Михал
Oct 8 2014, 09:34 PM
"Перебрал" около 6 диагностов, с движком,-говорят, все в порядке. Показания в норме. Чек не горит. Колеса стандартные. Компрессия 11 в трех, только в 4- ом цилиндре 13, но там масло! Надо видимо маслосъемные менять. Свечи черные были, когда менял, вроде как не масло.. Расход бывает за 20 в городе и не меньше 15 на трассе. МКПП. Тапку не давлю, но обороты при разгоне 2500 и чуть выше, иначе динамики нет вовсе. На 3, 4 и 5 меньше 2000 вообще не едет. Давление в рампе 2,6 при подключенном шланге вакуумном к клапану и 2,8 при отключенном. Если манометр на фильтр цеплять- без выхода на рампу, при прокручивании стартером- 2,5. При остановке- 3,0. Месяц назад было так. Про подсосы воздуха думал- куда лезть хз. есть трубка глушеная на вспускном коллекторе- снимал заглушку, т.е. воздух напрямую шел- обороты не менялись вообще. Фильтра новые. масло ест на 1000 совсем немного. Побороть поможете? А то покупка радовать перестает
Snek
Oct 8 2014, 10:30 PM
Цитата(Михал @ Oct 8 2014, 09:34 PM)
"Перебрал" около 6 диагностов, с движком,-говорят, все в порядке. Показания в норме. Чек не горит. Колеса стандартные. Компрессия 11 в трех, только в 4- ом цилиндре 13, но там масло! Надо видимо маслосъемные менять. Свечи черные были, когда менял, вроде как не масло.. Расход бывает за 20 в городе и не меньше 15 на трассе. МКПП. Тапку не давлю, но обороты при разгоне 2500 и чуть выше, иначе динамики нет вовсе. На 3, 4 и 5 меньше 2000 вообще не едет. Давление в рампе 2,6 при подключенном шланге вакуумном к клапану и 2,8 при отключенном. Если манометр на фильтр цеплять- без выхода на рампу, при прокручивании стартером- 2,5. При остановке- 3,0. Месяц назад было так. Про подсосы воздуха думал- куда лезть хз. есть трубка глушеная на вспускном коллекторе- снимал заглушку, т.е. воздух напрямую шел- обороты не менялись вообще. Фильтра новые. масло ест на 1000 совсем немного. Побороть поможете? А то покупка радовать перестает
а как определяете расход ????? если по стрелке прибора ,то может быть ,У самого такая байда .то упадет то по дымиться,, попробуй по факту ,,,хотя если нет ВООБЩЕ динамики ??? ( наша машина не отличается резвостью ) то сказать сложно ,,то что свечи черные это не есть хорошо
cladsl
Oct 8 2014, 10:51 PM
Цитата(Михал @ Oct 8 2014, 09:34 PM)
"Перебрал" около 6 диагностов, с движком,-говорят, все в порядке. Показания в норме. Чек не горит. Колеса стандартные. Компрессия 11 в трех, только в 4- ом цилиндре 13, но там масло! Надо видимо маслосъемные менять. Свечи черные были, когда менял, вроде как не масло.. Расход бывает за 20 в городе и не меньше 15 на трассе. МКПП. Тапку не давлю, но обороты при разгоне 2500 и чуть выше, иначе динамики нет вовсе. На 3, 4 и 5 меньше 2000 вообще не едет. Давление в рампе 2,6 при подключенном шланге вакуумном к клапану и 2,8 при отключенном. Если манометр на фильтр цеплять- без выхода на рампу, при прокручивании стартером- 2,5. При остановке- 3,0. Месяц назад было так. Про подсосы воздуха думал- куда лезть хз. есть трубка глушеная на вспускном коллекторе- снимал заглушку, т.е. воздух напрямую шел- обороты не менялись вообще. Фильтра новые. масло ест на 1000 совсем немного. Побороть поможете? А то покупка радовать перестает
у меня так же где то жрёт... правда на трицатых колёсьях... и тож всё в норме... )))
Виктор
Oct 8 2014, 11:19 PM
Цитата(Михал @ Oct 8 2014, 07:34 PM)
"Перебрал" около 6 диагностов, с движком,-говорят, все в порядке. Показания в норме. Чек не горит. Колеса стандартные. Компрессия 11 в трех, только в 4- ом цилиндре 13, но там масло! Надо видимо маслосъемные менять. Свечи черные были, когда менял, вроде как не масло.. Расход бывает за 20 в городе и не меньше 15 на трассе. МКПП. Тапку не давлю, но обороты при разгоне 2500 и чуть выше, иначе динамики нет вовсе. На 3, 4 и 5 меньше 2000 вообще не едет. Давление в рампе 2,6 при подключенном шланге вакуумном к клапану и 2,8 при отключенном. Если манометр на фильтр цеплять- без выхода на рампу, при прокручивании стартером- 2,5. При остановке- 3,0. Месяц назад было так. Про подсосы воздуха думал- куда лезть хз. есть трубка глушеная на вспускном коллекторе- снимал заглушку, т.е. воздух напрямую шел- обороты не менялись вообще. Фильтра новые. масло ест на 1000 совсем немного. Побороть поможете? А то покупка радовать перестает
Катализатор смотрел?
саня тр-тр
Oct 9 2014, 10:42 AM
Цитата(Михал @ Oct 8 2014, 09:34 PM)
Побороть поможете? А то покупка радовать перестает
Лямбда например.
Цитата(cladsl @ Oct 8 2014, 10:51 PM)
у меня так же где то жрёт... правда на трицатых колёсьях... и тож всё в норме... )))
Странно.. 31", АКПП, по трассе 10л. По городу правда 14-20
111v111
Oct 9 2014, 11:08 AM
А что писать в соответствующей теме нельзя?
Хватит уже темы клонировать!!!
cladsl
Oct 9 2014, 11:13 AM
Цитата(саня тр-тр @ Oct 9 2014, 10:42 AM)
Лямбда например.
Странно.. 31", АКПП, по трассе 10л. По городу правда 14-20
БК нету... по трассе не знаю точно сколь... средний расход по городу за 15... и вряд ли чёта сделать можно чтоб ниже был... динамика на низких оборотах вялая... приходица частенько придавить на гашетку то... вот и расход такой... а калёсы поменьше втыкнуть если (одно время ездил на 185/65 R15) то аще ракета будет... и расход как на десятке )))
Михал
Oct 9 2014, 03:02 PM
Цитата(Виктор @ Oct 8 2014, 11:19 PM)
Катализатор смотрел?
не смотрел. приготовил проставку, скоро буду выбивать.
расход по БК смотрел,когда он был. недавно обсох и точно знаю теперь сколько и на чем проехал. Лямбда нормальные показания дает. это та, что после ката? предлагаете поменять? читал, что десятошную ставят, но картинки "умерли" и как сращивать коннекторы(у меня 4 провода) не знаю + так и не смог точно найти какой зонд надо брать. их там несколько
Александр 533
Oct 9 2014, 03:57 PM
Цитата(Михал @ Oct 9 2014, 03:02 PM)
не смотрел. приготовил проставку, скоро буду выбивать.
расход по БК смотрел,когда он был. недавно обсох и точно знаю теперь сколько и на чем проехал. Лямбда нормальные показания дает. это та, что после ката? предлагаете поменять? читал, что десятошную ставят, но картинки "умерли" и как сращивать коннекторы(у меня 4 провода) не знаю + так и не смог точно найти какой зонд надо брать. их там несколько
Набираещщ в поиске "Замена лямбды на универсальный". Вот тут нормально
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_6.shtmlНажмите для просмотра прикрепленного файла
Михал
Oct 9 2014, 07:06 PM
Цитата(Александр 533 @ Oct 9 2014, 03:57 PM)
"Замена лямбды на универсальный"
Так-то оно так, вот только какую лямбду мне покупать-непонятно. Даже от 10ки их несколько. Только что загорелся чек, изменений в работе двигла нет. жду выходных и кабель, чтоб диагностить.
Михаил776
Oct 9 2014, 07:10 PM
Цитата(Михал @ Oct 9 2014, 09:06 PM)
Так-то оно так, вот только какую лямбду мне покупать-непонятно. Даже от 10ки их несколько. Только что загорелся чек, изменений в работе двигла нет. жду выходных и кабель, чтоб диагностить.
Неужели у нас в крае нет правильных диагностов?
Михал
Oct 9 2014, 07:16 PM
Цитата(Михаил776 @ Oct 9 2014, 07:10 PM)
Неужели у нас в крае нет правильных диагностов?
может и есть. но я в общей сложности отдал почти 5 тыщь..а все как было есть. Больше не хочу. Был отличный тип в каком-то автоцентре (знакомый ездил), но было это лет 5 назад и кроме "Андрей" ниче не помнит.вроде дав авто. мне бы и давление в магистрали замерить и прочие мелкие радости сделать.. нигде не могу найти "Разрежометр"
могу достать манометр для вакуума до 1, скажем. заглушка магистрали после фильтра, чтоб манометр вкрутить- дело наживное, подойдет ли такой метод?
Ща буду с чеком бороться. Я отключал лямбду вторую при работе движка, но двиг был не до рабочей прогрет, а где то до 60 градусов- перемен в работе двигателя не было-не знаю повод ли это менять её. проверял цепь прогрева- 3,3 ома
Михаил776
Oct 9 2014, 07:50 PM
Тёзка, выше был задан вопрос о том, как ты проверяш расход, если по стрелке датчика-то я считаю не верно. Я проверяю так- заезжаю на заправку, заправляю до пробки!!!, суточник на ноль и км 300(200) или 400 и на заправку и опять до пробки. если чисто по городу , то 100 км., а по трассе-200-300 км. Смешанный не рассматриваю!
Вот тогда и выявляется ПРИМЕРНО истинный расход!
Почему примерно? Потому что на расход влияет-погода, время прогрева после запуска, пробки и даже настроение с утра( сосед выезд со двора перекрыл, любимая долго собиралась, а потом "тапку" в пол, чтоб на работу не опоздать)!
У меня на 30 тапках по городу в районе 15 л стало( нехорошо! раньше было меньше) , за городом 10-12л но там 120-130 скорость + поперечины на крыше с люстрой!
Михал
Oct 9 2014, 07:59 PM
Я и выше ответил, что проверял по бортовику, а еще от пустого бака(открывал) заправлял 30 и ездил до пустого. Один раз на 45 литрах я проехал 185км. за пару недель, по городу вечером. расход по трассе по БК и слежению за баком 16 или немного более. по городу и до 25 доходить может. Машина самая обыкновенная, разве что LSD сзади. Колеса кама 205\70, тапку не давлю. разгоняться приходится до 2500-2700 иначе на следующей передаче тянуть не будет- 4 и 5. раньше крутил меньше, а расход был больше- не тянет же.. Кондеем не пользуюсь, к тому же заправлять надо его.
СЕРЕГА 425
Oct 9 2014, 08:05 PM
ездил летом в крюково(160км) полная машина под завязку колеса не маленькие автомат лямда работает в аварии расход 12 если еще прицеп полный 13л скорость 80-100. а если езжу на работу (1км ) расход вообще пугает
Михал
Oct 9 2014, 08:16 PM
Буду пока с чеком разбираться, а дальше лямбду поменяю. если найду на какую из 10-тошных
СЕРЕГА 425
Oct 9 2014, 08:19 PM
Цитата(Михал @ Oct 9 2014, 08:16 PM)
Буду пока с чеком разбираться, а дальше лямбду поменяю. если найду на какую из 10-тошных
у меня 10ка и стоит
Михал
Oct 9 2014, 08:19 PM
Цитата(СЕРЕГА 425 @ Oct 9 2014, 08:19 PM)
у меня 10ка и стоит
какая? там их несколько
СЕРЕГА 425
Oct 9 2014, 08:22 PM
Цитата(Михал @ Oct 9 2014, 08:19 PM)
какая? там их несколько
надо смотреть . вроде которая нового образца. брал в альтаисе на парковом
Михал
Oct 9 2014, 08:23 PM
Дело не в "новости" там под прошивки разные
саня тр-тр
Oct 9 2014, 11:44 PM
У меня "133"-я (вроде) стоит. Только я не пойму, если лямбд две, какой смысл вторую менять из-за расхода? Она же вроде только кат контролирует? Первая лямбда рулит по расходу (имхо).
Михал
Oct 10 2014, 01:03 PM
Цитата(саня тр-тр @ Oct 9 2014, 11:44 PM)
Первая лямбда рулит по расходу (имхо).
а не вторая? если кат выбиваешь, то жрать дико начинает, если лямбда мертвая- тоже. объясните не знающему человеку..которую лямбду поменять? или обе? и на что?
саня тр-тр
Oct 10 2014, 01:55 PM
Цитата(Михал @ Oct 10 2014, 01:03 PM)
а не вторая? если кат выбиваешь, то жрать дико начинает, если лямбда мертвая- тоже. объясните не знающему человеку..которую лямбду поменять? или обе? и на что?
Первая лямбда нюхает мотор, состав смеси (не слишком ли бедная, не слишком ли богатая), и через "обратную связь" корректирует количество бенза.
Вторая лямбда контролирует кат, всё ли он "дожигает", и если что не так, сигнализирует "чек"-ом - мол "неисправен кат".
Если кат выбьешь на вторую лямбду надо ставить "обманку", жиклёр с определённым сечением, чтобы вторая лямбда "нюхала" меньше газов, показания второй будут меньше, чем первой, и мозги будут думать что это кат "дожёг".
Михал
Oct 10 2014, 08:42 PM
ПОнял, спасибо! Обманка есть. выточена
Михал
Oct 11 2014, 10:37 PM
Итак, менял свечи, на свечах черный налет. Богатая смесь. Или может форсы проблемные?
Nikanor
Oct 11 2014, 11:48 PM
черный налет, как меня учили в не столь далекие времена, является первым признаком слишком богатой смеси
саня тр-тр
Oct 12 2014, 12:00 AM
Цитата(Михал @ Oct 11 2014, 10:37 PM)
Богатая смесь. Или может форсы проблемные?
Почему ИЛИ ? Одно другому не мешает
..
Михал
Oct 12 2014, 09:05 AM
Цитата(саня тр-тр @ Oct 12 2014, 12:00 AM)
Почему ИЛИ ? Одно другому не мешает
..
В смысле может быть налет черный не от того, что смесь богатая, а от того, что форсы дохлые?
саня тр-тр
Oct 12 2014, 01:00 PM
Цитата(Михал @ Oct 12 2014, 09:05 AM)
В смысле может быть налет черный не от того, что смесь богатая, а от того, что форсы дохлые?
Смесь богатая это однозначно, но форсуночки промыть думаю будет не лишним. Если к примеру их прошлое весьма туманно
Михал
Oct 12 2014, 02:22 PM
Ясно, спасиб! Прошлое их беспросветно..надо бы их проверить для начала, да сколько льют посмотреть, но у меня мерных колбочек нет. поищу сервис, где моют хорошо
Михал
Oct 14 2014, 03:04 PM
Итак, поездка к диагносту выявила ошибку второй лямбды, а значит пора выбить кат или его там уже нет, и надо ставить проставку. без этой ошибки я проехал около 1000. Итак же он обнаружил странное поведение 1 лямбды- вы включенном зажигании она показывает очень бедную смесь, а должна-средний показатель, хотя числа при работе скачут, а значит пора менять 1 лямбду. Осталось узнал цену чистки форсунок.
кто-то сам мыл форсы? на стенде мойка около 1300 стоит с промывкой тракта
Snek
Oct 14 2014, 04:48 PM
Цитата(Михал @ Oct 14 2014, 03:04 PM)
Итак, поездка к диагносту выявила ошибку второй лямбды, а значит пора выбить кат или его там уже нет, и надо ставить проставку. без этой ошибки я проехал около 1000. Итак же он обнаружил странное поведение 1 лямбды- вы включенном зажигании она показывает очень бедную смесь, а должна-средний показатель, хотя числа при работе скачут, а значит пора менять 1 лямбду. Осталось узнал цену чистки форсунок.
кто-то сам мыл форсы? на стенде мойка около 1300 стоит с промывкой тракта
Ну вот )) уже ближе к теме ,осталось за малым , все привести в порядок и наслаждаться
Михал
Oct 14 2014, 04:53 PM
Надееюсь...
саня тр-тр
Oct 14 2014, 11:06 PM
Цитата(Михал @ Oct 14 2014, 03:04 PM)
кто-то сам мыл форсы?
Добрая половина присутствующих на форуме
, дело то не хитрое, есть несколько способов, поищи, может решишься, а может скажешь - да ну! лучше 1300р отдам.
_AndY_
Mar 25 2015, 11:13 AM
Дабы не создавать новую тему.
Нашел, что в характеристиках 16кл жрет меньше 8кл примерно на 1л. Действительно так? Я как бы с этим согласен, т.к. больше площадь клапанов, лучше наполнение на высоких оборотах, меньше потери на всасывание, лучше продувка цилиндров.
Еще находил характеристики лады, аналогично: 16кл жрет меньше 8к, а лошадей у 16кл польше при том же объеме двигателя.
По иномаркам посложнее найти аналогичное сравнение. Находил акцент пока только, 12кл vs 16кл, расход почти одиков, разница кобыл есть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.