![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
machet |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 24-November 08 Пользователь №: 5,756 место дислокации: Питер, Охта ![]() |
Привет всем, нужен совет.
2001г, АКПП, 2,0 DOHC С выпадением снега стал пользоваться передком, которым не пользовался давненько. Так вот при интенсивном ускорении, когда колеса пробуксовывают, откуда-то спереди слышен сильный стук. Такое впечатление, что какой-то агрегат болтается и бъется об кузов. ![]() При проезде кочек "с газом" - то же самое. Видимо, при этом тоже возникает пробуксовка и стук. Точно локализовать источник не получилось - то ли из района левого ривода, то ли редуктора. Если машин движется без пробуксовки, даже с хорошим газом, то стук не появлялся. Но полной уверенности нет, ибо сейчас в городе нет чистого асфальта - может, к вечеру соли насыплют. Осмотр без эстакады проблему не выявил. Понятно, что надо под машину лезть, но, может, кто-то сразу вспомнит о похожих симптомах и ткнет пальцем, куда в первую очередь смотреть? П.С. Летом менял крестовину в переднем кардане, там игольчатые пошипники рассыпались ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Привет всем, нужен совет. 2001г, АКПП, 2,0 DOHC С выпадением снега стал пользоваться передком, которым не пользовался давненько. Так вот при интенсивном ускорении, когда колеса пробуксовывают, откуда-то спереди слышен сильный стук. Такое впечатление, что какой-то агрегат болтается и бъется об кузов. ![]() При проезде кочек "с газом" - то же самое. Видимо, при этом тоже возникает пробуксовка и стук. Точно локализовать источник не получилось - то ли из района левого ривода, то ли редуктора. Если машин движется без пробуксовки, даже с хорошим газом, то стук не появлялся. Но полной уверенности нет, ибо сейчас в городе нет чистого асфальта - может, к вечеру соли насыплют. Осмотр без эстакады проблему не выявил. Понятно, что надо под машину лезть, но, может, кто-то сразу вспомнит о похожих симптомах и ткнет пальцем, куда в первую очередь смотреть? П.С. Летом менял крестовину в переднем кардане, там игольчатые пошипники рассыпались ![]() Муфты какие - вакуумные???? При помирающих вакуумных сальниках муфты подключаются при бОльших оборотах и соответственно выщелкиваются при сбросе газа. Каждый раз при нажатии педали газа. Удары будут... Как вариант... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Трудно лечить по фотографии...
Я бы сказал - надо смотреть люфт в левом приводе. Новые игольчатые это хорошо, но если на валу выработка - вал будет на нагрузке долбить, ломая новые иголки. Возьми за вал и поболтай в поворотном кулаке. Сравни с правым - который не стучит. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Трудно лечить по фотографии... Я бы сказал - надо смотреть люфт в левом приводе. Новые игольчатые это хорошо, но если на валу выработка - вал будет на нагрузке долбить, ломая новые иголки. Возьми за вал и поболтай в поворотном кулаке. Сравни с правым - который не стучит. ![]() ![]() ![]() И ты все это по фотографии узнал... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
![]() ![]() ![]() И ты все это по фотографии узнал... ![]() Ога. Если есть стук - значит есть люфт. Если на каждом обороте стук - значит это скорее всего вал. Ну а скажи мне - где еще кроме иголок вероятнее всего может люфтить вал? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kross |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ога. Если есть стук - значит есть люфт. Если на каждом обороте стук - значит это скорее всего вал. Ну а скажи мне - где еще кроме иголок вероятнее всего может люфтить вал? Я выше Пы Сы дописал.. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Я выше Пы Сы дописал.. А. Ну тоже вариант. Вопрос - как проверить ? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kross |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А. Ну тоже вариант. Вопрос - как проверить ? Элементарно... Скажут же какие муфты .. И привода подергать тоже не лишним будет в любом случае... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
machet |
![]()
Сообщение
#9
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 24-November 08 Пользователь №: 5,756 место дислокации: Питер, Охта ![]() |
Муфты атоматические (в смысле, не вакуумные).
По поводу вала Вы меня напугали - не хотелось бы, чтобы это был он. ![]() Люфт есть - примерно одинаковый на обоих валах. Подшипники менял то ли этим летом, то ли прошлым, но на люфт это почти не повлияло - посадочное место вала уже проедено. Вот только скажите мне, может ли этот люфт вызвать такой стук? Ведь он, по идее, должен был бы появляться постепенно, по мере увеличения люфта? Было у кого-нибудь такое? |
609 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Муфты атоматические (в смысле, не вакуумные). По поводу вала Вы меня напугали - не хотелось бы, чтобы это был он. ![]() Люфт есть - примерно одинаковый на обоих валах. Подшипники менял то ли этим летом, то ли прошлым, но на люфт это почти не повлияло - посадочное место вала уже проедено. Вот только скажите мне, может ли этот люфт вызвать такой стук? Ведь он, по идее, должен был бы появляться постепенно, по мере увеличения люфта? Было у кого-нибудь такое? Было. С покупки машины. Валы бренчали в поворотном кулаке при проезде лежачих полицейских. Замена иголок не помогала, после двух покатушек высыпал иголок больше, чем устанавливал - все были переломаны. На ходу звуки иногда были - причем самые разные - иногда было тихо. Люфт вылов привел к полному убийству сальников и ответной поверхности на гранате. Так ездил 4 года. Сейчас ребята поставили бронзовые втулки, проточили шрузы - тишина... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
machet |
![]()
Сообщение
#11
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 24-November 08 Пользователь №: 5,756 место дислокации: Питер, Охта ![]() |
Валы бренчали в поворотном кулаке при проезде лежачих полицейских. Там не бренчит. Там как будто полуторакилограммовой кувалдочкой со всей дури по раме или подвеске. ![]() |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Сегодня забуксовал на ровном месте. Почувствовал удар и полный привод отказал (хабы ручки AVM). Заезжал в гараж а он заработал
![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
machet |
![]()
Сообщение
#13
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 24-November 08 Пользователь №: 5,756 место дислокации: Питер, Охта ![]() |
Сегодня забуксовал на ровном месте. Почувствовал удар и полный привод отказал (хабы ручки AVM). Заезжал в гараж а он заработал ![]() Ну игольчатый-то просто так не рассыпается. Видимо, вал уже проеден и люфтит. А у меня, похоже, стук из-за разбитой верхней шаровой. Не думал, что проявляться будет только при подключенном передке. Без него стука не было - мне и в голову не приходило туда лезть ![]() Придется рычаг покупать, поменяю - все ясно станет. |
piatikoff.s |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 4-June 10 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7,972 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Там не бренчит. Там как будто полуторакилограммовой кувалдочкой со всей дури по раме или подвеске. ![]() У меня похожие "удары кувалдочкой", только пореже, при подключенном передке. Муфты у меня ручные. -------------------- В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
|
batyapskov |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 10 Пользователь №: 8,824 место дислокации: Псков ![]() |
У меня похожие "удары кувалдочкой", только пореже, при подключенном передке. Муфты у меня ручные. У меня, тоже проявляются такие глухие удары то с права - то с лева, очень похоже что хабы прсоскакивают передок работает. Осенью проверял полный привод на легкой грязе ударов небыло. ![]() |
piatikoff.s |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 4-June 10 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7,972 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
У меня похожие "удары кувалдочкой", только пореже, при подключенном передке. Муфты у меня ручные. Всё, отъездился. Переднему кардану абздец. Те самые удары. Видимо шлицы были сильно изношены и иной раз из зацепа выходили. А потом вообще навсегда вышли ![]() -------------------- В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Всё, отъездился. Переднему кардану абздец. Те самые удары. Видимо шлицы были сильно изношены и иной раз из зацепа выходили. А потом вообще навсегда вышли ![]() Вот поражаюсь иногда людям - а залезть и посмотреть кардан раньше нельзя было??? Ведь почти два года долбило.... ![]() Делов-то на пол-часа. Я понимаю - "хороший стук наружу вылезет". Но иногда последствия этого вылезания очень накладными получаются..... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 02:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |