Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Расход
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
Михал
"Перебрал" около 6 диагностов, с движком,-говорят, все в порядке. Показания в норме. Чек не горит. Колеса стандартные. Компрессия 11 в трех, только в 4- ом цилиндре 13, но там масло! Надо видимо маслосъемные менять. Свечи черные были, когда менял, вроде как не масло.. Расход бывает за 20 в городе и не меньше 15 на трассе. МКПП. Тапку не давлю, но обороты при разгоне 2500 и чуть выше, иначе динамики нет вовсе. На 3, 4 и 5 меньше 2000 вообще не едет. Давление в рампе 2,6 при подключенном шланге вакуумном к клапану и 2,8 при отключенном. Если манометр на фильтр цеплять- без выхода на рампу, при прокручивании стартером- 2,5. При остановке- 3,0. Месяц назад было так. Про подсосы воздуха думал- куда лезть хз. есть трубка глушеная на вспускном коллекторе- снимал заглушку, т.е. воздух напрямую шел- обороты не менялись вообще. Фильтра новые. масло ест на 1000 совсем немного. Побороть поможете? А то покупка радовать перестает 32a.gif
Snek
Цитата(Михал @ Oct 8 2014, 09:34 PM) *

"Перебрал" около 6 диагностов, с движком,-говорят, все в порядке. Показания в норме. Чек не горит. Колеса стандартные. Компрессия 11 в трех, только в 4- ом цилиндре 13, но там масло! Надо видимо маслосъемные менять. Свечи черные были, когда менял, вроде как не масло.. Расход бывает за 20 в городе и не меньше 15 на трассе. МКПП. Тапку не давлю, но обороты при разгоне 2500 и чуть выше, иначе динамики нет вовсе. На 3, 4 и 5 меньше 2000 вообще не едет. Давление в рампе 2,6 при подключенном шланге вакуумном к клапану и 2,8 при отключенном. Если манометр на фильтр цеплять- без выхода на рампу, при прокручивании стартером- 2,5. При остановке- 3,0. Месяц назад было так. Про подсосы воздуха думал- куда лезть хз. есть трубка глушеная на вспускном коллекторе- снимал заглушку, т.е. воздух напрямую шел- обороты не менялись вообще. Фильтра новые. масло ест на 1000 совсем немного. Побороть поможете? А то покупка радовать перестает 32a.gif

а как определяете расход ????? если по стрелке прибора ,то может быть ,У самого такая байда .то упадет то по дымиться,, попробуй по факту ,,,хотя если нет ВООБЩЕ динамики ??? ( наша машина не отличается резвостью ) то сказать сложно ,,то что свечи черные это не есть хорошо
cladsl
Цитата(Михал @ Oct 8 2014, 09:34 PM) *

"Перебрал" около 6 диагностов, с движком,-говорят, все в порядке. Показания в норме. Чек не горит. Колеса стандартные. Компрессия 11 в трех, только в 4- ом цилиндре 13, но там масло! Надо видимо маслосъемные менять. Свечи черные были, когда менял, вроде как не масло.. Расход бывает за 20 в городе и не меньше 15 на трассе. МКПП. Тапку не давлю, но обороты при разгоне 2500 и чуть выше, иначе динамики нет вовсе. На 3, 4 и 5 меньше 2000 вообще не едет. Давление в рампе 2,6 при подключенном шланге вакуумном к клапану и 2,8 при отключенном. Если манометр на фильтр цеплять- без выхода на рампу, при прокручивании стартером- 2,5. При остановке- 3,0. Месяц назад было так. Про подсосы воздуха думал- куда лезть хз. есть трубка глушеная на вспускном коллекторе- снимал заглушку, т.е. воздух напрямую шел- обороты не менялись вообще. Фильтра новые. масло ест на 1000 совсем немного. Побороть поможете? А то покупка радовать перестает 32a.gif

у меня так же где то жрёт... правда на трицатых колёсьях... и тож всё в норме... )))
Виктор
Цитата(Михал @ Oct 8 2014, 07:34 PM) *

