Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Антикор рамы
Форум Sportage > Вокруг рамы > ни к селу,ни к городу
DimTs
кто чем заливает/задувает?
korol
Цитата(DimTs @ Mar 20 2015, 08:00 PM) *

кто чем заливает/задувает?

я 1-мовиль 2,3-динитрол 4раз на очереди расстоп.
летом все вымываю, даю высохнуть, залепляю сливные отверстия и в путь дорогу.
Сверху крашу раму. последний раз покрасил грунтом, каким ЛЭП красят, сверху 3 в 1 обычной черной грунтовкой. рама как новая после мойки biggrin.gif
ПЫСЫ. есть целая тема про это
ivany4
Динитрол мне тоже нравится . Раз в год пшикаю . Но как оно дружит с грязью , накопленной в раме , интересно было бы узнать .
Запустить , что ли , вовнутря нанороботов с видеокамерами ?
Ермыч
Цитата(ivany4 @ Mar 21 2015, 12:20 AM) *

Динитрол мне тоже нравится . Раз в год пшикаю . Но как оно дружит с грязью , накопленной в раме , интересно было бы узнать .
Запустить , что ли , вовнутря нанороботов с видеокамерами ?

В поликлинику запишитесь на гастроскопию.
Не понимаю как можно что то пшикать внутрь рамы которая забита грязью - чем, через что? Просто дувануть в дырку, прямо внутрь рядом с ней в грязь для самоуспокоения?
Garrykon
korol, а где раст-стоп планируешь брать? В волгограде есть?
В прошлом году перепал мне один баллончик,для скрытых полостей - очень понравилось. Хорошо растекается, и что немаловажно - не имеет противного запаха как мовиль. после мовиля (обработал задние арки) месяца три не ставил машину в гараж - запах тот еще)))
nik*nik
Цитата(ivany4 @ Mar 20 2015, 07:20 PM) *

Динитрол мне тоже нравится . Раз в год пшикаю . Но как оно дружит с грязью , накопленной в раме , интересно было бы узнать .
Запустить , что ли , вовнутря нанороботов с видеокамерами ?

промыть надо раму сначало от грязи... я летом мыл на даче... снял задни е колеса и шлангом поливочным в отверстия... столько каки выбило blink.gif
ivany4
Цитата(nik*nik @ Mar 20 2015, 11:27 PM) *

промыть надо раму сначало от грязи... я летом мыл на даче... снял задни е колеса и шлангом поливочным в отверстия... столько каки выбило blink.gif

Учту , правильно .
DimTs
Есть СупраЩит для скрытых полостей (когда-то брал напрямик у производителя). Есть мастика для обработки труб газопровода (разводится ксилолом, можно задуть в раму).
Тут наткнулся на ИФХАН-58ПР. Есть у кого отзывы о этом чуде?
korol
Цитата(Garrykon @ Mar 21 2015, 09:19 AM) *

korol, а где раст-стоп планируешь брать? В волгограде есть?
В прошлом году перепал мне один баллончик,для скрытых полостей - очень понравилось. Хорошо растекается, и что немаловажно - не имеет противного запаха как мовиль. после мовиля (обработал задние арки) месяца три не ставил машину в гараж - запах тот еще)))

Парни в том году с Москвы привозили, по доброте душевной biggrin.gif
DimTs
Заказал ИФХАН-58ПР. Посмотрим что за химия.
шадринск
я, вот тоже хочу , произвести антикорозийную обработку, всей машины, не тока рамы, поэтому пару вопросов задам,,
есть ли, на нашу машину, технологическая карта, заглушек резиновых в районе порогов, и крыльев, и на днище, чтоб , знать и видеть все эти заглушки,. ?
раму хочу зачистить болгаркой, обработать, цинкарём, и загрунтовать, потом покрасить,
у нас нету в городе никаких, антикоров, типа растопов, всяких, и тому подобное, поэтому, что посоветуете в раму налить, после того как её промою кёрхером и просушу всё,
компрессор есть у меня , и плюс мовильницы, с пистолетом под антигравий,.
взял пару банок антикора под названием кордон, и барьер, обработаю днище, и арки,
если у кого, есть эта схема расположения, заглушек, нашего кузова, то прозьба тут выложить, ну и что в эти заглушки лить масло, или отработку, мовиль
korol
Цитата(шадринск @ Mar 26 2015, 06:45 PM) *

я, вот тоже хочу , произвести антикорозийную обработку, всей машины, не тока рамы, поэтому пару вопросов задам,,
есть ли, на нашу машину, технологическая карта, заглушек резиновых в районе порогов, и крыльев, и на днище, чтоб , знать и видеть все эти заглушки,. ?
раму хочу зачистить болгаркой, обработать, цинкарём, и загрунтовать, потом покрасить,
у нас нету в городе никаких, антикоров, типа растопов, всяких, и тому подобное, поэтому, что посоветуете в раму налить, после того как её промою кёрхером и просушу всё,
компрессор есть у меня , и плюс мовильницы, с пистолетом под антигравий,.
взял пару банок антикора под названием кордон, и барьер, обработаю днище, и арки,
если у кого, есть эта схема расположения, заглушек, нашего кузова, то прозьба тут выложить, ну и что в эти заглушки лить масло, или отработку, мовиль

В свое время пробовал барьер и прочее, сверху потом нормально, а внутри ржа пошла.
Керхером раму не промоешь, нужно на мойку, у них давление больше, все повыбивает.
Ермыч
Цитата(шадринск @ Mar 26 2015, 07:45 PM) *

я, вот тоже хочу , произвести антикорозийную обработку, всей машины, не тока рамы, поэтому пару вопросов задам,,
есть ли, на нашу машину, технологическая карта, заглушек резиновых в районе порогов, и крыльев, и на днище, чтоб , знать и видеть все эти заглушки,. ?
раму хочу зачистить болгаркой, обработать, цинкарём, и загрунтовать, потом покрасить,
у нас нету в городе никаких, антикоров, типа растопов, всяких, и тому подобное, поэтому, что посоветуете в раму налить, после того как её промою кёрхером и просушу всё,
компрессор есть у меня , и плюс мовильницы, с пистолетом под антигравий,.
взял пару банок антикора под названием кордон, и барьер, обработаю днище, и арки,
если у кого, есть эта схема расположения, заглушек, нашего кузова, то прозьба тут выложить, ну и что в эти заглушки лить масло, или отработку, мовиль

Вот почитайте я выписал консультации хорошего специалиста -

короче по совету кое кого, купил цинкарь. обработал капот в том месте где снял краску. прихожу на след день — а он на капоте в какуюто синию байду превратился, и фиг сотрёшь. ну фиг с ним. прошло гдето полторы две недели, и капот в месте обработки начал натурально ржаветь. это я чёто не правильно сделал? или это поддельный цинкарь? или так и задумано?

2 vovan2140 — повторяй химию и физику. Цинк может быть как гальванический, так и химический, как и хром. Лень повторять — смотри в гугле, а то китайцы уже 20 лет делают игрушки с применением химического хрома и цинка и не знают, что такого способа не существует smile.gif
Цинкарь хорошая штука, но нужно уметь её пользовать — во-первых наносится он на чистую и обезжиренную поверхность при плюсовой температуре и нормальной влажности, т.к. на масляной плёнке меняются хим.свойства, а при высокой влажности он долго сохнет, второе — наносится он втиранием кистью. Если нужно его снять тряпкой, то тряпка должна быть х/б — чтобы впитывала. Белый и серый налёт оставляет на ржавчине, на чистом металле образует тёмные пятна. "Настоящий" smile.gif Цинкарь легко отличить по засохшим белёсым потёкам на бутылке — на заводе его так разливают smile.gif
Нив коем случае при зачистке ржи не пользоваться проволочной щёткой для "болгарки"("турбинки", "фортунки" и еще горы названий), т.к. она "зализывает" и "втирает" ржагу в металл. Пользовать только лепестковые или зачистные(то же что и обычный диск для резки металла, только толщиной от 5мм) круги. После обдирки краски и ржи до белого металла обработать все кислотным грунтом(типа Body 960), который протравливает металл, съедая ржу или просто покрыть обычным грунтом. ВНИМАНИЕ! На кислотный грунт можно наносить только акриловый двухкомпонентный грунт(в банках продается, советую забыть про баллончики — это тока лисапеды красить) и только на него ложить шпаклю при необходимости, иначе все вспучиться. При работе с кислотником берегите дыхалку, иначе лёгкие наружу через ноздри вылезут.
Ну и последнее — ЛЮБОЙ преобразователь ржавчины (кроме преобраза фирмы Hi-Gear в баллончиках — он на другой кислоте сделан) НЕОБХОДИМО смывать тряпкой смоченной в бензине или растворителе, читай оттирать, т.к. образующаяся кислотная плёнка под краской проедает металл покруче ржавчины без присутствия таковой.
Всё что тут написано проверено на практике лично, если кому то хочеться последующего секса после кузовного ремонта, скажем так через годик, когда рыжики полезут, то можно моим советам и не следовать.

