Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гонит масло в воздушную гофру
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
RN3QTB
Всем привет, такая беда - воздушная гофра полна моторного масла! Как с этим бороться, что делать? Боюсь угробить ДМРВ
Azat
Цитата(RN3QTB @ Apr 5 2013, 01:52 AM) *

Всем привет, такая беда - воздушная гофра полна моторного масла! Как с этим бороться, что делать? Боюсь угробить ДМРВ

Проверь клапан вентиляции картера pcv и поставь себе маслоотделитель системы вентиляции двигателя ГАЗ-560
вот видео http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=2553.0
Тоже немного закидывало масло, маслоотделитель сделал из бочка гура газ-3110
В интернете много самодельных маслоотделителей.
Александр 533
Цитата(RN3QTB @ Apr 4 2013, 11:52 PM) *

Всем привет, такая беда - воздушная гофра полна моторного масла! Как с этим бороться, что делать? Боюсь угробить ДМРВ

ремонт двигателя однозначно, т.к. еще и свечи заливает и кольца закоксованы или уже скоро.
RN3QTB
Цитата(Azat @ Apr 6 2013, 07:15 AM) *

Проверь клапан вентиляции картера pcv

А клапан - это часть крышки? Или он там отдельно стоит? Я имею ввиду, что может проще новый заказать клапан? Кто-ни-ть код его знает?
Meg@DED
Цитата(RN3QTB @ Apr 11 2013, 04:35 AM) *

А клапан - это часть крышки? Или он там отдельно стоит? Я имею ввиду, что может проще новый заказать клапан? Кто-ни-ть код его знает?

KB60313890 - клапан
ME30113338A - уплотнение.
RN3QTB
Цитата(Meg@DED @ Apr 11 2013, 06:22 AM) *

KB60313890 - клапан
ME30113338A - уплотнение.

Спасибо!

Возник другой вопрос... Посмотрел по картинке экзиста, и удивился. Судя по картинке, трубка из этого клапана должна из него выходить, и пдключаться в металлическую трубу перед дроссельной заслонкой, с противоположной стороны от трубки РХХ... а у меня она вставлена в крышку инжектора, уже после дроссельной заслонки..
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапричем вставлена так, что она под прямым углом перегибается в 2-х местах и получается, что через эту трубку ничего не проходит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь другой вопрос... как я предполагаю, трубка из которой летит масло, уходит за двигатель и проследить, куда она уходит дальше, возможности нет.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я предполагаю, что у меня как то не правильно произведена схема подключения этих трубок.
Meg@DED
Трубка с этого клапана подключается во впускной коллектор ПОСЛЕ дроссельной заслонки, как раз где красная стрелка на первой картинке. Судя по фотке - у тебя все правильно подключено.

За двигатель трубка не далеко уходит - к клапанной крышке сзади подключается.
RN3QTB
Цитата(Meg@DED @ Apr 11 2013, 01:23 PM) *

За двигатель трубка не далеко уходит - к клапанной крышке сзади подключается.

Так вот по ходу из нее у меня масло летит (рис.3).. Там есть какой ни-ть маслоотделитель??
Panzer38
Цитата(RN3QTB @ Apr 11 2013, 01:32 PM) *

Так вот по ходу из нее у меня масло летит (рис.3).. Там есть какой ни-ть маслоотделитель??

Да.
Этакая пластина с извилистым каналом. Прикручена к клапанной крышке изнутри, сверху.
RN3QTB
Цитата(Panzer38 @ Apr 11 2013, 01:38 PM) *

Да.
Этакая пластина с извилистым каналом. Прикручена к клапанной крышке изнутри, сверху.

хм.... ну я думаю смысла нет крышку снимать... пластина же засраться не могла...

Пластина эта:
0FE5A1022YA
или эта:
0K9541022X
Meg@DED
Летит оттуда когда клапан неисправен.
RN3QTB
Цитата(Meg@DED @ Apr 11 2013, 01:55 PM) *

Летит оттуда когда клапан неисправен.

шланг идуший от клапана к впускному коллектору перегнут (на фото не видно, под толстой трубкой справа), т.к. отверстия клапана и отверстие на впускном коллекторе находятся практически в одной плоскости, но разнесены по расстоянию сантиметров на 10 (на фото видно) и из-за этого трубка получается вот такой Z и в углах изгибается... скорее всего у меня трубка не оригинальная.
Meg@DED
У нас клапан Г-образный, а у тебя похоже прямой стоит, ну либо отломлен кусочек от буквы Г. Кстати если шланг перегнут это вполне может быть причиной того, что газы через этот клапан не отводятся.
RN3QTB
Цитата(Meg@DED @ Apr 11 2013, 04:32 PM) *

У нас клапан Г-образный, а у тебя похоже прямой стоит, ну либо отломлен кусочек от буквы Г. Кстати если шланг перегнут это вполне может быть причиной того, что газы через этот клапан не отводятся.

Заказал Уплотнитель, клапан, шланг... 9 дней доставка.
У меня стоит прямой, как показал гугл - прямой используется в маздах, скорее всего предыдущий хозяин оригинала не нашел ))

Цитата(Panzer38 @ Apr 11 2013, 01:38 PM) *

Да.
Этакая пластина с извилистым каналом. Прикручена к клапанной крышке изнутри, сверху.

У меня такое ощущение, что этой решетки у меня нет... Подскажите, если открутить крышку горловины - будет видно вал ГРМ? Или эта маслоотделяющая решетка не со всю длину крышку?
Никола Болт
эта пластина не во всю длину, в отверстие мзг её не видно
Meg@DED
Распредвал впускной в маслозаливную горловину видно.
Клапан это не простой, я тоже вместо него пытался разные подбирать, только с родным масло во впуск кидать перестало.
RN3QTB
Всем спасибо за помощь.
Через 9 дней приедет, отпишу.
saranchatii
Мужики, вот клапан Kb60313890 как должен работать? У меня он в одну сторону (из крышки) продувается без проблем, но внутрь тоже воздух можеь идти, прям еле-еле. Это нормально?
И как второй клапан должен работать, который сздали крышки? Тоже в обе стороны может или как?
myxalov6
Цитата(saranchatii @ Mar 26 2016, 12:10 AM) *

Мужики, вот клапан Kb60313890 как должен работать? У меня он в одну сторону (из крышки) продувается без проблем, но внутрь тоже воздух можеь идти, прям еле-еле. Это нормально?
И как второй клапан должен работать, который сздали крышки? Тоже в обе стороны может или как?

если во впуске масло то это кирдык маслосъемным кольцам
saranchatii
Цитата(myxalov6 @ Mar 26 2016, 02:24 AM) *

если во впуске масло то это кирдык маслосъемным кольцам


да нет во впуске масла.

просто темы другой про этот клапан не нашел, вот и пишу
lisiy1986inh
Из клапанной крышки продуваться должен, в сторону клапанной крышки продуваться не должен.
Проверял свой недавно, не пропускал.
В мануале про это подробно написано.
Garrykon
Там на поверхности штока, который внутри клапана, образуется нагар масляный.
Из-за этого неплотно прилегает и пропускает воздух в сторону кк.
Почисть карбклинером. Хотя, думаю это небольшое пропускани вообще никак на работе двигателя не сказывается.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.