Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> кто сильней САМОЛЕТ или ТАНК (2)
Просто_Человек
post Jan 6 2013, 04:25 PM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



я одного не пойму... куда вам такие колеса на этой машине... ну вот зачем? не уж то вы на них дальше уедите чем на 235 или 30х... не уедите вы дальше... вот он весь секрет. Борьба с тенью какая-то или может паранойя?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 6 2013, 05:17 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Просто_Человек @ Jan 6 2013, 03:25 PM) *

я одного не пойму... куда вам такие колеса на этой машине... ну вот зачем? не уж то вы на них дальше уедите чем на 235 или 30х... не уедите вы дальше... вот он весь секрет. Борьба с тенью какая-то или может паранойя?

Хорошо сказано - "Борьба с тенью!". При форсировании местных дорог (от 300 км от Москвы и далее) выясняется, что лес вывозили на Уралах, у местных Беларуси или Шишиги - колея на местности соответствующщая. Или на лебёдке ехать по чуть-чуть в час или выбирать дороги попроходимее - я так и поступаю, хватает 215х75х15. B128.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jan 6 2013, 05:34 PM
Сообщение #3


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



я не завидую. я о целесообразности делать из того, для чего не предназначалось - шатл... кстати в минус безопасности движения.

всегда есть объезд, либо объезд с наименьшими потерями. а те кто просто говно любят месить, возьмите машины по больше.

а то уже далеко не гражданские авто, а какие-то корчи получаются.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 6 2013, 06:00 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(oRDoSS @ Jan 6 2013, 04:49 PM) *

Все гораздо проще. Мне резина досталась практически даром. Потратить 16-20К на другую резину сейчас не могу. Решил поставить то что уже есть. Тем более что на форуме есть люди с колесами такого размера.

Смело ставь ту, что есть. При ентом - лифт, вырезка арок, гнутие рычага раздатки, работа ШРУСов на запредельных углах, переделка тяги Панары в регулируюмую, работа шарниров карданов на запредельных углах. Ну а зачем весь этот кайф без ШНОРКЕЛЯ??? Даёщщ шноркель, замену масла (дорогостоящщего) в мостах, в коробках. После каждого брода - или делать грамотный САПУН - который то же не спасает от воды через сальники. Замена ВИСКИ на электро - виска сука, обычно включается на середине переправы - карлсон вбребезги... 31 д. - это здорово !!!


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jan 6 2013, 06:06 PM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Цитата(Аля @ Jan 6 2013, 07:38 PM) *

сидеть и рассуждать из алмааты где и природа и все другое очень удобно ep.gif

сидеть и рассуждать как из спортейджа сделать большой джип на больших колесах еще более удобно. Далее выбрасывать бабло на него, а потом чинить его на таких колесах.
Природа да, другая. Везде свои сложности. У вас грязь и леса, у нас горы и обрывы с камнями, солончак итд.

В 90% такие колеса не нужны, процентам 90 с нашего форума, наверняка.
Аля, если у вас есть какие-то личные ко мне не приязни, прошу в личку высказывать, а не пытаться троллить в низко-уровниевом режиме wink.gif

А рисовать себе ванильные берега и горы на спортаже, глупо. Для всего есть своя техника и рамки разумности. Нужен спорт, сделайте корч на пространственном каркасе.

Я если честно, даже не понимаю, вы их как потом продаете? Или не продаете? Так убиваете до конца?

Цитата(Александр 533 @ Jan 6 2013, 08:00 PM) *

Смело ставь ту, что есть. При ентом - лифт, вырезка арок, гнутие рычага раздатки, работа ШРУСов на запредельных углах, переделка тяги Панары в регулируюмую, работа шарниров карданов на запредельных углах. Ну а зачем весь этот кайф без ШНОРКЕЛЯ??? Даёщщ шноркель, замену масла (дорогостоящщего) в мостах, в коробках. После каждого брода - или делать грамотный САПУН - который то же не спасает от воды через сальники. Замена ВИСКИ на электро - виска сука, обычно включается на середине переправы - карлсон вбребезги... 31 д. - это здорово !!!

а еще герляндами обвесица вокруг, силовой багажник, 2 лебедки, один хайджек, пару лопат, цепи обязательно, ведь на зимнюю резину денег то нет, 2й аккум в багажник, инвертор киловатный, чтоб варить, балгарить и сверлить, доп помпу, фендера, че там еще по феншую сделать нужно прежде чем ехать куда-то? Я забыл... я просто еще не все поставил ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 6 2013, 06:14 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(709 @ Jan 6 2013, 05:06 PM) *

Нравится-ставь B228.gif Не слушай тех,кто пытается отговорить от езды на таких колёсах smile.gif
Я вот тоже говны не преодолеваю экстремальные-не до них так сказать smile.gif ,но в этом году(3 дня назад) наконец-то пробрался до дачи летней,куда на 235 проползал метров 5 и всё,а на 31*-ой уже до самого домика прополз.Да и нравится мне просто ездить на 31*-ой,это сугубо моё дело...чем ездить на Гранде на 205-ых ep.gif ep.gif ep.gif

Самое то - доползти до домика! У мну домика нет и не предвидится. Не хочу домик. Хочу на Байкал !!! С палатками !!!! Хочу в Карелию, на Алтай, на Кавказ, и много куда ещщё. Домик - помеха №1.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jan 6 2013, 06:22 PM
Сообщение #7


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Цитата(709 @ Jan 6 2013, 08:06 PM) *

Нравится-ставь B228.gif Не слушай тех,кто пытается отговорить от езды на таких колёсах smile.gif
Я вот тоже говны не преодолеваю экстремальные-не до них так сказать smile.gif ,но в этом году(3 дня назад) наконец-то пробрался до дачи летней,куда на 235 проползал метров 5 и всё,а на 31*-ой уже до самого домика прополз.Да и нравится мне просто ездить на 31*-ой,это сугубо моё дело...чем ездить на Гранде на 205-ых ep.gif ep.gif ep.gif

эт зимой ты на мудах 31х ездиешь?)


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Jan 6 2013, 06:22 PM
Сообщение #8


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Цитата(Александр 533 @ Jan 6 2013, 06:00 PM) *

Смело ставь ту, что есть. При ентом - лифт, вырезка арок, гнутие рычага раздатки, работа ШРУСов на запредельных углах, переделка тяги Панары в регулируюмую, работа шарниров карданов на запредельных углах. Ну а зачем весь этот кайф без ШНОРКЕЛЯ??? Даёщщ шноркель, замену масла (дорогостоящщего) в мостах, в коробках. После каждого брода - или делать грамотный САПУН - который то же не спасает от воды через сальники. Замена ВИСКИ на электро - виска сука, обычно включается на середине переправы - карлсон вбребезги... 31 д. - это здорово !!!


1.Лифт уж сделан
2. рычаг раздатки гнется при боди-лифте. Бодик делать не собираюсь.
3. Про шрусы -согласен
4. Тягу панары так или иначе делать придется. Самый популярный 235|75 у меня мост уводит почти на 3 см.
5. Шноркель в условиях начала Кавказского хребта вещь актуальная, но мелкие горные речки можно форсировать и без него, даже на нелифтованном авто. В крупные даже на шишиге лучше не соваться -дно коварное. Скажем так, относительно равнинные болотистые участки, характерные для среднерусской и северной части нашей страны, в наших условиях редки. См ниже.
6. Масло в мостах сейчас менять по-любому - срок/пробег пришел.
7. Спорно. Это как раз электро включается или уже работает в момент погружения в воду. Виска же более-мене аккуратно тормозится, ввиду охлаждения забортной водой. Хотя, если влетать с разгону в речку с криком "Зацените посоны как я умею" - можно сломать что угодно.

Наши окрестности. Как видите, болот в окрестностях не наблюдается. В условиях полугодовй жары под 50 градусов на солнце даже тенистые участки просыхают насухо, часть речек пересыхает напрочь.
http://www.youtube.com/watch?v=lMgls7s0vcY&feature=youtu.be


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jan 6 2013, 06:32 PM
Сообщение #9


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Цитата
Наши окрестности. Как видите, болот в окрестностях не наблюдается. В условиях полугодовй жары под 50 градусов на солнце даже тенистые участки просыхают насухо, часть речек пересыхает напрочь.
http://www.youtube.com/watch?v=lMgls7s0vcY&feature=youtu.be

сильно рекомендую вам пройти обучение контрэкстремальному вождению автомобиля... особенно работу в колее.

Цитата(709 @ Jan 6 2013, 08:27 PM) *

Ребят...да и вообще ,человек просто спросил,как поставить лучше 31*-ые,он не спрашивал о целесообразности их применения B178.gif Зафлудили тему серьёзную otstoy.gif -давайте подотрём за собой,а то опять до ругани "дорастём" и взаимных оскорблений sad.gif
Модераторы-вы хде? 32a.gif 32a.gif 32a.gif
Неа...на 31*-ых шипованных RADIAL TRAILCUTTER M+S-Ваще зверь резина B162.gif Где-то я фото даже выкладывал dumai.gif


о, прикольная, на купера оч сильно похожа
Изображение

судя по всему они же, под другой маркой да? Хорошая резина, тестил я ее прошлой зимой в 31м размере. Хорошо очищается, даже в весенюю распутицу можно прокатиться если врасплох... Правда боковины мне не понравились, слабые...


