Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Боковой крен
Форум Sportage > Вокруг рамы > ни к селу,ни к городу
RASH
Такая ситуация, грунтовка вдоль пруда, в одном месте перепад колеи около 30-35 см.(а может и больше) начал потихоньку продвигаться и чувствую что крен приличный в начале подъема перепада, а слева через метр-полтора обрыв и вода и я не решился дальше ехать...Лифт стандартный(перед проставки, зад - удлинители), тапки 29...
шурале56
Цитата(RASH @ Aug 14 2014, 11:31 AM) *
Такая ситуация, грунтовка вдоль пруда, в одном месте перепад колеи около 30-35 см.(а может и больше) начал потихоньку продвигаться и чувствую что крен приличный в начале подъема перепада, а слева через метр-полтора обрыв и вода и я не решился дальше ехать...Лифт стандартный(перед проставки, зад - удлинители), тапки 29...

Возможно, больше не в самом крене трабл, а в том, что машина просто может съехать боком при большом уклоне склона?
Так-то не мерял, но машина стояла достаточно устойчиво, товарищ просто за неё держался (устал, наверное ? biggrin.gif )
31Kuperlya2012Pal
Изображение
RASH
У меня уклон поменьше получался, но как раз в сторону уклона обрывчик и водичка...и еще сам накат грунтовки был скошен в туже сторону, хотя видно, что машины по нему проезжали, хотя пузотерка наверно проедит, сам на форде где только не ползал
Panzer38
"Боковой крен, какой допустимый угол" - у каждой машины в каждой конкретной ситуации он свой.

Причин этому сотня:
- жесткость пружин (именно пружин)
- величина лифта подвески
- величина колес
- давление в шинах
- наличие или отсутствие переднего и заднего стабилизаторов
- загруженность машины (количество шмурдяка в багажнике и количество пассажиров и даже их вес ep.gif ), наличие экспедиционника на крыше и то, на сколько он загружен
- даже направление и сила бокового ветра имеет значение B228.gif
- и какой грунт под колесами

А в основном все сводится к трем факторам:
- высота центра тяжести машины (лифт подвески, колеса, боди-лифт, загрузка машины и распределение багажа по высоте)
- жесткость подвески, влияющая на дополнительное увеличение крена при наклоне кузова влево или вправо (колеса, пружины, стабилизаторы, состояние сайлент-блоков рычагов подвески)
- внешние факторы, усиливающие\уменьшающие крен (ветер, грунт, дополнительные "тела" wink.gif на подножках машины)

Поэтому для своей машины определить кокой-то порог можно только экспериментальным путем. B200.gif
RASH
Цитата(Panzer38 @ Aug 14 2014, 07:39 AM) *

"Боковой крен, какой допустимый угол" - у каждой машины в каждой конкретной ситуации он свой.

Причин этому сотня:
- жесткость пружин (именно пружин)
- величина лифта подвески
- величина колес
- давление в шинах
- наличие или отсутствие переднего и заднего стабилизаторов
- загруженность машины (количество шмурдяка в багажнике и количество пассажиров и даже их вес ep.gif ), наличие экспедиционника на крыше и то, на сколько он загружен
- даже направление и сила бокового ветра имеет значение B228.gif
- и какой грунт под колесами

А в основном все сводится к трем факторам:
- высота центра тяжести машины (лифт подвески, колеса, боди-лифт, загрузка машины и распределение багажа по высоте)
- жесткость подвески, влияющая на дополнительное увеличение крена при наклоне кузова влево или вправо (колеса, пружины, стабилизаторы, состояние сайлент-блоков рычагов подвески)
- внешние факторы, усиливающие\уменьшающие крен (ветер, грунт, дополнительные "тела" wink.gif на подножках машины)

Поэтому для своей машины определить кокой-то порог можно только экспериментальным путем. B200.gif

ОК! Согласен со всеми перечисленными факторами, машина была пустая, я один, давление 1,8...поэтому я не рискнул и поехал потихоньку в гору...
Panzer38
Вот, кстати, случилось в прошедшей экспедиции по Кольскому-Карелии:

Вылетел на повороте с грейдера. Машина осталась стоять на колесах.

Изображение

Думаю, только благодаря новым жестким передним (и задним) пружинам и тому, что колеса были слегка перекачаны: спереди 2.6 атм; сзади 3.0 атм.

