Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Давление масла в двигателе
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ермыч
Беспокойство моё вызывает то, что лампочка давления масла гаснет не сразу после запуска двигателя, а через 5 - 6 секунд, если двигатель запускается на холодную. Если двигатель заводится на горячую, то лампочка гаснет быстро - менее, чем через секунду.
Очень обеспокоен этим потому, что это признак умирания масляного насоса. К тому же мне уже пришлось поменять коромысла и валы коромысел клапанов из за их износа и невозможности регулировки зазоров - как не регулируй но клапана сильно стучали. И вот, после замены, регулировки клапанов хватает только на 300 - 500 км. пробега и опять клапана начинают постукивать, опять приходится подрегулировать. Вот такое ощущение, что есть небольшое масляное голодание в верхней части двигателя и от него ускоренный износ и увеличение зазоров в клапанах.
В мануале по ремонту написано, что давление масла в двигателе проверяется при рабочей температуре на 3000 об. - оно для восмиклапанника должно быть 3,5 - 4,5 бар.
У меня на прогретом двигателе при 3000 об. давление - 3,5 бар. То есть вроде как в допуске, но в нижнем пределе.
На других же режимах давление масла следующее:
на Х.Х. - 700-800 об. - 0,8 бар.
при 1500 об. - 1,8 бар.
при 2000 об. - 2,2 бар.
при 2500 об. - 2,8 бар.
при 3000 об. - 3,5 бар.
при 3500 об. - 3,5 бар.
при 4000 об. - 3,5 бар.
То есть 3,5 бара это максимальное давление масла, которое создаёт мой масляный насос, и как не крути двигатель больше давление не будет...
Вопрос в то, что так и должно быть или же мой масляный насос уже можно сказать умер?
Кто мерил давление масла на разных режимах? Подскажите.

Вот на жигулях на холостых оборотах давление - 2 атм, а у меня всего 0,8...
Антон14
У меня тоже давление по нижнему пределу и лампа гаснет не сразу после заводки. Далеко не факт, что дело только в маслонасосе.
У меня, похоже, уже коленвал шлифовать надо в ремонтный размер. При "капиталочке", видимо, посмотрели что задиров нет, поставили новые вкладыши - и нехай ездит.

Даже если коленвал уже шлифованный, то не факт, что соблюдены положенные размеры. Если станок удроченный, то шлифовать будут меньше чем надо, чтобы 100% какое-то время работало. Плюс заводская спецификация может предусматривать большой зазор в связи с тем, что мотор изначально рассчитан на минеральное масло + проектировался 30 лет назад.
шадринск
Цитата(Антон14 @ Jul 23 2014, 11:07 AM) *

У меня тоже давление по нижнему пределу и лампа гаснет не сразу после заводки. Далеко не факт, что дело только в маслонасосе.
У меня, похоже, уже коленвал точить надо.

почитал выше сказанное и могу сказать что у меня лампа давления масла тоже так же на холодную гаснет секунд через пять на горячую всё хорошо,и гид рики с утра поцокивают пока не на греется, неужели это насос мозги парит ?тоже как у вас или просто масло надо сменить на синттетику?сейчас у меня залито esso10w40 полу синтетика, может мне его сменить на 5тьw40 к зиме
p,s ещё каким ма номером можна замерять давление масла на 16тти клапан ном моторе и куда его подсойденять? в датчик масла или же есть технологическое отверстие для замера давления масла
Ермыч
У меня двигатель не капиталился. Он реально прошёл только 100 тыс.
Нужно хотя бы для начала выяснить нормально ли для наших двигателей когда на холостых давление 0,8 атм. и на максимальных оборотах не возрастает более 3,5 атм. Вот кто бы подсказал.
шадринск
Цитата(Ермыч @ Jul 23 2014, 11:26 AM) *

У меня двигатель не капиталился. Он реально прошёл только 100 тыс.
Нужно хотя бы для начала выяснить нормально ли для наших двигателей когда на холостых давление 0,8 атм. и на максимальных оборотах не возрастает более 3,5 атм. Вот кто бы подсказал.

и у меня так же движка без нареканий не лез туда ещё с пробегом 90000тыс ,км но лампа давления масла делает так же как у вас выше описанное
mike482
Цитата(Ермыч @ Jul 23 2014, 11:26 AM) *

У меня двигатель не капиталился. Он реально прошёл только 100 тыс.
Нужно хотя бы для начала выяснить нормально ли для наших двигателей когда на холостых давление 0,8 атм. и на максимальных оборотах не возрастает более 3,5 атм. Вот кто бы подсказал.

мышом жамк
Давление масла, кГс/см2 3.0 ÷ 4.0 (при 3000 об/мин) - из букваря
про давление на холостых ничего не сказано.

относительно погасания лампочки, по аналогии с другой машиной, могу сказать так - время погасания лампы зависит не только от насоса, но и от фильтра, самого датчика, от масла (в том числе и от пробега на масле).
Akad
По степени вероятности:
1. Хреновый фильтр.
2. Хреновое масло.
3. Поношенный коленвал.
4. Умирающий маслонасос.
Мне крайне интересно чем как и где намерили на 3000 об 3.5 атм?
mike482
Цитата(Akad @ Jul 23 2014, 02:09 PM) *


Мне крайне интересно чем как и где намерили на 3000 об 3.5 атм?

так я постом выше методику выложил, там все указано.
есть специальные манометры с набором переходников под различные автомобили, стоит недорого.
он вкручивается вместо датчика давления масла.

PS я вот тут намедни купил такой приборчик, при увеличении оборотов давление доходит до 0.48 МПа
Виктор
Цитата(Ермыч @ Jul 23 2014, 09:26 AM) *

У меня двигатель не капиталился. Он реально прошёл только 100 тыс.
Нужно хотя бы для начала выяснить нормально ли для наших двигателей когда на холостых давление 0,8 атм. и на максимальных оборотах не возрастает более 3,5 атм. Вот кто бы подсказал.

А маслице какое? smile.gif
Давление нормальное! Да и не главное это!
А жигуля с давлением в 2 атм. на ХХ не встречал! Как и на других машинах 2 атм. на ХХ не встречал.
Антон14
Цитата(Ермыч @ Jul 23 2014, 12:26 PM) *

У меня двигатель не капиталился. Он реально прошёл только 100 тыс.
Нужно хотя бы для начала выяснить нормально ли для наших двигателей когда на холостых давление 0,8 атм. и на максимальных оборотах не возрастает более 3,5 атм. Вот кто бы подсказал.


У меня по одометру 168 тысячи и не известно сколько ещё отмотали. Капиталка была недавно. Но, похоже, коленвал не шлифовали, а только поменяли вкладыши. Маслонасос, естественно, никто не трогал. Итого: давление как у тебя - уже почти каюк, но ездить можно. Что клапана не регулируются - дело не в давлении масла. Какой-то другой косяк. У меня с аналогичным давлением клапана не стучат. Регулировал последний раз тысяч 6 назад. И вроде всё нормально.

У двигателей Опель с гидрокомпенсаторами, например, давление на холостых 1,5 бара минимум. Если мотор в хорошем состоянии, то 2 бара на холостых видел лично. Стук гидриков на холодную - нормальное явление. Если начнут стучать на горячем моторе - тогда надо чинить. И дело может быть не только в масле, но и с износе распредвалов. Если распредвал погнут или у него биение тыльных сторон кулачков - то гидрики будут стучать при любом давлении. Лечить надо заменой распредвала. А если пробег очень большой - то нужно менять ещё и постель распредвала.
Panzer38
Цитата(Антон14 @ Jul 23 2014, 03:59 PM) *

Если распредвал погнут или у него биение тыльных сторон кулачков ....

Сильно сказано cool.gif
Что сие значит?
Кулачки вроде как и предназначены как раз доля того, чтобы бить.
Может - образующая профиля тыльной стороны кулачка отличается от окружности? так?

И насчет
Цитата
менять ещё и постель распредвала.

Увы, это только заменой ГБЦ лечится.
Т.к. у нас "постели распредвалов" составляют единое целое с ГБЦ.
Александр 533
Цитата(Panzer38 @ Jul 23 2014, 05:51 PM) *

Сильно сказано cool.gif
Что сие значит?
Кулачки вроде как и предназначены как раз доля того, чтобы бить.
Может - образующая профиля тыльной стороны кулачка отличается от окружности? так?

И насчет
Увы, это только заменой ГБЦ лечится.
Т.к. у нас "постели распредвалов" составляют единое целое с ГБЦ.

У многих терминология хромает. Иногда и догадаться сложно, что имеется ввиду. И случаи какие то не реальные. К примеру маааленькая сранка, которая может ещщё с зимы застряла в седле редукционного клапана и снизила давление. Вот это обычное дело, вот туда и копать при подозрениях. А кривого распреда я вот лично за 50 лет ни разу не видел.
Антон14
Цитата(Panzer38 @ Jul 23 2014, 06:51 PM) *

Сильно сказано cool.gif
Что сие значит?
Кулачки вроде как и предназначены как раз доля того, чтобы бить.
Может - образующая профиля тыльной стороны кулачка отличается от окружности? так?

Нет.

Разница между "кривым распредвалом" и "биением тыльных сторон кулачков" только в месте замера.
Берутся две призмы, на них ложатся крайние шейки. Индикатором часового типа измеряется биение средней шейки распредвала. Если не более 3 соток - значит годен. Потом измеряется биение тыльных, то есть круглых, сторон кулачков. Если биение не более 3 соток - годен.

На практике можно ездить с биениями и в 5 соток. Просто на холодную будет стучать сильнее. А вот если биение десятка и больше - цокотать будет весьма шумно даже на горячую. Биение распредвала видел сплошь и рядом. В основном причина либо феерически кривожопые руки, либо огромные пробеги.

Никогда, кстати, не задумывались, почему предусматривают только 3 капитальных ремонта двигателя?
Именно потому, что после третьего ремонта уже чинить нечего, проще взять другой двигатель. С учётом суровых российских условий, когда в автосервисах работают гопники, а владельцы льют масла и антифризы купленные в модных ларьках, двигатели и до второй капиталки не доживают. Да и то, 3-ий капремонт возможен только при коммерческой эксплуатации автомобиля, когда на нём ездят с утра до вечера без выходных и наматывают по 100-200 тысяч км в год. При обычной эксплуатации более вероятно либо разбивание в тотал, либо полное сгнивание кузова.
Ермыч
Цитата(Akad @ Jul 23 2014, 02:09 PM) *

По степени вероятности:
1. Хреновый фильтр.
2. Хреновое масло.
3. Поношенный коленвал.
4. Умирающий маслонасос.
Мне крайне интересно чем как и где намерили на 3000 об 3.5 атм?

1. Фильтры пробовал разные и дешёвые и брендовые подороже - одинаково, при заводе на холодную лампа гаснет через 3 - 4 секунды в жаркую погоду, через 5 - 7 секунд зимой в мороз.
2. Масло не хреновое, а одно из лучших - LIQUIMOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40, до этого было Шелл и было то же самое.
3. Маловероятно - я уже написал, что реальный пробег 100 тыс. Под словом реальный и подразумевается, что реальный.
4. Вот этого я и боюсь... По этому хочу сначала хотя бы найти подтверждение, что у меня действительно с давлением масла не в порядке.

Давление измерял очень просто - купил датчик давления масла и сделал из него переходник для манометра, подключил проверенный манометр. Вывернул штатный датчик давления масла и ввернул свою сборку с манометром. Вот и мерил на разных режимах.

Неужели ни кто не мерил себе давление масла манометром? Мне нужно узнать какое реальное давление масла на холостых оборотах у других владельцев этого двигателя, и повышается ли оно выше 3,5 - 4 атмосфер при превышении оборотов за 3000.

Цитата(mike482 @ Jul 23 2014, 02:38 PM) *


PS я вот тут намедни купил такой приборчик, при увеличении оборотов давление доходит до 0.48 МПа

Скажите пожалуйста, у Вас двигатель с двумя распредвалами или одним?
Вы давление мерили на полностью прогретом двигателе до максимальной рабочей температуре, или после начального прогрева?
4,8 атм. у Вас достигло на каких оборотах?

Цитата(mike482 @ Jul 23 2014, 12:33 PM) *

мышом жамк
Давление масла, кГс/см2 3.0 ÷ 4.0 (при 3000 об/мин) - из букваря
про давление на холостых ничего не сказано.