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 6 2013, 07:04 PM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(709 @ Jan 6 2013, 05:42 PM) *

Ага...куперовская,но под другой маркой,на резине написано маде ин уса,Купер индастриз(по-латински) B020.gif

Да я фаще фанат 33. У меня планы наполеоновские на ентот счёт.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Jan 6 2013, 07:20 PM
Сообщение #11


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Цитата
сильно рекомендую вам пройти обучение контрэкстремальному вождению автомобиля... особенно работу в колее.

Это не моя съемка, нашел в Сети. Диагноз по видео для соклубников - это сильно, да sad.gif
Цитата
эт зимой ты на мудах 31х ездиешь?)

Зима... за окном +15...biggrin.gif
Зимняя есть, цепей нету.


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jan 6 2013, 07:36 PM
Сообщение #12


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



видео хватает, для того, чтобы оценить работу водителя smile.gif особенно в экстремальных ситуевинах. Ну не ты, знач хорошо... а я еще подумал от куда зеркало у тебя такое и зачем на левом крыле biggrin.gif
но вообще я всем советую, кто не проходил... пройти такие курсы... там много интересного wink.gif

за окном +15 днем, ночью 0 допустим... а может завтра -20?) И мы ведь все загород выбираемся, а не в городе катаемсо...


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 6 2013, 08:36 PM
Сообщение #13


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Просто_Человек @ Jan 6 2013, 05:32 PM) *

сильно рекомендую вам пройти обучение контрэкстремальному вождению автомобиля... особенно работу в колее.
о, прикольная, на купера оч сильно похожа
Изображение

судя по всему они же, под другой маркой да? Хорошая резина, тестил я ее прошлой зимой в 31м размере. Хорошо очищается, даже в весенюю распутицу можно прокатиться если врасплох... Правда боковины мне не понравились, слабые...

Чота не фкурил прикола??? dumai.gif B093.gif Это же и есть Купер! dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 6 2013, 08:52 PM
Сообщение #14


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(oRDoSS @ Jan 6 2013, 05:22 PM) *

1.Лифт уж сделан
2. рычаг раздатки гнется при боди-лифте. Бодик делать не собираюсь.
3. Про шрусы -согласен
4. Тягу панары так или иначе делать придется. Самый популярный 235|75 у меня мост уводит почти на 3 см.
5. Шноркель в условиях начала Кавказского хребта вещь актуальная, но мелкие горные речки можно форсировать и без него, даже на нелифтованном авто. В крупные даже на шишиге лучше не соваться -дно коварное. Скажем так, относительно равнинные болотистые участки, характерные для среднерусской и северной части нашей страны, в наших условиях редки. См ниже.
6. Масло в мостах сейчас менять по-любому - срок/пробег пришел.
7. Спорно. Это как раз электро включается или уже работает в момент погружения в воду. Виска же более-мене аккуратно тормозится, ввиду охлаждения забортной водой. Хотя, если влетать с разгону в речку с криком "Зацените посоны как я умею" - можно сломать что угодно.

Наши окрестности. Как видите, болот в окрестностях не наблюдается. В условиях полугодовй жары под 50 градусов на солнце даже тенистые участки просыхают насухо, часть речек пересыхает напрочь.
http://www.youtube.com/watch?v=lMgls7s0vcY&feature=youtu.be

Ну нет вопросов- устанавливай хоть 33 д. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jan 6 2013, 09:07 PM
Сообщение #15


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



dumai.gif dumai.gif dumai.gif Чота нипайму сути спора..Канешн,Спортяга не УАЗег,и даже не 80-ка...И акуительного суперговнолаза из него не сделать по определению...и 33" муда великоваты...и клиренс такой нах не надь...все это так.наверное..Но почему то ездят люди??!!И к "Лосям",и в иные интересные места...Купить "настоящий" джип?А какой он,"настоящий"?Тут уш как говорицо,на вкус и цвет...ИМХО,стоковые кондиции спортяги-ниочем.Поэтому сути спора НЕ ПОНИМАЮ!!!Люди и из ЛУАЗа котлетко делают,ичо? dumai.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jan 6 2013, 09:15 PM
Сообщение #16


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Откуда все эти остряки знают, что другим надо от Спортяги? Кто-нибудь из них ездил вместе с теми, у кого колеса больше 27", силовики, лебедки, шноркели, выведенные сапуны и пр.?
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки..." (М.М. Жванецкий)


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Jan 6 2013, 09:26 PM
Сообщение #17


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



И я добавлю
Цитата

Каждый #### как он хочет, я ### как я хочу!

