Messir
May 20 2014, 08:57 AM
Ну вот честно - не нашел инфы по этому вопросу))) Суть же такова - разобрал рампу, вынул форсунки (состояние близкое к ужасному, походу с рождения их никто не вынимал), поставили на стенд, промыли... Топливные каналы промылись просто идеально, а вот воздушные забиты и не продуваются. Мастер, который мыл форсы, такую конструкцию видит второй раз в жизни, поэтому предложить ничего не смог. Конструкции форсы не знаю, поэтому с острыми предметами или химией в воздушный канал пока не совался..
Кто нить может что-то подсказать по этому поводу, плз? Чем можно промыть/прочистить воздушный канал и при этом не засрать топливный?))))))
Panzer38
May 20 2014, 09:02 AM
Цитата(Messir @ May 20 2014, 08:57 AM)
Ну вот честно - не нашел инфы по этому вопросу))) Суть же такова - разобрал рампу, вынул форсунки (состояние близкое к ужасному, походу с рождения их никто не вынимал), поставили на стенд, промыли... Топливные каналы промылись просто идеально, а вот воздушные забиты и не продуваются. Мастер, который мыл форсы, такую конструкцию видит второй раз в жизни, поэтому предложить ничего не смог. Конструкции форсы не знаю, поэтому с острыми предметами или химией в воздушный канал пока не совался..
Кто нить может что-то подсказать по этому поводу, плз? Чем можно промыть/прочистить воздушный канал и при этом не засрать топливный?))))))
Ты вообще о чем???
Две дырочки по центру форсунки это и есть ДВА !!!
топливных канала!
Воздушный, так сказать "канал" - это кольцевая щель в торце форсунки !
Чтобы ее забить это надо форсунку в гудрон опустить и там оставить.
Messir
May 20 2014, 09:11 AM
Цитата(Panzer38 @ May 20 2014, 08:02 AM)
Ты вообще о чем???
Две дырочки по центру форсунки это и есть ДВА !!!
топливных канала!
Воздушный, так сказать "канал" - это кольцевая щель в торце форсунки !
Чтобы ее забить это надо форсунку в гудрон опустить и там оставить.
Ну вот мне наверное нехрен больше делать и я фантазиями народ отвлекаю... Речь и идет о кольцевой щели в торце форсунки и воздушном штуцере сбоку. Возможно у нас и гудрон вместо бензина, но не продувается воздух через штуцер, хоть убей. Ни с открытым топливным каналом, ни с закрытым(((
Виктор
May 20 2014, 10:18 AM
Насколько я помню, там не кольцевая щель, а четыре маленьких отверстия во внешнем кольце.
Думаю, не сложно было бы прочистить этот воздушный канал с помощью очистителя карбюратора и ручного насоса. Повредить форсунку при этом, считаю, невозможно.
Единственно, проверить воздействие очистителя на пластик форсунки, потому что он содержит растворитель типа ацетон.
Garrykon
May 20 2014, 10:28 AM
Несколько дней отмачивания в очистителя двигателя, периодически подсоединял балон с очистителем карбюратора к выходу форсунки.
Вход зажимаешь пальцем, подаешь напряжение, как стало брызгать из воздушного канала - операцию заканчиваем.
Из четырех форсунок в одной был забит полностью, после процедур все стали брызгать. Никакими механичскими способоми думаю лучше даже не пробовать. Убьешь форсунку.
Messir
May 20 2014, 11:47 AM
Цитата(Garrykon @ May 20 2014, 09:28 AM)
Несколько дней отмачивания в очистителя двигателя, периодически подсоединял балон с очистителем карбюратора к выходу форсунки.
Вход зажимаешь пальцем, подаешь напряжение, как стало брызгать из воздушного канала - операцию заканчиваем.
Из четырех форсунок в одной был забит полностью, после процедур все стали брызгать. Никакими механичскими способоми думаю лучше даже не пробовать. Убьешь форсунку.
Т.е воздух открывается синхронно с топливом, я так понимаю? Следовательно на стенде если на воздушный патрубок подавать промывочный состав, то должно пшикать из воздушных сопел?
Понятное дело - предварительно отмачивать надо... С жидкостью для отмачивания уже понятнее)))
Аааа, разобрался, сам дурак)))) Т.е карбклинер подаем навстречу, от выхода к входу...
snanislav
May 20 2014, 12:43 PM
[quote name='Messir' date='May 20 2014, 10:47 AM' post='356566']
Т.е воздух открывается синхронно с топливом, я так понимаю?
Слава ! воздушный канал никак не задействован с топливным. У меня старые валяются. Воздух продувается всегда.
Виктор
May 20 2014, 03:38 PM
Цитата(Messir @ May 20 2014, 09:47 AM)
Т.е воздух открывается синхронно с топливом, я так понимаю? Следовательно на стенде если на воздушный патрубок подавать промывочный состав, то должно пшикать из воздушных сопел?
Понятное дело - предварительно отмачивать надо... С жидкостью для отмачивания уже понятнее)))
...
Не правильно понимаешь! А
snanislav правильно понимает! Там отдельный воздушный канал.
Цитата
Аааа, разобрался, сам дурак)))) Т.е карбклинер подаем навстречу, от выхода к входу...
Тоже не правильно! Навстречу - это мазохизм! Карбклинер вдувать в штуцер.
Garrykon
May 20 2014, 03:51 PM
Насчет связанности топливного и воздушного канала получается наврал, память уже подводит))
А насчет мазохизма - не понял.В чем мазохизм-то??
Я когда сеточку из форсунки выковыривал, видать какая-то соринка попала внутрь, форсунка начала лить в закрытом состоянии. Вылечилось именно подключением карбклинера в обратном направлении.
Да и в случае с воздушным каналом форсунки - какой смысл загонять всю сажу,копоть и что там еще отложилось на стенках канала, внутрь форсунки?Если канал совсем не продувается, значит каки там ого-го набилось.Не лучше-ли это вымыть "обратным течением"?
Panzer38
May 20 2014, 05:24 PM
И все-таки - там щель или "четыре отверстия" ???
.. кстати, в багажнике форсунка новая лежит.... пойду, посмотрю
Виктор
May 20 2014, 08:25 PM
Цитата(Garrykon @ May 20 2014, 01:51 PM)
...
А насчет мазохизма - не понял.В чем мазохизм-то??
...
Отверстия снаружи очень маленькие. Через них до грязи внутри долго доходить будет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.