относительно погасания лампочки, по аналогии с другой машиной, могу сказать так - время погасания лампы зависит не только от насоса, но и от фильтра, самого датчика, от масла (в том числе и от пробега на масле).

То, что написано в букваре - известно. В теме уже написано, что контрольный режим замера в пределах допуска, но не это интересует. А интересует какое давление масла должно быть на холостых оборотах, или хотя бы не какое должно быть, а какое оно есть у других, и повышается ли давление выше указанного контрольного значения при увеличении оборотов свыше 3000.
mike482
Цитата(Ермыч @ Jul 24 2014, 10:40 AM) *

000.
Скажите пожалуйста, у Вас двигатель с двумя распредвалами или одним?
Вы давление мерили на полностью прогретом двигателе до максимальной рабочей температуре, или после начального прогрева?
4,8 атм. у Вас достигло на каких оборотах?

распредвал один, мотор дизель 1HZ
мерил конечно не очень правильно, на непрогретом двигателе и со старым фильтром.
4.8 при каких оборотах ХЗ (в смысле Хочу Знать) у меня тахометра нет.
но по букварю на моем моторе это норма, написано конечно расплывчато - от 0.3 до 0.6 МПа
Антон14
Цитата(Ермыч @ Jul 24 2014, 11:40 AM) *

То, что написано в букваре - известно. В теме уже написано, что контрольный режим замера в пределах допуска, но не это интересует. А интересует какое давление масла должно быть на холостых оборотах, или хотя бы не какое должно быть, а какое оно есть у других, и повышается ли давление выше указанного контрольного значения при увеличении оборотов свыше 3000.


На холостых должно быть примерно пропорционально меньше, то есть 0,8-1 бар.
Давление масла мериют только особо дотошные. Всем остальным пофиг. Настройку редукционного клапана тебе тут никто не скажет, скорее всего настройка такая, чтобы давление на высоких оборотах было примерно не меньше 4-х бар и не больше 6-ти, если, конечно, маслонасос ещё способен выдать такое давление.

Что лампочка долго горит после заводки - скорее всего либо повально плохие фильтры, либо масло тупо сливается из магистрали в связи с конструктивной особенностью двигателя. Я специально купил фильтр Mann. При следующей замене посмотрю.

На дизелях давление обычно больше чем на бензиновых, т.к. там нагрузки больше.
samoxa7
Цитата(Антон14 @ Jul 24 2014, 11:07 AM) *

На холостых должно быть примерно пропорционально меньше, то есть 0,8-1 бар.
Давление масла мериют только особо дотошные. Всем остальным пофиг. Настройку редукционного клапана тебе тут никто не скажет, скорее всего настройка такая, чтобы давление на высоких оборотах было примерно не меньше 4-х бар и не больше 6-ти, если, конечно, маслонасос ещё способен выдать такое давление.

Что лампочка долго горит после заводки - скорее всего либо повально плохие фильтры, либо

B200.gif Либо пора в ремонт... B200.gif У меня создалось впечатление,что в 8 клапаннике к 150 000 масляный насос агонизирует.Ибо лампочка тухнет при 0,25 кг,и 3-5 сек работы мотора БЕЗ МАСЛА есть совсем не гуд.Что и пройдено на собсном опыте,ибо не еврей (к сожалению или радости-ХЗ) B020.gif
Ермыч
Цитата(Антон14 @ Jul 24 2014, 12:07 PM) *

На холостых должно быть примерно пропорционально меньше, то есть 0,8-1 бар.
Давление масла мериют только особо дотошные. Всем остальным пофиг. Настройку редукционного клапана тебе тут никто не скажет, скорее всего настройка такая, чтобы давление на высоких оборотах было примерно не меньше 4-х бар и не больше 6-ти, если, конечно, маслонасос ещё способен выдать такое давление.

Что лампочка долго горит после заводки - скорее всего либо повально плохие фильтры, либо масло тупо сливается из магистрали в связи с конструктивной особенностью двигателя. Я специально купил фильтр Mann. При следующей замене посмотрю.

На дизелях давление обычно больше чем на бензиновых, т.к. там нагрузки больше.

Про то, что вроде бы должно быть 0,8 - 1 бар. - это только домыслы. Специально искал есть ли контрольные значения давления масла на холостых на других бензиновых двигателях - на некоторых "не менее 0,6", а на некоторых 1,8 - 2,2... при том, что на средних оборотах давление должно быть одинаковое. Нет тут ни какой пропорциональной закономерности и линейности - на разных двигателях по разному...
"...не меньше 4-х бар и не больше 6-ти,..." - это явно перебор. Обычно перепускной клапан срабатывает в районе 4,5 атм.

Антон..., простите я уже замахался говорить одно и то же. Пробовал я разные фильтры. Всякие пробовал. И дорогие, и дешёвые. Манн у меня сейчас стоит - всё одинаково.
Что вообще, что ли все фильтры всех производителей плохие? Почему же тогда далеко не у всех долго лампочка не гаснет при заводе на холодную? У них случайно хорошие фильтры попались?

Я не думаю, что мало кто давление масла в двигателях меряет. Это очень существенный показатель для нормальной и долговечной работы двигателя, а контрольная лампа показывает практически есть ли хоть какое то давление масла или нет вообще. Не даром на всех старых машинах на приборках стояли стрелочные указатели фактического давления масла.
Ермыч
Цитата(samoxa7 @ Jul 24 2014, 12:39 PM) *

B200.gif Либо пора в ремонт... B200.gif У меня создалось впечатление,что в 8 клапаннике к 150 000 масляный насос агонизирует.Ибо лампочка тухнет при 0,25 кг,и 3-5 сек работы мотора БЕЗ МАСЛА есть совсем не гуд.Что и пройдено на собсном опыте,ибо не еврей (к сожалению или радости-ХЗ) B020.gif

А Вы знаете, что в столице в плане рекламы стоял на стенде и сутками работал на холостых двигатель без масляного поддона вообще... Весь фокус был в том, что он работал на холостых оборотах и без малейшей нагрузки. Это очень активно обсуждалось. Стоит дать нагрузку или обороты на сухую и очень быстрая кончина...

Я тут вот, что подумал - ведь на горячую, даже когда машина заглушенная постоит минут 15, лампочка гаснет сразу при заводе двигателя... Получается, что если бы нормально держал дренажный клапан и не давал маслу слиться с двигателя, то не было бы вообще этой заморочки с долго горящей лампой на холодную. У нас же конечно есть этот дренажный, обратный клапан? Где он находится - в моторе, в насосе или в фильтре? Может дело в засорении и залегании этого дренажного клапана?



