Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Диагностика АКПП в Питере
Форум Sportage > Рама, и только рама нас сплотила! > Регионы > Санкт-Петербург
Док
Доброго времени суток всем, подскажие где в Питере можно проверить спортика 2000 года выпуска с АКПП перед покупкой ? к сожалению в Питерском клубном сервисе берутся только за механику, с автоматами связываться не хотят, получается что либо надо искать сервис где могут и АКПП проверить (кроме всего прочего), либо гнать машину сначала в СТМ(клубный сервис) на общую диагностику, а потом еще отдельно гнать машину в сервис где разбираются в АКПП, может когда я куплю машину так и буду делать, но на момент покупки врядли салон или хозяин машины захочет гонять машину по разным местам.

Поэтому буду благодарен если подскажите какието хорошие сервисы в Питере где нормально все проверят, а не для галочки, в том числе АКПП, машина всеже уже старенькая, поэтому надо тщательно все проверить чтобы знать сколько еще в нее придется вложить и стоит ли покупать тот или иной конкретный экземляр, особенно учитывая что в салонах постоянно скручивают пробег практически всегда, в последнее время не стесняются это делать отровенно в два раза от показаний счетчика, поэтому оценить машину можно только тащтельной диагностикой всех узлов, ну насколько это возмножно конечно.

Я так понимаю что у многих же в клубе машины на автомате гдето же вы их обслуживаете, поделитесь пожалста информацией, заранее спасибо.
zulu
Цитата(Док @ Feb 8 2014, 02:58 PM) *

Доброго времени суток всем, подскажие где в Питере можно проверить спортика 2000 года выпуска с АКПП перед покупкой ? к сожалению в Питерском клубном сервисе берутся только за механику, с автоматами связываться не хотят, получается что либо надо искать сервис где могут и АКПП проверить (кроме всего прочего), либо гнать машину сначала в СТМ(клубный сервис) на общую диагностику, а потом еще отдельно гнать машину в сервис где разбираются в АКПП, может когда я куплю машину так и буду делать, но на момент покупки врядли салон или хозяин машины захочет гонять машину по разным местам.

Поэтому буду благодарен если подскажите какието хорошие сервисы в Питере где нормально все проверят, а не для галочки, в том числе АКПП, машина всеже уже старенькая, поэтому надо тщательно все проверить чтобы знать сколько еще в нее придется вложить и стоит ли покупать тот или иной конкретный экземляр, особенно учитывая что в салонах постоянно скручивают пробег практически всегда, в последнее время не стесняются это делать отровенно в два раза от показаний счетчика, поэтому оценить машину можно только тащтельной диагностикой всех узлов, ну насколько это возмножно конечно.

Я так понимаю что у многих же в клубе машины на автомате гдето же вы их обслуживаете, поделитесь пожалста информацией, заранее спасибо.

А что ты хочешь на станции в АКПП увидеть? Достаточно прокатится, ну и еще понюхать масло, горелое масло имеет специфический запах, и не выветривается. Из сервисов по акпп не советую благодатную, рай-ат вроде, еще есть на московском шоссе, перед КАД сервис по АКПП, но там только коробасы.


кстати обычно диагностика АКПП заключается в том, что сервисмен садится за руль и катается.... Ну и нюхает опять же

Цитата(zulu @ Feb 8 2014, 07:23 PM) *

А что ты хочешь на станции в АКПП увидеть? Достаточно прокатится, ну и еще понюхать масло, горелое масло имеет специфический запах, и не выветривается. Из сервисов по акпп не советую благодатную, рай-ат вроде, еще есть на московском шоссе, перед КАД сервис по АКПП, но там только коробасы.
кстати обычно диагностика АКПП заключается в том, что сервисмен садится за руль и катается.... Ну и нюхает опять же


Вспомнил на московском контора называется Транском-АТ, мне там на трибьюте коробку перебирали, после того как после ремонта на благодатной она успешно крякнула через 8 месяцев.
Док
Цитата(zulu @ Feb 8 2014, 08:29 PM) *

А что ты хочешь на станции в АКПП увидеть? Достаточно прокатится, ну и еще понюхать масло, горелое масло имеет специфический запах, и не выветривается. Из сервисов по акпп не советую благодатную, рай-ат вроде, еще есть на московском шоссе, перед КАД сервис по АКПП, но там только коробасы.
кстати обычно диагностика АКПП заключается в том, что сервисмен садится за руль и катается.... Ну и нюхает опять же
Вспомнил на московском контора называется Транском-АТ, мне там на трибьюте коробку перебирали, после того как после ремонта на благодатной она успешно крякнула через 8 месяцев.

спасибо большое за отзыв, может действительно все так как Вы описали только я сам в этом не разбираюсь, всеравно нужен тот самый сервисмэн(или опытный человек) который умеет нюхать и делать прочие манипуляции и ставить хотябы первичный диагноз, типа коробка рабочая или коробка уже сильно изношенная и скоро нужен будет ее ремонт. Мне достаточно поверхностного диагноза о состоянии конкретного экземпляра транспортного средства, ну грубо говоря что придется чинить в ближайший год после покупки, у меня гаража нет где можно возиться самому, а на улице сейчас не май месяц, летом можно и на даче что то несложное починить, машина для дачи в основном и покупается.
acTpo
Присоединюсь к комментарию выше по поводу целесообразности проверки. Что можно проверить в спортяжной АКПП:
- поглядеть уровень, процедура описана много где на форуме и во всех спортяговских мануалах, на память не напишу - но что-то вроде полчаса прокатиться, пошуровать селектором по всем положениям, потом смотреть уровень.
- понюхать масло и посмотреть на цвет - не должно пахнуть горелым, не должно иметь видимых примесей или темного мутно-коричневого цвета
- прокатиться - переключение должно быть без рывков, на резкое нажатие газа должна отзываться срабатыванием кик-дауна - сброс передачи вниз и относительно резкий разгон с повышением оборотов.

Всё. Что вы планируете проверять на сервисе - не понятно, без разборки АКПП ничего больше вам, как мне кажется, никто не скажет. Ну и в целом, на спортягах очень живучие и очень недорогие автоматы, я бы не паниковал так заранее.

зы. если что, устриц ел, спортягу 2001го с акпп покупал smile.gif))
Док
Цитата(acTpo @ Feb 8 2014, 09:50 PM) *

Присоединюсь к комментарию выше по поводу целесообразности проверки. Что можно проверить в спортяжной АКПП:
- поглядеть уровень, процедура описана много где на форуме и во всех спортяговских мануалах, на память не напишу - но что-то вроде полчаса прокатиться, пошуровать селектором по всем положениям, потом смотреть уровень.
- понюхать масло и посмотреть на цвет - не должно пахнуть горелым, не должно иметь видимых примесей или темного мутно-коричневого цвета
- прокатиться - переключение должно быть без рывков, на резкое нажатие газа должна отзываться срабатыванием кик-дауна - сброс передачи вниз и относительно резкий разгон с повышением оборотов.

Всё. Что вы планируете проверять на сервисе - не понятно, без разборки АКПП ничего больше вам, как мне кажется, никто не скажет. Ну и в целом, на спортягах очень живучие и очень недорогие автоматы, я бы не паниковал так заранее.

зы. если что, устриц ел, спортягу 2001го с акпп покупал smile.gif))


Да я не шарю просто в машинах вот и дергаюсь как любой начинающий водитель, учился на механике на рено логан, в объеме часов отведенных для этого в автошколе, это было почти два года назад, хотел тогда машину покупать, но так как к моему дачному участку не было подведено электричества то и осваивать его не было смысла, сейчас столбы поставили и провода натянули к лету вроде обещали ток дать хотябы по временной схеме, вот я счас снова и стал уже активно искать варианты и информацию изучать что нужно для покупки машины в том числе где и как это можно сделать, смотрел по всяким сайтам по продаже машин и по форумам разным варинаты мне подходящие в итоге выбор свелся либо с форд фьюжен с автоматом роботом, либо к недорогому внедорожнику, у фьюжена кузов оцинкованный и год по свежее можно взять(2005-2007) но нет полного привода, у спортяги кузов гниет сильнее но есть рама и полный привод но год 2000-2002 примерно будет, так как надо еще денег оставить на небольшой дачный домик то с редствах ограничен максимум 250-300тырами, смотрю объявления за такую сумму есть вплоне вроде нормальные экземпляры, но у читывая что многие из них в салонах продаются и год выпуска то обязательно нужно перед покупкой машину проверить, чтобы уж совсем кота в мешке не получить, знакомых у меня нет которые в этом шарят хорошо и могли помочь, вот думал что просто в СТМ обращусь а когда почитал форум и их страничку в контакте то узнал что они оказывается делают все кроме АККП и дизельных движков, вот и не знаю че теперь делать...

Или Вы думаете что в СТМ смогут всетаки по описанной выше Вами методике проверить АКПП ??? если смогут то это бы решило все мои проблемы, а так даже незнаю что делать вот и обратился за помощью может кто то что то подскажет, где машину с АКПП проверить перед покупкой...

всеже мне полный привод больше по душе поэтому хотелось бы спортягу купить а не форд фьюжен, так как до дачи не везде дороги хорошие, есть отрезок 3-4 км по полям с разбитой грунтовкой там все у кого легковушки со скоростью пешехода едут и боятся ченить себе повредить...

в принципе Вы меня на мысль натолкнули может попросить когото из форумчан за денежку посмотреть тот экземляр который мне понравится на предмет АККП, а потом остальное в СТМ проверить?
609
Цитата(acTpo @ Feb 8 2014, 08:50 PM) *

зы. если что, устриц ел, спортягу 2001го с акпп покупал smile.gif))

laugh.gif

убить спортяговский автомат можно, но сложно.
я старался, по-моему этого как до конца и не удалось...
Док
Цитата(609 @ Feb 8 2014, 10:25 PM) *

laugh.gif

убить спортяговский автомат можно, но сложно.
я старался, по-моему этого как до конца и не удалось...


Так какой тогда отсюда вывод? пойти посмотреть сначала на спортягу лично, если меня чисто визуально и интутивно экземпляр устроит то потом позвонить в СТМ и договорится о времени осмотра машины и соглачовать это с салоном или хозяином машины чтобы они в СТМ машину подогнали на условненный день и час, а в СТМ все проверят по движку и ходовой и как смогут АКПП на ходу попереключают и масло посмотрят ????

я Вас правильно понял ?
609
Цитата(Док @ Feb 8 2014, 09:45 PM) *

Так какой тогда отсюда вывод? пойти посмотреть сначала на спортягу лично, если меня чисто визуально и интутивно экземпляр устроит то потом позвонить в СТМ и договорится о времени осмотра машины и соглачовать это с салоном или хозяином машины чтобы они в СТМ машину подогнали на условненный день и час, а в СТМ все проверят по движку и ходовой и как смогут АКПП на ходу попереключают и масло посмотрят ????

я Вас правильно понял ?

ну тут Вам виднее smile.gif
как оценить состояние автомата Леша в принципе описал
это можно сделать только через состояние ATF и тест-драйв
Док
Цитата(609 @ Feb 8 2014, 10:59 PM) *

ну тут Вам виднее smile.gif
как оценить состояние автомата Леша в принципе описал
это можно сделать только через состояние ATF и тест-драйв

Спасибо, надо значит спросить в СТМ у Миши , могут ли они такое сделать или вообще никак не могут проверить АКПП.

большое спасибо, буду думать.
acTpo
Цитата(Док @ Feb 8 2014, 10:05 PM) *

Спасибо, надо значит спросить в СТМ у Миши , могут ли они такое сделать или вообще никак не могут проверить АКПП.

Я думаю, с этого надо начать, а не читать на сайте wink.gif

Цитата(609 @ Feb 8 2014, 09:25 PM) *

laugh.gif

убить спортяговский автомат можно, но сложно.
я старался, по-моему этого как до конца и не удалось...

Вов, ну что значит "по-моему" wink.gif. Я после тебя 30+т.км накатал тоже особо не жалея коробку, да и сейчас машина катается и не жалуется ни грамма. Разве что масло тогда мутнеть начало и немного подергивать стало, так поменял масло и всё прошло. Хорошая у спортяг АКПП rulez.gif
Док
Цитата(acTpo @ Feb 8 2014, 11:27 PM) *

Я думаю, с этого надо начать, а не читать на сайте wink.gif
Вов, ну что значит "по-моему" wink.gif. Я после тебя 30+т.км накатал тоже особо не жалея коробку, да и сейчас машина катается и не жалуется ни грамма. Разве что масло тогда мутнеть начало и немного подергивать стало, так поменял масло и всё прошло. Хорошая у спортяг АКПП rulez.gif

понял, значит сначала спрошу у Миши )))

спасибо, но если чего я надеюсь у Вас можно будет спросить еще что то?, судя по подписи Вы в купчино обитаете, я тоже в тех краях живу рядом с проспектом славы)))
billy77
Цитата(acTpo @ Feb 8 2014, 09:27 PM) *

Хорошая у спортяг АКПП rulez.gif


Да, подтверждаю, автомат хороший. Сам пользуюсь спортиком с акпп. Проверить его как описали выше. От себя только добавлю - прогреть двигатель и во время езды чтоб рывков не было. При прогретом двигателе и остановленном авто попереключать рычаг акпп (не забывать при этом держать выжатой педаль тормоза), не должно быть рывков и посторонних звуков. Ну и масло на цвет и запах.
В свое время сам в гаражных условиях перебирал гидроблок акпп и менял масло. У нас стоит отличная и надежная акпп японской фирмы AISIN WARNER. Коробка ставилась и на Вольво, и на Опеля, и на Тойоты. Так что удачи)
МихаилТ
Цитата(Док @ Feb 8 2014, 10:05 PM) *

Спасибо, надо значит спросить в СТМ у Миши , могут ли они такое сделать или вообще никак не могут проверить АКПП.

большое спасибо, буду думать.

угу...лучше спроси ДО покупки....чтобы опосля не докупать веревку и мыло... wink.gif B162.gif
Rika
Цитата(Док @ Feb 8 2014, 02:58 PM) *

учитывая что в салонах постоянно скручивают пробег практически всегда, в последнее время не стесняются это делать отровенно в два раза от показаний счетчика,...

Дон, как начинающему водителю хочу посоветоватьпопросить действующую диагностическую карту, там стоит реальный пробег, а лучше пробить эту ДК через базу ЕАИСТО через диагностический центр.
acTpo
Цитата(billy77 @ Feb 8 2014, 10:47 PM) *

...При прогретом двигателе и остановленном авто попереключать рычаг акпп (не забывать при этом держать выжатой педаль тормоза), не должно быть рывков и посторонних звуков...

Вот тут один момент - при переключении на выжатом тормозе с D на R рывок ни слова не говорит о состоянии КПП, а говорит только о хреново подведенных тормозных колодках в задних барабанах wink.gif

Цитата(Док @ Feb 8 2014, 10:40 PM) *

спасибо, но если чего я надеюсь у Вас можно будет спросить еще что то?, судя по подписи Вы в купчино обитаете, я тоже в тех краях живу рядом с проспектом славы)))

Да не вопрос, что знаю - подскажу. Правда, "судя по подписи", я уже не спортяговод, так что подскажу только то, что вспомню wink.gif
Док
Цитата(Rika @ Feb 10 2014, 10:31 AM) *

Дон, как начинающему водителю хочу посоветоватьпопросить действующую диагностическую карту, там стоит реальный пробег, а лучше пробить эту ДК через базу ЕАИСТО через диагностический центр.


Сколько слов незнакомых сразу blink.gif

а где эту "диагностическую карту" можно взять ? пошел в инете почитаю что это такое загадочное ЕАИСТО , покупать скорее всего буду через салон несмотря на все грабли которые есть в салонах типа "предпродажной подготовки" (скручивания пробега, маскировка дефектов) и в следствии чего завышенноая цена, там вроде как хоть какуюто гарантию дают юридической чистоты сделки, что машина не угнана не в кридите и т.д. что номер на раме читается или если не читается то есть вклейка в птс об этом и т.д. некоторые даже какуюто гарантию на отдельные узлы дают, ну и всеже у них машины чистые стоят в салоне можно хоть нормально оценитьсостояние лакокрасочного покрытия по текущей то погоде ну и смотреть проще приехал и посмотрел в салоне сразу. В салоне и страховку и прочее оформление документов могут помочь мне как начинающему водителю это удобно, не знаю может у них там както и страховку по дешевле можно сделать хотя врядли, я на нескольких сайтах смотрел где есть онлайн расчет страховки и на ренинс и на инточь всеравно выходит что на машину 2000-2002 года для меня ОСАГО выходит 8500 рублей если на одного человека если без ограничения волдителей то на 400 рублей дороже всего, поэтому буду брать без ограничения водителей чтобы первое время попросить когото из друзей побыть инструктором по вождению, хотя на АКПП думаю я быстро к машине привыкну.

смотрел ради интереса на тех же сайтах ОСАГО для форд фьюжена 2005-2007 года так почему то на 2000рублей выходит дешевле, видимо от года выпуска машины зависит, чем старее машина тем дороже ОСАГО, ну что поделать придется за 8500 брать + 400руб за без ограничений водителей + ДОСАГО 1250 ущерб до 1 ляма итого ОСАГО + ДОСАГО выходит примерно 10250 рублей sad.gif

Цитата(acTpo @ Feb 10 2014, 11:29 AM) *

Вот тут один момент - при переключении на выжатом тормозе с D на R рывок ни слова не говорит о состоянии КПП, а говорит только о хреново подведенных тормозных колодках в задних барабанах wink.gif
Да не вопрос, что знаю - подскажу. Правда, "судя по подписи", я уже не спортяговод, так что подскажу только то, что вспомню wink.gif

Большое спасибо за желание помочь, обращусь если уж совсем будет никак, не люблю людей беспокоить в реальной жизни у всех свои дела )))
Док
Всем большое спасибо за помощь, более менее стало понятно С АКПП, машину перед покупкой в СТМ буду проверять, остался один момент который хотелось бы прояснить перед тем как начну бродить по салонам в поисках своего варианта, новую тему не буду создавать ради этого, спрошу сдесь.

Есть различия между машинами 2000 года и машинами 2002 года, есть модификации где спидометр по основной шкале в милях и есть где спидометр по основной шкале в километрах тоесть для америки и для европы, также есть отличия которые визуально видны по приборной панели на ДОрестайле в центре панели спидометр, на рестайлах в центре панели индикатор топлива. Вот допустим такая ситуация прихожу я в салон а там стоият 4 спортика два 2000 года выпуска и два 2002 года выпуска, смотрю на приборную панель и вижу что одна машина 2000 года со спидометром в милях другая машина 2000 года со спидометром в километрах, потом смотрю на машины 2002 года выпуска там тоже одна машина с милями другая с киометрами, при этом машины 2000 года выпуска визуально выглядят менее изношенными и стоят чуть дороже чем машины 2002 года.
Как в такой ситуации поступить - есть ли смысл гнаться за более свежим годом и растайлиноговой моделью со спидометром в километрах или это неважно и лучше выбрать машину 2000 года которая внешне выглядит менее изношенной несмотря на более ранний год выпуска и дорестайл ??????

я это спрашиваю с том плане что с точки зрения дальнейшего обслудивания машины как будет правильней по деньгам и геморойности поиска запчастей, может на рестайлинговые варианты будет проще найти запчасти или это не важно ?????
609
Цитата(Док @ Feb 10 2014, 02:59 PM) *

Всем большое спасибо за помощь, более менее стало понятно С АКПП, машину перед покупкой в СТМ буду проверять, остался один момент который хотелось бы прояснить перед тем как начну бродить по салонам в поисках своего варианта, новую тему не буду создавать ради этого, спрошу сдесь.

Есть различия между машинами 2000 года и машинами 2002 года, есть модификации где спидометр по основной шкале в милях и есть где спидометр по основной шкале в километрах тоесть для америки и для европы, также есть отличия которые визуально видны по приборной панели на ДОрестайле в центре панели спидометр, на рестайлах в центре панели индикатор топлива. Вот допустим такая ситуация прихожу я в салон а там стоият 4 спортика два 2000 года выпуска и два 2002 года выпуска, смотрю на приборную панель и вижу что одна машина 2000 года со спидометром в милях другая машина 2000 года со спидометром в километрах, потом смотрю на машины 2002 года выпуска там тоже одна машина с милями другая с киометрами, при этом машины 2000 года выпуска визуально выглядят менее изношенными и стоят чуть дороже чем машины 2002 года.
Как в такой ситуации поступить - есть ли смысл гнаться за более свежим годом и растайлиноговой моделью со спидометром в километрах или это неважно и лучше выбрать машину 2000 года которая внешне выглядит менее изношенной несмотря на более ранний год выпуска и дорестайл ??????

