Цитата(шадринск @ Mar 26 2015, 07:45 PM)
я, вот тоже хочу , произвести антикорозийную обработку, всей машины, не тока рамы, поэтому пару вопросов задам,,
есть ли, на нашу машину, технологическая карта, заглушек резиновых в районе порогов, и крыльев, и на днище, чтоб , знать и видеть все эти заглушки,. ?
раму хочу зачистить болгаркой, обработать, цинкарём, и загрунтовать, потом покрасить,
у нас нету в городе никаких, антикоров, типа растопов, всяких, и тому подобное, поэтому, что посоветуете в раму налить, после того как её промою кёрхером и просушу всё,
компрессор есть у меня , и плюс мовильницы, с пистолетом под антигравий,.
взял пару банок антикора под названием кордон, и барьер, обработаю днище, и арки,
если у кого, есть эта схема расположения, заглушек, нашего кузова, то прозьба тут выложить, ну и что в эти заглушки лить масло, или отработку, мовиль
Вот почитайте я выписал консультации хорошего специалиста -
короче по совету кое кого, купил цинкарь. обработал капот в том месте где снял краску. прихожу на след день — а он на капоте в какуюто синию байду превратился, и фиг сотрёшь. ну фиг с ним. прошло гдето полторы две недели, и капот в месте обработки начал натурально ржаветь. это я чёто не правильно сделал? или это поддельный цинкарь? или так и задумано?
2 vovan2140 — повторяй химию и физику. Цинк может быть как гальванический, так и химический, как и хром. Лень повторять — смотри в гугле, а то китайцы уже 20 лет делают игрушки с применением химического хрома и цинка и не знают, что такого способа не существует
Цинкарь хорошая штука, но нужно уметь её пользовать — во-первых наносится он на чистую и обезжиренную поверхность при плюсовой температуре и нормальной влажности, т.к. на масляной плёнке меняются хим.свойства, а при высокой влажности он долго сохнет, второе — наносится он втиранием кистью. Если нужно его снять тряпкой, то тряпка должна быть х/б — чтобы впитывала. Белый и серый налёт оставляет на ржавчине, на чистом металле образует тёмные пятна. "Настоящий"
Цинкарь легко отличить по засохшим белёсым потёкам на бутылке — на заводе его так разливают
Нив коем случае при зачистке ржи не пользоваться проволочной щёткой для "болгарки"("турбинки", "фортунки" и еще горы названий), т.к. она "зализывает" и "втирает" ржагу в металл. Пользовать только лепестковые или зачистные(то же что и обычный диск для резки металла, только толщиной от 5мм) круги. После обдирки краски и ржи до белого металла обработать все кислотным грунтом(типа Body 960), который протравливает металл, съедая ржу или просто покрыть обычным грунтом. ВНИМАНИЕ! На кислотный грунт можно наносить только акриловый двухкомпонентный грунт(в банках продается, советую забыть про баллончики — это тока лисапеды красить) и только на него ложить шпаклю при необходимости, иначе все вспучиться. При работе с кислотником берегите дыхалку, иначе лёгкие наружу через ноздри вылезут.
Ну и последнее — ЛЮБОЙ преобразователь ржавчины (кроме преобраза фирмы Hi-Gear в баллончиках — он на другой кислоте сделан) НЕОБХОДИМО смывать тряпкой смоченной в бензине или растворителе, читай оттирать, т.к. образующаяся кислотная плёнка под краской проедает металл покруче ржавчины без присутствия таковой.
Всё что тут написано проверено на практике лично, если кому то хочеться последующего секса после кузовного ремонта, скажем так через годик, когда рыжики полезут, то можно моим советам и не следовать.
В захлеб прочел твой пост но есть пара вопросов как обработать скажем лонжерон из внутри или еще какие то мало доступные места? Готовлюсь к переварке кузова если можешь описать еще какие то тонкости буду только рад!
Сначала хорошенько промыть, если есть возможность попадания грязи в лонжерон, желательно с мойки высокого давления, потом продуть воздухом под давлением(можно горячим) до тех пор, пока капли воды не перестанут появляться из лонжа, а потом обработать разогретым Мовилем или лучше разогретым Пушечным Салом. так же можно использовать смазку Литол, но при этом нужно будет запечатать лонжерон, чтобы грязь и вода впоследствии не попадали в него.
