Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: SUZUKI
Форум Sportage > Рама, и только рама нас сплотила! > Альтернативные средства гряземешения > Suzuki
Страницы: 1, 2
BFGoodrich
В общем и я стал владельцем Самурая. Искал долго, и ,в итоге подвернулся , на мой взгляд, не плохой вариант. Самурай 1987 года с мотором 1,3. Кузов и рама практически в идеальном состоянии для такого года. Из минусов, стучит двигатель, убитое сцепление и почти конченные амортизаторы. Пригнали машину из Тулы, сейчас стоит в гараже. Пока буду ремонтировать и ставить на 31 ТСЛ. Огромное спасибо Володе 609, Сане АПЛ, Филу и Владу!!!!! Немного фоток, сорри за качество.
609
ЙЕС!!!! B162.gif B162.gif B162.gif

На третьей фотке рамы не видно, но мосты вроде как узкие.
BFGoodrich
Цитата(609 @ Jun 14 2010, 12:17 AM) *

ЙЕС!!!! B162.gif B162.gif B162.gif

На третьей фотке рамы не видно, но мосты вроде как узкие.

Володь, а посмотри здесь?
609
Цитата(BFGoodrich @ Jun 14 2010, 12:21 AM) *

Володь, а посмотри здесь?

Узкие.

А чего рулевые тяги в масле?
Вряд ли с шаров вверх натекло dumai.gif

Шары разбирать-перебирать, сальники полуосей текут.
МихаилТ
ПОЗДРАВЛЯЮ B162.gif B162.gif B162.gif B162.gif B162.gif

ПыСы сам на его поглядывал.... dumai.gif а потом решил из СПОРТЯЖКИ по МАКСИМУМУ ВЫЖАТЬ.... B128.gif biggrin.gif
609
Цитата(BFGoodrich @ Jun 14 2010, 12:21 AM) *

Володь, а посмотри здесь?

Цитата(609 @ Jun 14 2010, 12:40 AM) *

Узкие.
Засомневалсо.
Сань, сфоткай кронштейны рессор на раме.
Петр
Поздравляю!!!!
Давай еще фотки с общим планом rulez.gif
BFGoodrich
Спасибо!!! Фотки сделаю ещё завтра, машина стоит в гараже в Люблино.
Володь 609, завтра сфоткаю всё получше снизу.
Петр
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5720130-2cb5.html
Узрел сегодня красавца! Но стоит не по децки...
BFGoodrich
ВОТ тоже прикольный аппарат. Буду стремиться к такому варианту для ТР-2.
Петр
Цитата(BFGoodrich @ Jun 14 2010, 08:32 PM) *

ВОТ тоже прикольный аппарат. Буду стремиться к такому варианту для ТР-2.

Ага, напичкан не по деццки! Титановые сошки, арб, локка, занижение титаническое...
И красненький на боггерах ниче такой, шоукаристый smile.gif
CTAC
B162.gif B162.gif B162.gif МОЛОДЦА.



А с нивой чего ?
Fil@Sportyga
Цитата(CTAC @ Jun 14 2010, 09:19 PM) *

B162.gif B162.gif B162.gif МОЛОДЦА.
А с нивой чего ?


С нивой вопрос решен smile.gif на ней мой сын на даче по лесам гоняет, осваивает навыки работы с ручной лебедкой, лопатой и головой biggrin.gif
609
Цитата(BFGoodrich @ Jun 14 2010, 08:00 PM) *

Спасибо!!! Фотки сделаю ещё завтра, машина стоит в гараже в Люблино.
Володь 609, завтра сфоткаю всё получше снизу.

Дес мои сомнения уже рассеял wink.gif
Deimos
Ух ты ничего себе...
Поздравляю B084.gif
609
Вот тоже с высокой крышей... был biggrin.gif
BFGoodrich
Сегодня ещё сделал немного фоток
rom77777rom
Цитата(Deimos @ Jun 14 2010, 07:39 PM) *

Ух ты ничего себе...
Поздравляю B084.gif

Присоединяюсь к поздравлениям !!! B084.gif B084.gif B084.gif
НУ,ТЕПЕРЬ БУДЕТ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ ДЛЯ ДУШИ!!!! B128.gif B162.gif
BFGoodrich
Спасибо ребят!!! B162.gif B162.gif B162.gif
Striker
Сашка извини, я пропустил!
ПОЗДРАВЛЯЮ!

Хорошенькаааааая, слов НЕТ!

ЖИВИТЕ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО, ПОКА ТОСНО НЕ РАЗЛУЧИТ ВАС smile.gif

Я очень рад за тебя, даже не представляешь на сколько, ты это очень заслужил!
Panzer38
Молодцы!
ПОЗДРАВЛЯЮ!! B198.gif

З.Ы. Скоро, наверное, форум надо будет переименовывать в Sportage-Samurai Club biggrin.gif biggrin.gif
609
Цитата(BFGoodrich @ Jun 15 2010, 11:15 PM) *

Сегодня ещё сделал немного фоток

Блин Сашка, слюну пустил...
Задние рессоры живые.
Мосты узкие однозначно!

Компрессия чего кажет?
Боб-51
Александр, поздравляю! B162.gif B162.gif

Вот это "игрушка" для НАСТОЯЩИХ мужчин!!! biggrin.gif
BFGoodrich
Спасибо ребят большое!!! Машину построим, спортаж-клуб всех порвёт!!! B162.gif B162.gif B162.gif
Володь 609, мотор ещё не вскрывал,сегодня только с ямы его посмотрел, все крестовины убитые, втулки рессор тоже, сальники переднего моста как ты и говорил текут, течёт сальник кпп там где прикручен маленький кардан и похоже люфтит подшипник, течёт передний сальник двигателя, убитый трос сцепления и сама сцепа (сцепу сегодня купил новую), мотор стучит-стучит в голове и глухой звук снизу, подозрение , что провернуло вкладыш. По мотору есть 1 плюс, картерных газов очень мало, воздушный фильтр сухой и выхлоп чистый, не дымит и не пахнет горелым маслом. В любом случае буду снимать поддон и снимать гбц, а там посмотрим что делать. Сегодня был в магазине где брал сцепу, ремонтные поршня с кольцами 70 евро на заказ за 1 шт, заказ примерно месяц-неоригинал. Звонил сегодня Стасу в Питер, если с мотором обнаружится криминал, думаю возьму контрактный, у Стаса с Мишкой есть контакт во Владике. Вскрывать буду на сл. неделе, на этой физически нет времени. Самик заезжает еле-еле в стандартный гараж-по высоте. smile.gif Теперь ещё и гараж надо перестраивать.
Петр
Саня, не знаю как на сузуках,а на тойотах на форуме очень много примеров того, что ни в коем случае нельзя ставить неоригинал в важные части авто... В двигатель уж точно!!! А по экзисту какие цены на пооршни оригинальные?
PS сам за интерес посмотрел, если не ошибся, то поршня по 1тр, вкладыши по 350р... Оригинал!
609
Цитата(BFGoodrich @ Jun 16 2010, 01:53 AM) *

По мотору есть 1 плюс, картерных газов очень мало, воздушный фильтр сухой и выхлоп чистый, не дымит и не пахнет горелым маслом.

И нафига тебе поршня?
smile.gif

Цитата(BFGoodrich @ Jun 16 2010, 01:53 AM) *

Самик заезжает еле-еле в стандартный гараж-по высоте. smile.gif Теперь ещё и гараж надо перестраивать.

Как это знакомо ep.gif
Striker
Цитата(BFGoodrich @ Jun 16 2010, 01:53 AM) *

Спасибо ребят большое!!! Машину построим, спортаж-клуб всех порвёт!!! B162.gif B162.gif B162.gif
Володь 609, мотор ещё не вскрывал,сегодня только с ямы его посмотрел, все крестовины убитые, втулки рессор тоже, сальники переднего моста как ты и говорил текут, течёт сальник кпп там где прикручен маленький кардан и похоже люфтит подшипник, течёт передний сальник двигателя, убитый трос сцепления и сама сцепа (сцепу сегодня купил новую), мотор стучит-стучит в голове и глухой звук снизу, подозрение , что провернуло вкладыш. По мотору есть 1 плюс, картерных газов очень мало, воздушный фильтр сухой и выхлоп чистый, не дымит и не пахнет горелым маслом. В любом случае буду снимать поддон и снимать гбц, а там посмотрим что делать. Сегодня был в магазине где брал сцепу, ремонтные поршня с кольцами 70 евро на заказ за 1 шт, заказ примерно месяц-неоригинал. Звонил сегодня Стасу в Питер, если с мотором обнаружится криминал, думаю возьму контрактный, у Стаса с Мишкой есть контакт во Владике. Вскрывать буду на сл. неделе, на этой физически нет времени. Самик заезжает еле-еле в стандартный гараж-по высоте. smile.gif Теперь ещё и гараж надо перестраивать.


Это ВСЁ фигня!
Машинка хорошая, а это усЁ фигня, сделаете.
serg898
Цитата(BFGoodrich @ Jun 14 2010, 12:12 AM) *

В общем и я стал владельцем Самурая. Искал долго, и ,в итоге подвернулся , на мой взгляд, не плохой вариант. Самурай 1987 года с мотором 1,3. Кузов и рама практически в идеальном состоянии для такого года. Из минусов, стучит двигатель, убитое сцепление и почти конченные амортизаторы. Пригнали машину из Тулы, сейчас стоит в гараже. Пока буду ремонтировать и ставить на 31 ТСЛ. Огромное спасибо Володе 609, Сане АПЛ, Филу и Владу!!!!! Немного фоток, сорри за качество.

Александр - мой поздравления !!! B198.gif B198.gif B198.gif
(у нас тут "Золото Жигулей "было ( в котором я тож учавствовал (ток не на машине)) и вот у нас там Самик
Изображение
рубился в туризме ... блин молодцы ... может будет интересно wink.gif )
фотки(со второй странички...)
видео
... мы кстати в "стандарте"- первое место smile.gif вот на этой "черной каракатице" biggrin.gif ( в спецовке - эт я )
Изображение
фотки которые сделал - я
ну а в "абсолюте"...
Изображение
тут уж ни чего не попишешь smile.gif smile.gif fa.gif
BFGoodrich
serg898 Серёг, а что за колёсные диски на этом Самурае? Перевёрнутые?
kostetik
Саня Поздравляю!!!
Молоток, теперь зверька ещё серьёзнее вырастишь))))
BFGoodrich
Цитата(kostetik @ Jun 24 2010, 11:27 AM) *

Саня Поздравляю!!!
Молоток, теперь зверька ещё серьёзнее вырастишь))))

Спасибо Кость B162.gif B162.gif B162.gif
vovanyc2
Санька поздравляю тебя с хорошей игрушкой!!!
BFGoodrich
Цитата(vovanyc2 @ Jun 24 2010, 02:24 PM) *

Санька поздравляю тебя с хорошей игрушкой!!!

Спасибо Володь B162.gif B162.gif B162.gif
serg898
Цитата(BFGoodrich @ Jun 24 2010, 11:14 AM) *

serg898 Серёг, а что за колёсные диски на этом Самурае? Перевёрнутые?

чесно - не знаю ...(но я постараюсь выяснить wink.gif )
609
Цитата(BFGoodrich @ Jun 24 2010, 11:14 AM) *

serg898 Серёг, а что за колёсные диски на этом Самурае? Перевёрнутые?

Цитата(serg898 @ Jun 24 2010, 08:31 PM) *

чесно - не знаю ...(но я постараюсь выяснить wink.gif )

Точно не родные.
Вылет -40 мне так кажется smile.gif
genek
Саня и мои поздравления с приобритением, будущего властелина бездорожья B084.gif B084.gif B084.gif
BFGoodrich
Цитата(genek @ Jun 24 2010, 10:19 PM) *

Саня и мои поздравления с приобритением, будущего властелина бездорожья B084.gif B084.gif B084.gif

Спасибо Жень. B162.gif B162.gif B162.gif
Володь, 609, я так и не понял с дисками, с вылетом 0 не подойдут, а с вылетом -25 или с каким там надо чтобы не цепляло, нет ширины 6". Думаю попробовать Виком 106 перевернуть если подойдут.
Машину ещё не ковырял, времени катастрофически не хватает. B093.gif Этим летом буду готовить к туризму-стандарту на осень, 31 тсл и всё. А за зиму хочу, нормальный силовой бампер (склоняюсь к арб), лебёдку ( лежит в гараже), новую всю подвеску нормально лифтованную(думаю может кальмини замутить) и 33 боггера и ещё кит в раздатку соответственно. Просто туризм уже надоел, если честно не интересно уже, надо расти, а на 31 думаю не серьёзно в протуризме ездить, правда если у тебя не лифтованная 70 ТЛК.
609
Цитата(BFGoodrich @ Jun 25 2010, 01:42 AM) *

Володь, 609, я так и не понял с дисками, с вылетом 0 не подойдут, а с вылетом -25 или с каким там надо чтобы не цепляло, нет ширины 6".
Точно, нету smile.gif
Цитата(BFGoodrich @ Jun 25 2010, 01:42 AM) *

Думаю попробовать Виком 106 перевернуть если подойдут.
Э, ты это брось!!! blink.gif blink.gif blink.gif
Не всякая штамповка переворачивается, а ты литье...

