![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
я одного не пойму... куда вам такие колеса на этой машине... ну вот зачем? не уж то вы на них дальше уедите чем на 235 или 30х... не уедите вы дальше... вот он весь секрет. Борьба с тенью какая-то или может паранойя?
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
я одного не пойму... куда вам такие колеса на этой машине... ну вот зачем? не уж то вы на них дальше уедите чем на 235 или 30х... не уедите вы дальше... вот он весь секрет. Борьба с тенью какая-то или может паранойя? Хорошо сказано - "Борьба с тенью!". При форсировании местных дорог (от 300 км от Москвы и далее) выясняется, что лес вывозили на Уралах, у местных Беларуси или Шишиги - колея на местности соответствующщая. Или на лебёдке ехать по чуть-чуть в час или выбирать дороги попроходимее - я так и поступаю, хватает 215х75х15. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
я не завидую. я о целесообразности делать из того, для чего не предназначалось - шатл... кстати в минус безопасности движения.
всегда есть объезд, либо объезд с наименьшими потерями. а те кто просто говно любят месить, возьмите машины по больше. а то уже далеко не гражданские авто, а какие-то корчи получаются. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Все гораздо проще. Мне резина досталась практически даром. Потратить 16-20К на другую резину сейчас не могу. Решил поставить то что уже есть. Тем более что на форуме есть люди с колесами такого размера. Смело ставь ту, что есть. При ентом - лифт, вырезка арок, гнутие рычага раздатки, работа ШРУСов на запредельных углах, переделка тяги Панары в регулируюмую, работа шарниров карданов на запредельных углах. Ну а зачем весь этот кайф без ШНОРКЕЛЯ??? Даёщщ шноркель, замену масла (дорогостоящщего) в мостах, в коробках. После каждого брода - или делать грамотный САПУН - который то же не спасает от воды через сальники. Замена ВИСКИ на электро - виска сука, обычно включается на середине переправы - карлсон вбребезги... 31 д. - это здорово !!! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
сидеть и рассуждать из алмааты где и природа и все другое очень удобно ![]() сидеть и рассуждать как из спортейджа сделать большой джип на больших колесах еще более удобно. Далее выбрасывать бабло на него, а потом чинить его на таких колесах. Природа да, другая. Везде свои сложности. У вас грязь и леса, у нас горы и обрывы с камнями, солончак итд. В 90% такие колеса не нужны, процентам 90 с нашего форума, наверняка. Аля, если у вас есть какие-то личные ко мне не приязни, прошу в личку высказывать, а не пытаться троллить в низко-уровниевом режиме ![]() А рисовать себе ванильные берега и горы на спортаже, глупо. Для всего есть своя техника и рамки разумности. Нужен спорт, сделайте корч на пространственном каркасе. Я если честно, даже не понимаю, вы их как потом продаете? Или не продаете? Так убиваете до конца? Смело ставь ту, что есть. При ентом - лифт, вырезка арок, гнутие рычага раздатки, работа ШРУСов на запредельных углах, переделка тяги Панары в регулируюмую, работа шарниров карданов на запредельных углах. Ну а зачем весь этот кайф без ШНОРКЕЛЯ??? Даёщщ шноркель, замену масла (дорогостоящщего) в мостах, в коробках. После каждого брода - или делать грамотный САПУН - который то же не спасает от воды через сальники. Замена ВИСКИ на электро - виска сука, обычно включается на середине переправы - карлсон вбребезги... 31 д. - это здорово !!! а еще герляндами обвесица вокруг, силовой багажник, 2 лебедки, один хайджек, пару лопат, цепи обязательно, ведь на зимнюю резину денег то нет, 2й аккум в багажник, инвертор киловатный, чтоб варить, балгарить и сверлить, доп помпу, фендера, че там еще по феншую сделать нужно прежде чем ехать куда-то? Я забыл... я просто еще не все поставил ![]() ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Нравится-ставь ![]() ![]() Я вот тоже говны не преодолеваю экстремальные-не до них так сказать ![]() ![]() ![]() ![]() Самое то - доползти до домика! У мну домика нет и не предвидится. Не хочу домик. Хочу на Байкал !!! С палатками !!!! Хочу в Карелию, на Алтай, на Кавказ, и много куда ещщё. Домик - помеха №1. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Нравится-ставь ![]() ![]() Я вот тоже говны не преодолеваю экстремальные-не до них так сказать ![]() ![]() ![]() ![]() эт зимой ты на мудах 31х ездиешь?) -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Смело ставь ту, что есть. При ентом - лифт, вырезка арок, гнутие рычага раздатки, работа ШРУСов на запредельных углах, переделка тяги Панары в регулируюмую, работа шарниров карданов на запредельных углах. Ну а зачем весь этот кайф без ШНОРКЕЛЯ??? Даёщщ шноркель, замену масла (дорогостоящщего) в мостах, в коробках. После каждого брода - или делать грамотный САПУН - который то же не спасает от воды через сальники. Замена ВИСКИ на электро - виска сука, обычно включается на середине переправы - карлсон вбребезги... 31 д. - это здорово !!! 