Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Поперечины на релинги
Форум Sportage > Вокруг рамы > над рамой
Martillo
Народ, а посоветуйте хорошие поперечины для установки на релинги.
Хочется чтобы можно было поставить быстро (и надежно, конечно), а потом снять - нужны бывают не часто, большую часть времени будут лежать в гараже.
609
в эти выходные поехал на рынок на Ушинку и купил самые дешевые, советские, за 1450 р
именно с такой же целью
были разные в ассортименте, потолка по цене вверх нет
Martillo
Спасибо за ответ.
Названием/производителем не поделитесь? На рынок выбраться - целое дело, по интернету заказать с доставкой на работу гораздо проще.
609
Цитата(Martillo @ Jul 2 2014, 03:59 PM) *

Спасибо за ответ.
Названием/производителем не поделитесь? На рынок выбраться - целое дело, по интернету заказать с доставкой на работу гораздо проще.

смогу только в выходные посмотреть - в гараже в углу стоят не распакованные smile.gif
обычная прямоугольная труба в совдепском пластике... что интересно - фоток в инете не нашел

беседа с продавцом прояснила, что бывают те, что можно на интегрированные рейлинги поставить (которые с крышей заодно и просвета под собой не имеют), а есть которые на обычные продольные дуги встают - они как правило сильно дешевле

во, что-то типа такого

Изображение
шурале56
Изображение
Немного видно - польские перекладины, 6 лет юзаю. И по 2 велика возил, сейчас больше для корзины приспособил. Претензий нет. Стоили 6 лет назад 1,5 крубля
Martillo
Цитата(609 @ Jul 2 2014, 04:26 PM) *

смогу только в выходные посмотреть - в гараже в углу стоят не распакованные smile.gif

Спасибо заранее! smile.gif

Цитата
обычная прямоугольная труба в совдепском пластике... что интересно - фоток в инете не нашел
Обычные и надо - только чтобы крепления без инструмента и мата прикручивались/откручивались. Ну и желательно чтобы краска не облазила через месяц.

Цитата
во, что-то типа такого
А вот этим мелкие гайки снизу, их надо откручивать чтобы снять с релинга?
Martillo
Цитата(woodgoblin @ Jul 2 2014, 04:36 PM) *
Немного видно - польские перекладины, 6 лет юзаю. И по 2 велика возил, сейчас больше для корзины приспособил. Претензий нет. Стоили 6 лет назад 1,5 крубля
Спасибо.

Вроде бы вот такие: http://www.heko-shop.ru/catalog/t32490.html

подорожали маленько, но это не удивительно smile.gif
Matew
в АВТО49 покупал за 1100 р. русские перекладины, назывались они как-то типа "перекладины для ваз 2111", ничего особенного, крепление не очень удобное, но на барашек, ключей не надо, вполне бюджетный вариант
что-то вроде этого, только здесь почему-то цена ниже почти в два раза...хз
http://auto49.ru/index.php?option=com_jora...w=item&id=24650
Martillo
Цитата(Matew @ Jul 2 2014, 05:45 PM) *
что-то вроде этого, только здесь почему-то цена ниже почти в два раза...хз
http://auto49.ru/index.php?option=com_jora...w=item&id=24650

Спасибо. Будем смотреть.
Lincor
Я вот этот пользую:
http://www.avtoall.ru/bagajnik_poperechiny...ekt_lux-620660/
Холодильник, пиломатериал, три раскладушки - даже не прогибается. Крепится без инструмента. Я примочился в две руки одновременно затягивать. Итого - монтаж/демотаж - укладываюсь в 2 минуты. На морозе -30 пластиковые ручки не трескаются, затяг держат.
Из минусов - декоративные законцовки норовят вылететь при задевании веревками, резинки на стационарных упорах также могут выпасть, так что лучше сразу их выдрать, намазать клеем поедрёнее и вопхнуть обратно.
В отличие от аэродинамического - несколько завывает. Но дешевле.
piatikoff.s
Цитата(Lincor @ Jul 20 2014, 06:06 PM) *

Я вот этот пользую:
http://www.avtoall.ru/bagajnik_poperechiny...ekt_lux-620660/
Холодильник, пиломатериал, три раскладушки - даже не прогибается. Крепится без инструмента. Я примочился в две руки одновременно затягивать. Итого - монтаж/демотаж - укладываюсь в 2 минуты. На морозе -30 пластиковые ручки не трескаются, затяг держат.
Из минусов - декоративные законцовки норовят вылететь при задевании веревками, резинки на стационарных упорах также могут выпасть, так что лучше сразу их выдрать, намазать клеем поедрёнее и вопхнуть обратно.
В отличие от аэродинамического - несколько завывает. Но дешевле.

