Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Перегрев в пробках
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Радиатор, вискомуфта, печка, антифриз...
idm80
Привет всем. Уже несколько раз сталкивался с такой ситуацией - после долгого стояния в пробках начинает ползти температура вверх. Причина - не включается термомуфта (когда газуешь нет характерного воя). Если поехать, то сразу включается (появляется вой) и температура уходит в норму. Пару месяцев назад была похожая проблема - помогла промывка радиатора со снятием. Причем визуально радиатор не был сильно грязным. Сейчас обратил внимание - опять то же самое. Опять промывать? Это нормально, второй раз за сезон? Спортажи действительно настолько чувствительны к чистоте радиатора?
Messir
Цитата(idm80 @ Aug 23 2013, 08:35 AM) *
Привет всем. Уже несколько раз сталкивался с такой ситуацией - после долгого стояния в пробках начинает ползти температура вверх. Причина - не включается термомуфта (когда газуешь нет характерного воя). Если поехать, то сразу включается (появляется вой) и температура уходит в норму. Пару месяцев назад была похожая проблема - помогла промывка радиатора со снятием. Причем визуально радиатор не был сильно грязным. Сейчас обратил внимание - опять то же самое. Опять промывать? Это нормально, второй раз за сезон? Спортажи действительно настолько чувствительны к чистоте радиатора?

Значит в первый раз либо плохо помыли, либо мытье радиатору уже не поможет.
Чел
idm80, изв. конешь, я не модератор, и не желаю им быть, но ты ж не новичек....
Зачем плодить однотипные темы (например http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...wtopic=3066&hl=?
Это ж свалка получается! Потом фих че найдешь sad.gif
Пошукай пожалуйста в темах про перегрев, радиаторы, там много про это писали, нового здесь навряд ли напишут.
С Уваж.
B020.gif
Виктор
Цитата(Чел @ Aug 23 2013, 07:42 AM) *

...
Пошукай пожалуйста в темах про перегрев, радиаторы, там много про это писали, нового здесь навряд ли напишут.
С Уваж.
B020.gif

Согласен!
Цитата
... Спортажи действительно настолько чувствительны к чистоте радиатора?

Контрпродуктивно начинать решение проблемы с поиска "особенностей" Спортейджа! В его системе охлаждения НЕТ никаких особенностей! Она классически простая!
alex1306
Основные : Виска, забитые соты радиаторов и грязь между рад.кондея и осн. , термостат..... ну и много. Сталкивался с этим, поэтому исползал форум, чаще всего причина именно забитости сот пухом пылью и др. , иль слабый обдув виски.
idm80
Цитата(alex1306 @ Aug 23 2013, 10:12 AM) *

Основные : Виска, забитые соты радиаторов и грязь между рад.кондея и осн. , термостат..... ну и много. Сталкивался с этим, поэтому исползал форум, чаще всего причина именно забитости сот пухом пылью и др. , иль слабый обдув виски.


спасибо тоже так подумал, буду промывать радиатор. почему возник вопрос - потому что уже промывал в этом сезоне 2 мес назад.. хз может действительно забился.. на всякий случай - а марка радиатора не влияет? я менял его зимой но брал неоригинал, а какой то недорогой, не вспомню
mdv
извечная борьба с перегревами -> установка электро-вентилятора -> колхоз с несколькими скоростями вращения -> на лето вынул термостат = жить стало хорошо даже в пробках. rulez.gif (предварительно склоняюсь к плохому качеству термостата, хоть и новому)
ghost
Цитата(Аля @ Aug 23 2013, 12:01 PM) *

Вот что расскажу. Тоже всегда промывала радиаторы, летом чаще, из шланга, и компрессором продувка, и между ними чистка частая, на солнце на взгляд казалось что очень чисто... пока в начале лета не были сняты радиаторы. Как оказалось на снятых: радиатор кондиционера сквозь себя вообще не пропускал воду - настолько забитый, хотя на просвет нормально-чистенько даже выглядело - долго нудно промывала, заливала фейри - минут на 10, потом снова промывала напором по сотам, часа 4 убила, потом радиатор основной промыла как следует, но он свежий был в принципе, не успел забиться настолько.
И только после этого все задуло как надо, и если руку поднести к радиатору то ощущается - как сквозь него воздух идет.
Думаю именно дорожная грязь с российского асфальта всему виной, пуха или растительности в кондиционерном вообще можно сказать не было.