В захлеб прочел твой пост но есть пара вопросов как обработать скажем лонжерон из внутри или еще какие то мало доступные места? Готовлюсь к переварке кузова если можешь описать еще какие то тонкости буду только рад!

Сначала хорошенько промыть, если есть возможность попадания грязи в лонжерон, желательно с мойки высокого давления, потом продуть воздухом под давлением(можно горячим) до тех пор, пока капли воды не перестанут появляться из лонжа, а потом обработать разогретым Мовилем или лучше разогретым Пушечным Салом. так же можно использовать смазку Литол, но при этом нужно будет запечатать лонжерон, чтобы грязь и вода впоследствии не попадали в него.

Коментарий достойный. Я всегда был противником кислот, всегда зачищал до голого метала вплоть до пескоструйки, но сейчас столкнулся с ситуацией когда без нее не обойтись. На блейзере по пьяне погонял по морю, поржавела вся рама и тормозные трубки.Зачистить не вариант.Залез под машину и отбил керхером сколько смог. На следующий день залил все аэрозольным цинкарем, а вот дальше нужен Ваш совет. Я боюсь, что тормозные и топливные трубки от цинкаря быстро сгниют. Я думаю завтра опять залесть и сбить все керхером, затем после высыхания нанести повторно цинкарь, на следующий день с керхера обработать пеной для мойки машин, затем все смыть опять керхером, потом обработать протравливающим грунтом затем акриловым. Если что не так, то подскажите как правильно . Спасибо.

Все верно — кислота нейтрализуется щелочью, только обрабатывать лучше после того, как счистишь корку от цинкаря, иначе большая часть щелочи просто не доберется до самой поверхности. По грунтам все верно понял, только для днища на акриловый я бы посоветовал нанести слой-два эпоксидного грунта — он дает самую прочную и водостойкую "корку" — лучшая защита для днища. Если не будет эпоксидника, то нужно покрыть акриловый грунт любой автомобильной эмалью(самой дешевой и любого цвета, на днище цвет пофигу — главное, чтобы на акриловый грунт вода не попадала, ибо в качестве наполнителя в таких грунтах используется мел, из-за этого грунты впитывают воду и под ними снова заводится ржавчина).

Леня добрый вечер. А как Вы относитесь к краскам по ржавчине, может после цинкоря нанести ее и этого будет достаточно?

Приветствую. Отношусь нормально, только к качественным. Сам пользуюсь молотковыми эмалями. Цинкарь при этом все равно смывать, грунты наносить, ибо краски по ржавчине просто держатся на ржавчине, но не устраняют её и ржавчина под такой прочной коркой развивается в разы быстрее…

Обработанную поверхность цинкарем протереть бензином или лучше нейтрализовать кислоту пищевой содой? Вообщем интересует, что делать после высыхания цинкаря? У меня чистый метал покрыпля белым налетом, а там где была ржавчины (что не смог зачистить) она почернела и покрылась блестящими кристаллами

Все правильно, Цинкарь сработал, теперь его нужно нейтрализовать раствором пищевой соды или "химией" для мойки машин(она тоже на основе щёлочи). Выглядит это так — сначала счистить образовавшуюся пленку, потом при необходимости повторить обработку, после всего этого очищенные поверхности обработать раствором соды/химией для мойки машин. Если обрабатывать будешь химией, то лучше взять для мойки моторного отсека. Дальше смыть все чистой водой и высошить, после грунтовать.