Пожалуйста поподробнее о том, что лежит на поперечинах. Если можно - фотоотчет багажника.
nikiniki
Цитата(Lincor @ Jul 20 2014, 10:06 PM) *

Я вот этот пользую:
http://www.avtoall.ru/bagajnik_poperechiny...ekt_lux-620660/
Холодильник, пиломатериал, три раскладушки - даже не прогибается. Крепится без инструмента. Я примочился в две руки одновременно затягивать. Итого - монтаж/демотаж - укладываюсь в 2 минуты. На морозе -30 пластиковые ручки не трескаются, затяг держат.
Из минусов - декоративные законцовки норовят вылететь при задевании веревками, резинки на стационарных упорах также могут выпасть, так что лучше сразу их выдрать, намазать клеем поедрёнее и вопхнуть обратно.
В отличие от аэродинамического - несколько завывает. Но дешевле.


Осторожнее с этими LUXами.

У самого такие. 2 комплекта. Стояли на спортаже, сейчас такие же на УАЗ-Патриоте. Вышесказанное подтверждаю, но...

На 2-х поперечинах у меня стоит экспедиционник.
Две недели назад по дороге в Карелию, груженым (на экспедиционнике бокс на 450 литров, забитый, плюс рядом еще шмурдяк) открутились винты соединяющие упоры к рейлингам собственно с поперечинами. Те, что под шестигранник. На фото по ссылке выше виден прилагающийся шестигранник для их затяжки. Проверить затяжку можно при снятых поперечинах. На поставленных поперечинах ослабление не увидеть никак, особенно со стоящими загрушками на концах, только если уже совсем ослабло можно сдвинуть рукой.

У меня ослабились все четыре винта. В итоге на кочке поперечины и соответственно весь багажник съехали вбок из креплений и все хозяйство упало на крышу. 4 часа ушло на исправление - в лесу, на жаре и при диких комарах/мошке в одиночку разгрузить все, открутить экспедиционник, снять с машины, примерить, собрать обратно.
При сборке посадил эти винты на синий фиксатор резьбы. Далее проблем не было еще 2500 км. До этого пару лет на спортаже проблем не было (но там было 4 поперечины), где только не ездил, а тут не выдержали вибрации от грейдеров. В ближайших планах усиление конструкции - сделаю тоже на 4-х поперечинах, вместо двух.
Повреждения в итоге не критичные, 2 небольшие вмятины и царапины на крыше. Сорвало в самый удачный момент как могло - на кочке при съезде на привал с трассы - 100 метров в лес от дороги. Ослабилось оно явно не за эти 100 метров, а по дороге до этого... На скорости по трассе все могло бы быть печальнее..
У кого такие поперечины - снимите с машины, проверьте винты, а лучше разберите и пересоберите с фиксатором и/или хорошими гроверами. И тянуть не прилагающимся шестигранником, а трещеткой, только резьбу не сорвать.
Sport_Pavel
а я вот купил на днях поперечины такие как в 4м сообщении за 750 рублей. встали отлично, сидят крепко, НО после 80 км/ч гул такой, што голова болеть начинает, от завихрений крыша вибрирует. Когда положил сверху проф листы, то ощущение стало што над машиной всю дорогу летел бомбордировщик. Вобщем расстроен, будуу делать шумку крыши, может хоть как то минимизируетя гул. а то крыша на гранде как барабан
Sport_Pavel
совсем забыл отписаться. Сделал я все таки шумовиброизоляцию крыши, резуультат отличный, после 80км/ч появляется еле слышный шум сверху, но уже не вой и не рев аж в машине не поговоришь и при дальнейшем разгоне шум не увеличивается. можно спокойно ездить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.