
Короче купил я чирок очередной. Немного считерю, скопирую с Драйва текст.
Стоит начать с того, что у меня уже был Чирок XJ 96 г.в. пережили мы с ним вместе много, но главное — несколько лет соревнований, трофи и спринты, некоторые из которых были выиграны. Всегда финишировали в зачет на четырех цилиндрах без генератора, но финишировали. Возможно позже я сделаю раздел по старому Чирку в котором опишу несколько соревнований. Несколько лет назад пришлось его продать т.к. родились дети и времени на соревнования не осталось, а ржавеющий товарищ, который выезжал раз в год вызывал много печали.
А теперь про этот XJ.
Появилась необходимость в очередной машине, на которой можно ездить. И вот однажды семьей мы поехали в Архангельское и пока все гуляли я решил посмотреть Чирок рядом. Недорого… за 110 т.р. История его была печальна, его пытались угнать, а был он уже весьма подготовлен в Туле для соревнований, но завести его не смогли, сняли колеса, лебедки, корзину, люстру, салон, выдрали провода от аккумулятора, короче уроды конченые… лучи поноса им.
Машина после этого простояла два года и разумеется ее тоже стало жалко. Вид у нее при этом был не сильно аппетитный. Алюминий на машине я вообще не люблю, не говоря про то, что он окисляется при взаимодействии с железом, тут его было много… очень много. Двух стекол так же не хватало их разбили при попытке угона, почему два не ясно. Машина была местами крашена кисточкой и имела много вмятин. Поняв, что завести ее не удастся хозяин скинул тридцатку по собственной инициативе. Таким образом через несколько дней я увез Чирок за 80 т.р. без салона на эвакуаторе. Салон приехал через неделю из Питера за 8 т.р, правда крепления пришлось варить т.к. родные сгнили, в остальном салон был неплох.
Что можно сказать о машине, вернее о том, что в ней хорошего. Мотор по предварительной оценке живой, что бы его завести пришлось не только сделать проводку к аккумулятору заново, но и пустить бензонасос напрямую. Коробка не пинается. Раздатка работает.
О приятных бонусах: есть блокировки окси, два генератора, шрусы от гранда, дисковые тормоза сзади и много чего еще.
Недавно раскоксовали мотор и сейчас на ней можно ездить. Пора оформить на себя, вот только силовые бампера не способствуют (
Делать еще много. Пескоструить и тюнить. От старого Чирка остались ТСЛки и лебедка, буду ставить по мере свободного времени. Ну и писать тут. Пока все )
Велком на Драйв.
http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/ch...e_xj/smirnovan/