Цитата(mozg @ Sep 3 2014, 10:23 PM)
угу. тока сложно сказать что там греет. сложно все. я бы назвал эту приблуду теплообменником.
спокойно. все продумато. я как то слабо похож на дебила, который хочет в одну прекрасную минуту остаться с сухим движком, сизым коленвалом и приварившимися вкладышами.
если будет принято решение о заглушении, то будет выточена шайба, размерами имитирующая теплообменник, со всеми просверленными каналами для масла но тока без всякой ОЖ внутре.
не все так однозначно. опыт подсказывает, что буржуи даром такую дорогущую вещь не поставят. они за пол доллара себестоимости удавятся а тут весь полтинник.
даром может и не поставят, а вот условия бывают разные, и машина выпускается именно под них.
если машина американка - на нее могу ставится опции вовсе не нужные в наших северных дебенях.
например, я полгода ездил без дополнительного теплообменника коробки-автомата - сказалось только при поездке на жаркие юга, на наших северах не сказалось ни разу.
Цитата(mozg @ Sep 3 2014, 10:23 PM)
да и температурно наши движочки не айс, прямо скажем. безумно чувствительны к перегревам. особенно локальнным. а этот теплообменник хоть некоторый но источник термостабильности.
температурно наш движок очень даже айс!
за пять лет владения из системы
полностью выбрасывало антифриз, несколько раз вставал электровентилятор, про хронически засранный в говнах радиатор вообще молчу!
поршневую не вскрывал, голову ни разу не снимал