Большое спасибо. Я немного неправильно делал. После обработки содой, высушивал и сразу шпаклевал. Наверное надо было использовать протравливающую грунтовку. Долго искал ответ на свой вопрос (около года). Наконец получил вразумительный ответ. Еще раз большое спасибо!

Остатки соды тоже нужно смывать — металл должен быть чистым и сухим, затем на него наносят кислотный грунт и обычный акриловый двухкомпонентный грунт, далее — покраска. Пожалуйста.

Так поверх кислотного и акрилового надо эпоксидный наносить?

Если хочешь максимальную защиту, то да. А если просто покрасить, то не обязательно.

Тут дальше товарищ пишет наоборот последовательность, кислотник-эпоксидный-акрил. Как правильно?

Товарисчь отстал от жизни года на три-четыре — уже давно во всех техничках указано, что на кислотник наносится только акрил. Эпоксидник на кислотник нанести можно, но он будет облезать с кислотного как пленка.
Кстати, а ты смывкой краски случайно на этих местах не пользовался? Если да, то это скоре всего и стало причиной "посинения" цинкаря, т.к. в смывке содержиться много жирного воска, который трудно удаляется, но удалять его надо обязательно иначе даже грунт будет ложиться как на жир, совсем простой вариант объяснения — попробуйте смочить кусок сала водой :-)

Яж после смывки щёткой всё до металла зачистил. растворителем не проходил, но думаю врядли осталось х\з короче, вчера пока ремонтировали тачку друга, этого выкатили. и пошел дождь. за час под дождём капот стал равномерно ржавым с потёками. причём рядом стойка голая — даже не подёрнулась.

Остатки от смывки + Цинкарь — вот тебе и эффект. Смывка щёткой практически не убирается, её растворителем или бензом оттирать нужно и сама по себе она довольно агрессивная, отсюда и равномерное ржавление.


Цитата(korol @ Mar 26 2015, 07:54 PM) *

В свое время пробовал барьер и прочее, сверху потом нормально, а внутри ржа пошла.
Керхером раму не промоешь, нужно на мойку, у них давление больше, все повыбивает.


Только нужно мойку толковую найти. А то могут своим сильным давлением так помыть, что куски грязи в полостях останутся.
А вот если Керхер свой не ниже пятёрки и фрезой на эстакаде можно гораздо лучше помыть - самому со старанием и вниманием для себя.
Сашок 495
Мужики РАССТОП лучше не найдете! расползаеться по ржавчине на ура! лью каждый год в раму 1 литра хватает на две полповины по 0.5 в каждую! перед заливкой промыть ,просушить,ппродуть и влить!
korol
Цитата(Ермыч @ Mar 26 2015, 07:14 PM) *

Вот почитайте я выписал консультации хорошего специалиста -

короче по совету кое кого, купил цинкарь. обработал капот в том месте где снял краску. прихожу на след день — а он на капоте в какуюто синию байду превратился, и фиг сотрёшь. ну фиг с ним. прошло гдето полторы две недели, и капот в месте обработки начал натурально ржаветь. это я чёто не правильно сделал? или это поддельный цинкарь? или так и задумано?

