Цитата(Lincor @ Jul 20 2014, 10:06 PM)
Я вот этот пользую:
http://www.avtoall.ru/bagajnik_poperechiny...ekt_lux-620660/Холодильник, пиломатериал, три раскладушки - даже не прогибается. Крепится без инструмента. Я примочился в две руки одновременно затягивать. Итого - монтаж/демотаж - укладываюсь в 2 минуты. На морозе -30 пластиковые ручки не трескаются, затяг держат.
Из минусов - декоративные законцовки норовят вылететь при задевании веревками, резинки на стационарных упорах также могут выпасть, так что лучше сразу их выдрать, намазать клеем поедрёнее и вопхнуть обратно.
В отличие от аэродинамического - несколько завывает. Но дешевле.
Осторожнее с этими LUXами.
У самого такие. 2 комплекта. Стояли на спортаже, сейчас такие же на УАЗ-Патриоте. Вышесказанное подтверждаю, но...
На 2-х поперечинах у меня стоит экспедиционник.
Две недели назад по дороге в Карелию, груженым (на экспедиционнике бокс на 450 литров, забитый, плюс рядом еще шмурдяк) открутились винты соединяющие упоры к рейлингам собственно с поперечинами. Те, что под шестигранник. На фото по ссылке выше виден прилагающийся шестигранник для их затяжки. Проверить затяжку можно при снятых поперечинах. На поставленных поперечинах ослабление не увидеть никак, особенно со стоящими загрушками на концах, только если уже совсем ослабло можно сдвинуть рукой.
У меня ослабились все четыре винта. В итоге на кочке поперечины и соответственно весь багажник съехали вбок из креплений и все хозяйство упало на крышу. 4 часа ушло на исправление - в лесу, на жаре и при диких комарах/мошке в одиночку разгрузить все, открутить экспедиционник, снять с машины, примерить, собрать обратно.
При сборке посадил эти винты на синий фиксатор резьбы. Далее проблем не было еще 2500 км. До этого пару лет на спортаже проблем не было (но там было 4 поперечины), где только не ездил, а тут не выдержали вибрации от грейдеров. В ближайших планах усиление конструкции - сделаю тоже на 4-х поперечинах, вместо двух.
Повреждения в итоге не критичные, 2 небольшие вмятины и царапины на крыше. Сорвало в самый удачный момент как могло - на кочке при съезде на привал с трассы - 100 метров в лес от дороги. Ослабилось оно явно не за эти 100 метров, а по дороге до этого... На скорости по трассе все могло бы быть печальнее..
У кого такие поперечины - снимите с машины, проверьте винты, а лучше разберите и пересоберите с фиксатором и/или хорошими гроверами. И тянуть не прилагающимся шестигранником, а трещеткой, только резьбу не сорвать.