"Перебрал" около 6 диагностов, с движком,-говорят, все в порядке. Показания в норме. Чек не горит. Колеса стандартные. Компрессия 11 в трех, только в 4- ом цилиндре 13, но там масло! Надо видимо маслосъемные менять. Свечи черные были, когда менял, вроде как не масло.. Расход бывает за 20 в городе и не меньше 15 на трассе. МКПП. Тапку не давлю, но обороты при разгоне 2500 и чуть выше, иначе динамики нет вовсе. На 3, 4 и 5 меньше 2000 вообще не едет. Давление в рампе 2,6 при подключенном шланге вакуумном к клапану и 2,8 при отключенном. Если манометр на фильтр цеплять- без выхода на рампу, при прокручивании стартером- 2,5. При остановке- 3,0. Месяц назад было так. Про подсосы воздуха думал- куда лезть хз. есть трубка глушеная на вспускном коллекторе- снимал заглушку, т.е. воздух напрямую шел- обороты не менялись вообще. Фильтра новые. масло ест на 1000 совсем немного. Побороть поможете? А то покупка радовать перестает 32a.gif

Катализатор смотрел?
саня тр-тр
Цитата(Михал @ Oct 8 2014, 09:34 PM) *

Побороть поможете? А то покупка радовать перестает 32a.gif

Лямбда например.

Цитата(cladsl @ Oct 8 2014, 10:51 PM) *

у меня так же где то жрёт... правда на трицатых колёсьях... и тож всё в норме... )))

Странно.. 31", АКПП, по трассе 10л. По городу правда 14-20 B200.gif
111v111
А что писать в соответствующей теме нельзя?
Хватит уже темы клонировать!!!
B228.gif
cladsl
Цитата(саня тр-тр @ Oct 9 2014, 10:42 AM) *

Лямбда например.
Странно.. 31", АКПП, по трассе 10л. По городу правда 14-20 B200.gif

БК нету... по трассе не знаю точно сколь... средний расход по городу за 15... и вряд ли чёта сделать можно чтоб ниже был... динамика на низких оборотах вялая... приходица частенько придавить на гашетку то... вот и расход такой... а калёсы поменьше втыкнуть если (одно время ездил на 185/65 R15) то аще ракета будет... и расход как на десятке )))
Михал
Цитата(Виктор @ Oct 8 2014, 11:19 PM) *

Катализатор смотрел?

не смотрел. приготовил проставку, скоро буду выбивать.
расход по БК смотрел,когда он был. недавно обсох и точно знаю теперь сколько и на чем проехал. Лямбда нормальные показания дает. это та, что после ката? предлагаете поменять? читал, что десятошную ставят, но картинки "умерли" и как сращивать коннекторы(у меня 4 провода) не знаю + так и не смог точно найти какой зонд надо брать. их там несколько
Александр 533
Цитата(Михал @ Oct 9 2014, 03:02 PM) *

не смотрел. приготовил проставку, скоро буду выбивать.
расход по БК смотрел,когда он был. недавно обсох и точно знаю теперь сколько и на чем проехал. Лямбда нормальные показания дает. это та, что после ката? предлагаете поменять? читал, что десятошную ставят, но картинки "умерли" и как сращивать коннекторы(у меня 4 провода) не знаю + так и не смог точно найти какой зонд надо брать. их там несколько

Набираещщ в поиске "Замена лямбды на универсальный". Вот тут нормально http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_6.shtml
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Михал
Цитата(Александр 533 @ Oct 9 2014, 03:57 PM) *

"Замена лямбды на универсальный"

Так-то оно так, вот только какую лямбду мне покупать-непонятно. Даже от 10ки их несколько. Только что загорелся чек, изменений в работе двигла нет. жду выходных и кабель, чтоб диагностить.
Михаил776
Цитата(Михал @ Oct 9 2014, 09:06 PM) *

Так-то оно так, вот только какую лямбду мне покупать-непонятно. Даже от 10ки их несколько. Только что загорелся чек, изменений в работе двигла нет. жду выходных и кабель, чтоб диагностить.