1.Лифт уж сделан 2. рычаг раздатки гнется при боди-лифте. Бодик делать не собираюсь. 3. Про шрусы -согласен 4. Тягу панары так или иначе делать придется. Самый популярный 235|75 у меня мост уводит почти на 3 см. 5. Шноркель в условиях начала Кавказского хребта вещь актуальная, но мелкие горные речки можно форсировать и без него, даже на нелифтованном авто. В крупные даже на шишиге лучше не соваться -дно коварное. Скажем так, относительно равнинные болотистые участки, характерные для среднерусской и северной части нашей страны, в наших условиях редки. См ниже. 6. Масло в мостах сейчас менять по-любому - срок/пробег пришел. 7. Спорно. Это как раз электро включается или уже работает в момент погружения в воду. Виска же более-мене аккуратно тормозится, ввиду охлаждения забортной водой. Хотя, если влетать с разгону в речку с криком "Зацените посоны как я умею" - можно сломать что угодно. Наши окрестности. Как видите, болот в окрестностях не наблюдается. В условиях полугодовй жары под 50 градусов на солнце даже тенистые участки просыхают насухо, часть речек пересыхает напрочь. http://www.youtube.com/watch?v=lMgls7s0vcY&feature=youtu.be -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Цитата Наши окрестности. Как видите, болот в окрестностях не наблюдается. В условиях полугодовй жары под 50 градусов на солнце даже тенистые участки просыхают насухо, часть речек пересыхает напрочь. http://www.youtube.com/watch?v=lMgls7s0vcY&feature=youtu.be сильно рекомендую вам пройти обучение контрэкстремальному вождению автомобиля... особенно работу в колее. Ребят...да и вообще ,человек просто спросил,как поставить лучше 31*-ые,он не спрашивал о целесообразности их применения ![]() ![]() ![]() Модераторы-вы хде? ![]() ![]() ![]() Неа...на 31*-ых шипованных RADIAL TRAILCUTTER M+S-Ваще зверь резина ![]() ![]() о, прикольная, на купера оч сильно похожа ![]() судя по всему они же, под другой маркой да? Хорошая резина, тестил я ее прошлой зимой в 31м размере. Хорошо очищается, даже в весенюю распутицу можно прокатиться если врасплох... Правда боковины мне не понравились, слабые... -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ага...куперовская,но под другой маркой,на резине написано маде ин уса,Купер индастриз(по-латински) ![]() Да я фаще фанат 33. У меня планы наполеоновские на ентот счёт. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Цитата сильно рекомендую вам пройти обучение контрэкстремальному вождению автомобиля... особенно работу в колее. Это не моя съемка, нашел в Сети. Диагноз по видео для соклубников - это сильно, да ![]() Цитата эт зимой ты на мудах 31х ездиешь?) Зима... за окном +15... ![]() Зимняя есть, цепей нету. -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
видео хватает, для того, чтобы оценить работу водителя
![]() ![]() но вообще я всем советую, кто не проходил... пройти такие курсы... там много интересного ![]() за окном +15 днем, ночью 0 допустим... а может завтра -20?) И мы ведь все загород выбираемся, а не в городе катаемсо... -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
сильно рекомендую вам пройти обучение контрэкстремальному вождению автомобиля... особенно работу в колее. о, прикольная, на купера оч сильно похожа ![]() судя по всему они же, под другой маркой да? Хорошая резина, тестил я ее прошлой зимой в 31м размере. Хорошо очищается, даже в весенюю распутицу можно прокатиться если врасплох... Правда боковины мне не понравились, слабые... Чота не фкурил прикола??? ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
1.Лифт уж сделан 2. рычаг раздатки гнется при боди-лифте. Бодик делать не собираюсь. 3. Про шрусы -согласен 4. Тягу панары так или иначе делать придется. Самый популярный 235|75 у меня мост уводит почти на 3 см. 5. Шноркель в условиях начала Кавказского хребта вещь актуальная, но мелкие горные речки можно форсировать и без него, даже на нелифтованном авто. В крупные даже на шишиге лучше не соваться -дно коварное. Скажем так, относительно равнинные болотистые участки, характерные для среднерусской и северной части нашей страны, в наших условиях редки. См ниже. 6. Масло в мостах сейчас менять по-любому - срок/пробег пришел. 7. Спорно. Это как раз электро включается или уже работает в момент погружения в воду. Виска же более-мене аккуратно тормозится, ввиду охлаждения забортной водой. Хотя, если влетать с разгону в речку с криком "Зацените посоны как я умею" - можно сломать что угодно. Наши окрестности. Как видите, болот в окрестностях не наблюдается. В условиях полугодовй жары под 50 градусов на солнце даже тенистые участки просыхают насухо, часть речек пересыхает напрочь. http://www.youtube.com/watch?v=lMgls7s0vcY&feature=youtu.be Ну нет вопросов- устанавливай хоть 33 д. ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Откуда все эти остряки знают, что другим надо от Спортяги? Кто-нибудь из них ездил вместе с теми, у кого колеса больше 27", силовики, лебедки, шноркели, выведенные сапуны и пр.?