2 vovan2140 — повторяй химию и физику. Цинк может быть как гальванический, так и химический, как и хром. Лень повторять — смотри в гугле, а то китайцы уже 20 лет делают игрушки с применением химического хрома и цинка и не знают, что такого способа не существует smile.gif
Цинкарь хорошая штука, но нужно уметь её пользовать — во-первых наносится он на чистую и обезжиренную поверхность при плюсовой температуре и нормальной влажности, т.к. на масляной плёнке меняются хим.свойства, а при высокой влажности он долго сохнет, второе — наносится он втиранием кистью. Если нужно его снять тряпкой, то тряпка должна быть х/б — чтобы впитывала. Белый и серый налёт оставляет на ржавчине, на чистом металле образует тёмные пятна. "Настоящий" smile.gif Цинкарь легко отличить по засохшим белёсым потёкам на бутылке — на заводе его так разливают smile.gif
Нив коем случае при зачистке ржи не пользоваться проволочной щёткой для "болгарки"("турбинки", "фортунки" и еще горы названий), т.к. она "зализывает" и "втирает" ржагу в металл. Пользовать только лепестковые или зачистные(то же что и обычный диск для резки металла, только толщиной от 5мм) круги. После обдирки краски и ржи до белого металла обработать все кислотным грунтом(типа Body 960), который протравливает металл, съедая ржу или просто покрыть обычным грунтом. ВНИМАНИЕ! На кислотный грунт можно наносить только акриловый двухкомпонентный грунт(в банках продается, советую забыть про баллончики — это тока лисапеды красить) и только на него ложить шпаклю при необходимости, иначе все вспучиться. При работе с кислотником берегите дыхалку, иначе лёгкие наружу через ноздри вылезут.
Ну и последнее — ЛЮБОЙ преобразователь ржавчины (кроме преобраза фирмы Hi-Gear в баллончиках — он на другой кислоте сделан) НЕОБХОДИМО смывать тряпкой смоченной в бензине или растворителе, читай оттирать, т.к. образующаяся кислотная плёнка под краской проедает металл покруче ржавчины без присутствия таковой.
Всё что тут написано проверено на практике лично, если кому то хочеться последующего секса после кузовного ремонта, скажем так через годик, когда рыжики полезут, то можно моим советам и не следовать.

В захлеб прочел твой пост но есть пара вопросов как обработать скажем лонжерон из внутри или еще какие то мало доступные места? Готовлюсь к переварке кузова если можешь описать еще какие то тонкости буду только рад!

Сначала хорошенько промыть, если есть возможность попадания грязи в лонжерон, желательно с мойки высокого давления, потом продуть воздухом под давлением(можно горячим) до тех пор, пока капли воды не перестанут появляться из лонжа, а потом обработать разогретым Мовилем или лучше разогретым Пушечным Салом. так же можно использовать смазку Литол, но при этом нужно будет запечатать лонжерон, чтобы грязь и вода впоследствии не попадали в него.

Коментарий достойный. Я всегда был противником кислот, всегда зачищал до голого метала вплоть до пескоструйки, но сейчас столкнулся с ситуацией когда без нее не обойтись. На блейзере по пьяне погонял по морю, поржавела вся рама и тормозные трубки.Зачистить не вариант.Залез под машину и отбил керхером сколько смог. На следующий день залил все аэрозольным цинкарем, а вот дальше нужен Ваш совет. Я боюсь, что тормозные и топливные трубки от цинкаря быстро сгниют. Я думаю завтра опять залесть и сбить все керхером, затем после высыхания нанести повторно цинкарь, на следующий день с керхера обработать пеной для мойки машин, затем все смыть опять керхером, потом обработать протравливающим грунтом затем акриловым. Если что не так, то подскажите как правильно . Спасибо.

Все верно — кислота нейтрализуется щелочью, только обрабатывать лучше после того, как счистишь корку от цинкаря, иначе большая часть щелочи просто не доберется до самой поверхности. По грунтам все верно понял, только для днища на акриловый я бы посоветовал нанести слой-два эпоксидного грунта — он дает самую прочную и водостойкую "корку" — лучшая защита для днища. Если не будет эпоксидника, то нужно покрыть акриловый грунт любой автомобильной эмалью(самой дешевой и любого цвета, на днище цвет пофигу — главное, чтобы на акриловый грунт вода не попадала, ибо в качестве наполнителя в таких грунтах используется мел, из-за этого грунты впитывают воду и под ними снова заводится ржавчина).

Леня добрый вечер. А как Вы относитесь к краскам по ржавчине, может после цинкоря нанести ее и этого будет достаточно?

