Всем привет! Готовил тут свежекупленный спортаж гранд 2006г.в. к эксплуатации. Менял все (почти) жидкости, фильтры и прочее. Фильтры старался ставить оригинал и закончить хотелось до первого мая. Итогово экзист заявил, что топливный фильтр оригинал будет после праздников и цена 750р. И как раз сотрудник сервиса ехал на кунцевский рынок для хундая ролик грм покупать, ну я его и попросил купить топливный фильтр либо оригинал, либо нормальное что-нибудь. Оригинала в наличии небыло, или ему было влом искать, ну он и купил что-нибудь. Коробка выглядела так (примерно).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В итоге выехав из сервиса в полной уверенности, что всё гуд, я начал топтать газ и сразу почувствовал, что машина как-то плохо разгоняется, какие-то микроподёргивания. Я всё списал на сильный дождь, лужи и общую усталость организма. Но, когда я поехал по трассе, я понял весь масштаб бедствия. Машина не могла разогнаться по прямой больше 110км/ч! Хотя ещё вчера я спокойно 140км/ч по спидометру ездил без особого напряга. И это уже без дождя и по почти сухому асфальту. В гору педаль газа жмёшь сильнее, а она сбавлять начинает. В итоге я прикинул, что этот эффект мог дать только свежепоставленный топливный фильтр. Ведь воздухан был оригинал, масло в двигле я поменял за день до того, а до свечей пока вообще не добрался ещё.
С большим трудом удалось сегодня найти оригинальный топливник в наличии в подмосковном Ступино в кэмпе. Туда из Чехова и рванул не думая. Замена фильтра возле магаза кэмп, ключами купленными там же - результат на обратном пути 170км/ч по джипиэрэрсу, по спидометру около 190км/ч.
Добравшись до дома, начал исследывать партсмалл фильтр. Фильтр ртом продувается легко в обе стороны. После вскрытия видимых дефектов не обнаружил. Рулон фильтрующего материала с виду в порядке. Поджёг его - сгорел с чёрным дымом, оставив пепел, как от бумаги.