B200.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Jan 6 2013, 09:44 PM
Сообщение #18


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Evol, Аля увидит - некрасиво получится.

Цитата
Купить "настоящий" джип?А какой он,"настоящий"

СрачЪ начинается biggrin.gif


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 6 2013, 10:20 PM
Сообщение #19


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(oRDoSS @ Jan 6 2013, 06:22 PM) *

1.Лифт уж сделан
2. рычаг раздатки гнется при боди-лифте. Бодик делать не собираюсь.


ну вот собстно поэтому и задевать будет 31" wink.gif с бодиком без проблем..

Цитата(Просто_Человек @ Jan 6 2013, 06:06 PM) *

сидеть и рассуждать как из спортейджа сделать большой джип на больших колесах еще более удобно. Далее выбрасывать бабло на него, а потом чинить его на таких колесах.
Природа да, другая. Везде свои сложности. У вас грязь и леса, у нас горы и обрывы с камнями, солончак итд.

В 90% такие колеса не нужны, процентам 90 с нашего форума, наверняка.


ну и отвечу в тему... сугубо моё мнение, что лучше выбросить потратить деньги на ремонт машины ... чем на бухло и курево... это хобби B228.gif ....

кстати на форме было много людей которые точно так же как ты высказывались smile.gif , но после совместных вылазок куданить на "шашлычог" biggrin.gif кординально меняли свою точку зрения...
так что, как грится " я почему злой та такой был, эт потому что велосипеда у меня небыло" ))))


Цитата(Александр 533 @ Jan 6 2013, 08:52 PM) *

Ну нет вопросов- устанавливай хоть 33 д. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

ну установил, и чо.... маловаты на B093.gif B093.gif B093.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jan 6 2013, 11:03 PM
Сообщение #20


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Цитата
ну и отвечу в тему... сугубо моё мнение, что лучше выбросить потратить деньги на ремонт машины, которая провезла по не пролазным лесам полям ... чем на бухло и курево... это хобби ....

кстати на форме было много людей которые точно так же как ты высказывались , но после совместных вылазок куданить на "шашлычог" кординально меняли свою точку зрения...
так что, как грится " я почему злой та такой был, эт потому что велосипеда у меня небыло" ))))

причем тут бухло и курево?) вообще не осилил wink.gif или если есть деньги, их не применно нужно в авто вкладывать?

я еще раз повторюсь, для тех кто истенну между строк читает...
у каждого авто свои цели, я даже не говорю про то, на какие цели эти авто разрабатывались. Есть доработка в пределах разумного - не более. Для любителей крутить, варить и резать, поясняю, что сделать из чего угодно можно, что угодно, было бы желание. Только это уже не автомобиль, а КОРЧ для определенных целей. А мешать в машине говномес, экспедиционщик и гражданский авто, в котором ты сына\дочь в детском кресле в школу\садик везешь, не стоит. Это по крайне мере не грамотно технически.

Свое мнение я увы не поменяю. Просто потому-что я знаю о ДРУГИХ джипах не мало, и ездил на таковых в тяжелых условиях. Не нужно ослаблять и без того нормальную конструкцию, нужно усилять и дорабатывать слабые узлы. Чтобы все было в гармонии. А не наоборот.

Там где можно проехать работая подвеской и нагрузкой осей, все ломятся тупо с газом но главное чтоб колеса по больше, да блокировки по лучше. Когда можно проехать на более менее стандартной машине там же.

В 2005 году посчастливилось пообщаться с Сан Санычем Трушниковым, который говорил: "...да... сейчас уже не то время, когда люди покоряли бездорожье умом и умением пользоваться артикуляцией подвески и методами управления авто, сейчас главное по навесить барахла на машину, утяжелитель ее, и не умея управлять автомобилем ездить и застревать..."

тем кто не знает кто такой трушников, так это тот, кто собстно в рф один из первых зародил культуру джипинга. который на стоковых дефах пол мира объезжал, по тяжелому бездорожью.
http://ex-roadmedia.ru/nashiludi/doska-poc...ikov-san-sanych


з.ы. ни хочу никого обидеть. но начинать подготовку авто нужно начинать от нужностей, а не от мануалов на форуме и слов "а чего бы еще такова замутить". мое личное мнение. кому не нравится, я не виноват. Дебаты приветствуются аргументированно.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 10:13 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b