Цитата(mike482 @ Jul 24 2014, 11:16 AM) *

распредвал один, мотор дизель 1HZ
мерил конечно не очень правильно, на непрогретом двигателе и со старым фильтром.
4.8 при каких оборотах ХЗ (в смысле Хочу Знать) у меня тахометра нет.
но по букварю на моем моторе это норма, написано конечно расплывчато - от 0.3 до 0.6 МПа

Дизель, ну это же совсем другой двигатель... Что его ровнять с зажигалкой? У нас даже у бензиновых у двух распредвальных и у одно распредвальных разные контрольные значения давления масла.
Антон14
Цитата(Ермыч @ Jul 24 2014, 09:44 PM) *

Про то, что вроде бы должно быть 0,8 - 1 бар. - это только домыслы.

Антон..., простите я уже замахался говорить одно и то же. Пробовал я разные фильтры. Всякие пробовал. И дорогие, и дешёвые. Манн у меня сейчас стоит - всё одинаково.
Что вообще, что ли все фильтры всех производителей плохие? Почему же тогда далеко не у всех долго лампочка не гаснет при заводе на холодную? У них случайно хорошие фильтры попались?

Я специально проверял, зависимость давления от оборотов у маслонасосов примерно линейная +- пол лаптя. На участке до срабатывания редукционного клапана. Именно для этого участка логично указать контрольное значение давления.


Фильтры могут быть поддельные. Манн и Кнехт в том числе.

Реально лампой давления и всякими замерами никто себе голову не парит. Вот у всех всё и работает замечательно. Копни поглубже - у половины форума драндулеты на проволоках и синей изоленте держатся. Машины-то уже старые.
samoxa7
Цитата(Антон14 @ Jul 24 2014, 10:25 PM) *

у половины форума драндулеты на проволоках и синей изоленте держатся.

dumai.gif Заглянул к себе под капот? biggrin.gif

Цитата(Ермыч @ Jul 24 2014, 07:59 PM) *

дренажный, обратный клапан? Где он находится - в моторе, в насосе

Не знаю,есть ли в природе упомянутый клапан вообще. biggrin.gif Редукционный-да,есть,стоит в корпусе насоса. B020.gif
Akad
Цитата(Ермыч @ Jul 24 2014, 08:59 PM) *

Я тут вот, что подумал - ведь на горячую, даже когда машина заглушенная постоит минут 15, лампочка гаснет сразу при заводе двигателя... Получается, что если бы нормально держал дренажный клапан и не давал маслу слиться с двигателя, то не было бы вообще этой заморочки с долго горящей лампой на холодную.

В фильтре должен стоять обратный клапан. Если его нет/не работает (на китайских подделках например) будет данный эффект.
Ермыч
Цитата(samoxa7 @ Jul 25 2014, 10:47 AM) *

dumai.gif Заглянул к себе под капот? biggrin.gif
Не знаю,есть ли в природе упомянутый клапан вообще. biggrin.gif Редукционный-да,есть,стоит в корпусе насоса. B020.gif

Он должен быть в любом двигателе.
BFGoodrich
Цитата(Akad @ Jul 25 2014, 07:23 PM) *

В фильтре должен стоять обратный клапан. Если его нет/не работает (на китайских подделках например) будет данный эффект.

А где это написано? и кто это сказал?


Давление масла, как и давление топлива, должно быть на хх не менее 2,2 бар на прогретом двигателе, а при небольшом увеличении оборотов, должно доходить до 5 бар (срабатывает клапан). На двигателе после переборки, давление на прогретом на хх около 4 бар и при малейшем нажатии на газ 5 бар.
И масляный фильтр здесь не причём, с клапаном он или без- не важно, т.к. фильтр стоит последовательно в системе. Есть много машин, у которых масляный фильтр это картридж. Например Спортаж 2 (КМ) 2л-дизель VGT, Соренто 2,5 дизель,БМВ бензин\дизель, VW, Ситроены. Это назыается-экологический масляный фильтр.

Насчёт гнутых валов. За свои 36 лет, видел и гнутые к.валы и гнутые р.валы,причём уже давно, кому интересно, могу провести экскурсию в Москве с натуральными экспонатами.

Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались????
Александр 533
Цитата(BFGoodrich @ Jul 26 2014, 03:07 AM) *

А где это написано? и кто это сказал?
Давление масла, как и давление топлива, должно быть на хх не менее 2,2 бар на прогретом двигателе, а при небольшом увеличении оборотов, должно доходить до 5 бар (срабатывает клапан). На двигателе после переборки, давление на прогретом на хх около 4 бар и при малейшем нажатии на газ 5 бар.
И масляный фильтр здесь не причём, с клапаном он или без- не важно, т.к. фильтр стоит последовательно в системе. Есть много машин, у которых масляный фильтр это картридж. Например Спортаж 2 (КМ) 2л-дизель VGT, Соренто 2,5 дизель,БМВ бензин\дизель, VW, Ситроены. Это назыается-экологический масляный фильтр.

Насчёт гнутых валов. За свои 36 лет, видел и гнутые к.валы и гнутые р.валы,причём уже давно, кому интересно, могу провести экскурсию в Москве с натуральными экспонатами.

Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались????

В фильтре клапан не даёт маслу стекать из головки в поддон. Ещё в фильтре клапан есть - предохранительный, если он откроется - масло идет в систему без фильтрации и даже подхватывается всякая дрянь из корпуса фильтра, давление при этом падает, лампа может загореться. Редукционный клапан в насосе предохраняет фильтр от повреждения при сильном росте давления. Когда открывается редукционный клапан - давление резко падает, лампа загорается априори.
samoxa7
Цитата(BFGoodrich @ Jul 26 2014, 02:07 AM) *

А где это написано? и кто это сказал?
Давление масла, как и давление топлива, должно быть на хх не менее 2,2 бар на прогретом двигателе, а при небольшом увеличении оборотов, должно доходить до 5 бар (срабатывает клапан). На двигателе после переборки, давление на прогретом на хх около 4 бар и при малейшем нажатии на газ 5 бар.
И масляный фильтр здесь не причём, с клапаном он или без- не важно, т.к. фильтр стоит последовательно в системе. Есть много машин, у которых масляный фильтр это картридж. Например Спортаж 2 (КМ) 2л-дизель VGT, Соренто 2,5 дизель,БМВ бензин\дизель, VW, Ситроены. Это назыается-экологический масляный фильтр.

Насчёт гнутых валов. За свои 36 лет, видел и гнутые к.валы и гнутые р.валы,причём уже давно, кому интересно, могу провести экскурсию в Москве с натуральными экспонатами.

Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались????

B084.gif B084.gif B084.gif B084.gif B084.gif B084.gif B162.gif

Цитата(Александр 533 @ Jul 26 2014, 07:45 AM) *

Когда открывается редукционный клапан - давление резко падает, лампа загорается априори.

dumai.gif Уважаемый...так и тянет прочитать Вам курс по устройству ДВС... B200.gif ep.gif
Ермыч
Цитата(Александр 533 @ Jul 26 2014, 08:45 AM) *

В фильтре клапан не даёт маслу стекать из головки в поддон. Ещё в фильтре клапан есть - предохранительный, если он откроется - масло идет в систему без фильтрации и даже подхватывается всякая дрянь из корпуса фильтра, давление при этом падает, лампа может загореться. Редукционный клапан в насосе предохраняет фильтр от повреждения при сильном росте давления. Когда открывается редукционный клапан - давление резко падает, лампа загорается априори.

Да Вы правы в наших Спортажах обратный клапан стоит в масляном фильтре. Я распилит старый стоковый фильтр. Обратный клапан в виде резиновой манжеты прилегает к радиальным отверстиям фильтра. Он устроен так как на этой картинке, только предохранительный клапан у нас стоит в блоке в выходном канале от масляного насоса - подход снизу при снятом поддоне.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Может это и лучше, чем когда он встроен в блок как например в Опелевских F14D4. Тут если с обратным клапаном проблема просто поменял фильтр на новый и всё, а там нужно в двигатель лезть.
Ну а нам нужно брать только хорошие, надёжные масляные фильтры, не скупиться.
Ермыч
Цитата(BFGoodrich @ Jul 26 2014, 03:07 AM) *

А где это написано? и кто это сказал?
Давление масла, как и давление топлива, должно быть на хх не менее 2,2 бар на прогретом двигателе, а при небольшом увеличении оборотов, должно доходить до 5 бар (срабатывает клапан). На двигателе после переборки, давление на прогретом на хх около 4 бар и при малейшем нажатии на газ 5 бар.
И масляный фильтр здесь не причём, с клапаном он или без- не важно, т.к. фильтр стоит последовательно в системе. Есть много машин, у которых масляный фильтр это картридж. Например Спортаж 2 (КМ) 2л-дизель VGT, Соренто 2,5 дизель,БМВ бензин\дизель, VW, Ситроены. Это назыается-экологический масляный фильтр.

Насчёт гнутых валов. За свои 36 лет, видел и гнутые к.валы и гнутые р.валы,причём уже давно, кому интересно, могу провести экскурсию в Москве с натуральными экспонатами.

Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались????

Вы меня простите, уважаемый, но прежде чем так горделиво назидающе такую ахинею нести, нужно же свои домыслы хоть как то с доступными данными об устройствах и принципах работы двигателя сверить... Ещё ладно, что такими высокомерными криками себя с неумной стороны выставляете, так ведь других людей в водите в заблуждение.

"Где это написано? Кто сказал?" - так ведь в мануалах устройства и ремонта двигателей написано, в чертежах устройства масляной системы двигателей нарисовано. Я не встречал ещё такого ДВС автомобиля, который бы не имел обратный клапан для удержание масла в системе и предотвращения его слива в поддон.

А вот Вы где вычитали такое, что в системе смазки двигателя не бывает обратных клапанов? Кто Вам такое сказал? Кто Вам сказал, что на прогретом двигателе Спортажа 1 давление масла должно быть не менее 2,2 атм.? Где Вы нашли такие данные? Или Вы считаете, что так должно быть на всех двигателях?
Вот выписка из мануала на ВАЗ - 2112 - "У исправного,прогретого двигателя,давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 60кПа (0,6 бар). Если давление ниже,двигатель нуждается в ремонте..."

"ДВС змз-406 двигатель после капиталки, масло ZIC 10w40 - давление масла на холодную 3 очка на горячую 1 очко - это норма."

Если нужно, могу ещё кучу примеров привести когда давление на прогретом двигателе на холостых ниже 1 атм. считается нормой... Например на двигателях ЗАЗ ШАНС..
Александр 533
Цитата(Ермыч @ Jul 26 2014, 02:53 PM) *

Вы меня простите, уважаемый, но прежде чем так горделиво назидающе такую ахинею нести, нужно же свои домыслы хоть как то с доступными данными об устройствах и принципах работы двигателя сверить... Ещё ладно, что такими высокомерными криками себя с неумной стороны выставляете, так ведь других людей в водите в заблуждение.

"Где это написано? Кто сказал?" - так ведь в мануалах устройства и ремонта двигателей написано, в чертежах устройства масляной системы двигателей нарисовано. Я не встречал ещё такого ДВС автомобиля, который бы не имел обратный клапан для удержание масла в системе и предотвращения его слива в поддон.

А вот Вы где вычитали такое, что в системе смазки двигателя не бывает обратных клапанов? Кто Вам такое сказал? Кто Вам сказал, что на прогретом двигателе Спортажа 1 давление масла должно быть не менее 2,2 атм.? Где Вы нашли такие данные? Или Вы считаете, что так должно быть на всех двигателях?
Вот выписка из мануала на ВАЗ - 2112 - "У исправного,прогретого двигателя,давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 60кПа (0,6 бар). Если давление ниже,двигатель нуждается в ремонте..."

"ДВС змз-406 двигатель после капиталки, масло ZIC 10w40 - давление масла на холодную 3 очка на горячую 1 очко - это норма."

Если нужно, могу ещё кучу примеров привести когда давление на прогретом двигателе на холостых ниже 1 атм. считается нормой... Например на двигателях ЗАЗ ШАНС..
Ермыч-не нервничай. Здесь не все инженеры механики-практики, много ботаников с гамунитарным образованием. Нужно обьяснять образно, с яркими примерами (вот эта синяя лампочка может загореться зеленым...).
Akad
Цитата(Александр 533 @ Jul 26 2014, 08:45 AM) *

Когда открывается редукционный клапан - давление резко падает, лампа загорается априори.

Мммм... А почему лампочка-то загорится? Ну сбросит он давление с 5 очков до 3-х (или на что он настроен?) и всё. Давление в системе должно остаться.
Александр 533
Цитата(Akad @ Jul 26 2014, 08:19 PM) *

Мммм... А почему лампочка-то загорится? Ну сбросит он давление с 5 очков до 3-х (или на что он настроен?) и всё. Давление в системе должно остаться.

Потому что масло пойдет не в систему, а на слив, в поддон. Сколько там очков - не знаю. Лампа загорается сразу.
oRDoSS
Цитата
драндулеты на проволоках и синей изоленте держатся.

Неправда. У меня на проволке держится только глушак, а изолента черная - в цвет кузова. Остальное что отваливалось - держится на пластиковых хомутиках из строймагазина...


Если же вернутся к теме - у меня такая же ситуация началась после замены ремней, роликов и т.п Что как-то немного напрягает.
шадринск
ребята я вот скора хочу слить старое масло залил мобил 10w40 аналог ессоо щас ессо убрали стали делать мобил так вот тут почитал на корейском форуме там хвалят масло ениос ENEOS оно идёт в металических банках цена приемлимая вот хочу его залить тока думаю к зиме надо пятёрку 5w40. cкажите ездил ли кто на таком масле? на 10тке у меня сейчас по утру гидрики цокают пару секунд пока ненагреется на пятёрке раньше тишина была и лампочка вспомнил гасла чётка что зимой что летом 32a.gif
Александр 533
Цитата(шадринск @ Jul 27 2014, 08:28 AM) *

ребята я вот скора хочу слить старое масло залил мобил 10w40 аналог ессоо щас ессо убрали стали делать мобил так вот тут почитал на корейском форуме там хвалят масло ениос ENEOS оно идёт в металических банках цена приемлимая вот хочу его залить тока думаю к зиме надо пятёрку 5w40. cкажите ездил ли кто на таком масле? на 10тке у меня сейчас по утру гидрики цокают пару секунд пока ненагреется на пятёрке раньше тишина была и лампочка вспомнил гасла чётка что зимой что летом 32a.gif

Я ездил на Мобил 5w50 пару лет. И пару - на 10w40. С пятерки слез, т.к. дороговато чото.
шадринск
сегодня был в магазине нашёл масло ениос 5вэ 40 цена 1400 за четыре литра буду брать его B020.gif
Ермыч
Цитата(Александр 533 @ Jul 26 2014, 07:22 PM) *

Ермыч-не нервничай. Здесь не все инженеры механики-практики, много ботаников с гамунитарным образованием. Нужно обьяснять образно, с яркими примерами (вот эта синяя лампочка может загореться зеленым...).

Простите меня, конечно... Не сдержался немного в эмоциях... Я ведь и сам "ботаник", хотя в советское время работал инженером в самом крупном автосервисе Брянска и начальником участка блоков завода тепловозных дизелей, но всё равно - "ботаник" в современных двигателях с их наворотами. Никогда не стану утверждать с таким апломбом и восклицательными знаками то, чего не знаю с полной достоверностью. Но тут же элементарная техническая безграмотность преподносится как неоспоримая истина, да ещё и с грубым сарказмом типа, - вы чего с ума сошли, сантехники насмотрелись...
BFGoodrich
Цитата(Ермыч @ Jul 26 2014, 02:53 PM) *

Вы меня простите, уважаемый, но прежде чем так горделиво назидающе такую ахинею нести, нужно же свои домыслы хоть как то с доступными данными об устройствах и принципах работы двигателя сверить... Ещё ладно, что такими высокомерными криками себя с неумной стороны выставляете, так ведь других людей в водите в заблуждение.

"Где это написано? Кто сказал?" - так ведь в мануалах устройства и ремонта двигателей написано, в чертежах устройства масляной системы двигателей нарисовано. Я не встречал ещё такого ДВС автомобиля, который бы не имел обратный клапан для удержание масла в системе и предотвращения его слива в поддон.

А вот Вы где вычитали такое, что в системе смазки двигателя не бывает обратных клапанов? Кто Вам такое сказал? Кто Вам сказал, что на прогретом двигателе Спортажа 1 давление масла должно быть не менее 2,2 атм.? Где Вы нашли такие данные? Или Вы считаете, что так должно быть на всех двигателях?
Вот выписка из мануала на ВАЗ - 2112 - "У исправного,прогретого двигателя,давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 60кПа (0,6 бар). Если давление ниже,двигатель нуждается в ремонте..."

"ДВС змз-406 двигатель после капиталки, масло ZIC 10w40 - давление масла на холодную 3 очка на горячую 1 очко - это норма."

Если нужно, могу ещё кучу примеров привести когда давление на прогретом двигателе на холостых ниже 1 атм. считается нормой... Например на двигателях ЗАЗ ШАНС..

Вопрос был про клапан в фильтре, так вот есть фильтры картриджного типа, в которых нет клапанов вообще и в масляной системе стоит как и на всех машинах только редукционный клапан в насосе, о чём было сказано выше. Это Вам для справки, поищите в интернете прежде чем спорить, я думаю там много информации на этот счёт.
По поводу давления масла. Господа, я работаю в клубном автосервисе в Москве и двигатели на Спортажах соклубников перебираю только я ))), поэтому по поводу давления масла это практические данные. К вам тогда вопрос, сколько двигателей на Спортажах перебрали ВЫ и какое давление масла было в Вашем случае? Не на Опеле, не на Ниве, не на Волге , а на Спортаже??? И не в теории, а на практике?
А насчёт образования, я с вами готов поспорить. smile.gif
Про ЗАЗ Шанс.
На многих двигателях установлен датчик аварийного давления масла, который срабатывает при давлении ниже 0,5 атм. так вот это давление считается минимально допустимым. А максимальное давление, ограниченно только редукционным клапаном насоса, пусть оно будет 5 атм. Соответственно, в идеальном варианте, давление масла и на хх и на высоких оборотах должно быть 5 атм, но это в идеале. Если двигатель откапитален хорошо, то и давление масла на прогретом двс на хх будет высоким. Далее, по мере износа двс, давление масляной системы будет падать, но это не будет критичным значением , если изначально давление было высоким. А вот как Вы говорите про ЗАЗ Шанс, если по мере износа двс , на этом двигателе нет запаса по давлению, и лампа аварийного давления будет со временем гореть на хх, что недопустимо. Поэтому, если после капиталки на ЗАЗ Шанс , давление на хх будет ниже 1 атм, то это будет говорить, о том, что работа моториста выполнена некачественно. И у такого двигателя будет очень маленький ресурс, т.к. нет запаса по давлению масла.