Приветствую. Отношусь нормально, только к качественным. Сам пользуюсь молотковыми эмалями. Цинкарь при этом все равно смывать, грунты наносить, ибо краски по ржавчине просто держатся на ржавчине, но не устраняют её и ржавчина под такой прочной коркой развивается в разы быстрее…

Обработанную поверхность цинкарем протереть бензином или лучше нейтрализовать кислоту пищевой содой? Вообщем интересует, что делать после высыхания цинкаря? У меня чистый метал покрыпля белым налетом, а там где была ржавчины (что не смог зачистить) она почернела и покрылась блестящими кристаллами

Все правильно, Цинкарь сработал, теперь его нужно нейтрализовать раствором пищевой соды или "химией" для мойки машин(она тоже на основе щёлочи). Выглядит это так — сначала счистить образовавшуюся пленку, потом при необходимости повторить обработку, после всего этого очищенные поверхности обработать раствором соды/химией для мойки машин. Если обрабатывать будешь химией, то лучше взять для мойки моторного отсека. Дальше смыть все чистой водой и высошить, после грунтовать.

Большое спасибо. Я немного неправильно делал. После обработки содой, высушивал и сразу шпаклевал. Наверное надо было использовать протравливающую грунтовку. Долго искал ответ на свой вопрос (около года). Наконец получил вразумительный ответ. Еще раз большое спасибо!

Остатки соды тоже нужно смывать — металл должен быть чистым и сухим, затем на него наносят кислотный грунт и обычный акриловый двухкомпонентный грунт, далее — покраска. Пожалуйста.

Так поверх кислотного и акрилового надо эпоксидный наносить?

Если хочешь максимальную защиту, то да. А если просто покрасить, то не обязательно.

Тут дальше товарищ пишет наоборот последовательность, кислотник-эпоксидный-акрил. Как правильно?

Товарисчь отстал от жизни года на три-четыре — уже давно во всех техничках указано, что на кислотник наносится только акрил. Эпоксидник на кислотник нанести можно, но он будет облезать с кислотного как пленка.
Кстати, а ты смывкой краски случайно на этих местах не пользовался? Если да, то это скоре всего и стало причиной "посинения" цинкаря, т.к. в смывке содержиться много жирного воска, который трудно удаляется, но удалять его надо обязательно иначе даже грунт будет ложиться как на жир, совсем простой вариант объяснения — попробуйте смочить кусок сала водой :-)

Яж после смывки щёткой всё до металла зачистил. растворителем не проходил, но думаю врядли осталось х\з короче, вчера пока ремонтировали тачку друга, этого выкатили. и пошел дождь. за час под дождём капот стал равномерно ржавым с потёками. причём рядом стойка голая — даже не подёрнулась.

Остатки от смывки + Цинкарь — вот тебе и эффект. Смывка щёткой практически не убирается, её растворителем или бензом оттирать нужно и сама по себе она довольно агрессивная, отсюда и равномерное ржавление.
Только нужно мойку толковую найти. А то могут своим сильным давлением так помыть, что куски грязи в полостях останутся.
А вот если Керхер свой не ниже пятёрки и фрезой на эстакаде можно гораздо лучше помыть - самому со старанием и вниманием для себя.

сколько раз вы лично мыли раму керхером и сколько раз на мойке. Сколько раз антикорили раму сами?
рАман
У вас тут серьезные вопросы... А мне чутка подскажите - как номер защитить на раме, пока он еще читается? мою на мойке, сушу - а дальше? чем покрывать? Как часто делать?
Garrykon
Цитата(Сашок 495 @ Mar 26 2015, 09:47 PM) *

Мужики РАССТОП лучше не найдете! расползаеться по ржавчине на ура! лью каждый год в раму 1 литра хватает на две полповины по 0.5 в каждую! перед заливкой промыть ,просушить,ппродуть и влить!

Проблема с раст-стопом в том, что в замкадье его практически нет.
Интернет магазин на их сайте, я так понял, не работает с регионами и доставкой физ. лицам.
Да если-бы и работал, с учетом доставки выхдил-бы баллончик рублей 500-700.
Что-то дороговато для 0,5 л. масла с ингибитором коррозии.
А так да, то что обработал в прошлом году одним баллончиком, до сих пор без следов дальнейшей коррозии.
Сашок 495
Цитата(рАман @ Mar 26 2015, 10:57 PM) *

У вас тут серьезные вопросы... А мне чутка подскажите - как номер защитить на раме, пока он еще читается? мою на мойке, сушу - а дальше? чем покрывать? Как часто делать?