почему то всегда когда советуют промыть радиатор со съёмом все пропускают главную часть фразы.. dry.gif B093.gif B093.gif B093.gif
после нормальной промывки вентилятор включается крайне редко..
idm80
Цитата(ghost @ Aug 25 2013, 10:54 PM) *

почему то всегда когда советуют промыть радиатор со съёмом все пропускают главную часть фразы.. dry.gif B093.gif B093.gif B093.gif
после нормальной промывки вентилятор включается крайне редко..


подозреваю что причина была в пустом радиаторе, залил от отказа 2,5 литра. уходит куда то антифриз, но это уже другая песня )
ghost
Цитата(idm80 @ Aug 26 2013, 11:07 AM) *

подозреваю что причина была в пустом радиаторе, залил от отказа 2,5 литра. уходит куда то антифриз, но это уже другая песня )

ну почему же... тут или радиатор дырявый или прокладка гбц... или сама гбц...
idm80
Цитата(ghost @ Aug 26 2013, 11:50 AM) *

ну почему же... тут или радиатор дырявый или прокладка гбц... или сама гбц...


вся соль с том что зимой перегрел ГБЦ (изза дырявого радиатора ушел тосол), повело, шлифовали, сделали все как надо (мастеров знаю давно и доверяю полностью). соответственно прокладка ГБЦ, радиатор стоят новые. масло чистое, без эмульсии, внешне подтеков и т п не наблюдал. мистика короче )
samoxa7
Цитата(ghost @ Aug 25 2013, 09:54 PM) *

почему то всегда когда советуют промыть радиатор со съёмом все пропускают главную часть фразы.. dry.gif B093.gif B093.gif B093.gif
после нормальной промывки вентилятор включается крайне редко..

B020.gif Полностью поддерживаю.Охлаждающая система у Спортяги рассчитана с большим запасом...Если все исправно,вентилятор не слыхать.Я у себя за это лето виску всего пару раз слышал,хотя за бортом и +40 было... biggrin.gif
idm80
Цитата(samoxa7 @ Aug 28 2013, 05:04 PM) *

B020.gif Полностью поддерживаю.Охлаждающая система у Спортяги рассчитана с большим запасом...Если все исправно,вентилятор не слыхать.Я у себя за это лето виску всего пару раз слышал,хотя за бортом и +40 было... biggrin.gif


написал же вначале, что промывал радиатор со снятием, примерно 2 месяца назад, после промывки залили антифриз до отказа. влезло больше на 1,5 литра (т е с января - ремонта ГБЦ - по июнь ушло 1,5 литра). а с июня до авг - еще 2,5 л..
Виктор
Цитата(ghost @ Aug 26 2013, 09:50 AM) *

ну почему же... тут или радиатор дырявый или прокладка гбц... или сама гбц...

Есть еще одно место - помпа.
Ну и на крайний случай - трещина! Было, проходили...
Посмотри на выхлопную трубу. Может льется больше, чем у других.
Чел
ohmy.gif
Зае...сь!
Поддержу всеобщий бардак!!!!!!!!!!
У меня тоже греется в пробках !!!!!1
Не знаете че делать?
ep.gif
ghost
Цитата(Чел @ Aug 28 2013, 06:34 PM) *

ohmy.gif
Зае...сь!
Поддержу всеобщий бардак!!!!!!!!!!
У меня тоже греется в пробках !!!!!1
Не знаете че делать?
ep.gif

создай тему в любой другой вктке.. ep.gif ep.gif
idm80
Цитата(Виктор @ Aug 28 2013, 06:52 PM) *

Есть еще одно место - помпа.
Ну и на крайний случай - трещина! Было, проходили...
Посмотри на выхлопную трубу. Может льется больше, чем у других.


помпу менял тоже зимой, вместе с ремнем ГРМ. насчет течи из трубы, ничего такого не замечал. иногда вода из резонатора идет, но не более того. вода а не тосол. вобщем думается ладно пока понаблюдаю, ежели кому интересно отпишу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.