Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подбор аккумулятора на дизель
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Дизель
Андрей 55
Попробовал написать в теме про генератор dumai.gif , Женя ругается B020.gif , тогда пусть будет новая тема ПРО АККУМУЛЯТОР может кому и пригодится.
Собственно просмотрел дизельную ветку и не нашел отдельной темы про акум на нашего любимого дизелька. Много где писалось про постоянный недозаряд, саморазряд, и т.д. много флуда мало конкретики.
Да генератор слабоват, про это несколько тем, с электрикой порой не лады об это тоже много копий сломано, но аккумулятор? Просто умирает мой акумчик, ёмкости нет sad.gif в мороз рамерзает и работать отказывается, отогреешь молость крутит, хоть и на гарантии, таки решил я не доводить до полного убиения его, и пока на гарантии сдать в магазин, но там 100% заберут его на ревизию, короче так и так новый покупать. У меня сейчас стоит на 90А/ч, совершенно не обслуживаемый америкос, послушал тогда продавана, купил на свою голову, rvu-i-mech.gif но набрать заряд полностью не успевает по причине малых пробегов. В энтернете нашел калькулятор подбора аккумулятора по параметрам авто, так вот он выдал что нам вполне подайдет такой :емкость 77 А/ч стартовый ток то 700А, по бюджету присмотрел вот этоНажмите для просмотра прикрепленного файла его характеристики:
Емкость АКБ, А/ч: 77
Ток холодной прокрутки, А: 720
Полярность: Прямая
Размер: 276-175-190 мм
Вполне бюджетный вариант, только как он по качеству, по отзывам вроде только один недостаток - тяжелый собака biggrin.gif , хоть это как посмотреть, значит свинца не пожалели. biggrin.gif
Цена напрягает и радует одновременно, всего 3800, остальные такой емкости за 5000 переваливают. Вообще в ближайших планах установка двух акумов.
Так собственно у кого какой аккумулятор, сколько служит, кто что может сказать за Зверя если есть личный опыт. Примеры и легкий флуд приветствуется biggrin.gif

ПростоЖответил.
А по сути вопроса, у меня Bosch Silver 595405 S4 Ёмкость: 95 Ач Пусковой ток: 830 А и ничего, живет 3 года, думаю и 5 без проблем. До этого был S5 после 4-х лет заменил на S4, но дело было не в нем sad.gif
Жень спасибо я тебя услышал B020.gif
geogra
Прочитал, не удержался с ответом. Во-первых про слабый генератор и 90 - 100 А/Ч аккумуляторы. Не слушайте бредятину, что недозаряд по причине слабого генератора. Вспомним закон ома, который гласит, что ток в электрической цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. А теперь будем считать, что у любого нового аккумулятора внутренне сопротивление очень мало (ну новый ведь), а, следовательно эту величину мы опустим. Остается напряжение. Вспомним о том, что во всех авто стоит так называемое реле регулятор, и если оно исправное, то, как бы мы не газовали выше 14,5 вольта (обычно такое напряжение отсечки) напряжение не повысится. Ну, а теперь возьмите любой, даже частично разряженный аккумулятор и подайте на него с регулируемого зарядника 14.5 вольта и померьте зарядный ток. Ну максимум 5-8 ампер?!!. Далее, думаю, про слабый генератор писать не нужно? А вот недозаряд по причине редких и коротких поездок - это да! Чем мощнее аккумулятор, тем все больше и больше будет копиться недозаряд, а особенно зимой и тем более в приличные холода ему может придти каюк. Так, как в сильно разряженном аккумуляторе (необслуживаемый, или нет, без разницы) электролит - почти вода и замерзнет в хороший мороз на улице запросто со всеми вытекающими последствиями.
У меня стоит VARTA Blue Dynamic ETN: 595405083 95Ah пусковой ток 830A. Пятую зиму оттарабанил (в декабре этого года будет пять лет) и живехонек. НО! Для профилактики практически, раз в зимний месяц, таскаю его на зарядку домой. Как раз мой случай, катаюсь зимой не так часто и не очень долго, а машина стоит не в гараже.
Андрей 55
Отчетец о покупке!
Таки купил я "зверя" на 77А/н за 3800 р. biggrin.gif И пока очень доволен. После недели эксплуатации- заводить стала что на горячую, что на холодную с пол тыка (раньше на горячую крутил дольше)
Расход заметно упал 15-17 по городу, до 13 город, 10 трасса.
Старый уволок по гарантии, взяли его на проверку и заверили что не чего страшного, ща зарядим и все окейно будет, приходи вечером. Я высказал сомнение по поводу такой уверености, на что получил ответ - мы тут их каждый день и т. д. Приехал вечером и , ой он еще берет зарядку, приходи завтра, потом опять приходи завтра, нашли там пробки хоть и убеждали меня что он ну ваабще не обслуживаемый, проверили плотность, ориометр показал 1.25 мутнючего электролита и как бы они его не гоняли, плотность подниматся отказалась, оно и правильно.
Вердикт - вы ездили на разряженном аккумуляторе, поэтому у вас упала плотность электролита и он замерз, что повлекло деформацию пластин с последующим осыпанием. А я им так он ж не обслуживаемый, я как плотность проверю, и не разряженный он был, я его периодически заряжал зарядным.
А они, - не, у вас зарядное автомат, это га*но, оно плотность не поднимет выше 1.25, от этого и проблемы, я им - ага, два других по 55А/н заряжает как надо, а это не может. И может изначально косяк был в акуме. Короче дебаты не к чему не привели. sad.gif
Они - надо было плотность проверить, а я, так он на гарантии, потом вы ж, меня с ним послали, Они говорят - ДА! rvu-i-mech.gif
Вообщем приняли они его, заплатили только половину 2600, так как пол срока гарантии прошло, но что то мне говорит, что и здесь наи**ли.
Народу много матерится на этот магазин, что и акумы хреновые, хоть и бреновые, и хрен что с них возьмешь. Больше туда не ногой!
С возвратом денег "зверь" обошелся в 1200, бюджетненько ladosi.gif
Motorist
Три зимы пользую 95 а-ч югославский WHITE HORSE. Все отлично. Ничего не подзаряжаю, хотя много (по времени, а не по пробегу) езжу по городу, то есть стою и тарахчу в пробках, в том числе и с включенными четырьмя фарами по 55Вт.

Езжу зимой на этой машине каждый день - для меня зимой она основная.

Разговоры про слабость генератора - чушь. Если все исправно и заводится машина легко, без долгих прокрутов, да и сам генератор исправен и выдает свои 13,9 - 14,2 под нагрузкой (фары, печка, обогрев и др.), то полутора часов езды за день хватает для восполнения потраченной зарядки.

Если же машина заводится мучительно, да и к тому же генератор вялый, то тут какой аккум не ставь - лучше не будет.

Еще одна тема - если цепи питания клапана ТНВД и управления стартером рвутся сигналкой или нештатным иммобилайзером, то при запуске в мороз эти системы могут мешать нормальному пуску из-за сильного падения напряжения в момент работы стартера. У меня так и было. Выход - аварийный тумблер (или два) обхода блокировок. Я так и сделал. В морозы включаю - пуск в "минус 30" с первой попытки.
Андрей 55
Цитата(Motorist @ Apr 23 2015, 08:39 AM) *


Еще одна тема - если цепи питания клапана ТНВД и управления стартером рвутся сигналкой или нештатным иммобилайзером, то при запуске в мороз эти системы могут мешать нормальному пуску из-за сильного падения напряжения в момент работы стартера. У меня так и было. Выход - аварийный тумблер (или два) обхода блокировок. Я так и сделал. В морозы включаю - пуск в "минус 30" с первой попытки.


Спасибо за идею, учту, проверю. B020.gif
андрей62
Цитата(Андрей 55 @ Apr 22 2015, 05:22 AM) *

Отчетец о покупке!
Таки купил я "зверя" на 77А/н за 3800 р. biggrin.gif И пока очень доволен. После недели эксплуатации- заводить стала что на горячую, что на холодную с пол тыка (раньше на горячую крутил дольше)
Расход заметно упал 15-17 по городу, до 13 город, 10 трасса.

Неужто от нового аккумулятора расход упал? Чего то я сильно сомневаюсь.
А сейчас когда аккумулятор постарел расход не увеличился?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.