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки..." (М.М. Жванецкий) -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Evol |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
И я добавлю
Цитата Каждый #### как он хочет, я ### как я хочу! ![]() -------------------- |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Evol, Аля увидит - некрасиво получится.
Цитата Купить "настоящий" джип?А какой он,"настоящий" СрачЪ начинается ![]() -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
ghost |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
1.Лифт уж сделан 2. рычаг раздатки гнется при боди-лифте. Бодик делать не собираюсь. ну вот собстно поэтому и задевать будет 31" ![]() сидеть и рассуждать как из спортейджа сделать большой джип на больших колесах еще более удобно. Далее выбрасывать бабло на него, а потом чинить его на таких колесах. Природа да, другая. Везде свои сложности. У вас грязь и леса, у нас горы и обрывы с камнями, солончак итд. В 90% такие колеса не нужны, процентам 90 с нашего форума, наверняка. ну и отвечу в тему... сугубо моё мнение, что лучше ![]() кстати на форме было много людей которые точно так же как ты высказывались ![]() ![]() так что, как грится " я почему злой та такой был, эт потому что велосипеда у меня небыло" )))) Ну нет вопросов- устанавливай хоть 33 д. ![]() ![]() ![]() ну установил, и чо.... маловаты на ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Цитата ну и отвечу в тему... сугубо моё мнение, что лучше выбросить потратить деньги на ремонт машины, которая провезла по не пролазным лесам полям ... чем на бухло и курево... это хобби .... кстати на форме было много людей которые точно так же как ты высказывались , но после совместных вылазок куданить на "шашлычог" кординально меняли свою точку зрения... так что, как грится " я почему злой та такой был, эт потому что велосипеда у меня небыло" )))) причем тут бухло и курево?) вообще не осилил ![]() я еще раз повторюсь, для тех кто истенну между строк читает... у каждого авто свои цели, я даже не говорю про то, на какие цели эти авто разрабатывались. Есть доработка в пределах разумного - не более. Для любителей крутить, варить и резать, поясняю, что сделать из чего угодно можно, что угодно, было бы желание. Только это уже не автомобиль, а КОРЧ для определенных целей. А мешать в машине говномес, экспедиционщик и гражданский авто, в котором ты сына\дочь в детском кресле в школу\садик везешь, не стоит. Это по крайне мере не грамотно технически. Свое мнение я увы не поменяю. Просто потому-что я знаю о ДРУГИХ джипах не мало, и ездил на таковых в тяжелых условиях. Не нужно ослаблять и без того нормальную конструкцию, нужно усилять и дорабатывать слабые узлы. Чтобы все было в гармонии. А не наоборот. Там где можно проехать работая подвеской и нагрузкой осей, все ломятся тупо с газом но главное чтоб колеса по больше, да блокировки по лучше. Когда можно проехать на более менее стандартной машине там же. В 2005 году посчастливилось пообщаться с Сан Санычем Трушниковым, который говорил: "...да... сейчас уже не то время, когда люди покоряли бездорожье умом и умением пользоваться артикуляцией подвески и методами управления авто, сейчас главное по навесить барахла на машину, утяжелитель ее, и не умея управлять автомобилем ездить и застревать..." тем кто не знает кто такой трушников, так это тот, кто собстно в рф один из первых зародил культуру джипинга. который на стоковых дефах пол мира объезжал, по тяжелому бездорожью. http://ex-roadmedia.ru/nashiludi/doska-poc...ikov-san-sanych з.ы. ни хочу никого обидеть. но начинать подготовку авто нужно начинать от нужностей, а не от мануалов на форуме и слов "а чего бы еще такова замутить". мое личное мнение. кому не нравится, я не виноват. Дебаты приветствуются аргументированно. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 10:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |