Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Колбасит" двигатель
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Виктор
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе.
То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог.
На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет.
На этом все соображения, что искать и где, кончились!..
Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает?
Вот такие дела... dumai.gif dumai.gif dumai.gif
Дальний
голову зря снял,если 12 очков смысл снимать??
1. форсунка не держит бензин(ты не написал без напряжения на ней не подтекает бензин под давлением в рампе)
2.хде нить добудь мозги и тупо перекинь и покатайся(возможно выходной каскад эбу поехал)
3.поменяй гидрики 4 цил(возможно подвисают)если поможет то меняй маслицо почаще или другое подороже залей
на счет там подсоса со стороны 4 цил бред так как на х.х. колбасило 100% и плавали бы обороты и регулятор х.х жужжал бы постоянно (комп с ума сходил)
больше в голову не чего не приходит(поспрашай советы у владельцев вазов 16кл)
BFGoodrich
Да,кстати с 4 закрытой форсункой это вариант,опять же поршень мокрый.
,если ничего не обнаружится,при сборке поменяй их местами со второй. dumai.gif А антифриз перед разборкой не уходил?
Виктор
Вчера собрал мотор. Ничего не нашел. Версия с системой вентиляции бака не подтвердилась. Клапан работает. Воздух из аккумулятора паров сосал некоторое время на холодном движке, потом перестал сосать. Но проблема осталась. С учетом того, что проверил за это время, осталась одна версия - форсунка 4-го цилиндра. Судя по признакам, она переливает. Но как такое может быть - не понимаю. На герметичность форсунки проверял раньше, когда промывал. На днях попробую поменять местами 3-ю и 4-ю форсунки местами. Может это позволит выявить "заразу".
О результатах отпишусь.
Дальний
иногда после промывки форсунок некоторые не держат бензин (промывку поэтому надо проводить своевременно ,раз в 40 тыс)
держу за тебя кулачки,форсу поменять легко(можно даже от другого авто главное 2-2,5 литра или по каталогам по кубатуре пролива см.,но тогда все сразу)

можно ее еще в растворителе подержать сутки,потом помыть им же под давлением пропускать через форсу, подать на нее12 вольт через реле(или винсом помыть)
см рисунок форсу подключить к нр и земле
sigma
А как помирают, или, скорее, "придыхают" форсунки? Складывается у меня ощущение, что одна из форсунок у меня работает нестабильно. Т.е. при наборе скорости идет троение. А если на 40 км/ч переключиться на 4 передачу, то машина будет долго "прыгать" - настолько сильно троит. Вот и возникла у меня мысль о помирающей форсунке. Т.е. она работает, но вот резко увеличить объем прокачки уже не может. Такое возможно?
Дальний
увеличивается расход,падает приемистость,нестабильный х.х,провалы при мощностных режимах,на сканере увеличивается время открытия форсунки на х.х(но нужно знать какое было на новой машине),правда это все косвенно,а так только если снять рампу ,посмотреть на форму факела и засечь время набирания небольшого количества,во всех 4 стаканах должно быть одинаково
проше помыть их все таки винсом технология не очень сложная для гаражных условий
посмотри на свечки может они помогут определить гадину
Антоха
Проблема один в один как у меня .....была.
Только у меня первый цилиндр отказывал. Симптомы совпадают ВСЕ, поэтому перечислять не буду. Объездил кучу сервисов, вернее сначала ездил, а потом меня на тросе таскали. В итоге причина оказалась до банальности проста. Сдох катализатор. Не знаю почему он влияет именно на один цилиндр а на все, но именно первый у меня не работал. Короче, катализатор превратился в кусок г... который был как пробка в выхлопной трубе и не давал "дышать" машине. Выбили мне кат и всё, машина полетела даже быстрее чем раньше, правда теперь постоянно горит ЧЕК, ну да и фиг сним. Надеюсь мой опыт поможет. Удачи.
Виктор
На прошлой неделе в третий раз снял и проверил форсунки. По производительности оказались все одинаковые. При установке поменял 3-ю и 4-ю местами. На ходу ничего не изменилось. По-прежнему "колбасило". Выкрутил свечи - опять 4-я закопченная. С помощью осциллографа проверил импульсы на каждую форсунку - на всех форсунках одинаковый импульс (на ХХ около 3,6 мс). За одно, проверил сигнал с лямбды - на вид нормальный. Сейчас расход выходит 18-20 литров. Похоже, бензин в трубу вылетает. Катализатора давно уже нет.
Дальний
ну тогда только 2 мысли лезут в голову
1 бежит масло через трещину или свечной колодец(если 16 v) или болтающийся клапан в направляющей(рукой проверяется) или колпачек
2 либо подвисает клапан(пружина,гидрик осмотр) это можно проверить косвенно зато точно
по наполняемости цилиндра , снять показания частоты (мгновенного расхода возлуха) с ДМРВ синхронизировав его по зажиганию по мойму с 3 горшком(да все равно во всех 4 нуна проверить с точностью хотя бы до 2 грамм)
pgrin
Цитата(sigma @ Feb 12 2008, 06:14 PM) *

А как помирают, или, скорее, "придыхают" форсунки? Складывается у меня ощущение, что одна из форсунок у меня работает нестабильно. Т.е. при наборе скорости идет троение. А если на 40 км/ч переключиться на 4 передачу, то машина будет долго "прыгать" - настолько сильно троит. Вот и возникла у меня мысль о помирающей форсунке. Т.е. она работает, но вот резко увеличить объем прокачки уже не может. Такое возможно?

Игорь попробуй еще датчик расхода воздуха махнуть. Делов то 5 минут, но нужна звездочка с дірочкой. Сними с заведомо рабочей машині.
Виктор
Цитата(Дальний @ Feb 13 2008, 08:23 PM) *

ну тогда только 2 мысли лезут в голову
1 бежит масло через трещину или свечной колодец(если 16 v) или болтающийся клапан в направляющей(рукой проверяется) или колпачек
2 либо подвисает клапан(пружина,гидрик осмотр) это можно проверить косвенно зато точно
по наполняемости цилиндра , снять показания частоты (мгновенного расхода возлуха) с ДМРВ синхронизировав его по зажиганию по мойму с 3 горшком(да все равно во всех 4 нуна проверить с точностью хотя бы до 2 грамм)

По п.1 и у меня есть такие мысли. Но как проверить (свечной колодец сухой)?
2. Можно ли снять показания и засинхронизироваться без подключения диагн. сканеров?
Вчера заменил лямбду. Установил БОШ универсальный. Поведение машины существенно изменилось. Моментами двигатель работает как надо, чувствуется появившаяся мощность. Но моментами опять начинает колбасить, правда, не так выраженно. Но самое интересное - горит "чек" и "мозги" ругаются на лямбду. Сбрасываю ошибку ("чек" гаснет), но через некоторое время опять загорается. Проверял - сигнал с новой лямбды идет на "мозги" и по уровню нормальный. Что бы это значило? Не похоже что лямбда плохая. dumai.gif
severyanin
Цитата(Виктор @ Feb 13 2008, 06:17 AM) *

на всех форсунках одинаковый импульс (на ХХ около 3,6 мс).

ИМХО много, промывать все надо
Антоха
Цитата(Виктор @ Feb 14 2008, 06:22 AM) *

По п.1 и у меня есть такие мысли. Но как проверить (свечной колодец сухой)?
2. Можно ли снять показания и засинхронизироваться без подключения диагн. сканеров?
Вчера заменил лямбду. Установил БОШ универсальный. Поведение машины существенно изменилось. Моментами двигатель работает как надо, чувствуется появившаяся мощность. Но моментами опять начинает колбасить, правда, не так выраженно. Но самое интересное - горит "чек" и "мозги" ругаются на лямбду. Сбрасываю ошибку ("чек" гаснет), но через некоторое время опять загорается. Проверял - сигнал с новой лямбды идет на "мозги" и по уровню нормальный. Что бы это значило? Не похоже что лямбда плохая. dumai.gif

Мне кажется надо две лямбды парой менять, то ли гле то слышал, то ли читал. Попробуй. А чек всё равно гореть будет, у меня горит после удаления катов постоянно.
Олег
Цитата(Антоха @ Feb 14 2008, 04:19 PM) *

Мне кажется надо две лямбды парой менять, то ли гле то слышал, то ли читал. Попробуй. А чек всё равно гореть будет, у меня горит после удаления катов постоянно.

1 лямбда регулирует смесь, вторая - показывает работу катализатора. Зачем менять парами? Определить работоспособность их можно осцилографом. Причем графически сигнал у них должен быть разный. Вторая лямбда по сути никак не влияет на работу двигателя, его приемистость и т.д.
severyanin
А я говорю 3,6 много у меня до промывки было 3,2-3,4, а после 2,8
Антоха
Цитата(Олег @ Feb 14 2008, 02:41 PM) *

1 лямбда регулирует смесь, вторая - показывает работу катализатора. Зачем менять парами? Определить работоспособность их можно осцилографом. Причем графически сигнал у них должен быть разный. Вторая лямбда по сути никак не влияет на работу двигателя, его приемистость и т.д.

Щас ссылку не могу найти, но на киа-клабе это уже обсуждалось, человек поставил универсальную лямбду(одну) и появились проблемы, поставил вторую и проблемы исчезли. Как взаимосвязано не знаю, потому как не шарю.
Виктор
Цитата(Антоха @ Feb 14 2008, 03:19 PM) *

Мне кажется надо две лямбды парой менять, то ли гле то слышал, то ли читал. Попробуй. А чек всё равно гореть будет, у меня горит после удаления катов постоянно.

У меня стоит одна лямбда до катализатора (теперь пламегасителя).
У тебя "чек" горит по второй лямбде, потому что "мозги" настоены на ее сигнал с учетом нормального катализатора. Как обмануть вторую лямбду я расказывал, кажется, в теме "не тянет двигатель". Там описывал переходник для лямбды.
Виктор
Цитата(severyanin @ Feb 14 2008, 05:27 PM) *

А я говорю 3,6 много у меня до промывки было 3,2-3,4, а после 2,8

Как их еще мыть уже не знаю. В течение последних несколько месяцев мыл на стенде в общей сложности 3 раза. Последних 2 раза в течение последнего месяца.
В конце концов, необходимая двигателю дозировка определяется этим временем, которое, в свою очередь вычисляют "мозги". Если забитая форсунка не обеспечивает в данное время нужное количество, "мозги" соответственно дают ей большее время. Поэтому, естественно, после промывки это время уменьшается.
Дело в том, что я не знаю какое время было до промывки. И судя по твоим цифрам (2,8) я начинаю думать что проблема именно в этих 3,6 мс, а точнее в работе "мозгов" или датчиков.
Кстати, может кто-нибудь знает какое оно должно быть по мануалу?
pgrin
[quote name='Виктор' date='Feb 14 2008, 06:22 AM' post='37015']
По п.1 и у меня есть такие мысли. Но как проверить (свечной колодец сухой)?
2. Можно ли снять показания и засинхронизироваться без подключения диагн. сканеров?
Вчера заменил лямбду. Установил БОШ универсальный. Поведение машины существенно изменилось. Моментами двигатель работает как надо, чувствуется появившаяся мощность. Но моментами опять начинает колбасить, правда, не так выраженно. Но самое интересное - горит "чек" и "мозги" ругаются на лямбду. Сбрасываю ошибку ("чек" гаснет), но через некоторое время опять загорается. Проверял - сигнал с новой лямбды идет на "мозги" и по уровню нормальный. Что бы это значило? Не похоже что лямбда плохая. dumai.gif
[/quo
Читал что в некоторіх спортах после запитка на подогрев лямбді идет из блока компа и если сопротивление не совпадает а оно точно не совпадает если поставил универсальную то блок зажигает чек. Пройдись по проводам проверь ето. Если ето не подтвердится то ищи еще одну проблему. У меня когда то загоралась ошибка с кодом 15 - лямбда, пробовал ставить новую то же самое, оказалось подсос воздуха біл небольшой.
Дальний
Цитата(Виктор @ Feb 14 2008, 09:22 AM) *

По п.1 и у меня есть такие мысли. Но как проверить (свечной колодец сухой)?
2. Можно ли снять показания и засинхронизироваться без подключения диагн. сканеров?
Вчера заменил лямбду. Установил БОШ универсальный. Поведение машины существенно изменилось. Моментами двигатель работает как надо, чувствуется появившаяся мощность. Но моментами опять начинает колбасить, правда, не так выраженно. Но самое интересное - горит "чек" и "мозги" ругаются на лямбду. Сбрасываю ошибку ("чек" гаснет), но через некоторое время опять загорается. Проверял - сигнал с новой лямбды идет на "мозги" и по уровню нормальный. Что бы это значило? Не похоже что лямбда плохая. dumai.gif

похоже зонд универсальный не канает(не тот сигнал по размаху сигнала или не та дискритизация ,там сигнал не плавный а импульсы прямоугольной формы меняется только их частота следования от количества кислорода) ,сразу вопрос а почему не на родной поменял?
по поводу течи масла :только на снятой крышке и валах пошатать рукой за ножку клапана,если только чуствуется! болтанка менять пару клапан,направляющая,колпачки и так поменяешь когда разберешь
и внимательно осмотреть головку по 4 цилиндру с лупой с обеих сторон(опять снимать) на трещины
на счет снятия показания (там частотометром,осцилографом надо померять кол-во импульсов от ДМРВ по каждому цилиндру,синхронизировать обяз надо знать в каком цилиндре сейчас впуск,это так на вскид в голову залезло чем из подручных средств),а так ...жесть blink.gif
Виктор
Цитата(Дальний @ Feb 14 2008, 10:37 PM) *

похоже зонд универсальный не канает(не тот сигнал по размаху сигнала или не та дискритизация ,там сигнал не плавный а импульсы прямоугольной формы меняется только их частота следования от количества кислорода) ,сразу вопрос а почему не на родной поменял?
по поводу течи масла :только на снятой крышке и валах пошатать рукой за ножку клапана,если только чуствуется! болтанка менять пару клапан,направляющая,колпачки и так поменяешь когда разберешь
и внимательно осмотреть головку по 4 цилиндру с лупой с обеих сторон(опять снимать) на трещины
на счет снятия показания (там частотометром,осцилографом надо померять кол-во импульсов от ДМРВ по каждому цилиндру,синхронизировать обяз надо знать в каком цилиндре сейчас впуск,это так на вскид в голову залезло чем из подручных средств),а так ...жесть blink.gif

Взял универсальный потому что был в магазине (по рукой). Родной на экзисте обещали только через неделю привезти, а еще за ним надо было в столицу мотаться. Я считал что универсальный от родного отличается только разъемом (точнее его отсутствием) и длиной проводов.
Недавно снимал впускной коллектор чтобы глянуть на клапана. Все впускные клапана, вт.ч. и в 4-ом, снаружи сухие.
Антоха
Здраствуйте Всем. Появилась проблема. Завёл сёдня машину, завелась нормально, но через несколько секунд очень сильно начала троить, загорелся ЧЕК, (ошибка показала - пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах), через какое то время работа двигателя нормализовалась. Поехал в сервис, во время поездки движок работал как обычно, за исключением того, что при резких поворотах, резких торможениях, наездах на большие кочки движок начинает не то что троить, а двоить. В сервисе в первую очередь сделали промывку инжектора, замену свеч, замену сеточки бензонасоса и топл. фильтр. Пробовали менять катушки зажигания и ВВ провода на новые, результата никакого. Что теперь проверять и делать?
Дальний
Цитата(Антоха @ Mar 6 2008, 10:22 PM) *

Здраствуйте Всем. Появилась проблема. Завёл сёдня машину, завелась нормально, но через несколько секунд очень сильно начала троить, загорелся ЧЕК, (ошибка показала - пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах), через какое то время работа двигателя нормализовалась. Поехал в сервис, во время поездки движок работал как обычно, за исключением того, что при резких поворотах, резких торможениях, наездах на большие кочки движок начинает не то что троить, а двоить. В сервисе в первую очередь сделали промывку инжектора, замену свеч, замену сеточки бензонасоса и топл. фильтр. Пробовали менять катушки зажигания и ВВ провода на новые, результата никакого. Что теперь проверять и делать?

почитай выше там кто то писал клемма земли отваливалась у мозгов,похожие симптомы были
а так все это гадание на кофейной гуше,и коса переламывалась,
вообщем проблема на недельку smile.gif другую
Антоха
Цитата(Дальний @ Mar 6 2008, 07:29 PM) *

почитай выше там кто то писал клемма земли отваливалась у мозгов,похожие симптомы были
а так все это гадание на кофейной гуше,и коса переламывалась,
вообщем проблема на недельку smile.gif другую

Я ж не сам делать всё буду, времени катострофически не хватает. Сколько же с меня денег сервисники вытрясут? Да и зделают ли вообще? У нас в Коломне толковых электриков нет, а до Москвы ещё доехать надо.
Виктор
Цитата(Дальний @ Feb 14 2008, 10:37 PM) *

похоже зонд универсальный не канает(не тот сигнал по размаху сигнала или не та дискритизация ,там сигнал не плавный а импульсы прямоугольной формы меняется только их частота следования от количества кислорода) ,сразу вопрос а почему не на родной поменял?
по поводу течи масла :только на снятой крышке и валах пошатать рукой за ножку клапана,если только чуствуется! болтанка менять пару клапан,направляющая,колпачки и так поменяешь когда разберешь
и внимательно осмотреть головку по 4 цилиндру с лупой с обеих сторон(опять снимать) на трещины
на счет снятия показания (там частотометром,осцилографом надо померять кол-во импульсов от ДМРВ по каждому цилиндру,синхронизировать обяз надо знать в каком цилиндре сейчас впуск,это так на вскид в голову залезло чем из подручных средств),а так ...жесть blink.gif

Небольшой отчет за прошедшее время.
Был на родном сервисе в столице. Спецы со своими компьютерами провозились с 11 до 17-30 и в итоге развели руками и признались что не знают в чем проблема.
С универсальной лямбдой все нормально. Сам поначалу лоханулся. Дело было в сером проводе. На родной он выведен на корпус лямбды и поэтому обрезан, а в универсальной не выведен на корпус. После того как посадил его на массу стала работать нормально. Более того, при моей проблеме мозги выдали 17-ю ошибку (качество смеси).
На сегодняшний день после консультаций со специалистами пришел к выводу что проблема в неплотности клапанов. Скоро буду поднимать голову. По результатам отпишусь.
brat po razumu
Цитата(Виктор @ Mar 7 2008, 08:53 AM) *

Небольшой отчет за прошедшее время...
...На сегодняшний день после консультаций со специалистами пришел к выводу что проблема в неплотности клапанов. Скоро буду поднимать голову. По результатам отпишусь.

Прежде чем снимать голову,
неплотность клапанов можно определить измерив компрессию в цилиндрах.На прогретом двиг-ле.
Выкрутиь все свечи,замерять один раз.Потом залить масла моторного(20г в проверяемый цилиндр) через свеч. отверстие(только по очереди,а то весь фейс будет в масле).
И замерять второй раз.Если компрессия поднимется,то клапаны держат.Если нет,то возможно клапаны не герметичны.
В таком случае, ИМХО, или компенсатор заклинил,или клапан подгорел. h975g.GIF
Антоха
Все электрики Коломны опустили руки. А как до неё доехать хз?
BFGoodrich
Цитата(Антоха @ Mar 6 2008, 10:22 PM) *

Здраствуйте Всем. Появилась проблема. Завёл сёдня машину, завелась нормально, но через несколько секунд очень сильно начала троить, загорелся ЧЕК, (ошибка показала - пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах), через какое то время работа двигателя нормализовалась. Поехал в сервис, во время поездки движок работал как обычно, за исключением того, что при резких поворотах, резких торможениях, наездах на большие кочки движок начинает не то что троить, а двоить. В сервисе в первую очередь сделали промывку инжектора, замену свеч, замену сеточки бензонасоса и топл. фильтр. Пробовали менять катушки зажигания и ВВ провода на новые, результата никакого. Что теперь проверять и делать?

А давление в топливной системе нормальное?
Антоха
Цитата(BFGoodrich @ Mar 8 2008, 07:35 PM) *

А давление в топливной системе нормальное?

Топл. система проверена поностью, от сеточки бензонасоса до форсунок. Всё в норме.
kross
Цитата(Антоха @ Mar 6 2008, 10:22 PM) *

Здраствуйте Всем. Появилась проблема. Завёл сёдня машину, завелась нормально, но через несколько секунд очень сильно начала троить, загорелся ЧЕК, (ошибка показала - пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах), через какое то время работа двигателя нормализовалась. Поехал в сервис, во время поездки движок работал как обычно, за исключением того, что при резких поворотах, резких торможениях, наездах на большие кочки движок начинает не то что троить, а двоить. В сервисе в первую очередь сделали промывку инжектора, замену свеч, замену сеточки бензонасоса и топл. фильтр. Пробовали менять катушки зажигания и ВВ провода на новые, результата никакого. Что теперь проверять и делать?


Несколько раз при резких перепадах температур ( с - на + )была подобная лихоманка - заводишь и по мере прогрева начинает троить - двоить - вплоть до заглохла Заводишь заново ( либо перегазовкой не даешь глохнуть)- и пропадает сия беда-как и небыло dumai.gif Но вот так чтоб на ходу глючила - как-то не доходило. Топливную систему проверили - хотя отдиагностировать бензонасос не так просто ( как выяснилось ) ибо пока он холодный - проблем нет -чуть нагрелся при минимуме бизина - получи проблему... - это если он умирает .Но у меня глючило на новом бензонасосе и воды в баке не было . Завязано на влажность отсыревание.... Четкого диагноза пока не определено - у кого-то была такая-же беда из форумских - но до глюков на ходу не доходило. Ручками бы покопаться... Отпишись когда найдешь - похоже скоро будем чащще встречать эту беду. sad.gif Удачи smile.gif
Антоха
Цитата(kross @ Mar 9 2008, 05:10 PM) *

Несколько раз при резких перепадах температур ( с - на + )была подобная лихоманка - заводишь и по мере прогрева начинает троить - двоить - вплоть до заглохла Заводишь заново ( либо перегазовкой не даешь глохнуть)- и пропадает сия беда-как и небыло dumai.gif Но вот так чтоб на ходу глючила - как-то не доходило. Топливную систему проверили - хотя отдиагностировать бензонасос не так просто ( как выяснилось ) ибо пока он холодный - проблем нет -чуть нагрелся при минимуме бизина - получи проблему... - это если он умирает .Но у меня глючило на новом бензонасосе и воды в баке не было . Завязано на влажность отсыревание.... Четкого диагноза пока не определено - у кого-то была такая-же беда из форумских - но до глюков на ходу не доходило. Ручками бы покопаться... Отпишись когда найдешь - похоже скоро будем чащще встречать эту беду. sad.gif Удачи smile.gif

Завтра буду ковыряться с мультиметром в проводке. Хотелось бы узнать с чего начать и вообще чего прозванивать. 32a.gif
BFGoodrich
Цитата(Антоха @ Mar 9 2008, 09:58 PM) *

Завтра буду ковыряться с мультиметром в проводке. Хотелось бы узнать с чего начать и вообще чего прозванивать. 32a.gif

Я бы попробовал заменить двигатель насоса,хотя-бы на на наш от 10ки.Цена вопроса -диагностика.
Антоха
Цитата(BFGoodrich @ Mar 9 2008, 09:15 PM) *

Я бы попробовал заменить двигатель насоса,хотя-бы на на наш от 10ки.Цена вопроса -диагностика.

Пробовал, ставил новый (у товарища свой магазин запчастей), толка нет.
kross
Цитата(Антоха @ Feb 12 2008, 10:45 PM) *

Проблема один в один как у меня .....была.
Только у меня первый цилиндр отказывал. Симптомы совпадают ВСЕ, поэтому перечислять не буду. Объездил кучу сервисов, вернее сначала ездил, а потом меня на тросе таскали. В итоге причина оказалась до банальности проста. Сдох катализатор. Не знаю почему он влияет именно на один цилиндр а на все, но именно первый у меня не работал. Короче, катализатор превратился в кусок г... который был как пробка в выхлопной трубе и не давал "дышать" машине. Выбили мне кат и всё, машина полетела даже быстрее чем раньше, правда теперь постоянно горит ЧЕК, ну да и фиг сним. Надеюсь мой опыт поможет. Удачи.

Антоха

А второй кат присутствует ? или нет ?
Антоха
Цитата(kross @ Mar 10 2008, 08:15 PM) *

Антоха

А второй кат присутствует ? или нет ?

Оба удалены
Антоха
В общем отписываюсь по проблеме. Как оказалось граната не той системы, т.е. свечи, вместо положенного сопротивления 40кОм, присутствовало 60кОм. Отсюда проблемы с зажиганием и как следствие троение-двоение и т.п. Только осталось одно "но", как взаимосвязана троение с тряской авто при наезде на препятствие или повороте? ну да ладно. По любому спасибо Бадду.
kross
Цитата(Антоха @ Mar 14 2008, 10:18 AM) *

В общем отписываюсь по проблеме. Как оказалось граната не той системы, т.е. свечи, вместо положенного сопротивления 40кОм, присутствовало 60кОм. Отсюда проблемы с зажиганием и как следствие троение-двоение и т.п. Только осталось одно "но", как взаимосвязана троение с тряской авто при наезде на препятствие или повороте? ну да ладно. По любому спасибо Бадду.


Откуда взялись эти свечи - которые стояли изначально - в первый глюк И точно были только свечи?? smile.gif smile.gif

Здраствуйте Всем. Появилась проблема. Завёл сёдня машину, завелась нормально, но через несколько секунд очень сильно начала троить, загорелся ЧЕК, (ошибка показала - пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах), через какое то время работа двигателя нормализовалась. Поехал в сервис, во время поездки движок работал как обычно, за исключением того, что при резких поворотах, резких торможениях, наездах на большие кочки движок начинает не то что троить, а двоить. В сервисе в первую очередь сделали промывку инжектора, замену свеч, замену сеточки бензонасоса и топл. фильтр. Пробовали менять катушки зажигания и ВВ провода на новые, результата никакого. Что теперь проверять и делать?

Антоха
Вот и я про тоже. Один нюанс, снятая сеточка бензонасоса была вся в каком то солидоле и вид у неё был такой, как будто бензонасос пытался её всю засосать. Первые троения я связываю с этим, а потом наложились палёные свечи. По крайней мере щас машинка нормально бегает. Забыл сказать, РХХ приговорили тоже и промывка ему не помогла.
sigma
Был сегодня на комп. диагностике. Мистика! Прибор подключен. Двиг работает. Визуально видно, что идут пропуски зажигания (колбасит так, что двиг судорожно трясется). На диагностике - все отлично, ошибок нет. Как вы добиваетесь диагностики "пропуск зажигания в Х цилиндре"?
Но обнаружили странные показания "Ignition angle" (как сказал диагност это угол опережения зажигания). На средних (2000-3000) оборотах стоит стабильно, показывает от 14 до 25 градусов. А вот на холостых (комп при этом показывает 760-800 оборотов) этот угол скачет от -0.3 до +9.8. При этом двигатель откровенно периодически пропускает зажигание. Что бы это значило? По справочнику, на 800об. этот показатель должен быть =4 +-6 градусов. Т.е. в диапазон он входит, но ведь прыгать он же не должен! Или должен?
Антоха
Цитата(sigma @ Mar 14 2008, 02:33 PM) *

Был сегодня на комп. диагностике. Мистика! Прибор подключен. Двиг работает. Визуально видно, что идут пропуски зажигания (колбасит так, что двиг судорожно трясется). На диагностике - все отлично, ошибок нет. Как вы добиваетесь диагностики "пропуск зажигания в Х цилиндре"?
Но обнаружили странные показания "Ignition angle" (как сказал диагност это угол опережения зажигания). На средних (2000-3000) оборотах стоит стабильно, показывает от 14 до 25 градусов. А вот на холостых (комп при этом показывает 760-800 оборотов) этот угол скачет от -0.3 до +9.8. При этом двигатель откровенно периодически пропускает зажигание. Что бы это значило? По справочнику, на 800об. этот показатель должен быть =4 +-6 градусов. Т.е. в диапазон он входит, но ведь прыгать он же не должен! Или должен?

А вот такое может быть? http://avto-remont.com/catalog/stat/7/1/50.html
Виктор
Цитата(sigma @ Mar 14 2008, 04:33 PM) *

Был сегодня на комп. диагностике. Мистика! Прибор подключен. Двиг работает. Визуально видно, что идут пропуски зажигания (колбасит так, что двиг судорожно трясется). На диагностике - все отлично, ошибок нет. Как вы добиваетесь диагностики "пропуск зажигания в Х цилиндре"?
Но обнаружили странные показания "Ignition angle" (как сказал диагност это угол опережения зажигания). На средних (2000-3000) оборотах стоит стабильно, показывает от 14 до 25 градусов. А вот на холостых (комп при этом показывает 760-800 оборотов) этот угол скачет от -0.3 до +9.8. При этом двигатель откровенно периодически пропускает зажигание. Что бы это значило? По справочнику, на 800об. этот показатель должен быть =4 +-6 градусов. Т.е. в диапазон он входит, но ведь прыгать он же не должен! Или должен?

Угол прыгает потому что "колбасит" двигатель. Вопрос только в том, "колбасит" из-за пропусков зажигания или по другим причинам.
sigma
Цитата(Антоха @ Mar 14 2008, 05:19 PM) *

А вот такое может быть? http://avto-remont.com/catalog/stat/7/1/50.html


Это врядли. Потому что при этом машина бы не завелась. Да и не работала бы стабильно на оборотах.

Появилась идея проверить давление топлива в рампе. Точнее его стабильность. Потому что симптомы похожи на то, что в какой-то момент это давление просто "проваливается". Вопрос: а как проверить давление топлива в рампе? Потому что давление на выходе из топливного фильтра неточно отражает давление в рампе.
Антоха
Цитата(sigma @ Mar 14 2008, 05:26 PM) *

Это врядли. Потому что при этом машина бы не завелась. Да и не работала бы стабильно на оборотах.

Появилась идея проверить давление топлива в рампе. Точнее его стабильность. Потому что симптомы похожи на то, что в какой-то момент это давление просто "проваливается". Вопрос: а как проверить давление топлива в рампе? Потому что давление на выходе из топливного фильтра неточно отражает давление в рампе.

Мне в сервисе проверяли подключением манометра в разрыв между входом в топл. бак и трубкой уходящей под днище.
pgrin
Цитата(sigma @ Mar 14 2008, 05:26 PM) *

Это врядли. Потому что при этом машина бы не завелась. Да и не работала бы стабильно на оборотах.

Появилась идея проверить давление топлива в рампе. Точнее его стабильность. Потому что симптомы похожи на то, что в какой-то момент это давление просто "проваливается". Вопрос: а как проверить давление топлива в рампе? Потому что давление на выходе из топливного фильтра неточно отражает давление в рампе.

Видеш трубки в салон, в разрів ставиш манометр и наблюдаеш.
Виктор
Цитата(sigma @ Mar 14 2008, 07:26 PM) *

Это врядли. Потому что при этом машина бы не завелась. Да и не работала бы стабильно на оборотах.

Появилась идея проверить давление топлива в рампе. Точнее его стабильность. Потому что симптомы похожи на то, что в какой-то момент это давление просто "проваливается". Вопрос: а как проверить давление топлива в рампе? Потому что давление на выходе из топливного фильтра неточно отражает давление в рампе.

Очень похоже, что проблема у нас одинаковая. Я пока не разобрался с ней, но электронику и топливную систему проверил и перепроверил. Ничего не нашел. Пришел к выводу что проблема в "железе", т.е. головка - цилиндр. Пока больше склоняюсь к версии негерметичности клапанов. На следующей неделе начну разборку двигателя. О результатах обязательно отпишусь.
sigma
Цитата(Виктор @ Mar 15 2008, 10:09 AM) *

Очень похоже, что проблема у нас одинаковая. Я пока не разобрался с ней, но электронику и топливную систему проверил и перепроверил. Ничего не нашел. Пришел к выводу что проблема в "железе", т.е. головка - цилиндр. Пока больше склоняюсь к версии негерметичности клапанов. На следующей неделе начну разборку двигателя. О результатах обязательно отпишусь.


Я с этой проблемой уже сражаюсь почти год. Клапана проверял. Гидрокомпенсаторы поменял - без толку. А негерметичность клапанов проверяется компрессией. У меня 12 в каждом цилиндре. Так что это не клапана.
Сейчас основные версии такие:
1. Клапан EGR - залип и подпускает лишний воздух в смесь
2. Клапан "топливной обратки" - "неправильно" сбивает давление топлива
3. Прокладка ГБЦ. - трещина (ну это уже на самый крайний вариант)
Виктор
Цитата(sigma @ Mar 15 2008, 08:25 PM) *

Я с этой проблемой уже сражаюсь почти год. Клапана проверял. Гидрокомпенсаторы поменял - без толку. А негерметичность клапанов проверяется компрессией. У меня 12 в каждом цилиндре. Так что это не клапана.
Сейчас основные версии такие:
1. Клапан EGR - залип и подпускает лишний воздух в смесь
2. Клапан "топливной обратки" - "неправильно" сбивает давление топлива
3. Прокладка ГБЦ. - трещина (ну это уже на самый крайний вариант)

По п.п. 1 и 2 проверял - ничего не дало. По п.3 - поднимал голову (только осмотром ограничился) и поставил новую прокладку. Это тоже ничего не изменило.
EGR легко отключить - самое надежное поставить под него сплошную прокладку.
Что касается прокладки ГБЦ, то ее пробой (трещина) имели бы явные внешние проявления. Прежде всего были бы газы в системе охлаждения, уходил бы тосол, перегрев двигателя. Газы легко проверить - опустить в бутылку с водой шланг из расширительного бачка и погазовать. Если пробита прокладка будут идти пузырьки. Но это не однозначно прокладка, вторая возможная причина - трещина в голове.
Троение у тебя проявляется в конкретных цилиндрах (заметно по свечам)? Как проверял клапана?
sigma
Цитата(Виктор @ Mar 16 2008, 10:10 AM) *

По п.п. 1 и 2 проверял - ничего не дало. По п.3 - поднимал голову (только осмотром ограничился) и поставил новую прокладку. Это тоже ничего не изменило.
EGR легко отключить - самое надежное поставить под него сплошную прокладку.
Что касается прокладки ГБЦ, то ее пробой (трещина) имели бы явные внешние проявления. Прежде всего были бы газы в системе охлаждения, уходил бы тосол, перегрев двигателя. Газы легко проверить - опустить в бутылку с водой шланг из расширительного бачка и погазовать. Если пробита прокладка будут идти пузырьки. Но это не однозначно прокладка, вторая возможная причина - трещина в голове.
Троение у тебя проявляется в конкретных цилиндрах (заметно по свечам)? Как проверял клапана?


Троение у меня "эпизодическое". Т.е идет 1-2 пропуска за 5 секунд. Все свечи абсолютно одинаковые. И все в рабочем состоянии. А герметичность клапанов проверяется измерением компресии. Если клапана пропускают, то компрессия это четко покажет. А я ее проверял 2 тык назад. Все в норме - 12 по всем цилиндрам. Никаких проявлений трещин в цилиндрах нет - охлаждайка в норме, перегрева нет. Тосол не уходит.
Проверял даже такую версию, как "лишний воздух через систему создания вакуумника в тормозной" - безрезультатно.
Появилась еще одна версия - неконтакт в ЭБУ, и, как результат - пропуски зажигания. Но это обнаружить и вылечить почти нереально.
Виктор
Цитата(sigma @ Mar 16 2008, 12:36 PM) *

Троение у меня "эпизодическое". Т.е идет 1-2 пропуска за 5 секунд. Все свечи абсолютно одинаковые. И все в рабочем состоянии. А герметичность клапанов проверяется измерением компресии. Если клапана пропускают, то компрессия это четко покажет. А я ее проверял 2 тык назад. Все в норме - 12 по всем цилиндрам. Никаких проявлений трещин в цилиндрах нет - охлаждайка в норме, перегрева нет. Тосол не уходит.
Проверял даже такую версию, как "лишний воздух через систему создания вакуумника в тормозной" - безрезультатно.
Появилась еще одна версия - неконтакт в ЭБУ, и, как результат - пропуски зажигания. Но это обнаружить и вылечить почти нереально.

А на ходу отмечаются троения (пропуски)? Как отражается при ускорениях? И вообще, как динамика?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.