КостяТ
Jun 2 2013, 10:29 PM
Случилась вот такая оказия! Решил поменят сцепление. Отсоеденил акум. Отсоеденил от коробки все фишки. Успешно всё поменял. Стал всё подсоеденять в обратной последовательности. Ключ в замок и.... началось.
- ключ в замке а гонг не пищит
- лампочка накала свечей (у меня дизель) не горит
- лампочка открытых дверей не горит
- лампочка давления масла не горит
- стоп от ручника не горит
- поворотники не работают, ни на приборке ни снаружи.
- спидометр лёг и цифирки не крутятся
- температурная стрелка легла
- тахометр лежит тоже
Из работающего на приборке - подсветка, аварийка, лампочка дальнего света.
Может такое быть из за того, что на коробке фишки перепутал ?
Petroskoi
Jun 2 2013, 10:31 PM
Цитата(КостяТ @ Jun 2 2013, 10:29 PM)
.... Может такое быть из за того, что на коробке фишки перепутал ?
а такое может быть? чисто теоретически
korol
Jun 2 2013, 10:31 PM
Цитата(КостяТ @ Jun 2 2013, 06:29 PM)
Случилась вот такая оказия! Решил поменят сцепление. Отсоеденил акум. Отсоеденил от коробки все фишки. Успешно всё поменял. Стал всё подсоеденять в обратной последовательности. Ключ в замок и.... началось.
- ключ в замке а гонг не пищит
- лампочка накала свечей (у меня дизель) не горит
- лампочка открытых дверей не горит
- лампочка давления масла не горит
- стоп от ручника не горит
- поворотники не работают, ни на приборке ни снаружи.
- спидометр лёг и цифирки не крутятся
- температурная стрелка легла
- тахометр лежит тоже
Из работающего на приборке - подсветка, аварийка, лампочка дальнего света.
Может такое быть из за того, что на коробке фишки перепутал ?
фишки не перепутаешь, они вразмерность идут. вот может провод зажал и коротит, там должен жгут проходит
Petroskoi
Jun 2 2013, 10:32 PM
Цитата(korol @ Jun 2 2013, 10:31 PM)
фишки не перепутаешь, они вразмерность идут. вот может провод зажал и коротит, там должен жгут проходит
вот и я об этом же
КостяТ
Jun 2 2013, 11:07 PM
жгут зажал.... блин, вот это вероятнее всего! Решив проверить, я по жгуту прошёлся и как то слабо понял куда он идёт, заканчивался в корпусе почему то!
korol
Jun 2 2013, 11:10 PM
Цитата(КостяТ @ Jun 2 2013, 07:07 PM)
жгут зажал.... блин, вот это вероятнее всего! Решив проверить, я по жгуту прошёлся и как то слабо понял куда он идёт, заканчивался в корпусе почему то!
он должен проходить по верхнему краю коробки, где стык с двиглом
КостяТ
Jun 2 2013, 11:23 PM
Плонятно! Спасибо ребят! Завтра с зеркальцем полезу посмотрю. Потом отпишу чего за беда!
Petroskoi
Jun 2 2013, 11:30 PM
Цитата(КостяТ @ Jun 2 2013, 11:23 PM)
Плонятно! Спасибо ребят! Завтра с зеркальцем полезу посмотрю. Потом отпишу чего за беда!
Ждем-с! Удачи!
Irbis76
Jun 3 2013, 01:00 AM
Только что тоже поменял сцепление. Долго вспоминал, на каком же из трех болтов стартера сидит массовый провод. А старому хозяину тоже снимали коробку и когда ставили - передавили провод подогрева лямбды, хорошо хоть не на ДПКВ. Чтобы нормально увидеть жгут проводки, можно опустить траверсу, на которой висит раздатка. Жгут проводки вокруг коробки крепится на двух хомутах, которые прикручиваются на два самых верхних болта коробки. Там проходят провода на: генератор (силовой, лампочка зарядки), датчик положения коленвала, на лямбды, на диагностический разьем, на датчик ДМРВ. До этотих кронштейнов идет отвод на датчик скорости (на спидометр), датчик заднего хода и полного привода.
КостяТ
Jun 3 2013, 10:37 AM
Я так думаю, если всё успешно передавлено, аж замыкает, то простое освобождение проводов вряд ли решит проблему, однозначно нужно будет их в чувство приводить. Освобождение подразумевает снятие траверсы ( я чуть пупок не надорвал когда эту дуру с коробкой и раздаткой на место ставил ). Так может просто найти места пережатия, обрезать всё нахрен и цивилизованно клемочками всё по цветам восстановить! Что скажете ?
Цитата(КостяТ @ Jun 3 2013, 10:37 AM)
Так может просто найти места пережатия, обрезать всё нахрен и цивилизованно клемочками всё по цветам восстановить! Что скажете ?
