Ну ломается все что угодно и чинить тем дороже, чем более экзотичный (читай наименее ломучий) узел вышел из строя.
Прикинул, по ценникам на экзисте (не самым дешевым), если не колотить понты типа "оригинал и ничего кроме оригинала", то не такие уж и космические цифры получаются. Правда среди неоригинала ни одного знакомого мне бренда
, это вам не тоёта.
Из слабых мест люди отмечают рулевую рейку - течет и задние стойки, типа шаровые кончились, а амортизаторы еще живые. Так же глюки электрики очень часто отмечают, кстати Prado в пример приводят, типа там электрика не глючит никогда, наивные...
А вот в плане инструмента для такой машины придется всякими шестигранниками и торксами запасаться, тремя ключами половину машины уже не разберешь...
Вообще я тут от безделия засмотрелся на первое поколение ML - w163 и так понял, что есть бюджетный вариант - ML 230, у него всего 150 кобыл (налог 2000 руб.) и он бывает только на палке (таких в продаже очень мало), есть дурмашины ML 430, ML 500 и ML 55 AMG (этих побольше), а есть ML 350 и ML 320 - некий компромисный вариант между совсем овощем и дурмашинами (их в продаже подавляющее большинство), с более-менее подъемным (хоть и не адекватным) налогом примерно в 10-15 тыс. руб. за год. Вот в эту сторону теперь и посматриваю...
Если сложить расходы на спортягу за три года, набегает внушительная сумма, не думаю, что если бы не его месте была какая-то другая машина от этого бы что-то коренным образом бы изменилось.