Коментарий достойный. Я всегда был противником кислот, всегда зачищал до голого метала вплоть до пескоструйки, но сейчас столкнулся с ситуацией когда без нее не обойтись. На блейзере по пьяне погонял по морю, поржавела вся рама и тормозные трубки.Зачистить не вариант.Залез под машину и отбил керхером сколько смог. На следующий день залил все аэрозольным цинкарем, а вот дальше нужен Ваш совет. Я боюсь, что тормозные и топливные трубки от цинкаря быстро сгниют. Я думаю завтра опять залесть и сбить все керхером, затем после высыхания нанести повторно цинкарь, на следующий день с керхера обработать пеной для мойки машин, затем все смыть опять керхером, потом обработать протравливающим грунтом затем акриловым. Если что не так, то подскажите как правильно . Спасибо.
Все верно — кислота нейтрализуется щелочью, только обрабатывать лучше после того, как счистишь корку от цинкаря, иначе большая часть щелочи просто не доберется до самой поверхности. По грунтам все верно понял, только для днища на акриловый я бы посоветовал нанести слой-два эпоксидного грунта — он дает самую прочную и водостойкую "корку" — лучшая защита для днища. Если не будет эпоксидника, то нужно покрыть акриловый грунт любой автомобильной эмалью(самой дешевой и любого цвета, на днище цвет пофигу — главное, чтобы на акриловый грунт вода не попадала, ибо в качестве наполнителя в таких грунтах используется мел, из-за этого грунты впитывают воду и под ними снова заводится ржавчина).
Леня добрый вечер. А как Вы относитесь к краскам по ржавчине, может после цинкоря нанести ее и этого будет достаточно?
Приветствую. Отношусь нормально, только к качественным. Сам пользуюсь молотковыми эмалями. Цинкарь при этом все равно смывать, грунты наносить, ибо краски по ржавчине просто держатся на ржавчине, но не устраняют её и ржавчина под такой прочной коркой развивается в разы быстрее…
Обработанную поверхность цинкарем протереть бензином или лучше нейтрализовать кислоту пищевой содой? Вообщем интересует, что делать после высыхания цинкаря? У меня чистый метал покрыпля белым налетом, а там где была ржавчины (что не смог зачистить) она почернела и покрылась блестящими кристаллами
Все правильно, Цинкарь сработал, теперь его нужно нейтрализовать раствором пищевой соды или "химией" для мойки машин(она тоже на основе щёлочи). Выглядит это так — сначала счистить образовавшуюся пленку, потом при необходимости повторить обработку, после всего этого очищенные поверхности обработать раствором соды/химией для мойки машин. Если обрабатывать будешь химией, то лучше взять для мойки моторного отсека. Дальше смыть все чистой водой и высошить, после грунтовать.
Большое спасибо. Я немного неправильно делал. После обработки содой, высушивал и сразу шпаклевал. Наверное надо было использовать протравливающую грунтовку. Долго искал ответ на свой вопрос (около года). Наконец получил вразумительный ответ. Еще раз большое спасибо!
Остатки соды тоже нужно смывать — металл должен быть чистым и сухим, затем на него наносят кислотный грунт и обычный акриловый двухкомпонентный грунт, далее — покраска. Пожалуйста.
Так поверх кислотного и акрилового надо эпоксидный наносить?
Если хочешь максимальную защиту, то да. А если просто покрасить, то не обязательно.
Тут дальше товарищ пишет наоборот последовательность, кислотник-эпоксидный-акрил. Как правильно?
Товарисчь отстал от жизни года на три-четыре — уже давно во всех техничках указано, что на кислотник наносится только акрил. Эпоксидник на кислотник нанести можно, но он будет облезать с кислотного как пленка.
Кстати, а ты смывкой краски случайно на этих местах не пользовался? Если да, то это скоре всего и стало причиной "посинения" цинкаря, т.к. в смывке содержиться много жирного воска, который трудно удаляется, но удалять его надо обязательно иначе даже грунт будет ложиться как на жир, совсем простой вариант объяснения — попробуйте смочить кусок сала водой :-)
Яж после смывки щёткой всё до металла зачистил. растворителем не проходил, но думаю врядли осталось х\з короче, вчера пока ремонтировали тачку друга, этого выкатили. и пошел дождь. за час под дождём капот стал равномерно ржавым с потёками. причём рядом стойка голая — даже не подёрнулась.
Остатки от смывки + Цинкарь — вот тебе и эффект. Смывка щёткой практически не убирается, её растворителем или бензом оттирать нужно и сама по себе она довольно агрессивная, отсюда и равномерное ржавление.
Цитата(korol @ Mar 26 2015, 07:54 PM)
В свое время пробовал барьер и прочее, сверху потом нормально, а внутри ржа пошла.
Керхером раму не промоешь, нужно на мойку, у них давление больше, все повыбивает.
Только нужно мойку толковую найти. А то могут своим сильным давлением так помыть, что куски грязи в полостях останутся.
А вот если Керхер свой не ниже пятёрки и фрезой на эстакаде можно гораздо лучше помыть - самому со старанием и вниманием для себя.