я это спрашиваю с том плане что с точки зрения дальнейшего обслудивания машины как будет правильней по деньгам и геморойности поиска запчастей, может на рестайлинговые варианты будет проще найти запчасти или это не важно ?????


вообще-то после 98 года все рестайл.

нужно смотреть калининград или нет - наши не сильно хорошо красили кузова
мили или километры пофиг - машины для американсеого рынка и канады делались в Корее и краска на них держится сильно лучше
запчасти пофиг, рестайоинговые спортажи более-менее обинаковые и больших проблем с запчастями нет
Док
Цитата(609 @ Feb 10 2014, 05:16 PM) *

вообще-то после 98 года все рестайл.

нужно смотреть калининград или нет - наши не сильно хорошо красили кузова
мили или километры пофиг - машины для американсеого рынка и канады делались в Корее и краска на них держится сильно лучше
запчасти пофиг, рестайоинговые спортажи более-менее обинаковые и больших проблем с запчастями нет


тоесть разницы между 2000 и 2002 почти нет, а то что панель приборная на некоторых машинах 2000 года не такая как на 2001-2002 года это уже неважно, значит надо смотреть только на степень изношенности, насколько цела краска и как сильно пошарпан салон(косвенное свидетельство реального пробега), спасибо, буду искать тогда, по салонам и по частникам, счас ассортимент какойто скудный за примемлемые деньги, был осенью один экзэмляр хороший 2002 года женщина продавала за 290тыр, месяца два стоял никто не покупал, потом ценник снизила до 260 он еще месяц простоял потом кто то забрал, счас понимаю что наверное надо было тогда его брать, меня тогда немного смутило что машина была с люком на крыше и передок из салона включался тоесть хабы менять на ручные пришлось бы в скорости, но поезд уже ушел, буду присматривать что то еще. спасибо.

Цитата(609 @ Feb 10 2014, 05:16 PM) *

вообще-то после 98 года все рестайл.

нужно смотреть калининград или нет - наши не сильно хорошо красили кузова
мили или километры пофиг - машины для американсеого рынка и канады делались в Корее и краска на них держится сильно лучше
запчасти пофиг, рестайоинговые спортажи более-менее обинаковые и больших проблем с запчастями нет


а еще вопросик можно, а как отличить калининградскую сборку от коррейской ? в документах гдето будет это указано ?
Rika
Цитата(Док @ Feb 10 2014, 02:24 PM) *

Сколько слов незнакомых сразу blink.gif
а где эту "диагностическую карту" можно взять ?
смотрел ради интереса на тех же сайтах ОСАГО для форд фьюжена 2005-2007 года так почему то на 2000рублей выходит дешевле, видимо от года выпуска машины зависит, чем старее машина тем дороже ОСАГО, ну что поделать придется за 8500 брать + 400руб за без ограничений водителей + ДОСАГО 1250 ущерб до 1 ляма итого ОСАГО + ДОСАГО выходит примерно 10250 рублей sad.gif

Диагностическая Карта- это новый термин вместо Талона ТЕХ.ОСМОТРА (голубой заламинированный, где был выбит год и месяц прохождения следующего техосмотра машины). С 2012 года при прохождении ТО выдают Диагностическую Карту, на оборотной стороне карты написан пробег машины при прохождении ТО.
Что касается ОСАГО то сумма зависит от Л.С., возраста и стажа водителей, а также от их Кбм (так называемый коэфф.( бонус-малус) безубыточности, который проверяется по единой базе РСА по каждому водителю). Если ОСАГО делается на неограниченное кол-во водителей, допущенных к управлению, то Кбм берется по собственнику ТС.
Будут вопросы-звоните!
acTpo
Цитата(Rika @ Feb 11 2014, 10:37 AM) *

Диагностическая Карта- это новый термин вместо Талона ТЕХ.ОСМОТРА (голубой заламинированный, где был выбит год и месяц прохождения следующего техосмотра машины). С 2012 года при прохождении ТО выдают Диагностическую Карту, на оборотной стороне карты написан пробег машины при прохождении ТО.