А вот в боксе наверху: запаска, две полные канистры бензина по 20 литров, палатка, лопата, вещи.
шурале56
Нехило! B128.gif
Колеса левые перед "парковкой" от земли отрывались, не?
Panzer38
Цитата(woodgoblin @ Aug 14 2014, 12:40 PM) *

Нехило! B128.gif
Колеса левые перед "парковкой" от земли отрывались, не?

Честно говоря, не ощутил... dumai.gif может быть...
Скорость перед поворотом была в районе 70 км\ч B200.gif
До этого все повороты проходил с легким заносом задней оси (шел на заднем приводе). А тут оказалось слишком много песка и машина совсем "поплыла" ... h365g.gif
В общем, отделался "легким испугом" и потекшим бензобаком. ep.gif
RASH
Цитата(Panzer38 @ Aug 14 2014, 08:23 AM) *

Вот, кстати, случилось в прошедшей экспедиции по Кольскому-Карелии:

Вылетел на повороте с грейдера. Машина осталась стоять на колесах.

Изображение

Думаю, только благодаря новым жестким передним (и задним) пружинам и тому, что колеса были слегка перекачаны: спереди 2.6 атм; сзади 3.0 атм.

А вот в боксе наверху: запаска, две полные канистры бензина по 20 литров, палатка, лопата, вещи.

Однако...Будем тренироваться...
Просто_Человек
в обоих фотках мне кажется решающий фактор это останавливающий предмет под внутренними колесами. В первом случае колея во втором у панзера горизонтальная поверхность земли.
ИМХО если бы уклон был дальше машина пошла вы кубарем.
Там как и писали выше факторов куча, а самый главный сплав железа из которого вылиты очко и яйца biggrin.gif
Я ездил с боковым 28-32 градуса, примерно как у Панзера, тока чуть меньше, но у меня был вектор тяги в тот момент и не продолжительная дистанция, в конце которой путем доворота внутрь удалось избежать ушей. Куда страшней испытание вертикального крена... вот там 40 градусов уже ух)

Цитата(Panzer38 @ Aug 14 2014, 02:23 PM) *

Вот, кстати, случилось в прошедшей экспедиции по Кольскому-Карелии:

Вылетел на повороте с грейдера. Машина осталась стоять на колесах.

Изображение

Думаю, только благодаря новым жестким передним (и задним) пружинам и тому, что колеса были слегка перекачаны: спереди 2.6 атм; сзади 3.0 атм.

А вот в боксе наверху: запаска, две полные канистры бензина по 20 литров, палатка, лопата, вещи.

а так все понятно, тебя зеркало от паджеро спасло, смотри лапух какой перевес приличный B178.gif B178.gif
Просто_Человек
этотаки как вас так разложило на второй фотке на почти ровной дороге?))
Panzer38
Цитата(-Pyrethrum- @ Aug 14 2014, 01:37 PM) *

Никакой гарантии нет, на первом фото угол такой что вода уже залила педали, левый порог в воде, пока джечили-переставляли
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на втором почти такой же угол кмк судя по пеньку - не помог, машина опрокинулась, а скорости и там и там одинаковые
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Почти точно так же и genek лег на бок - скорость небольшая, но под переднее колесо попадает хороший пенек .. и лежит genek (Во! прям стихи! ep.gif ep.gif )
Просто_Человек
Изображение
B178.gif не удержался
Petroskoi
вид крена
https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hvideo-xpf1...62c&oe=53ECD61A
Panzer38
Цитата(Petroskoi @ Aug 14 2014, 07:01 PM) *

Пять баллов! ep.gif ep.gif ep.gif
709
Цитата(Просто_Человек @ Aug 14 2014, 01:26 PM) *

а так все понятно, тебя зеркало от паджеро спасло, смотри лапух какой перевес приличный B178.gif B178.gif

я-бы ещё сюда наклейки добавил по левому крылу-тоже вес B228.gif smile.gif
111
А если бы по правому крылу их не было, то и в поворот легко бы вписался B128.gif biggrin.gif
Просто_Человек
Цитата(Petroskoi @ Aug 14 2014, 09:01 PM) *

чета не открывается ниче
Panzer38
Цитата(111 @ Aug 14 2014, 10:08 PM) *

А если бы по правому крылу их не было, то и в поворот легко бы вписался B128.gif biggrin.gif

Наверное как-то так ep.gif ep.gif ep.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.