Хорошо, попробую вот как спросить.
Посоветуйте мне авто для нормальной езды по городу и лесу. Мне нравятся лесные тропинки, пересеченка с твердым грунтом и прочее. В городе бордюры, обочины, лежаки. У меня иж на переработанной подвеске. Юзаю его на 110%. Разгон слабоват, монопривод не вывозит иногда, клиренс маловат, подвеска норм, но слабенький кузов. Коплю на новое ведро, чтоб отрабатывал хотя бы те же маршруты, но без поломок типа оторванной подушки двигателя или погнутой чашки стойки
Цитата(Аля @ Jul 9 2013, 02:47 PM)
неее, не похожи ни разу, дустер вообще страх, как может нравится такое внешнее обличие машины
ужас.
С первым рафиком намучаетесь, есть перед глазами несколько экземпляров 3х дверными, да и запчасти дорогие - обе машины используются активно на бездоре, хлопот у владельцев выше крышы, и машина можно сказать что "сильнонеудобноремонтнопригодная"
Так что первому спортажу альтернативы нет, давно понятно. (была такая тему уже, покопайтесь на форуме)
Если хочется чего то, и раз есть дастер, лучше посмотрите паджероспорт new, или кайрон.
Да дустер мне мамка советует, внешнее обличие мне реально по боку, хоть то самое на капоте нарисуй. Надо чтоб честновыполнял задачи поставленные. Особый упор на подвеску, надо сделать один раз и навсегда.
Кайрон неплох, говорят, там все от МБ и паджерл тоже, но представь дуру 2тонны ипошит по лесу по всем тропинкам на скорости 60-70. Мне кажется он развалится. Тяжелые они