Надо сперва найти это место (если оно еще есть), смотреть на косу, а потом уже думать по месту имхо
korol
Jun 3 2013, 12:59 PM
Цитата(КостяТ @ Jun 3 2013, 06:37 AM)
Я так думаю, если всё успешно передавлено, аж замыкает, то простое освобождение проводов вряд ли решит проблему, однозначно нужно будет их в чувство приводить. Освобождение подразумевает снятие траверсы ( я чуть пупок не надорвал когда эту дуру с коробкой и раздаткой на место ставил ). Так может просто найти места пережатия, обрезать всё нахрен и цивилизованно клемочками всё по цветам восстановить! Что скажете ?
ты уверен что перекоса по первичному нет?
КостяТ
Jun 5 2013, 01:13 AM
Цитата(korol @ Jun 3 2013, 12:59 PM)
ты уверен что перекоса по первичному нет?
Сегодня лазил смотрел. Корзина притянута к блоку без зазоров. Увидел мгде все хозяйство зажато. Сам жгут это три тонких проводка. 4 болта корзигы я думаю сделали из них весьма плоскую прокладку. Конечно не исключаю и перекос хотя машина ровно работает и скорости переключаются хорошо. А какие вообще симптомы перекоса ? Не снимая задней трапеции можно ли освободить в случае чего эту зажимуху?
korol
Jun 5 2013, 05:45 AM
Цитата(КостяТ @ Jun 4 2013, 09:13 PM)
Сегодня лазил смотрел. Корзина притянута к блоку без зазоров. Увидел мгде все хозяйство зажато. Сам жгут это три тонких проводка. 4 болта корзигы я думаю сделали из них весьма плоскую прокладку. Конечно не исключаю и перекос хотя машина ровно работает и скорости переключаются хорошо. А какие вообще симптомы перекоса ? Не снимая задней трапеции можно ли освободить в случае чего эту зажимуху?
перекоса не будет. Ослабь все болты, должно высвободится.
КостяТ
Jun 5 2013, 10:32 AM
Цитата(korol @ Jun 5 2013, 05:45 AM)
перекоса не будет. Ослабь все болты, должно высвободится.
ослабить только болты корзины ? трапецию не трогать ?
korol
Jun 5 2013, 11:15 AM
Цитата(КостяТ @ Jun 5 2013, 06:32 AM)
ослабить только болты корзины ? трапецию не трогать ?
ну и стартер. Если что движок чуть дернуть. Там думаю не много тебе нужно.
КостяТ
Jun 5 2013, 12:46 PM
ну блин создал себе проблему...
korol
Jun 5 2013, 12:59 PM
Цитата(КостяТ @ Jun 5 2013, 08:46 AM)
ну блин создал себе проблему...
зато опыт
КостяТ
Jun 9 2013, 09:08 PM
Ну вот и разрешилось! Под верхний правый болт проводочек то попал, как Вы и говорили,Сжало так, что аж лопнули и как следствие дохлые 4 предохранители. Откручивать трапецию не пришлось. Ослабил болтики, досочкой и хай-джеком, в месте соединения корзины с блоком немного покачалось подёргивая провод ииии всё успешно вытащилось. Дальше обтяжка-затяжка. Изолентно-фишко-кусачечные с предохранителе-земенительными работами и... О чудо!!! А темерь как опытный )))) ДРУЗЬЯ, ВНИМАНИЕ!!! ПРИ ЗАМЕНЕ СЦЕПЛЕНИЯ И УСТАНОВКЕ КОРОБКИ НА МЕСТО, УБЕДИСЬ НЕ ЗАЖАЛ ЛИ ТЫ КАБЕЛЬ МЕЖДУ КОРЗИНОЙ И КОРОБКОЙ !! )))) Вот!!
korol
Jun 9 2013, 09:12 PM
Цитата(КостяТ @ Jun 9 2013, 05:08 PM)
Ну вот и разрешилось! Под верхний правый болт проводочек то попал, как Вы и говорили,Сжало так, что аж лопнули и как следствие дохлые 4 предохранители. Откручивать трапецию не пришлось. Ослабил болтики, досочкой и хай-джеком, в месте соединения корзины с блоком немного покачалось подёргивая провод ииии всё успешно вытащилось. Дальше обтяжка-затяжка. Изолентно-фишко-кусачечные с предохранителе-земенительными работами и... О чудо!!! А темерь как опытный )))) ДРУЗЬЯ, ВНИМАНИЕ!!! ПРИ ЗАМЕНЕ СЦЕПЛЕНИЯ И УСТАНОВКЕ КОРОБКИ НА МЕСТО, УБЕДИСЬ НЕ ЗАЖАЛ ЛИ ТЫ КАБЕЛЬ МЕЖДУ КОРЗИНОЙ И КОРОБКОЙ !! )))) Вот!!
ну и хорошо, что все хорошо закончилось
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.