Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Киа Спортедж 14 vs Шкода Ети 14 vs Шкода Скаут 14
Форум Sportage > Вокруг рамы > ни к селу,ни к городу
Kabzdec
Всем доброго времечка.

Задумался о полном приводе намедни. Очень хочется полный привод, хоть и недо привод, более-менее высокую подвеску, и бодренький мотор. Стоит делема между следующими авто: Шкода Ети 2014, Шкода Скаут 2014 и Кия Спортэйдж 2014.

Что по теме вопроса:

Шкода Ети 2014 с мотором 1.8 турбо, бензин, 6 ДСГ, 152лс 250нм крутящего, клиренс 180мм, 17-ые диски. цена 1150000 Из минусов очень маленький багажник, база не длинная, не знаю как на дороге после 140км/ч себя поведет. Из плюсов мотор, который стоит на обычных шкодах Октавиях А5-он не кисло кочегарится до 200 кобыл и 350Нм (Клятвенно обещают Рево, Гиак, АПР) опять же база не длинная, что улучшает проходимость.

Шкода Скаут- бензин, 1.8 турбо, 6 ДСГ, 180 обыл, те же 250нм, клиренс 180мм (вроде ка), (правда у неё база ощутимо длиннее) 1250000. Из плюсов охренительный по объемам багажник. Из минусов это новый мотор, который пока не кочегарится, у которого на бумажках заявлено 180лс, но низковатый крутящий момент, и пока не известно можно ли его раскочегарить в дальнейшем.

В защиту обеих авто можно еще сказать что у них стоит Муфта Халдекс 5-го поколения, и диаганальное вывешивание машинам не критично. Это жирный плюс.


Ну и соответственно Спортейдж 2014 дизель 2 литра 180 кобыл 400НМ. Цена 1200000р. Клиренс порядка 180мм, база по длине между Ети и Скаут. Багажник побольше чем у Ети, но значительно меньше чем у Скаута. Есть штатные 18-тые диски. Оснащение в комплектации Luxe Cruize (1200000р) очень достойная.

По приводу, на сколько мне известно у Ети и Скаута зад подключается по необходимости, и на него передаётся до 40%. У Спортэйдж не знаю какая муфта и на сколько она эффективно будет блокировать дифференциал, и не совсем понятна по энергоёмкости и комфортности подвеска в отличае от Шкоды.

Так же интересен вопрос обслуживания автомобиля. Когда кроме стандартных работ по замене воздушных фильтров и масла двигателя, дополнительно приходится менять расходники в приводах (масла, фильтры, и тд)...


Что скажете, однополчане?
samoxa7
Цитата(Kabzdec @ Oct 23 2014, 08:47 PM) *

Всем доброго времечка.

Задумался о полном приводе намедни. Очень хочется полный привод, хоть и недо привод, более-менее высокую подвеску, и бодренький мотор. Стоит делема между следующими авто: Шкода Ети 2014, Шкода Скаут 2014 и Кия Спортэйдж 2014.

Что по теме вопроса:

Шкода Ети 2014 с мотором 1.8 турбо, бензин, 6 ДСГ, 152лс 250нм крутящего, клиренс 180мм, 17-ые диски. цена 1150000 Из минусов очень маленький багажник, база не длинная, не знаю как на дороге после 140км/ч себя поведет. Из плюсов мотор, который стоит на обычных шкодах Октавиях А5-он не кисло кочегарится до 200 кобыл и 350Нм (Клятвенно обещают Рево, Гиак, АПР) опять же база не длинная, что улучшает проходимость.

Шкода Скаут- бензин, 1.8 турбо, 6 ДСГ, 180 обыл, те же 250нм, клиренс 180мм (вроде ка), (правда у неё база ощутимо длиннее) 1250000. Из плюсов охренительный по объемам багажник. Из минусов это новый мотор, который пока не кочегарится, у которого на бумажках заявлено 180лс, но низковатый крутящий момент, и пока не известно можно ли его раскочегарить в дальнейшем.

В защиту обеих авто можно еще сказать что у них стоит Муфта Халдекс 5-го поколения, и диаганальное вывешивание машинам не критично. Это жирный плюс.
Ну и соответственно Спортейдж 2014 дизель 2 литра 180 кобыл 400НМ. Цена 1200000р. Клиренс порядка 180мм, база по длине между Ети и Скаут. Багажник побольше чем у Ети, но значительно меньше чем у Скаута. Есть штатные 18-тые диски. Оснащение в комплектации Luxe Cruize (1200000р) очень достойная.

По приводу, на сколько мне известно у Ети и Скаута зад подключается по необходимости, и на него передаётся до 40%. У Спортэйдж не знаю какая муфта и на сколько она эффективно будет блокировать дифференциал, и не совсем понятна по энергоёмкости и комфортности подвеска в отличае от Шкоды.

Так же интересен вопрос обслуживания автомобиля. Когда кроме стандартных работ по замене воздушных фильтров и масла двигателя, дополнительно приходится менять расходники в приводах (масла, фильтры, и тд)...
Что скажете, однополчане?

Катался на 3 Спортаже.Овощ...ИМХО.
Petroskoi
Цитата(Kabzdec @ Oct 23 2014, 08:47 PM) *

Всем доброго времечка.


Что по теме вопроса:

Шкода Ети 2014 с мотором 1.8 турбо, бензин, 6 ДСГ, 152лс 250нм крутящего, клиренс 180мм, 17-ые диски. цена 1150000 Из минусов очень маленький багажник, база не длинная, не знаю как на дороге после 140км/ч себя поведет. Из плюсов мотор, который стоит на обычных шкодах Октавиях А5-он не кисло кочегарится до 200 кобыл и 350Нм (Клятвенно обещают Рево, Гиак, АПР) опять же база не длинная, что улучшает проходимость.

Шкода Скаут- бензин, 1.8 турбо, 6 ДСГ, 180 обыл, те же 250нм, клиренс 180мм (вроде ка), (правда у неё база ощутимо длиннее) 1250000. Из плюсов охренительный по объемам багажник. Из минусов это новый мотор, который пока не кочегарится, у которого на бумажках заявлено 180лс, но низковатый крутящий момент, и пока не известно можно ли его раскочегарить в дальнейшем.

Что скажете, однополчане?

слышал много негатива о коробках ДСГ sad.gif вот, например: ДСГ и вот ДСГ
Kabzdec
Цитата(samoxa7 @ Oct 23 2014, 10:11 PM) *

Катался на 3 Спортаже.Овощ...ИМХО.

Овощ? Странно. Должен быть вполне бодрым дизелёк. А бензин точняк овощ. На чем катался то?
Kabzdec
Цитата(Petroskoi @ Oct 23 2014, 11:14 PM) *

слышал много негатива о коробках ДСГ sad.gif вот, например: ДСГ и вот ДСГ


Знаем-знаем. Были проблемы. Особенно с ДСГ7. И многие проблемы остаются. ДСГ 6 более надежна. Была в своё время введена гарантия 5 лет на коробки ДСГ из-за проблем с ними, но теперь эту гарантию сняли ввиду того что проблемы в своем большинстве решены-по крайней мере так считают дилеры.

Согласен что ДСГ это рулетка. Но что сейчас идет на старых добрых автоматах? Что?

По ДСГ смысл ясен.



А вопросы остались те же. Есть у кого опыт владения дизельным Спортейджем 2014 года? Что за коробка стоит, и что за муфта? Как привод работает? Постоянно 4х4, или подключается автоматически? Как раскидывает момент по осям? Дифы блокирует, или при диагональном вывешивании тоска? Какие сервисные работы и на каких пробегах надо делать из-за полного привода? Дизельный мотор на сколько затратен по ТО?
Kabzdec
Уважаемые модераторы, тему можно закрыть.
Petroskoi
Цитата(Kabzdec @ Nov 5 2014, 08:23 AM) *

Уважаемые модераторы, тему можно закрыть.

щас тебе fa.gif сначала отчет давай - чо купил? fa.gif biggrin.gif
Kabzdec
Цитата(Petroskoi @ Nov 6 2014, 01:17 AM) *

щас тебе fa.gif сначала отчет давай - чо купил? fa.gif biggrin.gif



Пока менжуюсь. Ети всем хорош, но маловат. Кия на полторы сотни дороже....
Михаил776
За эти деньги -"Тайота хайлюкс". dumai.gif
Panzer38
Цитата(Михаил776 @ Nov 11 2014, 05:06 PM) *

За эти деньги -"Тайота хайлюкс". dumai.gif

Пикап cool.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.