![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Вопросы: - опишите пожалуйста порядок снятия нижнего рычага. - можно ли данную операцию произвести на асфальте под открытым небом? - какие подводные камни при снятии (установке) могут появиться? - какой инструмент нужен? (у меня самый минимальный набор ключей) - что сделать с налетом ржавчины на внутренних поверхностях втулок сайлентблоков, как его убрать? буду по порядку: 1) процедура снятия : колесо - долой, ось переднего аммо - откручиваем (гайка на 24) , откручиваем (гайка на 14) шаровое соединение оси переднего аммо. от стабилизатора,- извлекаем ось , откручиваем 4е болта(ключиком на 12 или на 13) от нижней шаровой , отворачиваем 2 болта (крепления рычага к раме ) головка на 27 ![]() 2) ...можно (но на всякий случай - встать и начать работу по раньше ![]() 3) подводные камни ![]() ![]() А) болты шаровой- обламываются (придется снимать шар и высверливать остатки болтов ) или менять шар (если нечем сверлить ) Б) ось аммортизатора закипает в салентблоке - так что даже жесточайшая обработка кувалдочкой - не помогает ... возможно придется снимать вместе с вилкой аморта и ... продалжать работать кувалдой токо уже на снятом рычаге ... (возможно потребуется новая ось ) ... но эт мелочи ![]() В) болты рычага (крепления к раме ) ... как правило на спортягах более 6-7 лет от роду закипают передние (по ходу авто) ну просто пипец как ![]() ..(задние болты не закипают ... не понятно почему ...может потому что расположены -гайкой назад)... 4) инструмент (по максимуму ) дрель ,болгарка ,сварка,тиски ,молоток , кувалдочка,зубило, выколотка алюминевая, мантажка , паяльная лампа ,крепкий и длинный вороток , головки 12,13,14,21,24,27, ключи комбинированные (такие же как головки) пассатижи....(сигареты ,чай ,...телефон - по желанию ![]() 5) ... с ржой ... да ни чего не делать (с/б быстрее умрут чем проржавеют на сквозь ![]() ![]() ![]() .... ну вот вроде и все ... ИМХО -проще простого ![]() ![]() Еще тут обнаружил "подводный камень" - нижняя ось стойки ГНЕТСЯ(!) в сайлентблоке! ![]() ![]() Из-за этого ось можно вынуть ... а можно и не вынуть (тут как повезет) если вдруг при вынимании ось повернешь так, что изгиб оси окажется "в противофазе" с изгибом трубки сайлентблока. Я изгиб обнаружил, когда попытался вставить в сайлент новую ось - не пошла... ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 08:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |