Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Closed TopicStart new topic
> Замена нижнего рычага передней подвески., "подводные камни"
ghost
post Jan 13 2013, 11:23 PM
Сообщение #1


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Andsanich @ Apr 14 2010, 10:53 PM) *

Вопросы:
- опишите пожалуйста порядок снятия нижнего рычага.
- можно ли данную операцию произвести на асфальте под открытым небом?
- какие подводные камни при снятии (установке) могут появиться?
- какой инструмент нужен? (у меня самый минимальный набор ключей)
- что сделать с налетом ржавчины на внутренних поверхностях втулок сайлентблоков, как его убрать?

Цитата(serg898 @ Apr 15 2010, 12:29 AM) *

буду по порядку:

1) процедура снятия : колесо - долой, ось переднего аммо - откручиваем (гайка на 24) , откручиваем (гайка на 14) шаровое соединение оси переднего аммо. от стабилизатора,- извлекаем ось , откручиваем 4е болта(ключиком на 12 или на 13) от нижней шаровой , отворачиваем 2 болта (крепления рычага к раме ) головка на 27 h975g.GIF и все вот он рычаг - на полу .... - (почти утопия biggrin.gif ...)
2) ...можно (но на всякий случай - встать и начать работу по раньше wink.gif ...)
3) подводные камни dumai.gif - даже не знаю ... короче самый худший вариант: закипают насмерть все болтовые-резьбовые соединения 1111480105.gif а именно
А) болты шаровой- обламываются (придется снимать шар и высверливать остатки болтов ) или менять шар (если нечем сверлить )
Б) ось аммортизатора закипает в салентблоке - так что даже жесточайшая обработка кувалдочкой - не помогает ... возможно придется снимать вместе с вилкой аморта и ... продалжать работать кувалдой токо уже на снятом рычаге ... (возможно потребуется новая ось ) ... но эт мелочи wink.gif ...
В) болты рычага (крепления к раме ) ... как правило на спортягах более 6-7 лет от роду закипают передние (по ходу авто) ну просто пипец как fa.gif ... так как расположены они гайкой вперед ... то поливает их водичкой с солью - обильно! и затянуты они с моментом "красная морда" ,и за болт там не по крутить (приварены пластинки - чтоб не крутился болт) , болтики там хитрые - М18 шаг 1.5 ... не вдруг найдешь (найти то канеш можно ... но время ...его как всегда мало), достать закипевший в с/б болт - это тот еще геморой (тут 2 варианта либо спасать болт ,и вынимать все вместе (предварительно открутив гайку (с одной стороны с/б ) и вырезав кусок рамы (а потом после извлечения вваривать этот кусок на место ) либо - резать болт (если балгарка подлезит) - в обоих вариантах : 99% потребуется салентблок (я сегодня доставал с куском рамы ... (спасал болт ) - грел паяльной лампой... лупсачил молотом ... кой как выбил болт из втулки h975g.GIF )
..(задние болты не закипают ... не понятно почему ...может потому что расположены -гайкой назад)...
4) инструмент (по максимуму ) дрель ,болгарка ,сварка,тиски ,молоток , кувалдочка,зубило, выколотка алюминевая, мантажка , паяльная лампа ,крепкий и длинный вороток , головки 12,13,14,21,24,27, ключи комбинированные (такие же как головки) пассатижи....(сигареты ,чай ,...телефон - по желанию biggrin.gif )
5) ... с ржой ... да ни чего не делать (с/б быстрее умрут чем проржавеют на сквозь biggrin.gif ) просто при сборке мажте все dumai.gif те места где закипает насмерть - каким нибуть литолом wink.gif
.... ну вот вроде и все ... ИМХО -проще простого smile.gif blink.gif ....


Еще тут обнаружил "подводный камень" - нижняя ось стойки ГНЕТСЯ(!) в сайлентблоке! blink.gif Типа - Привет любителям жесткой подвески и "мерсопружин" 32a.gif
Из-за этого ось можно вынуть ... а можно и не вынуть (тут как повезет) если вдруг при вынимании ось повернешь так, что изгиб оси окажется "в противофазе" с изгибом трубки сайлентблока.

Я изгиб обнаружил, когда попытался вставить в сайлент новую ось - не пошла... rvu-i-mech.gif [Panzer38]


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 08:29 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b