Цитата(Ермыч @ Jul 26 2014, 02:53 PM) *



"Где это написано? Кто сказал?" - так ведь в мануалах устройства и ремонта двигателей написано, в чертежах устройства масляной системы двигателей нарисовано. Я не встречал ещё такого ДВС автомобиля, который бы не имел обратный клапан для удержание масла в системе и предотвращения его слива в поддон.



Вот Вам уважаемый, схема масляной системы автомобиля Киа Спортаж. Земетьте, не ЗМЗ, не Ваз и не даже ЗАЗ Шанс т.д.)))

Вопрос знатокам!!!! Внимание!!!

Покажите на схеме канал, по которому масло сливается из масляного фильтра в поддон ( по версии господ Ермыча и Александра 533)?Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ответы типа он здесь не нарисован, не принимаются. Следующий вопрос тогда будет такой, в сентябре примерно, будет перебираться двигатель на Спортаже, я готов Вас пригласить, чтобы Вы мне показали наглядно на этом двигателе, канал по которому масло будет сливаться в поддон, если я удалю полностью все внутренности масляного фильтра. В таком случае, готов Вам оплатить дорогу,трансфер, проживание и питание в Москве. В противном случае, готов предоставить Вам рабочее место в клубном автосервисе, на должности автослесарь, на срок 1 месяц, без выплат з/п.
ingener
Не нашел похожей темы про давление масла. Раз уж тут идет речь о давлении при разных оборотах. Подскажите пожалуйста из-за чего может выталкивать щуп и происходить выброс масла через канал щупа при оборотах 5000-6000. Масло не ест, лампочка гаснет через 1-2 секунды на холодную. Еще забрасывает масло через впускной на датчик расхода воздуха. Может клапан вентиляции картерных газов накрылся? я его менял год назад-ставил новый.
BFGoodrich
Цитата(ingener @ Jul 28 2014, 06:57 AM) *

Не нашел похожей темы про давление масла. Раз уж тут идет речь о давлении при разных оборотах. Подскажите пожалуйста из-за чего может выталкивать щуп и происходить выброс масла через канал щупа при оборотах 5000-6000. Масло не ест, лампочка гаснет через 1-2 секунды на холодную. Еще забрасывает масло через впускной на датчик расхода воздуха. Может клапан вентиляции картерных газов накрылся? я его менял год назад-ставил новый.

У вас проблема с системой вентиляции картерных газов, та, что находится в клапанной крышке. Нужно снять кл. кр., открутить в ней 2 маслоотделителя, промыть, прочистить и продуть. Обязательно, на привалочные поверхности нужно нанести герметик.
Akad
Цитата(Александр 533 @ Jul 26 2014, 08:24 PM) *

Потому что масло пойдет не в систему, а на слив, в поддон. Сколько там очков - не знаю. Лампа загорается сразу.

Т.е. - на обгоне, на 6500 об случается излишнее давление в системе, клапан его полностью сбрасывает, загорается лампочка, а через 1 секунду коленвал со вкладышами превращается в единое целое? Так что ли? B200.gif
ingener
Цитата(BFGoodrich @ Jul 28 2014, 02:04 PM) *

У вас проблема с системой вентиляции картерных газов, та, что находится в клапанной крышке. Нужно снять кл. кр., открутить в ней 2 маслоотделителя, промыть, прочистить и продуть. Обязательно, на привалочные поверхности нужно нанести герметик.


А что за масло отделители? ткните пожалуйста пальцем на картинке?Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
BFGoodrich
Цитата(ingener @ Jul 28 2014, 01:10 PM) *

А что за масло отделители? ткните пожалуйста пальцем на картинке?Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Номер 8
Номер 9
Там есть каналы, они скорее всего забиты грязью.
ingener
Цитата(BFGoodrich @ Jul 28 2014, 05:03 PM) *

Номер 8
Номер 9
Там есть каналы, они скорее всего забиты грязью.


Понял, спасибо. Бум работать над чистотой.)
BFGoodrich
Цитата(ingener @ Jul 28 2014, 02:37 PM) *

Понял, спасибо. Бум работать над чистотой.)

Не за что.)
Чистота залог здоровья.)))
Александр 533
Цитата(BFGoodrich @ Jul 28 2014, 03:31 AM) *

Вопрос был про клапан в фильтре, так вот есть фильтры картриджного типа, в которых нет клапанов вообще и в масляной системе стоит как и на всех машинах только редукционный клапан в насосе, о чём было сказано выше. Это Вам для справки, поищите в интернете прежде чем спорить, я думаю там много информации на этот счёт.
По поводу давления масла. Господа, я работаю в клубном автосервисе в Москве и двигатели на Спортажах соклубников перебираю только я ))), поэтому по поводу давления масла это практические данные. К вам тогда вопрос, сколько двигателей на Спортажах перебрали ВЫ и какое давление масла было в Вашем случае? Не на Опеле, не на Ниве, не на Волге , а на Спортаже??? И не в теории, а на практике?
А насчёт образования, я с вами готов поспорить. smile.gif
Про ЗАЗ Шанс.
На многих двигателях установлен датчик аварийного давления масла, который срабатывает при давлении ниже 0,5 атм. так вот это давление считается минимально допустимым. А максимальное давление, ограниченно только редукционным клапаном насоса, пусть оно будет 5 атм. Соответственно, в идеальном варианте, давление масла и на хх и на высоких оборотах должно быть 5 атм, но это в идеале. Если двигатель откапитален хорошо, то и давление масла на прогретом двс на хх будет высоким. Далее, по мере износа двс, давление масляной системы будет падать, но это не будет критичным значением , если изначально давление было высоким. А вот как Вы говорите про ЗАЗ Шанс, если по мере износа двс , на этом двигателе нет запаса по давлению, и лампа аварийного давления будет со временем гореть на хх, что недопустимо. Поэтому, если после капиталки на ЗАЗ Шанс , давление на хх будет ниже 1 атм, то это будет говорить, о том, что работа моториста выполнена некачественно. И у такого двигателя будет очень маленький ресурс, т.к. нет запаса по давлению масла.
Вот Вам уважаемый, схема масляной системы автомобиля Киа Спортаж. Земетьте, не ЗМЗ, не Ваз и не даже ЗАЗ Шанс т.д.)))

