"Боковой крен, какой допустимый угол" - у каждой машины в каждой конкретной ситуации он свой.
Причин этому сотня:
- жесткость пружин (именно пружин)
- величина лифта подвески
- величина колес
- давление в шинах
- наличие или отсутствие переднего и заднего стабилизаторов
- загруженность машины (количество шмурдяка в багажнике и количество пассажиров и даже их вес
), наличие экспедиционника на крыше и то, на сколько он загружен
- даже направление и сила бокового ветра имеет значение
- и какой грунт под колесами
А в основном все сводится к трем факторам:
- высота центра тяжести машины (лифт подвески, колеса, боди-лифт, загрузка машины и распределение багажа по высоте)
- жесткость подвески, влияющая на дополнительное увеличение крена при наклоне кузова влево или вправо (колеса, пружины, стабилизаторы, состояние сайлент-блоков рычагов подвески)
- внешние факторы, усиливающие\уменьшающие крен (ветер, грунт, дополнительные "тела"
на подножках машины)
Поэтому для своей машины определить кокой-то порог можно только экспериментальным путем.