У нас есть конторы, в которых диски можно расшить и переварить на нужный вылет - подумай в эту сторону... Кстати - литровые диски к тому же 5.5, а не 6 et.gif
Петр
Чего-то нет вестей от Сани о его Самурае!
BFGoodrich
В общем потихоньку начну. Сезон на носу.
Самурай разобрал, снял мотор разобрал под дефектовку, сейчас(2 недели назад) заказал контрактный из Японии, на следующей неделе, должны дать ответ ,что там происходит с з\ч. Засада получилась, заказал и цунами началось. 1111480105.gif Мотор будет стоять от Эскудо 1,6 16 кл. 100 л.с. полный впрыск, вместо 1,3 8 кл. 64 л.с. карбюратор. Стыковаться будет через тюнинговую переходную плиту, уже едет из Тюмени, кстати от чемпиона РАФ того района по трофи рейдам и участника кубка России. Пришла подвеска Добинсон- комплект лифтованных и усиленных рессор, шла примерно месяца 4-5 из Австралии, там тоже наводнение приключилось, но отправить успели. Сейчас снят передний мост под дефектовку и усиление и изготовление усиленных полуосей. При разборке обнаружилось, из 4 шкворневых подшипников 3 не оригинальные и все разные. biggrin.gif На следующей неделе планирую закончить с мостом и займусь рулевой, буду ставить редуктор под ГУР от Джимника и хочу в подвеске сделать шакл-реверс самодельный на производстве, серьги перенести с переда рессоры назад. Сейчас планирую заказывать кит в раздатку 6.5 из Америки и комплект полеуретановых втулок, кстати кому надо на Тойоту, очень дёшево стоит и качество супер. Фоток нет, т.к. фотать пока особо нечего.
kross
Цитата(BFGoodrich @ Mar 18 2011, 10:48 PM) *

В общем потихоньку начну. Сезон на носу.
Самурай разобрал, снял мотор разобрал под дефектовку, сейчас(2 недели назад) заказал контрактный из Японии, на следующей неделе, должны дать ответ ,что там происходит с з\ч. Засада получилась, заказал и цунами началось. 1111480105.gif Мотор будет стоять от Эскудо 1,6 16 кл. 100 л.с. полный впрыск, вместо 1,3 8 кл. 64 л.с. карбюратор. Стыковаться будет через тюнинговую переходную плиту, уже едет из Тюмени, кстати от чемпиона РАФ того района по трофи рейдам и участника кубка России. Пришла подвеска Добинсон- комплект лифтованных и усиленных рессор, шла примерно месяца 4-5 из Австралии, там тоже наводнение приключилось, но отправить успели. Сейчас снят передний мост под дефектовку и усиление и изготовление усиленных полуосей. При разборке обнаружилось, из 4 шкворневых подшипников 3 не оригинальные и все разные. biggrin.gif На следующей неделе планирую закончить с мостом и займусь рулевой, буду ставить редуктор под ГУР от Джимника и хочу в подвеске сделать шакл-реверс самодельный на производстве, серьги перенести с переда рессоры назад. Сейчас планирую заказывать кит в раздатку 6.5 из Америки и комплект полеуретановых втулок, кстати кому надо на Тойоту, очень дёшево стоит и качество супер. Фоток нет, т.к. фотать пока особо нечего.


dumai.gif Саш... может америкосам заранее позвонить.. ДО заказа...пусть хоть от берега отойдут dumai.gif

Япошки движок с проводами и мозгом шлют?...
BFGoodrich
Цитата(kross @ Mar 19 2011, 07:23 PM) *

dumai.gif Саш... может америкосам заранее позвонить.. ДО заказа...пусть хоть от берега отойдут dumai.gif

Япошки движок с проводами и мозгом шлют?...

Тоже так думаю. Все силы мне мешают. Значит сделаю машину до Дислокации в последний день.
Да , мотор полностью со всем навесным будет, со стартером, проводами и мозгом и ещё со всеми трубками-шлангами, впускным трактом с дмрв и дад (датчиком абсолютного давления). Жду-не дождусь понедельника.
Кстати мотор 16 кл. , но одновальный. Весит на 5 кг тяжелее родного.
Вот Японцы.... их бы всех собрать и в Кремль поселить после наводнения, а старых квартирантов выгнать....


