Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Масляный радиатор
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Радиатор, вискомуфта, печка, антифриз...
mozg
погнало масло в антифриз.

снял голову. опрессовали. голова новая, китайско-немецкая, дырок не показала.
в поисках места, откуда же масло может попадать в ОЖ снял масляный радиатор (приблуду, к которой подводится две трубочки и масляный фильтр. потому что о трещине в блоке совсем не хотелось думать)

ну оно и показало струйку пузырьков.

теперь внимание, вопрос: кто то уже попадал? можно заглушить или лучше побегать по шротам?

форум курил, нашел только одну невнятную похожую проблему. может плохо курил. если курил плохо, плиз ткните в куда.
609
типа подогрев масляного фильтра?
глушить и дело с концом. вот только если сейчас масло гонит в антифриз, то оно начнет вытекать на улицу.
от этой хрени по-моему надо совсем избавляться
mozg
Цитата(609 @ Sep 3 2014, 04:32 PM) *

типа подогрев масляного фильтра?


угу. тока сложно сказать что там греет. сложно все. я бы назвал эту приблуду теплообменником.

Цитата(609 @ Sep 3 2014, 04:32 PM) *

глушить и дело с концом. вот только если сейчас масло гонит в антифриз, то оно начнет вытекать на улицу.


спокойно. все продумато. я как то слабо похож на дебила, который хочет в одну прекрасную минуту остаться с сухим движком, сизым коленвалом и приварившимися вкладышами.
если будет принято решение о заглушении, то будет выточена шайба, размерами имитирующая теплообменник, со всеми просверленными каналами для масла но тока без всякой ОЖ внутре.

Цитата(609 @ Sep 3 2014, 04:32 PM) *

от этой хрени по-моему надо совсем избавляться


не все так однозначно. опыт подсказывает, что буржуи даром такую дорогущую вещь не поставят. они за пол доллара себестоимости удавятся а тут весь полтинник.
да и температурно наши движочки не айс, прямо скажем. безумно чувствительны к перегревам. особенно локальнным. а этот теплообменник хоть некоторый но источник термостабильности.
609
Цитата(mozg @ Sep 3 2014, 10:23 PM) *

угу. тока сложно сказать что там греет. сложно все. я бы назвал эту приблуду теплообменником.
спокойно. все продумато. я как то слабо похож на дебила, который хочет в одну прекрасную минуту остаться с сухим движком, сизым коленвалом и приварившимися вкладышами.
если будет принято решение о заглушении, то будет выточена шайба, размерами имитирующая теплообменник, со всеми просверленными каналами для масла но тока без всякой ОЖ внутре.
не все так однозначно. опыт подсказывает, что буржуи даром такую дорогущую вещь не поставят. они за пол доллара себестоимости удавятся а тут весь полтинник.

даром может и не поставят, а вот условия бывают разные, и машина выпускается именно под них.
если машина американка - на нее могу ставится опции вовсе не нужные в наших северных дебенях.
например, я полгода ездил без дополнительного теплообменника коробки-автомата - сказалось только при поездке на жаркие юга, на наших северах не сказалось ни разу.

Цитата(mozg @ Sep 3 2014, 10:23 PM) *

да и температурно наши движочки не айс, прямо скажем. безумно чувствительны к перегревам. особенно локальнным. а этот теплообменник хоть некоторый но источник термостабильности.

температурно наш движок очень даже айс!

за пять лет владения из системы полностью выбрасывало антифриз, несколько раз вставал электровентилятор, про хронически засранный в говнах радиатор вообще молчу!
поршневую не вскрывал, голову ни разу не снимал
mozg
Цитата(609 @ Sep 4 2014, 09:54 AM) *

поршневую не вскрывал, голову ни разу не снимал


вот потому все хорошо.
до первого съема головы.
мне друг привез движок.
говорит ставь!
я ему в ответ: да как же? надо же открыть, попердолить почистить, помыть, помотреть, хз чьто у него внутре. а вдруг неонка?
а он мне "ставь и не люби мозги! хз как он эксплуатировался и сколько раз был перегрет. пока голова притянута к блоку трещинов может и не быть. А вот как только голову ослабил, то тут они и полезли!"
я бы ему не поверил, если бы он с меня за этот двигатель бы брал хоть копейку. но он мне отдавал этот мотор на режиме "босяцкого подгона" поэтому я ему все таки поверил. и не стал его ставить.
и заказал себе новую голову в автовельте.
теперь у меня есть один великолепный движок с новой головой на машине и второй лежит и ждет своего часа.
Трофим
Сильно течёт масло откуда-то из под теплообменника на дорестайлинге.
Кто нибудь его выкидывал?
Трубки антифриза я так понимаю закольцевать можно.
А вот вопрос с рестайлинга подойдёт эта вся приблуда куда фильтр прикручивается?
И чего там вообще ломается? Прокладка или кольцо резиновое меняется я так понимаю?
Кто сталкивался? Сколько моторов было а теплообменник впервые попался.
И я так понимаю чтобы его снять надо мотор от подушек открутить и немного приподнять, а то к 3 болту не добраться?
Kalevala
Цитата(Трофим @ Feb 26 2017, 11:21 PM) *

Сильно течёт масло откуда-то из под теплообменника на дорестайлинге.
Кто нибудь его выкидывал?
Трубки антифриза я так понимаю закольцевать можно.
А вот вопрос с рестайлинга подойдёт эта вся приблуда куда фильтр прикручивается?
И чего там вообще ломается? Прокладка или кольцо резиновое меняется я так понимаю?
Кто сталкивался? Сколько моторов было а теплообменник впервые попался.
И я так понимаю чтобы его снять надо мотор от подушек открутить и немного приподнять, а то к 3 болту не добраться?

Фотка есть приблуды этой B093.gif ,или номерок чтоб глянуть B020.gif .Обычно кольца уплотнительные летят- масло горячее очень.Бывает ( если трубчатый) пайка лопается- тогда масло в системе охлаждения наблюдается ef.gif .Но это от холодного зимнего старта наблюдается( или перегазовок на холодную).А так B228.gif ,надёжная весч- не стоит выкидывать B020.gif .
Трофим
Цитата(Kalevala @ Feb 27 2017, 02:46 AM) *

Фотка есть приблуды этой B093.gif ,или номерок чтоб глянуть B020.gif .Обычно кольца уплотнительные летят- масло горячее очень.Бывает ( если трубчатый) пайка лопается- тогда масло в системе охлаждения наблюдается ef.gif .Но это от холодного зимнего старта наблюдается( или перегазовок на холодную).А так B228.gif ,надёжная весч- не стоит выкидывать B020.gif .

Kalevala
Судя по картинке,там давление( подача масла) с верхнего болтаНажмите для просмотра прикрепленного файла идёт.Тогда он или ослаб ,или шайбу медную поменять.Нижние кольца( резиновые наверно) уплотняют слив.Главное ,что бы жидкости ( антифриз- масло) не смешивались B228.gif .Тогда теплообменник целый B020.gif .А болт ещё и держит сию приблуду на месте biggrin.gif .Других креплений не замечено ef.gif .Попробуй просто подтянуть его B020.gif ,наверняка поможет.
Трофим
Будем снимать и смотреть.
Походу удалю я этот холодильник. А то масло с антифризом ещё смешает.
kross
Цитата(Трофим @ Feb 27 2017, 02:11 AM) *

Будем снимать и смотреть.
Походу удалю я этот холодильник. А то масло с антифризом ещё смешает.


Резиновые колечки я менял .. лет семь тому как ... и не было проблем больше. Хотя и масло иногда 15х40
ALEKS DARK
Для понимающих -"теплообменник" (маслорадиатор) конструктора присобачили к ДВС не просто так , а по причине стабилизации температуры масла поступающего в систему смазки , и для ВЫРАВНИВАНИЯ общего температурного режима двс . По своему опыту могу сказать только то, что при диагностики двс в движении(при движении в "натяг" (высшая передача в кпп, и низкие обороты двс ) т-ра масла "обгоняет" т-ру ОЖ по скорости роста на несколько градусов далее т-ры ОЖ и масла выравниваются, так как инженеры проектировщики не зря свой хлеб едят )но всё зависит от "прокладки"( на американцах устанавливался такой прибор как ПИРОМЕТР(датчик т-ры выхлопных газов).java script:emoticon(':1111480105:',%20'smid_4') Такс ,а о чем то я,! а вспомнил ---- нус "глушите" теплообменник , - флаг в вам в анус, когда намотает вкладыши на коленвал или распредвал, или поршня приварит к цилиндру ( тогда вспомните).java script:emoticon(':B093:',%20'smid_10')
Извините меняjava script:emoticon(':sorry:',%20'smid_38')! Господа пользователи и админы- наболело!!! java script:emoticon(':sorry:',%20'smid_38')Устал,что-либо доказывать и объяснять .
Андрей 55
Тож гдето сопливит масло в районе сего теплообменника, текло со шланга на генератор, устранил. Но нет нет да накапает с права по ходу, а тут пару раз антефриз протикал и прилично в том же районе, я уж в панике был,думал приехал, а потом опять все сухо. Короче машина загадка, да еще и не посмотишь там не как, *оппа одним словом. mad.gif Отмою буду искать течь!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.