Да только вот в *реальных* условиях цифры на этой диагностической карте наверное у большей части владельцев несвежих машин, а тем более внедорожников, не имеют ничего общего с реальным пробегом машины wink.gif Как-то среди моих знакомых - честно ТО проходят только владельцы новых гарантийных машин, да и то не все....
Док
Цитата(Rika @ Feb 11 2014, 11:37 AM) *

Диагностическая Карта- это новый термин вместо Талона ТЕХ.ОСМОТРА (голубой заламинированный, где был выбит год и месяц прохождения следующего техосмотра машины). С 2012 года при прохождении ТО выдают Диагностическую Карту, на оборотной стороне карты написан пробег машины при прохождении ТО.
Что касается ОСАГО то сумма зависит от Л.С., возраста и стажа водителей, а также от их Кбм (так называемый коэфф.( бонус-малус) безубыточности, который проверяется по единой базе РСА по каждому водителю). Если ОСАГО делается на неограниченное кол-во водителей, допущенных к управлению, то Кбм берется по собственнику ТС.
Будут вопросы-звоните!

наверное есть какието ньансы но во всех онлайн калькуляторах разница между оформлением страховки на меня лично(39 лет, формально стаж 1 год 7 месяцев) или без ограничения водителей составляет около 500 рублей, у меня стаж маленький меньше двух лет, в апреле будет 2 года и это формальный стаж, тоесть я не ездил и никаие страховки не оформлял до этого, поэтому видимо такое дорогое ОСАГО(8500) в совокупности с тем что автомобиль старый будет 2000-2002год. все тоже самое но форд фьжена 2005-2007 года калькулятор мне ОСАГО посчитал в 6600, тоесть из за возраста машины сильно зависит тоже.

спасибо за отзыв )))
Rika
Док, еще раз повторюсь, что возраст машины не имеет значения, влияет только Л.С. в машине. Напишите мне в личку полные данные по машине и всем водителям и я вам все посчитаю.
Док
Цитата(Rika @ Feb 13 2014, 05:07 PM) *

Док, еще раз повторюсь, что возраст машины не имеет значения, влияет только Л.С. в машине. Напишите мне в личку полные данные по машине и всем водителям и я вам все посчитаю.

хорошо, счас напишу данные в личку, спасибо
Rika
Дон, прошу написать сколько ЛС в машине и тел. для обратной связи.
Rika
См. личку, ответила на вопросы.
Док
Цитата(Rika @ Feb 13 2014, 07:50 PM) *

См. личку, ответила на вопросы.


спасибо, звонить сейчас не буду, мне не не срочно, машину еще не купил, нашел нормальный вменяемый сайт по расчету страховки(российский союз автостраховщиков) http://www.autoins.ru/ru/osago/calculator/ (может кому пригодиться), там каждый пункт из чего складывается формула расчета описан без учета конкретной марки машины и прочего. Вы правы марка машина как оказалось не имеет значения при расчете ОСАГО, на страховку для начинающего водителя влияют в основном только 3 фактора, мощность двигателя машины, возраст водителя и водительский стаж.

в итоге всеравно выходит теже самые 8482.32 руб за ОСАГО на одного водителя(мощность двигателя 120-150лс, возраст водителя старше 22 лет, стад вождения до 3 лет), без ограничения водителей 8981.28 руб.

все тоже самое для машины 70-100 лошадей ОСАГО будет стоить 6664.68 руб. (поэтому для форд фьюжена было дешевле так как там 80-100 лоашдей у него)

все тоже самое для водителя старше 22 лет и со стажем больше 3 лет уже 4989.60 руб.

а если и лошадей не больше 100 и возраст больше 22 и стаж больше 3 лет то вообще 3920.40 руб.

так что как никрути а если брать спортик в этом году (128 лошадок) и учитывая мой стаж около двух лет и возраст больше 22 то 8.5 тыр выходит, а если еще и ДОСАГО брать с ущербом до 1млн то еще 1250 , в общем все это мне гдето в 10тыр обойдется.

на следующий год ОСАГО для меня будет чуть дешевле но судя по всему не намного так как основной момент тут стаж вождения до 3 лет включительно и больше 3 лет тоесть нужно чтобы стаж был 4 года, тогда ОСАГО будет меньше 5тыр, в общем печально все с ОСАГО, типа государство таким образом поощеряет тех кто ездит на маломощных машинах, а вот после 4 лет уже и на машину побольше разрешает пересесть, мда...

еще статейка как самому считать ОСАГО http://www.4sure.ru/inform/poleznie-statii...asschitat-osago
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.