Да, ещё забыл, Симекс 33" уже в бой рвётся, пили говорит арки скорее, я на Самурае хочу покататься.
Петр
Кросс жжешь ep.gif ep.gif ep.gif

Саня, с регистрацией мотора уже все продумал?
А фотик ты видать как Стас, один сломал, другой потерял ep.gif
Давай фотоф fa.gif
BFGoodrich
С регистрацией всё продумал, говорили с ГАИ, они говорят:- "Ставь мотор и мы тебе дадим справку с направлением в НАМИ". Связывался с НАМИ, они говорят:-" Давай справку из ГАИ, у нас есть официальное письмо от "Сузуки корпорации", о том, что эти моторы взамозаменяемые". Плюс, ещё они могут оформить официально, все переделки машины- мотор, гур, лифт, силовые бампера, каркас, лебёдку и т.п.
Фотать особо не люблю, но возьму фотик в следующий раз с собой.

Да, мотор будет весь официальный, с ГТД через таможню.
BFGoodrich
Стал делать шакл-реверс. Это такая штука, когда передние серьги на рессорах переносят на зад. Плюсов в этом 2, 1. Получается лифт подвески примерно 2". 2.При переносе серьги, снижается в разы вероятность сломать коренной лист рессоры при наезде на препятствие.
Хотел комплект заказать в Америке, но к сожалению он мне не подойдёт, по причине разных креплений мостов. Сайт
немного моих фоток, правда с телефона, естественно шаблон делаем из картона
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот как всё это будет выглядить в металле
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ещё по лифту:
1. Шакл-реверс 2"
2. Лифтованные рессоры 1,5"
3. Бодик 2"
Итог почти 13 см.
И ещё, подрезка арок, выдвигание переднего моста вперёд на 2,5-3см.
Петр
Сань ,ты зачем так сильно наверх решил расти? Под какие колеса???

PS Я бы не стал краской выделять неродные элементы в подвеске...
BFGoodrich
Цитата(Петр @ Mar 23 2011, 03:38 PM) *

Сань ,ты зачем так сильно наверх решил расти? Под какие колеса???

PS Я бы не стал краской выделять неродные элементы в подвеске...

Петь, под 33-34
это самый оптимальный лифт
а по краске, только мост передний будет красный, остальное чёрным покрашу
CTAC
Сань, кронштейн передний под рессору конечно хорошо, но не лучше ли , укоротить его и мосты под рессоры перекинуть , естественно с шакл-реверсом. По мне , ты реально ЯКОРЯ себе строишь dumai.gif dumai.gif dumai.gif
BFGoodrich
Цитата(CTAC @ Mar 23 2011, 10:39 PM) *

Сань, кронштейн передний под рессору конечно хорошо, но не лучше ли , укоротить его и мосты под рессоры перекинуть , естественно с шакл-реверсом. По мне , ты реально ЯКОРЯ себе строишь dumai.gif dumai.gif dumai.gif

Стас, мост всё равно ниже кронштейнов, а от штатного размера крепления рессоры вниз отступаю всего на 10 см. А насчёт перекида моста думал, у меня мосты узкие, если перекинуть машина будет очень ковыркучая-есть печальный опыт других. При узких мостах, машина в любом случае в стандартную колею не попадает и получается, что постоянно ездит на боку. Если мосты перекидывать, то лифт получается 5,5"-6", у меня тоже самое. Есть положительный опыт использования такой схемы, в РАФе, на ЧР и Кубке и причём ни одного переворота, а вот с мостами под рессору, есть (на Ладоге например) кто по нескольку раз за соревнование переворачивается. Я ещё и лебёдку в базу хочу, чтобы (одна из причин) морду не утяжелять и развесовку разнести немного.
CTAC
Тут дело такое, сугубо личное. Я себе переставил мосты после первого выезда. Машина садилась именно на рессоры и их площадки под стремянки. Получается мы берем мостовую машину , что бы уйти от рычагов и прочего , что мешает ехать и навариваем то же самое. Перевороты конечно минус Самиков , но плюсов горазда больше. Спортяга садится на передние рычаги и балку, задний мост протягивается легко . Редуктор не мешает ехать, его довольно легко протянуть, а вот площадки крепления рессор dumai.gif Ну вобщем: я так думаю (с) B200.gif

Дай Бог нам как-нибудь сравнить наши аппараты B128.gif B128.gif B162.gif B162.gif

Я ушел в савсем большую стройку-востановление h365g.gif когда кончится не знаю h365g.gif h365g.gif h365g.gif B200.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.