Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дроссельная заслонка
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
Вершков
Долго искал подсос воздуха, и вот нашел. Должна стоять заслонка 0K99713640A а стоит 0k01313640A на первый взгляд отличие в сквозном канале прямоугольной формы с низу. У меня этот канал не был прикрыт воздуховодом и брал неучтенный воздух.
Машина поменяла трех хозяев, и кто устроил такое сложно сказать.
Вопрос в том что с этим делать, менять заслонку на родную или просто перекрыть лишнее отверстие и успокоиться.
Александр 533
Цитата(Вершков @ Sep 3 2014, 04:19 PM) *

Долго искал подсос воздуха, и вот нашел. Должна стоять заслонка 0K99713640A а стоит 0k01313640A на первый взгляд отличие в сквозном канале прямоугольной формы с низу. У меня этот канал не был прикрыт воздуховодом и брал неучтенный воздух.
Машина поменяла трех хозяев, и кто устроил такое сложно сказать.
Вопрос в том что с этим делать, менять заслонку на родную или просто перекрыть лишнее отверстие и успокоиться.

Лишних отверстий не бывает. Куда то идет. А куда ?
Вершков
У меня Регулятор холостого хода стоит отдельно, а в случае когда РХХ стоит на воздуховоде это отверстие скорее всего и работает. Пока просто заглушил.
Александр 533
Цитата(Вершков @ Sep 3 2014, 09:10 PM) *

У меня Регулятор холостого хода стоит отдельно, а в случае когда РХХ стоит на воздуховоде это отверстие скорее всего и работает. Пока просто заглушил.

Три раза снимал- ни разу не посмотрел туда
http://my.mail.ru/mail/niko533/photo/768/948.html
Хотя нет вру, у меня с отверстием.
Вершков
kia sportage 1 1998 г. 4х4 2.0 л. 128 лош. АКПП
Сегодня из сервиса получил машину, решал одну проблему получил другую. Троил двигатель, искали причину целый день, проверяли компрессию и все такое. В результате, промывали топливную систему, вымыли кучу ржавчины, троение ушло.
Теперь о главном, загорелся чек ( код 12, датчик положения дроссельной заслонки) и мигает HOLD. Машина едет, на скорости не проверял, сервис в 100 м. от дома.
Что делать где копать.
Ермыч
Зазор в дроссельной заслонке должен быть или нет? Не как ни могу найти точную информацию по этому поводу. Дело в том, что у меня на корпусе дросселя есть отверстие с резьбой под винт регулировки, и соответственно упор на штоке заслонки есть, но самого винта нет. Заслонка закрывается полностью и в закрытом состоянии держит налитый в дроссель очиститель. Читал тут где то, что зазор вроде должен быть - регулируется листком бумаги. В инете есть информация, что нужно выставлять зазор 0,8 мм. Но если есть регулятор холостого хода, который дозирует подачу воздуха при закрытой заслонки, то зачем выставлять конкретный зазор? Что бы заслонку не закусывало? - Так там конструкция такая, что заслонка ложиться на бортик в виде фаски и ни какого закусывания не происходит. В мануале по поводу регулировки заслонки ничего нет.

Интересует и беспокоит потому, что ДПДЗ даёт сигнал о положении заслонки и в соответствии с этим мозг дозирует топливо. Если регулировкой меняется положение заслонки в закрытом состоянии, то это влияет на дозирование топлива и как следствие на расход и стабильную работу двигателя.
инженер
Цитата(Ермыч @ Oct 28 2015, 06:38 PM) *

Зазор в дроссельной заслонке должен быть или нет? Не как ни могу найти точную информацию по этому поводу. Дело в том, что у меня на корпусе дросселя есть отверстие с резьбой под винт регулировки, и соответственно упор на штоке заслонки есть, но самого винта нет. Заслонка закрывается полностью и в закрытом состоянии держит налитый в дроссель очиститель. Читал тут где то, что зазор вроде должен быть - регулируется листком бумаги. В инете есть информация, что нужно выставлять зазор 0,8 мм. Но если есть регулятор холостого хода, который дозирует подачу воздуха при закрытой заслонки, то зачем выставлять конкретный зазор? Что бы заслонку не закусывало? - Так там конструкция такая, что заслонка ложиться на бортик в виде фаски и ни какого закусывания не происходит. В мануале по поводу регулировки заслонки ничего нет.

Интересует и беспокоит потому, что ДПДЗ даёт сигнал о положении заслонки и в соответствии с этим мозг дозирует топливо. Если регулировкой меняется положение заслонки в закрытом состоянии, то это влияет на дозирование топлива и как следствие на расход и стабильную работу двигателя.

На рестайле так:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ермыч
Цитата(инженер @ Oct 28 2015, 09:05 PM) *

Ну так я и говорил, что в мануалах про регулировку зазора заслонки вообще ничего не сказано. Ни на рестаил, ни на дорестаил, ни на 8, ни на 16 клапанники.
Если бы не было на дросселе и на валу заслонки конструкций для регулировки, то у меня и вопрос бы не возник. Но ведь есть же.
В общем поставил винт и чуть - чуть (на волосок) сделал им зазорчик. Покатаюсь, посмотрю. Но сегодня уже после этого проехался и явно ощутил, что педаль газа стала более информативна, машина реагирует на нажатие быстрее, и с тем же плавнее - нет бывших еле заметных рывков. Правда я и дроссель весь почистил и ДПДЗ заменил на новый.
инженер
Цитата(Ермыч @ Oct 28 2015, 10:52 PM) *

Ну так я и говорил, что в мануалах про регулировку зазора заслонки вообще ничего не сказано. Ни на рестаил, ни на дорестаил, ни на 8, ни на 16 клапанники.
Если бы не было на дросселе и на валу заслонки конструкций для регулировки, то у меня и вопрос бы не возник. Но ведь есть же.
В общем поставил винт и чуть - чуть (на волосок) сделал им зазорчик. Покатаюсь, посмотрю. Но сегодня уже после этого проехался и явно ощутил, что педаль газа стала более информативна, машина реагирует на нажатие быстрее, и с тем же плавнее - нет бывших еле заметных рывков. Правда я и дроссель весь почистил и ДПДЗ заменил на новый.

П.15 в представленном принтскрине: заслонки должны быть закрыты полностью, и чтоб это ГАРАНТИРОВАЛОСЬ дается слабина тросика акселератора. Но это рестайл. Думаю у дорестайла аналогично.
Ермыч
Цитата(инженер @ Oct 29 2015, 12:18 PM) *

П.15 в представленном принтскрине: заслонки должны быть закрыты полностью, и чтоб это ГАРАНТИРОВАЛОСЬ дается слабина тросика акселератора. Но это рестайл. Думаю у дорестайла аналогично.

В мануале не указано как полностью - полностью до упора в регулировочный винт, или полностью в смысле герметично. Слабина троса даёт гарантию полного закрытия заслонки, что до упора в винт, что до упора заслонки в фланец канала.

Но зачем тогда на корпусе дроссельной заслонки находится отверстие под регулировочный винт, а на оси заслонки специальный рычаг для упора в регулировочный винт?
Антон14
Зазор в дроссельной заслонке должен быть. Хотя бы для того, чтобы дроссельная заслонка не терлась и не изнашивалась. И регулировочный винт должен быть. Зазор должен быть минимальный, выставляется на глаз, как Ермыч сделал.

В любой старой машине обычно каких-то деталей не хватает. Обычно это важные и нужные детали. Ни разу не видел, чтобы выкинули что-нибудь ненужное. Систему ЕГР и адсорбер хрен кто выкинет, ездят с ней до сгнивания кузова и рамы, когда оно уже лет 10 как зашлаковалось и не работает. Но вот выкинуть всякие крепления, от отсутствия которых перетираются шланги и провода - это святое дело. Ещё оказывается, винты регулировки зазора в дросселе выкидывают.
Ден2
У меня совершенно определенно дроссель подкусывало, когда винт был выкручен. Поэтому однозначно мне лично он нужен)
Panzer38
Цитата(Ермыч @ Oct 29 2015, 12:34 PM) *

В мануале не указано как полностью - полностью до упора в регулировочный винт, или полностью в смысле герметично. Слабина троса даёт гарантию полного закрытия заслонки, что до упора в винт, что до упора заслонки в фланец канала.

Но зачем тогда на корпусе дроссельной заслонки находится отверстие под регулировочный винт, а на оси заслонки специальный рычаг для упора в регулировочный винт?


Регулировочный винт для того, чтобы отрегулировать положение дроссельной заслонки, когда она полостью закрыта, но не закусывается в закрытом положении.. т.е. буквально "до касания" со стенкой корпуса заслонки
ingener
а кто нибудь что то скажет по первому посту? у меня та же фигня отверстие не перекрывается патрубком. Оно (отверстие) для чего? у кого как решено это место?
Panzer38
Цитата(ingener @ Nov 2 2015, 05:24 AM) *

а кто нибудь что то скажет по первому посту? у меня та же фигня отверстие не перекрывается патрубком. Оно (отверстие) для чего? у кого как решено это место?

Насколько я помню - прямоугольное отверстие снизу - это байпасный канал системы холостого хода на рестайле.
Оно "глушится" ответным отверстием канала ХХ на трубе воздухозабора, идущего от регулятора холостого хода.
ingener
у меня на улицу выходит это отверстие мимо патрубка впуска воздуха.
Как лучше решить этот вопрос? патрубок поменять? или дроссель от дорестайла поставить?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.