![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Scorp |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 15-March 12 Пользователь №: 10,193 место дислокации: Москва-область ![]() |
Всем доброго вечера!
Появилась проблемка! Люфт левой внутренней гранаты, в чулке!!! На схеме,на промежуточном валу стоит 2 подшипника,при этом внутренний меняется отдельно (и есть номер) а наружний только в сборе с валом! Подскажите,пожалуйста,сталкивался ли кто с заменой наружнего подшипника,есть ли у него каталожный номер (или подскажите размеры).Разбирать и подвешивать машину на несколько дней (для подбора подшипника) - нет возможности. За ранее,благодарен! |
![]() ![]() |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Подтверждаю.Имелась подобная проблема,внутренний ШРУС болтался как ...вобщем,сильно.Заменил промвал в сборе-и зря,потому как люфт ушел только с заменой самого ШРУСа.Как то так!
-------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Scorp |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 15-March 12 Пользователь №: 10,193 место дислокации: Москва-область ![]() |
Подтверждаю.Имелась подобная проблема,внутренний ШРУС болтался как ...вобщем,сильно.Заменил промвал в сборе-и зря,потому как люфт ушел только с заменой самого ШРУСа.Как то так! Сегодня всё разобрал, итог : в наружном подшипнике - люфт,но и в шлицевой части(где соединяется вал с гранатой) люфт тоже присутствовал .Вобщем в моём случае люфт удалось убрать только комплексной заменой -промвал+граната. Всем спасибо за советы и помощь! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 07:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |