Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не заводится
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Глохнет или не заводится...
Страницы: 1, 2
Венед
Предыстория:
Весной машина перестала заводиться на горячую - грешил на стартер, после его ремонта - мастер сказал, что щетки стерлись почти до проводов, стало более-менее нормально.
Теперь опять перстала заводиться и заметил, что после длительной езды (20-50 км) мотор вроде как перегревается, хотя стрелка температуры показывает нормально.
Само собой наверное одна из причин забитый радиатор - часто езжу за городом по заброшенным и полузаросшим дорогам - набиваются семена травы и и.д. Планировал в отпуске снять и почистить его - не успел.
Забыл сказать - для лучшего охлаждения двигателя в дальние поездки ездил с приоткрытым капотом.
Поехали к теще в другой город за 200 км - на половине пути глянул на приборку и а...уел - температура зашкаливает! Остановился, открыл капот - вроде все нормально, от движка жаром не пышет.
При езде по ровной дороге температура держалась чуть выше нормы, но на каждой кочке, на поворотах, стрелка прыгала вверх.
Останавливаться надолго в пути не мог - кругом леса и небольшие деревни, а мы с ребенком.
Доехали вроде нормально.
На следующий день попробовал завести машину - поворачиваю ключ - и тишина, никакой реакции.
Уровень охлаждающей жидкости в норме, масло тоже.
Дернули уазиком - завелась, но после прогрева опять стрелка поползла вверх.
По междугородной трассе долетели да города со включенной на полную мощность печкой, но как только въехали в город заглох на первом светофоре.
Снова завелся с толкача, немного проехал - и все, машина задергалась, заглохла, - кое-как съехал на обочину.
Поймали газель и на тросе дотащили до дома.

Куда теперь смотреть?
1. Снять и почистить радиатор.
2. Поменять бензонасос - машина давно заводилась далеко не с первого раза.
3. Почему не работает стартер?
KaZantip
1) Проверить термостат. Может радиатор не причем, а тупо термостат в закрытом положении закис. Радиатор можно снять помыть, ОЖ всю заменить, хуже не будет.
2) По бензонасосу можно померить давление сначала. 2.7 должно быть (при снятом вакуумном шланге с регулятора должно подскочить до 3.2)
По поводу того что заводится не с первого разу, точнее на горячую, тут можно много вопросов задать, я лично решил этот момент чисткой форсунок и заменой свечей и ВВ проводов. До меня видимо никто не делал.
3) Можем сам стартер? После ремонта у него такое было?
Венед
dumai.gif Где находится термостат и что именно там смотреть?
Если его менять, сколько примерно он стоит, подходит только родной или от других машин тоже?
Стартер после ремонта на холодную крутил нормально, сейчас вообще тишина.
Аккумулятор подзаряжал.
mike482
Цитата(Венед @ Sep 9 2013, 09:11 AM) *

dumai.gif Где находится термостат и что именно там смотреть?
Если его менять, сколько примерно он стоит, подходит только родной или от других машин тоже?
Стартер после ремонта на холодную крутил нормально, сейчас вообще тишина.
Аккумулятор подзаряжал.

тут читай
термостаты 400-800 руб есть и оригинал и универсальные.
кстати при вскрытии корпуса термостата нужно обязательно менять прокладку.
Александр 533
[quote name='Венед' date='Sep 9 2013, 06:58 AM' post='310600']
Предыстория:
Весной машина перестала заводиться на горячую - грешил на стартер, после его ремонта - мастер сказал, что щетки стерлись почти до проводов, стало более-менее нормально.
Теперь опять перстала заводиться и заметил, что после длительной езды (20-50 км) мотор вроде как перегревается, хотя стрелка температуры показывает нормально.
Само собой наверное одна из причин забитый радиатор - часто езжу за городом по заброшенным и полузаросшим дорогам - набиваются семена травы и и.д. Планировал в отпуске снять и почистить его - не успел.
Забыл сказать - для лучшего охлаждения двигателя в дальние поездки ездил с приоткрытым капотом.
Поехали к теще в другой город за 200 км - на половине пути глянул на приборку и а...уел - температура зашкаливает! Остановился, открыл капот - вроде все нормально, от движка жаром не пышет.///
Езда с приоткрытым капотом ведет к перегреву двигателя. т.к. у нас двигатель не воздушного, а водяного охлаждения, а приоткрытый капот резко снижает напор воздуха через радиатор охлаждения (куда воздуху легче идти - через соты радиатора или в открытую дыру ????). Сам, получается двигун и убиваешшш.
шурале56
Цитата
... а приоткрытый капот резко снижает напор воздуха через радиатор охлаждения (куда воздуху легче идти - через соты радиатора или в открытую дыру ????)...

dumai.gif Воздуху легче всего идти поверх закрытого капота. Но судя по расположению воздухозаборника, корейцы проектировали, что воздух таки под капот попадает спереди, минуя радиатор, и при закрытом капоте
Panzer38
Цитата(woodgoblin @ Sep 9 2013, 01:13 PM) *

dumai.gif Воздуху легче всего идти поверх закрытого капота. Но судя по расположению воздухозаборника, корейцы проектировали, что воздух таки под капот попадает спереди, минуя радиатор, и при закрытом капоте

Я когда купил СПОртягу, то где-то видел (вроде как в руководстве по эксплуатации) схему прохождения воздушных потоков через моторный отсек.

Так там прямо было нарисовано, что воздух НА РАДИАТОР попадает СНИЗУ (сверху щель между радиаторами закрыта пластиковой накладкой), под бампером, проходит через радиатор и выдувается опять вниз, под днище.

А в воздухозаборник, естественно, воздух попадает через щель под передним краем капота.
шурале56
А если еще вспомнить о наличии вентилятора с диффузором, который принудительно втягивает воздух через радиатор, то с приоткрытого капота можно снять обвинения в перегреве двигателя, ИМХО smile.gif
ghost
сдаётся мне не в капоте вовсе дело то wink.gif с приоткрытым капотом охлаждение дожно быть эфективнее в силу того что отвод излишне тёплого воздуха из подкапотного пространства тоже благотворно влияет на систему охлаждения biggrin.gif
и вообще не лишним бы было уровень ОЖ посмотреть...

Цитата(mike482 @ Sep 9 2013, 10:32 AM) *

тут читай
термостаты 400-800 руб есть и оригинал и универсальные.
кстати при вскрытии корпуса термостата нужно обязательно менять прокладку.

да не... можно её выкинуть и пользоваться формирователем прокладок B020.gif
шурале56
Помнится, у меня стартер не хотел на горячую крутить, когда были щетки изношены. После замены щеток стало всё нормально. Т.е. картина похожая.
Если сейчас стартер барахлит, еще и с перегревом (возможно, мнимым) траблы, может, где в контактах проблемы? Если температура скачет на кочках, когда контакты могут "шевелиться" dumai.gif
Венед
Только сейчас добрался до компьютера.
Два дня провозился с машиной - решил поменять заодно давно барахливший бензонасос - машина на холодную заводилась с третьего-четвертого раза.
Нашел на авторынке за 700 руб бензонасос для "десятки" с надписью "Made in Germany".
Поднял заднее сиденье, открыл люк и занялся археологическими раскопками - на бензобаке было полно земли.
Откопав те самые восемь винтов понял, что самостоятельно открутить их не смогу. Пришлось обращаться в гаражный автосервис. Мастер снял бензонасос, сломав два винта.
Кстати,на форуме нигде не пишется, что при замене бензонасоса нужно менять и гофрированную трубку.
Венед
Затем настала очередь термостата - прочитал, что его могло заклинить в закрытом положении, в результате охлаждающая жидкость гонялась по малому кругу и это могло быть причиной перегрева двигателя.
Слил весь тосол - до сливной пробки трудновато дотянуться сверху.
Неоригинал купил за 750 р. Он немного другой в отличие от старого, но по диаметру подходит.
В комплекте две резиновые прокладки, но ни с одной из них термостат не лезет.
У прежнего вообще не было никакой прокладки.
При закручивании обратно одного из трех винтов стала понятна загадочная надпичь в инструкции - "затягивать с усилием 22 Нм" - верхняя крышка корпуса терсмостата треснула.
Могли бы по-человечески написать, что металл хрупкий как стекло.
Пока отложил эту проблему на потом - сосед сказал, что можно отремонтировать холодной сваркой и каким-то хитрым черным герметиком.

Пока возился с машиной, сутки заряжал аккумулятор.
При его установке в машину заметил, что обгоревшая клемма провода "массы" от минуса к двигателю отвалилась, куда-то подевался и сам болт.
Присоединил обратно, затеплилась надежда, что машина заведется - нет, облом, при повороте ключа все та же картина - тишина.
Но с толкача завелась.
Теперь на очереди замена стартера, чистка радиатора и ремонт крышки термостата, пока не привезут новую за 350 р.
wasiliusk
Приветствую! У меня такая же проблема. На горячую не заводится. На круговом перекрестке резко затормозил на передаче и заглох. Растележился как корова... кое как до бордюра дотолкал. Приятного мало.
Симптомы похожие: если проехать около 30 км, то потом еле-еле оборота 2 прокручивает очень медленно и аккумулятор делает вид что умер. (Аккум, кстати, новый - вчера купленный 60 А/ч). А если проехать больше - около 50км, то вообще стартер не крутит, только релюха щелкает. Пойду проверю генератор - померяю напряжение....
Венед
Я тоже вначале на аккумутятор грешил.
Стартер надо проверить. Мой после ремонта четыре месяца прожил.
wasiliusk
Цитата(Венед @ Sep 10 2013, 10:06 PM) [sn&pb&ck]310969[/sn&pb&ck]

Я тоже вначале на аккумутятор грешил.
Стартер надо проверить. Мой после ремонта четыре месяца прожил.


Проверил напругу на холостых, потом фары включил, а потом при оборотах 3000. Оказалось, что когда даешь обороты - напряжение падало, хотя должно быть наоборот.
Выходит, что "гене" - кердык пришел. Придется менять...
А что касается ремонта - то приятель правильно сказал: меняй сразу на новый.
Ваш опыт, что после ремонта он только 4 месяца отходил, подтверждают только эти слова.

Прошу помощи: где и какой генератор лучше купить?

Однако проблема, что горячую не заводится, мне кажется пока еще актуальна.
Или пока авто остывает, аккум успевает восстановиться?
Причем так, что еще на 2-3 пуска хватает, а может и больше... может такое быть?
Антон14
У меня на горячую не заводил потому, что ротор чиркал об статор и вдобавок на машине были гнилые силовые провода. Провода я поменял на новые, стартер стал пересиливать это чирканье и якобы заработал нормально даже на горячую.
wasiliusk
Цитата

У меня на горячую не заводил потому, что ротор чиркал об статор и вдобавок на машине были гнилые силовые провода. Провода я поменял на новые, стартер стал пересиливать это чирканье и якобы заработал нормально даже на горячую.


Вот-вот - есть такое ощущение что стартер цепляется чем-то и очень не охотно крутит на горячую...
Может быть такое. что ротор застрял в двигателе и вертится вместе с ним, нагревается расширяется так, что уккуму его трудно крутить? При движении авто звук, кстати. жужащий слышен.
Походу еще и со стартером возится придется... B093.gif
Венед
Снятие стартера на нашей машине это незабываемое "удовольствие", особенно при отсутствии ямы или подъемника. biggrin.gif
Ну и еще инструмент нужен - разные воротки и карданные ключи разных размеров.
У меня дом еще не до конца достроен, в гараже ямы нет.
Пришлось прокопать в земляном полу небольшую траншею сантиметров тридцать глубиной, по бокам наложить куски бетонных плит и затолкать на это сооружение машину.
ghost
это первые два раза стартер снимать не удобно, а на третий раз уже с закрытыми глазами...
а если еще и вместе с коробкой снимать, так вообще легкотня biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
wasiliusk
Цитата(Венед @ Sep 11 2013, 02:25 PM) *

Снятие стартера на нешей машине это незабываемое "удовольствие", особенно при отсутствии ямы или подъемника. biggrin.gif
Ну и еще инструмент нужен - разные воротки и карданные ключи разных размеров.
У меня дом еще не до конца достроен, в гараже ямы нет.
Пришлось прокопать в земляном полу небольшую траншею сантиметров тридцать глубиной, по бокам наложить куски бетонных плит и затолкать на это сооружение машину.



В СПб еще не совсем холодно. Хочу успеть до заморозков на эстакаде сделать...
А без карданных ключей - совсем никак? Там же вроде всего 3 болта...
Или еще чего, докучи, откручивать надо?

Цитата(ghost @ Sep 11 2013, 03:09 PM) *

это первые два раза стартер снимать не удобно, а на третий раз уже с закрытыми глазами...
а если еще и вместе с коробкой снимать, так вообще легкотня biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Может набора головок с воротком хватит?
А то я автосервис вроде пока открывать не собираюсь... smile.gif
ghost
Цитата(wasiliusk @ Sep 11 2013, 03:18 PM) *

В СПб еще не совсем холодно. Хочу успеть до заморозков на эстакаде сделать...
А без карданных ключей - совсем никак? Там же вроде всего 3 болта...
Или еще чего, докучи, откручивать надо?
Может набора головок с воротком хватит?
А то я автосервис вроде пока открывать не собираюсь... smile.gif

с карданчиками просто быстрее и удобнее..особенно с верхним болтом..
карданчик стит рублей 100-150..
wasiliusk
Может кто-нибудь скинуть инструкцию описание по снятию/установке стартера и генератора.
Заранее спасибо.

А еще лучше книжку посоветуйте дельную, где все понятно и подробно по ремонту описано.
Я в 4WD новичок. Еще недели не прошло как Спортягу купил.
Состояние - без слез не взглянешь, что внутри, что с наружи. хоть и год 2003...
Хочу сделать, надеюсь не прогадаю и будет у меня надежный друг.

Еще артикулы кто знает на гену и стартер, какие лучше брать. чтоб точно подошли?
Калининградец. механика. бенз - VIN: X4XJA563530001010
Вот этои в Existe нашел:
Pomax M1-B007
Nipparts J5 210 305
Какой лучше взять, оба подойдут?
mike482
Цитата(wasiliusk @ Sep 11 2013, 03:42 PM) *

Может кто-нибудь скинуть инструкцию описание по снятию/установке стартера и генератора.
Заранее спасибо.

А еще лучше книжку посоветуйте дельную, где все понятно и подробно по ремонту описано.


изучай
есть аналогичное но в виде мультимедийного руководства
ВДВ
Цитата(mike482 @ Sep 11 2013, 11:54 AM) *

изучай
есть аналогичное но в виде мультимедийного руководства

Набери в интернете Ремонт внедорожника КИА выскакивает руководство, три вида выбирай любое описано все подробно.
XpoM_bk
Ребята, доброго времени суток всем.
Такое дело.
Восстановить Ki& Sport&ge W&gon Gr&nd
2003 год
Бензин 16кл
АКПП
Машина отца была, отца не стало в 2009, и вот с тех пор она стоит.
Брат немножко по горам на ней покатался, срок действия документов закончился и всё, за домом уже три года стоит и не двигается.
Иногда прогревалась, потом перестала заводиться, где-то полгода простояла она, после чего начали готовить на продажу (по наследству 3 дольщика и никто ни кому не хотел давать права на неё, а мне к тому времени 18 не было)
В июле 2012 начали её делать, нужно было завести, не знали за что хвататься. Оказалось, проблема в предохранителе.
Поменяли - завелась.
Постояла неделю, и её ударил проезжающий мимо Газель.

Пока шли поиски виновника ДТП, о продаже уже говорить перестали, ибо нужно было привести в надлежащее состояние снова.

Страховку не выплатили, дело забросили, как всегда.

Машина простояла до зимы.
К нам обратился Диллер, и уже, конечно, цена машины хорошенько упала за это время. Он её проверил, не подключался задний привод, ехала только на переднем.
Поменяли шестерёнку, привод заработал, после чего дело с переоформлением застыло.
И всю зиму стояла, брат прогревал её иногда, пока она снова не перестала заводиться.

Весной уже в неё брат стал складывать всякое барахло, стояла она и гнила рядом с дорогой.
Вскоре брат съехал на другую квартиру, забрал барахло из машины, а мне стукнуло восемнадцать.
Машина оказалась никому не нужна, а мне обидно наблюдать, как отцовская машинка гниёт.

Я за лето вытащил аккумулятор из неё, зарядил, но он дохленький совсем, только лампы еле загораются, а стоит повернуть ключ - всё гаснет на секунд 5 и после поворота ключа в обратное положение - лампы загораются.
Стартер работал с аккумулятором от другой машины, но не качал топливо.
Теперь и стартер не крутит, либо не хочет крутить с родным аккумом.

Косметически я её привёл в порядок, вымыл, вытер, почистил салон, все резинки и прочую мелочь прочистил от пыли и земли.

Предохранители как проверять - не знаю, но внешне они вполне нормальные, без повреждений, чистенькие.

Теперь нужно её завести и выкупить.
Договорился с одним из дольщиков, что помогут.

Сам водить умею, но опыта эксплуатационного - не имею.

Что посоветуете сделать, чтобы её завести хотя бы?

Сам из Сочи, поэтому, за три года простоя она не сильно то и поржавела.
Messir
Цитата
Стартер работал с аккумулятором от другой машины, но не качал топливо.
Теперь и стартер не крутит, либо не хочет крутить с родным аккумом.

В первую очередь запасись нормальным аккумом.
Подними заднее сиденье, там увидишь лючок. К одному из винтов подходит масса бензонасоса. ее надо хорошо зачистить и закрутить. Это касается в принципе и всех масс, которые попадутся тебе на глаза. Все разъемы, до которых можешь дотянуться - обработай ВД-40. Ну а дальше пробуй заводить и сообщай, что горит, что не горит, как реагирует машинка на каждое действие.

Да, еще одно - бензин со временем имеет свойство разлагаться. По хорошему (если бензин залит давно) слить старый (заодно проверить работу бензонасоса) и залить литров 10 свежего.
Tuc
Цитата(XpoM_bk @ Sep 11 2013, 06:05 PM) *

И всю зиму стояла, брат прогревал её иногда, пока она снова не перестала заводиться.

а бензин то есть? B200.gif
аккум менять однозначно
на чужом аккумуляторе стартер то работает?

п.с. на форуме собрались дружные спортажцы -помогут B020.gif
XpoM_bk
Только что лазал в машину.
Сиденья откинул, нашёл лючок.
Он ещё опечатанный с завода.
Провода изолированы и крепится это всё на 4 болтах.
В общем, всё выглядит хорошо, как с завода.
На ночь глядя не стал ничего крутить, к тому же нету инструмента.
Завтра поеду с утреца перед учёбой на авторынок, куплю аккумулятор и набор отвёрток\ключей, ибо отцовских инструментов не осталось, после эксплуатации их братом.

Бензин есть. Ему где-то месяцев десять.

Думаю, свежим его уже не назовёшь.
В прошлый раз точно так же в канистре привезли, старый слили, новый залили.
Так вот, внутри после удара видимо эта канистра перевернулась или просто запах от неё пропитал весь салон, но в машине постоянно воняет бензином.

На этом бензине в конце прошлого декабря катались в гаи, помню я.
Двигатель троил очень отчётливо.

Стартер на чужом аккумуляторе крутит, но не заводится. Двое автолюбителей, которые мне, собственно, и одолжили аккумулятор свой, сказали что однозначно не качает бензонасос.
Минут 10 где-то пытался завестись.


Насчёт аккумулятора, кстати, какой посоветуете?

Я думаю наиболее оптимальным будет выбор либо гибридных, либо кальциевых аккумуляторов Bosc:-) или V&∓RT&∓.

И да, спасибо за отзывчивость, очень приятно!

На Ki&∓ club уже несколько дней тишина.

Уверен, в ближайшее время подружимся!


P.S.
Что за беда с английским на форуме?
Венед
Сегодня поставил новый стартер - машина завелась сразу, но со скрежетом и свист идет из-под капота.
В чем дело?
Tuc
Цитата(XpoM_bk @ Sep 11 2013, 09:53 PM) *

Что за беда с английским на форуме?

на новичка так реагирует
через нескольок сообщений будет нормально

Цитата(Венед @ Sep 11 2013, 10:20 PM) *

Сегодня поставил новый стартер - машина завелась сразу, но со скрежетом и свист идет из-под капота.
В чем дело?

ремни ? ролики ? подшипники?
Messir
Цитата
Так вот, внутри после удара видимо эта канистра перевернулась или просто запах от неё пропитал весь салон, но в машине постоянно воняет бензином.

Если канистра перевернулась - это не смертельно)). Хуже, если нарушен топливопровод.
Цитата
Сиденья откинул, нашёл лючок.
Он ещё опечатанный с завода.
Провода изолированы и крепится это всё на 4 болтах.

Все равно открывать и смотреть. Хотя бы визуально оценить состояние патрубков подачи и обратки топлива на бензобаке. Заглянуть под авто, нет ли потеков бензина на баке или на раме (правой части).
Снять под капотом шланг обратки, сунуть его в бутылку, замкнуть контакты в диагностическом разъеме (там же, под капотом) принудительного включения бензонасоса, включить зажигание. Если в бутылку польется бензин, значит с подачей топлива все норм. В этом случае копать в сторону отсутствия искры (катушки, свечи).
Цитата
Двигатель троил очень отчётливо.

Свечи, катушки, форсунки.
Цитата
Насчёт аккумулятора, кстати, какой посоветуете?

Да в принципе любой, у наших машин в месте установки аккума достаточно горячо, поэтому вс будут жить примерно одинаково. Смысла тратить лишние деньги не вижу.
XpoM_bk
Цитата(Messir @ Sep 11 2013, 10:55 PM) [sn&pb&ck]311231[/sn&pb&ck]

Да в принципе любой, у наших машин в месте установки аккума достаточно горячо, поэтому вс будут жить примерно одинаково. Смысла тратить лишние деньги не вижу.


Техника не стоит на месте, прогресс и всё такое.
Например такой вот аккумулятор есть:

"ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильные аккумуляторы BOSC:-) Silver Plus(Бош сильвер плюс) производятся по новейшей технологии. Измененная геометрия решетки в сочетании с серебряным сплавом значительно повышает устойчивость аккумулятора к высоким температурам в моторном отсеке и способность подвергаться глубокому разряду, даже после длительного простоя в условиях холода. Одновременно поддерживается низкий уровень потребления воды и антикоррозионная стойкость. К достоинствам этих батарей можно отнести: повышенный срок службы, увеличенную на 30 процентов мощность (по сравнению с аккумуляторами серии Silver), минимальный саморазряд и хорошую работоспособность в режиме городского цикла.

Система контроля за состоянием аккумулятора представляет собой световой индикатор. Он располагается на крышке батареи и информирует водителя об актуальном уровне зарядки, необходимости проверки, перезарядки или замены.

Аккумуляторная батарея BOSC:-) Silver Plus проходила испытания в условиях 24-часового движения в режиме non-stop в Лас-Вегасе при самых неблагоприятных климатических условиях и самых высоких температурах в США, при этом она продемонстрировала хорошие электротехнические характеристики и надежность.
Емкость в серии BOSC:-) Silver Plus от 36 до 88 Ач.
РЕЗЮМЕ
Bosc:-) Silver Plus — аккумуляторная батарея «завтрашнего дня». Она требует к себе уважительного отношения и проявит себя лучшим образом только на автомобиле с исправным современным электрооборудованием. Что касается цены, то она на 15—20% выше, чем у аккумуляторов Silver."


Такие пироги.
Насчёт исправности электрооборудования ничего не могу сказать.
Четыре года тому назад вроде работало всё как надо.
А если что не так, то со временем исправлю.

В общем, возьму, пожалуй, этого дружка.
Последний вопрос по аккумуляторам:
В ложе под аккумулятор под капотом какой максимальной ёмкости аккумулятор влезет?
шурале56
А чо Сильвер Плюс, тогда уж сразу АГМ или Гель? smile.gif
VARTA Start-Stop Plus (AGM) 60 А*ч 680А 242x175x190 мм ко мне влезла. У других производителей под наши размеры могут быть другие максимальные емкости
Messir
Цитата
Silver Plus
Да ради бога - понравился, берите))). Самое главное, чтобы процесс чего либо доставлял удовольствие))).
Цитата
В ложе под аккумулятор под капотом какой максимальной ёмкости аккумулятор влезет?

Ориентируйтесь по размерам площадки под аккумулятор и высотой до капота.

Венед
Цитата(Венед @ Sep 11 2013, 10:20 PM)

Сегодня поставил новый стартер - машина завелась сразу, но со скрежетом и свист идет из-под капота.
В чем дело?


ремни ? ролики ? подшипники?


Свист вроде ушел по мере прогрева двигателя, может свистело из-за того, что тосол на ремни пролился.
Такой вопрос еще - сколько литров тосола надо заливать в нашу машину? Старый слил в никуда.
buer
Цитата(Венед @ Sep 12 2013, 09:25 PM) *
Цитата(Венед @ Sep 11 2013, 10:20 PM)

Сегодня поставил новый стартер - машина завелась сразу, но со скрежетом и свист идет из-под капота.
В чем дело?


ремни ? ролики ? подшипники?


Свист вроде ушел по мере прогрева двигателя, может свистело из-за того, что тосол на ремни пролился.
Такой вопрос еще - сколько литров тосола надо заливать в нашу машину? Старый слил в никуда.

могут ремни свистеть.
я недавно менял радиатор, хз скоко там тосола должно было быть, но после замены я влил 5,5 литров
Венед
Залил примерно 4,5 литра, после небольшой поездки загорелся "Check". Добавил 1,5 литра, вроде все стало нормально, чек погас.
Но машина все равно как-то не так заводится, со скрипом.
Может быть такое, что у нового стартера зубья не совпадают с двигателем или после поломки ремень ГРМ сбился? После заводки двигатель нормально работает.
Butafor
Цитата(Венед @ Sep 13 2013, 05:05 PM) *

Залил примерно 4,5 литра, после небольшой поездки загорелся "Check". Добавил 1,5 литра, вроде все стало нормально, чек погас.
Но машина все равно как-то не так заводится, со скрипом.
Может быть такое, что у нового стартера зубья не совпадают с двигателем или после поломки ремень ГРМ сбился? После заводки двигатель нормально работает.

Да зубья стартера могут не совпадать и посмотри состояние маховика.
ArnyHD
Ki& Sport&ge дизель 2011 год, 25000 пробег.
Заправился под дождем, проехал 50км. Потом решил перепарковаться, т.к. перекрыл тротуар и медленно задним ходом стал отъезжать. Заглох. Тут же завелся, включил снова заднюю и снова заглох. Теперь машина не заводится, стартер крутит нормально. Ночь отстоялась, проблема не пропала. От сервисов далеко. Что может быть?
ArnyHD
Если просто включить зажигание, светится значок движка. Если пытатся заводить, лампочки не горят. Автомобиль кореец, limited edition
ArnyHD
Продиагностировали. Ошибок не нашли на хорошем оборудовании. Движок по виду без проблем. На Эфире завелась и сразу заглохла. Предохранители целы. Мастер грешит на топливную систему и вероятный выход из строя форсунок. Видимо, повезу на эвакуаторе 150км в Москву. Что-то конкретное по-прежнему сказать не удается.
Венед
Может, бензин хреновый попался?
На эвакуаторе везти 150 км это примерно 45 000 руб обойдется sad.gif
А вообще вам не сюда, тут в основном владельцы старых спортажей.
mexas
Цитата(ArnyHD @ Sep 14 2013, 03:37 PM) *

Продиагностировали. Ошибок не нашли на хорошем оборудовании. Движок по виду без проблем. На Эфире завелась и сразу заглохла. Предохранители целы. Мастер грешит на топливную систему и вероятный выход из строя форсунок. Видимо, повезу на эвакуаторе 150км в Москву. Что-то конкретное по-прежнему сказать не удается.

99% залили на АЗС говнецо! Рашен дизель он такой! Простейший вариант-снять трубку подачи ДТ с форсунки и глянуть впрыск.Посмотреть топливные фильтра на наличие грязи и воды."Я так думаю".
ArnyHD
Отвез на здешний сервис. Должны посмотреть, что там с топливным фильтром и.т.п.
А эвакуатор за 7к нашел)) но в Москву не стал гнать. У официалов, что рядом с домом записи много больно. Даже принять не могут до вторника.
ArnyHD
На сервисе сказали, что в насосе какая-то штука при выключении-включении встает в какое-то положение и тупо перестает работать. Сказали, что поставят новый бензонасос, будет работать. Потом думаю гнать к официалам, пусть все проверят и поставят оригинальный.
Не дарят меня?)))
wasiliusk
Сегодня поменял стартер на новый- на горячую все равно не заводится.
Придется с генератором разбираться... sad.gif
cladsl
Цитата(ArnyHD @ Sep 15 2013, 06:43 PM) *

На сервисе сказали, что в насосе какая-то штука при выключении-включении встает в какое-то положение и тупо перестает работать. Сказали, что поставят новый бензонасос, будет работать. Потом думаю гнать к официалам, пусть все проверят и поставят оригинальный.
Не дарят меня?)))

у тебя же дизель вроде???)))
ArnyHD
Цитата(cladsl @ Sep 15 2013, 07:11 PM) *

у тебя же дизель вроде???)))

Хорошо, топливный насос =)
За всё отдал 7500 + такси раз 5 (1 раз вызвал такси, чтобы отбуксировать тачку на сервис) (1500 за насос + 6000 за работу).

Мастер проверял, почему не идет топливо. Дошел до насоса, снял, начал подключать к манометру и т.п., а насос как будто новый. Поставил на место. Завел - работает. Минут 40 стояла, работала. Потом еще пару раз заглушил-завел, а она перестала заводиться. Когда мне звонили, думали, что всё ок. Но когда я приехал, сказали, что хрен там был. Поставили новый насос, заводили туда-сюда крутили, всё ОК. Будем надеяться, до дома доеду. Пробки, блин. Показывает 5 часов ехать.

Цитата

99% залили на АЗС говнецо! Рашен дизель он такой! Простейший вариант-снять трубку подачи ДТ с форсунки и глянуть впрыск.Посмотреть топливные фильтра на наличие грязи и воды."Я так думаю".

Видимо, попал в этот 1%. Солярка хорошая, в фильтре ничего нет. Да и вряд ли могла на газпроме за 32.85 плохая солярка быть)))
Венед
Цитата(wasiliusk @ Sep 15 2013, 03:06 PM) *

Сегодня поменял стартер на новый- на горячую все равно не заводится.
Придется с генератором разбираться... sad.gif


Поздравляю!
Генератор? Возможно. А если попробовать на горячую с другим аккумулятором завестись?
wasiliusk
Цитата(Венед @ Sep 15 2013, 09:22 PM) *

Поздравляю!
Генератор? Возможно. А если попробовать на горячую с другим аккумулятором завестись?

Это был генератор. Спец сказал обмоткам хана - перебирать нет смысла. Купил, поставил - все работает и на холодную и на горячую. На горячую не заводилась, потому как просто аккумулятор просаживался.
Жаль только, что на стартер потратился - рабочий он был...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.