Неужели у нас в крае нет правильных диагностов? dumai.gif
Михал
Цитата(Михаил776 @ Oct 9 2014, 07:10 PM) *

Неужели у нас в крае нет правильных диагностов? dumai.gif

может и есть. но я в общей сложности отдал почти 5 тыщь..а все как было есть. Больше не хочу. Был отличный тип в каком-то автоцентре (знакомый ездил), но было это лет 5 назад и кроме "Андрей" ниче не помнит.вроде дав авто. мне бы и давление в магистрали замерить и прочие мелкие радости сделать.. нигде не могу найти "Разрежометр" dry.gif
могу достать манометр для вакуума до 1, скажем. заглушка магистрали после фильтра, чтоб манометр вкрутить- дело наживное, подойдет ли такой метод?
Ща буду с чеком бороться. Я отключал лямбду вторую при работе движка, но двиг был не до рабочей прогрет, а где то до 60 градусов- перемен в работе двигателя не было-не знаю повод ли это менять её. проверял цепь прогрева- 3,3 ома
Михаил776
Тёзка, выше был задан вопрос о том, как ты проверяш расход, если по стрелке датчика-то я считаю не верно. Я проверяю так- заезжаю на заправку, заправляю до пробки!!!, суточник на ноль и км 300(200) или 400 и на заправку и опять до пробки. если чисто по городу , то 100 км., а по трассе-200-300 км. Смешанный не рассматриваю! B228.gif Вот тогда и выявляется ПРИМЕРНО истинный расход! dumai.gif Почему примерно? Потому что на расход влияет-погода, время прогрева после запуска, пробки и даже настроение с утра( сосед выезд со двора перекрыл, любимая долго собиралась, а потом "тапку" в пол, чтоб на работу не опоздать)! B200.gif У меня на 30 тапках по городу в районе 15 л стало( нехорошо! раньше было меньше) , за городом 10-12л но там 120-130 скорость + поперечины на крыше с люстрой!
Михал
Я и выше ответил, что проверял по бортовику, а еще от пустого бака(открывал) заправлял 30 и ездил до пустого. Один раз на 45 литрах я проехал 185км. за пару недель, по городу вечером. расход по трассе по БК и слежению за баком 16 или немного более. по городу и до 25 доходить может. Машина самая обыкновенная, разве что LSD сзади. Колеса кама 205\70, тапку не давлю. разгоняться приходится до 2500-2700 иначе на следующей передаче тянуть не будет- 4 и 5. раньше крутил меньше, а расход был больше- не тянет же.. Кондеем не пользуюсь, к тому же заправлять надо его.
СЕРЕГА 425
ездил летом в крюково(160км) полная машина под завязку колеса не маленькие автомат лямда работает в аварии расход 12 если еще прицеп полный 13л скорость 80-100. а если езжу на работу (1км ) расход вообще пугает B200.gif
Михал
Буду пока с чеком разбираться, а дальше лямбду поменяю. если найду на какую из 10-тошных
СЕРЕГА 425
Цитата(Михал @ Oct 9 2014, 08:16 PM) *

Буду пока с чеком разбираться, а дальше лямбду поменяю. если найду на какую из 10-тошных

у меня 10ка и стоит
Михал
Цитата(СЕРЕГА 425 @ Oct 9 2014, 08:19 PM) *

у меня 10ка и стоит

какая? там их несколько
СЕРЕГА 425
Цитата(Михал @ Oct 9 2014, 08:19 PM) *

какая? там их несколько

надо смотреть . вроде которая нового образца. брал в альтаисе на парковом
Михал
Дело не в "новости" там под прошивки разные
саня тр-тр
У меня "133"-я (вроде) стоит. Только я не пойму, если лямбд две, какой смысл вторую менять из-за расхода? Она же вроде только кат контролирует? Первая лямбда рулит по расходу (имхо).
Михал
Цитата(саня тр-тр @ Oct 9 2014, 11:44 PM) *

Первая лямбда рулит по расходу (имхо).

а не вторая? если кат выбиваешь, то жрать дико начинает, если лямбда мертвая- тоже. объясните не знающему человеку..которую лямбду поменять? или обе? и на что?
саня тр-тр
Цитата(Михал @ Oct 10 2014, 01:03 PM) *

а не вторая? если кат выбиваешь, то жрать дико начинает, если лямбда мертвая- тоже. объясните не знающему человеку..которую лямбду поменять? или обе? и на что?

Первая лямбда нюхает мотор, состав смеси (не слишком ли бедная, не слишком ли богатая), и через "обратную связь" корректирует количество бенза.
Вторая лямбда контролирует кат, всё ли он "дожигает", и если что не так, сигнализирует "чек"-ом - мол "неисправен кат".
Если кат выбьешь на вторую лямбду надо ставить "обманку", жиклёр с определённым сечением, чтобы вторая лямбда "нюхала" меньше газов, показания второй будут меньше, чем первой, и мозги будут думать что это кат "дожёг".
Михал
ПОнял, спасибо! Обманка есть. выточена
Михал
Итак, менял свечи, на свечах черный налет. Богатая смесь. Или может форсы проблемные?
Nikanor
черный налет, как меня учили в не столь далекие времена, является первым признаком слишком богатой смеси
саня тр-тр
Цитата(Михал @ Oct 11 2014, 10:37 PM) *

Богатая смесь. Или может форсы проблемные?

Почему ИЛИ ? Одно другому не мешает biggrin.gif ..
Михал
Цитата(саня тр-тр @ Oct 12 2014, 12:00 AM) *

Почему ИЛИ ? Одно другому не мешает biggrin.gif ..

В смысле может быть налет черный не от того, что смесь богатая, а от того, что форсы дохлые?
саня тр-тр
Цитата(Михал @ Oct 12 2014, 09:05 AM) *

В смысле может быть налет черный не от того, что смесь богатая, а от того, что форсы дохлые?

Смесь богатая это однозначно, но форсуночки промыть думаю будет не лишним. Если к примеру их прошлое весьма туманно dumai.gif
Михал
Ясно, спасиб! Прошлое их беспросветно..надо бы их проверить для начала, да сколько льют посмотреть, но у меня мерных колбочек нет. поищу сервис, где моют хорошо
Михал
Итак, поездка к диагносту выявила ошибку второй лямбды, а значит пора выбить кат или его там уже нет, и надо ставить проставку. без этой ошибки я проехал около 1000. Итак же он обнаружил странное поведение 1 лямбды- вы включенном зажигании она показывает очень бедную смесь, а должна-средний показатель, хотя числа при работе скачут, а значит пора менять 1 лямбду. Осталось узнал цену чистки форсунок.
кто-то сам мыл форсы? на стенде мойка около 1300 стоит с промывкой тракта
Snek
Цитата(Михал @ Oct 14 2014, 03:04 PM) *

Итак, поездка к диагносту выявила ошибку второй лямбды, а значит пора выбить кат или его там уже нет, и надо ставить проставку. без этой ошибки я проехал около 1000. Итак же он обнаружил странное поведение 1 лямбды- вы включенном зажигании она показывает очень бедную смесь, а должна-средний показатель, хотя числа при работе скачут, а значит пора менять 1 лямбду. Осталось узнал цену чистки форсунок.
кто-то сам мыл форсы? на стенде мойка около 1300 стоит с промывкой тракта

Ну вот )) уже ближе к теме ,осталось за малым , все привести в порядок и наслаждаться B020.gif
Михал
Надееюсь...
саня тр-тр
Цитата(Михал @ Oct 14 2014, 03:04 PM) *


кто-то сам мыл форсы?

Добрая половина присутствующих на форуме biggrin.gif , дело то не хитрое, есть несколько способов, поищи, может решишься, а может скажешь - да ну! лучше 1300р отдам.
_AndY_
Дабы не создавать новую тему.
Нашел, что в характеристиках 16кл жрет меньше 8кл примерно на 1л. Действительно так? Я как бы с этим согласен, т.к. больше площадь клапанов, лучше наполнение на высоких оборотах, меньше потери на всасывание, лучше продувка цилиндров.
Еще находил характеристики лады, аналогично: 16кл жрет меньше 8к, а лошадей у 16кл польше при том же объеме двигателя.
По иномаркам посложнее найти аналогичное сравнение. Находил акцент пока только, 12кл vs 16кл, расход почти одиков, разница кобыл есть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.