e30alex
Jun 20 2013, 06:50 PM
Пришла жара, а вместе с ней иногда стал вылазить перегрев. Разобраться с причинами пока предстоит (возможно вискомуфта)
Суть не в этом. Когда стрелка начинает подниматься выше нормы на пару делений (обычно такое случается после стояния в пробке в режиме "тронулся-остановился") включаю печку, чтобы погасить перегрев. И сразу же после включения печки, стрелка поднимается чуть ли не к красной зоне. Иногда выключение обогревателя с кондиционером приводит к падению стрелки вниз на пару делений ( близко к норме или на норму)
Но вот чего я никак не могу понять: почему растет температура при включении печки?
Герыч
Jun 20 2013, 08:22 PM
Цитата(e30alex @ Jun 20 2013, 06:50 PM)
Пришла жара, а вместе с ней иногда стал вылазить перегрев. Разобраться с причинами пока предстоит (возможно вискомуфта)
Суть не в этом. Когда стрелка начинает подниматься выше нормы на пару делений (обычно такое случается после стояния в пробке в режиме "тронулся-остановился") включаю печку, чтобы погасить перегрев. И сразу же после включения печки, стрелка поднимается чуть ли не к красной зоне. Иногда выключение обогревателя с кондиционером приводит к падению стрелки вниз на пару делений ( близко к норме или на норму)
Но вот чего я никак не могу понять: почему растет температура при включении печки?
Тебе надо как можно скорей с твоим перегревом разобраться,а то поднятие стрелки на пару делений говорит об ОЧЕНЬ большом перегреве двигателя,я думаю градусов 110.Так ездить нельзя.Муфту смотри.Скорее всего она нерабочая.А перегрев такой,что и включение печки не помогает.
korol
Jun 20 2013, 08:27 PM
меняй виску . Включай печку и сбрасывай температуру, периодически выключая печку, чтобы глянуть как стрелка упала , тогда покажет норму , глюк прекратится, пока опять не пойдет нагрев
samoxa7
Jun 20 2013, 08:40 PM
Кстати да...У меня такая же штука была,когда радиатор старый подтекал...Пока температура в норме,на ВКЛ печки никакой реакции...А вот если полезла температура,то при ВКЛ печки стрелка лезла на 13 часов...Предполагаю,что как то все таки датчик на приборку связан с регулятором оборотов печки...
ЧАО
Jun 20 2013, 09:04 PM
Долей ОЖ. У тебя вместо неё воздух гоняет.
саня тр-тр
Jun 20 2013, 11:26 PM
Цитата(e30alex @ Jun 20 2013, 06:50 PM)
Иногда выключение обогревателя с кондиционером
А меня вот слово "кондиционер" смутило
Так, на всякий случай : кондиционер конкретно ГРЕЕТ мотор, если кипишь кондиционер надо выключить, вне зависимости от печки.
e30alex
Jun 21 2013, 06:40 AM
уровень ОЖ нормальный, пробок тоже не должно быть, иначе постоянно бы грелась
PavelTs
Jun 21 2013, 07:55 AM
проверь радиаторы на предмет их чистоты, а то бывает
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=19263как раз при включении кондея температура быстро росла особенно в пробках! на ходу температура рабочая была
Panzer38
Jun 21 2013, 08:55 AM
Цитата(Герыч @ Jun 20 2013, 08:22 PM)
Тебе надо как можно скорей с твоим перегревом разобраться,а то поднятие стрелки на пару делений говорит об ОЧЕНЬ большом перегреве двигателя,я думаю градусов 110.Так ездить нельзя.Муфту смотри.Скорее всего она нерабочая.А перегрев такой,что и включение печки не помогает.
Стрелка на приборке начинает сдвигаться при 107 град. При 115 град - она уже стоит почти вертикально.
В первую очередь посмотри как изменяется напряжение в бортовой сети при "включении" печки на полную мощность. Ну и радиаторы прочисть. и ПУХ между радиаторами!
Чудес не бывает.
Кстати, радиатор печки (теплообменник) включен в контур охлаждения всегда. Независимо от режима работы "холод\обогрев". Лишь только потоки воздуха перераспределяются.
SAVant
Jun 21 2013, 09:07 AM
Цитата(Panzer38 @ Jun 21 2013, 10:55 AM)
Стрелка на приборке начинает сдвигаться при 107 град. При 115 град - она уже стоит почти вертикально.
В первую очередь посмотри как изменяется напряжение в бортовой сети при "включении" печки на полную мощность. Ну и радиаторы прочисть. и ПУХ между радиаторами!
Чудес не бывает.
Подключил ЕЛМ, показывает, что температура ОЖ меняется примерно от 80 при движении до 95 в пробках. При этом на панели стрелка стоит как влитая чуть ниже середины.
А почему должно напряжение менятся? вентилятор быстрее крутиться?
gans
Jun 22 2013, 12:56 PM
На моей спортяге при включ. кондиционера поднимается стрелка уровня топлива. А температура не растёт, слышно только когда эл.вент. включается при 97 градусах.
e30alex
Jun 23 2013, 03:04 PM
Там больше похоже на вискомуфту. Когда глушишь горячий двигатель, то она продолжает крутиться. Друго дело, что привык включениемпечкм на обогрев бороться с перегревом мотора, а тут эффект обратный получается
e30alex
Jun 28 2013, 03:15 PM
поменял только что вискомуфту с крыльчаткой. Думал отручу 4 гайки с крепежа и все! В итоге пришлось снимать кожух радиатора, иначе крыльчатка не пролазила, но это не так страшно, я все равно только верхние болты открутил и один нижний, чтобы отогнуть и просунуть крыльчатку . Вот когда у меня слетел ремень генератора со шкива, то пришлось немного повозиться, чтобы сместить генератор и надеть на него ремень, а потом опять натянуть.
Прокачусь, посмотрю будет ли греться
e30alex
Jul 8 2013, 09:55 AM
Цитата(samoxa7 @ Jun 20 2013, 11:40 PM)
Пока температура в норме,на ВКЛ печки никакой реакции...А вот если полезла температура,то при ВКЛ печки стрелка лезла на 13 часов..
Кстати, вот более точное описание моей проблемы проблемы: при нормальной температуре, реакции на включение печки в любом режиме (тепло/холод), реакции стрелки нет. Только начинает немного греться - и такая неадекватная реакция стрелки.
Кроме замены муфты (скорее всего муфта вообще ни при чем была), затянул сильней температурный датчик и поставил дополнительно резьбовой хомут на шланчик рядом, т. к. в этом месте заметил следу подтекания тосола.
Потом поставил машину мордой вверх, снял пробку с радиатора и тарабанил на холосных полчаса. При работе на холостых, пузырьков не было, лишь иногда после подгазовки, уровень немного увеличивался, а потом выходило несколько небольших пузыльков. Какого либа дымка или пара с пробки не было.
Вот и думаю не могут ли это быть газы?
e30alex
Jul 12 2013, 01:36 PM
Есть предположение, что поведение стрелки - это глюк электрики, связанный с падением напряжения бортовой сети или "плохой" массой.
Возможно шкала температуры нелинейна и имеет широкий диапазон для "нормально" температуры охлаждающей жидкости (16 минут по аналогии с циферблатом), и более дискретный диапазон для температур выше и ниже этого уровня, скорее всего по этому стрелка так чувствительна к изменениям напряжения, получаемых с температурного датчика.
Пока на уровне догадки, кто Что по этому поводу думает?
Виктор
Jul 12 2013, 02:43 PM
Цитата(e30alex @ Jul 12 2013, 11:36 AM)
Есть предположение, что поведение стрелки - это глюк электрики, связанный с падением напряжения бортовой сети или "плохой" массой.
Не сомневаюсь!
Цитата
Возможно шкала температуры нелинейна и имеет широкий диапазон для "нормально" температуры охлаждающей жидкости (16 минут по аналогии с циферблатом), и более дискретный диапазон для температур выше и ниже этого уровня, скорее всего по этому стрелка так чувствительна к изменениям напряжения, получаемых с температурного датчика.
Пока на уровне догадки, кто Что по этому поводу думает?
Не предполагая, но зная! "Мертвая зона", соответствующая рабочему положение стрелки, начинается от 85 гр. и до 105 гр. Это сделано намеренно, как и во многих других машинах.
e30alex
Jul 12 2013, 03:25 PM
Цитата(Виктор @ Jul 12 2013, 05:43 PM)
Не предполагая, но зная! "Мертвая зона", соответствующая рабочему положение стрелки, начинается от 85 гр. и до 105 гр. Это сделано намеренно, как и во многих других машинах.
ну да, как минимум, чтобы не отвлекать водителя неинформативными колебаниями стрелки
Антон14
Jul 13 2013, 12:36 AM
Какого года у тебя машина?
Если древняя, то переделывай массу мотора отопителя. Сажай её отдельным толстым проводом на корпус. Заодно проверь датчик по книжке.
e30alex
Jul 14 2013, 02:09 PM
Цитата(Антон14 @ Jul 13 2013, 02:36 AM)
Какого года у тебя машина?
Если древняя, то переделывай массу мотора отопителя. Сажай её отдельным толстым проводом на корпус. Заодно проверь датчик по книжке.
94 год.
по книжке проверяется тот датчик, который идет на ЭБУ.
я правильно понял, что нужно кинуть отдельный минус на моторчик печки?
Антон14
Jul 14 2013, 02:53 PM
Проверяй датчик, который идёт на приборку. Там нужно купить два резистора, на 16 и на 180 Ом, если память не изменяет. Сними клемму с датчика, один конец резистора вставь в клемму, другой замкни на мотор. И стрелка должна быть либо на минимуме, либо на максимуме, в зависимости от резистора.
Цитата
я правильно понял, что нужно кинуть отдельный минус на моторчик печки?
Да.
Только минус там получается,что нужно кидать не на моторчик печки, а на переключатель.
e30alex
Jul 16 2013, 03:09 PM
Цитата(Антон14 @ Jul 14 2013, 05:53 PM)
Только минус там получается,что нужно кидать не на моторчик печки, а на переключатель.
что-то мне подсказывает, что на переключателе только плюс должен быть, а масса (минус) постоянно подается
Никола Болт
Jul 16 2013, 05:44 PM
у меня так было...вроде вылечилось...клемма была херовая на датчике температуры, поменял.
e30alex
Sep 9 2013, 08:31 AM
Цитата(Никола Болт @ Jul 16 2013, 08:44 PM)
у меня так было...вроде вылечилось...клемма была херовая на датчике температуры, поменял.
в моем случае замена клемы датчика температуры никак ситуацию не исправила..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.