Вопрос знатокам!!!! Внимание!!!

Покажите на схеме канал, по которому масло сливается из масляного фильтра в поддон ( по версии господ Ермыча и Александра 533)?Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ответы типа он здесь не нарисован, не принимаются. Следующий вопрос тогда будет такой, в сентябре примерно, будет перебираться двигатель на Спортаже, я готов Вас пригласить, чтобы Вы мне показали наглядно на этом двигателе, канал по которому масло будет сливаться в поддон, если я удалю полностью все внутренности масляного фильтра. В таком случае, готов Вам оплатить дорогу,трансфер, проживание и питание в Москве. В противном случае, готов предоставить Вам рабочее место в клубном автосервисе, на должности автослесарь, на срок 1 месяц, без выплат з/п.
Большой опыт это хорошо, теория - это сосем другое. Вот посмотрите пожалуйста на учебный плакат в сообщении 27. Что мы видим? 1. Обратный клапан. Он не даёт маслу из головки и вертикальных каналов в блоке сливаться в поддон при заглушенном двигателе. 2. Переливной (на самом деле - перепускной) открывается при очень сильно забитом фильтре, когда через фильтрующую бумагу масло уже не может проходить быстро и давление перед бумагой сильно возрастает. И зимой может открываться, кстати. И на схеме, любезно предоставленной уважаемым BF, редукционный клапан (дет.поз 2). Открывается при очень сильном превышении давления в чистеме для предотвращения поломки маслянного насоса. По закону подлости при закрывании в седло может попасть сранка, которая дочтавит много неприятностей
BFGoodrich
Цитата(Александр 533 @ Jul 28 2014, 03:43 PM) *

Большой опыт это хорошо, теория - это сосем другое. Вот посмотрите пожалуйста на учебный плакат в сообщении 27. Что мы видим? 1. Обратный клапан. Он не даёт маслу из головки и вертикальных каналов в блоке сливаться в поддон при заглушенном двигателе. 2. Переливной (на самом деле - перепускной) открывается при очень сильно забитом фильтре, когда через фильтрующую бумагу масло уже не может проходить быстро и давление перед бумагой сильно возрастает. И зимой может открываться, кстати. И на схеме, любезно предоставленной уважаемым BF, редукционный клапан (дет.поз 2). Открывается при очень сильном превышении давления в чистеме для предотвращения поломки маслянного насоса. По закону подлости при закрывании в седло может попасть сранка, которая дочтавит много неприятностей

Есть и опыт , есть и профильное образование.
Редукционный клапан масляного насоса, при полностью исправной масляной системы при работающем двигателе- открыт практически всегда на оборотах кроме хх.Это он поддерживает рабочее давление в системе. А, обратный клапан масляного фильтра, по сути своей может и не работать, т.к. масляные каналы и зазоры настолько малы, что вязкое масло там так и остаётся в каналах, оно полностью стечь оттуда не может. Пример, автомобили с картриджным масляным фильтром.
Разберите полностью двигатель, который простоял заглушенный например дня 3 и при снятии р.валов, колен. вала, вкладышей и т.д. из каналов выльется много масла.
samoxa7
Цитата(BFGoodrich @ Jul 28 2014, 02:31 AM) *
.

B084.gif Сань,яплакаль... B084.gif зачот!!!! B084.gif B084.gif
ghost
B200.gif ну чё biggrin.gif , чёт желающих то бесплатно поработать похоже нету? dumai.gif ep.gif
Irbis76
Я прошу прощения, но что мешает горячему маслу (достаточно жидкому) стечь из фильтра обратно в поддон через сам маслонасос? Только зазоры в маслонасосе?
BFGoodrich
Цитата(Irbis76 @ Jul 28 2014, 11:05 PM) *

Я прошу прощения, но что мешает горячему маслу (достаточно жидкому) стечь из фильтра обратно в поддон через сам маслонасос? Только зазоры в маслонасосе?

Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не причём, основная тема , это масло во вкладышах и валах, а при исправном маслонасосе и нормальных зазорах, маслонасос уже при запуске стартера начинает моментально поднимать давление в системе. Поэтому после остановки двигателя, часть масла за счёт давления в любом случае попадает в поддон т.к. давление падает до нуля, но физически в системе оно остаётся.
Но изначально, ответ был (Александр 533), что если неисправен клапан в фильтре, то масло из-за этого клапана сливается в поддон, но кроме как через маслонасос оно в поддон попасть не может и маслоканала в нашем двигателе отдельного нет (как например в ЗИЛ 130) для слива из фильтра в поддон ( я выше приводил схему). Фильтр стоит в масляной системе последовательно и если маслонасос работает, то кроме как через масляный фильтр ему масло гнать некуда.

Есть ещё одна тема, зимний "холодный" пуск. Масло густое, особенно если оно не заменено своевременно, потерявшее часть своих свойств, особенно есть момент, не предназначенное для конкретно этого двигателя (например некоторые автовладельцы любят заливать масло в двигатель вместо положенной вязкости W30 для двигателя FE, заливают например W50 видимо считая японских производителей двигателей глупее себя) так вот, представим: холодное,густое, замёрзшее, потерявшее часть свойств масло и очень маленькие маслоканалы, заводим двигатель и в этот момент , представьте какое будет давление в масляной системе, и сюда ещё добавить: замёрзший и подклинивающий редукционный клапан маслонасоса. Итог, достаточно частое зимой явление, разрыв масляного фильтра, вследствии высокого давления. Причины, перепробег по замене масла, низкое качество масла, масло не соответствует по вязкости либо по допуску для данного двигателя.

Цитата(samoxa7 @ Jul 28 2014, 08:57 PM) *

B084.gif Сань,яплакаль... B084.gif зачот!!!! B084.gif B084.gif

smile.gif B020.gif Спасибо!!! smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.