пуш сало! очистил обезжирил нагрел феном номерок подогрел пуш сало и кисточкой его кисточкой B009.gif

Цитата(Garrykon @ Mar 26 2015, 11:01 PM) *

Проблема с раст-стопом в том, что в замкадье его практически нет.
Интернет магазин на их сайте, я так понял, не работает с регионами и доставкой физ. лицам.
Да если-бы и работал, с учетом доставки выхдил-бы баллончик рублей 500-700.
Что-то дороговато для 0,5 л. масла с ингибитором коррозии.
А так да, то что обработал в прошлом году одним баллончиком, до сих пор без следов дальнейшей коррозии.

тык в чем проблема? в достаке? мы поможем отправить! или в цене? мы тоже покупаем за 700-1100 р но оно того стоит! B228.gif
Боб-51
Цитата(Сашок 495 @ Mar 26 2015, 09:47 PM) *

Мужики РАССТОП лучше не найдете! расползаеться по ржавчине на ура! лью каждый год в раму 1 литра хватает на две полповины по 0.5 в каждую! перед заливкой промыть ,просушить,ппродуть и влить!

Моя ИМХА по этому поводу. Можно ваще ни мыть не сушить, так даже лучше будет, т.к. расстоп в пыли и песке будет дольше задерживаться, т.е дольше будет высыхать, а влагу он вытесняет!

P.S. Маленькое дополнение, B200.gif если машинка не молодая и рама ни разу не мылась, то помыть обязательно! B228.gif
рАман
Цитата(Сашок 495 @ Mar 27 2015, 06:27 PM) *

пуш сало! очистил обезжирил нагрел феном номерок подогрел пуш сало и кисточкой его кисточкой B009.gif


Чистое пуш сало или с чем нибудь смешивать?
Petroskoi
Цитата(рАман @ Apr 6 2015, 11:35 AM) *

Чистое пуш сало или с чем нибудь смешивать?

обычно сало смешивают с горилкой. а тут пушсало B200.gif
шадринск
доброй ночи всем,
возник , у меня следующий вопрос, решил я, в майские праздники, не заниматся ерундой всякой, а удилить время покраске спортаги снизу, давно об этом мечтал, и свершилось,
всё вобщем промыл кёрхером, зашкурил, вычистил, нуу и этот ОБВЕС=пластиковый, всё недавал мне покоя, думал всё как там под ним у меня пороги , и арки, сгнили или нет, решил сдёрнуть, ну и сдёрнул за пол часа, грязи там море, она зелёно-чёрная, такая, там по уголкам забита, пистоны кое какие сломались, ну это не беда , говорят с приоры подходят, короче посмотрел, в районе арок колёсных у меня ни одной ржавчинки, под накладками пластиковыми, на порогах, есть снизу пару точек, но металл цел, так тока рыжики,
вобщем обклеил арки малярным скотчем, границу сделал, и погнал мазать мастикой барьер, битумной потом антигравием прошёлся по всей аркке, раму загрунтовал вчера, сёдня всё покрасил,
рама блестит в глянец, и вся подвеска, с мостами,.
обвес пока не буду весить,, хочу спросить,, 1,.. кто заливал в пороги отработку, или масло, нигрол, через что и как, можно их пробрызгать?
2,, надо ли обрабатывать под пластмассовый обвес пороги, чем перед усьановкой?, и накладки арок?
h975g.GIF
шадринск
белые держатели, отломились, у накладки задней арки, нигде ихнету сёдня ездил, в магазины по иномаркам, купил в пороги приоровские по три рубля, а на иномарку, одна штучка стоит по 30, руб-пистон,, 1111480105.gif
кто знает код, белой квадратной скобы, для крепления , задней арки , с обвесом, пластмассовым,
может попробовать заказать их?Нажмите для просмотра прикрепленного файла нужны такие пистоны с крепежом
кто подскажет чем можно залить пороги, и надо ли покрывать антигравием, крылья и пороги перед установкой, всей этой пластмасыы
ivany4
У меня в гараже всегда есть дежурный баллончик- пшикалка для скрытых полостей и что-нибудь битумное + кисточка . Если при ремонте вдруг открывается возможность их использовать - не откладываю на завтра то , что ЛЕГЧЕ сделать сегодня .
Kalevala
+100500.Открыл, обслужи по полной!
vlad34
Цитата(шадринск @ May 3 2015, 08:54 PM) *

купил в пороги приоровские по три рубля, а на иномарку, одна штучка стоит по 30, руб-пистон,,
кто знает код, белой квадратной скобы, для крепления , задней арки , с обвесом, пластмассовым,
HYUNDAI/KIA 0K08A50874A фиксатор кронштейна расширителя крыла 40р
также бьется 0K08A 50 873A, уточняй

Цитата(шадринск @ May 3 2015, 08:54 PM) *

может попробовать заказать их?
пластмассовые гайки заменил проколотыми пробками от пэтбутылок, за пару лет не отвалились

Цитата(шадринск @ May 3 2015, 08:54 PM) *

кто подскажет чем можно залить пороги,
в функции от толщины кошелька, наличия компрессора и тп. у нас 3кг мовиля с цинком стоит <300р. вот такого: http://masterwax.ru/antikorrozionnye-sostavy/metallik

Цитата(шадринск @ May 3 2015, 08:54 PM) *

и надо ли покрывать антигравием, крылья и пороги перед установкой, всей этой пластмасыы
хуже не будет. я бы сделал.
Ермыч
Цитата(vlad34 @ May 5 2015, 12:12 PM) *

..............хуже не будет. я бы сделал.

Но и лучше тоже. Тогда зачем деньги, силы и время впустую тратить?
alexeyns
Цитата(korol @ Mar 26 2015, 08:54 PM) *

В свое время пробовал барьер и прочее, сверху потом нормально, а внутри ржа пошла.
Керхером раму не промоешь, нужно на мойку, у них давление больше, все повыбивает.

korol, скажи пжл. где в Волгограде можно раму промыть?
Александр 533
Цитата(alexeyns @ May 6 2015, 08:06 PM) *

korol, скажи пжл. где в Волгограде можно раму промыть?

А почему сам керхером не промоешь ? На мойках те же керхеры. И там и там давление 100 - 120 Атм. Насадку купить и шланг фирменный подлиннее, да слив обеспечить снутри. Отлично пойдет. Я в этом году сам раму снаружи керхером приласкал, соль зимнюю и реагенты смыл. Нормально, чо.
Ермыч
Цитата(Александр 533 @ May 6 2015, 09:24 PM) *

А почему сам керхером не промоешь ? На мойках те же керхеры. И там и там давление 100 - 120 Атм. Насадку купить и шланг фирменный подлиннее, да слив обеспечить снутри. Отлично пойдет. Я в этом году сам раму снаружи керхером приласкал, соль зимнюю и реагенты смыл. Нормально, чо.

Что бы внутри раму помыть Керхером нужно для него купить насадку для прочистки труб. Вот такую - http://vse-o-trubah.ru/karcher-dlya-prochistki-trub.html
Стоит кажется около трёх тысяч.

Вот не плохая минимойка - http://www.eldorado.ru/cat/detail/71122083...egory=155614567
Отзывы о ней хорошие. Помпа алюминиевая. В комплекте 8 насадок в том числе и нужная для мойки рамы внутри - для прочистки труб, и даже пескоструйная насадка. Если учесть такой комплект, то цена получается очень привлекательная. Хочу себе такую взять.
korol
Цитата(alexeyns @ May 6 2015, 08:06 PM) *

korol, скажи пжл. где в Волгограде можно раму промыть?

на любой мойке, только нужно показывать куда и сколько дуть.
Керхер обычный гаражный не даст такого результата, как на мойке.
По хорошему бампера скинуть нужно будет.
Из личного опыта. если найдешь грунт, каким красят ЛЭП, коричневый такой, вот им покрась раму снаружи и обычной 3 в 1 черной сверху. держит хорошо и рама дышит. свою раму обрабатываю 1 в 2 года.
alexeyns
Цитата(Александр 533 @ May 6 2015, 10:24 PM) *

А почему сам керхером не промоешь ?


Может потому что керхера нет у меня...

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.