Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сигнальный провод катушки зажигания
Форум Sportage > Вокруг рамы > над рамой > Электрика, акустика и электроника
Ермыч
Помогите найти сигнальный провод на катушку зажигания. У меня восьмиклапанник и катушка зажигания одна, на её колодку приходят 3 провода. Один из них центральный тонкий белый с красной полосой - на нём в снятом разъёме при включении зажигания присутствует 12 вольт, на рисунке в книге обозначен как (+). А два других по краям разъёма - одинаковые, толстые, в экранированной оплётке, на схематичном рисунке в книге они обозначены как (-) и (-). Подскажите какой из этих проводов является сигнальным? Как его определить при помощи мультиметра? Мне нужно снять сигнал для газобалонного оборудования именно с сигнального провода катушки зажигания. С датчика распредвала или коленвала у меня снимается не корректно. В общем - нужно найти сигнальный провод на катушку. Помогите пожалуйста.
samoxa7
Цитата(Ермыч @ Aug 2 2015, 04:26 PM) *

Помогите найти сигнальный провод на катушку зажигания. У меня восьмиклапанник и катушка зажигания одна, на её колодку приходят 3 провода. Один из них центральный тонкий белый с красной полосой - на нём в снятом разъёме при включении зажигания присутствует 12 вольт, на рисунке в книге обозначен как (+). А два других по краям разъёма - одинаковые, толстые, в экранированной оплётке, на схематичном рисунке в книге они обозначены как (-) и (-). Подскажите какой из этих проводов является сигнальным? Как его определить при помощи мультиметра? Мне нужно снять сигнал для газобалонного оборудования именно с сигнального провода катушки зажигания. С датчика распредвала или коленвала у меня снимается не корректно. В общем - нужно найти сигнальный провод на катушку. Помогите пожалуйста.

Вопрос непонятен...Что значит-"сигнальный"?Оба "минуса"управляются "мозгами",причем нет разницы ни в амплитуде,ни во времени импулься.Различаются только фазой,ориентированной на ДПКВ.Сигнал на тахометр именно оттуда...)))
Ермыч
Цитата(samoxa7 @ Aug 2 2015, 05:43 PM) *

Вопрос непонятен...Что значит-"сигнальный"?Оба "минуса"управляются "мозгами",причем нет разницы ни в амплитуде,ни во времени импулься.Различаются только фазой,ориентированной на ДПКВ.Сигнал на тахометр именно оттуда...)))

Да я и сам не пойму - если один сигнальный, значит именно он должен идти от мозгов, а второй должен быть на массе по идее, но они оба на массу не звонятся. Мне нужно взять сигнал RPM, то есть сигнал частоты вращения двигателя, и именно с катушки, а не с других источников - там амплитуда сигнала для газовых мозгов более корректная.
Значит получается мне можно подключить к любому проводу, который в экранной оплётке? Так, что ли?

Существует такая версия обнаружения сигнального провода - "взять цэшку (мультиметр) поставить на импульсный формат измерений на 20 вольт, не путай с переменным и на одном из проводов будет сигнал, который будет изменятся, если будешь жать на газ резко - это и будет сигнальный провод"
Не знаю так ли это?
Виктор_19
Цитата(Ермыч @ Aug 2 2015, 08:01 PM) *

Мне нужно взять сигнал RPM, то есть сигнал частоты вращения двигателя, и именно с катушки, а не с других источников - там амплитуда сигнала для газовых мозгов более корректная.

Сколько вольт размах сигнала нужен газовым мозгам?
Проще всего взять с тахометра и не пудрить себе мозги...
Виктор
Цитата(Ермыч @ Aug 2 2015, 04:01 PM) *

Да я и сам не пойму - если один сигнальный, значит именно он должен идти от мозгов, а второй должен быть на массе по идее, но они оба на массу не звонятся. Мне нужно взять сигнал RPM, то есть сигнал частоты вращения двигателя, и именно с катушки, а не с других источников - там амплитуда сигнала для газовых мозгов более корректная.
Значит получается мне можно подключить к любому проводу, который в экранной оплётке? Так, что ли?

Существует такая версия обнаружения сигнального провода - "взять цэшку (мультиметр) поставить на импульсный формат измерений на 20 вольт, не путай с переменным и на одном из проводов будет сигнал, который будет изменятся, если будешь жать на газ резко - это и будет сигнальный провод"
Не знаю так ли это?

В корпусе КЗ находится две отдельных КЗ: одна на 1 и 4 цилиндры, вторая на 2 и 3 цилиндры. Общий у них только плюс 12 В.
Другие выводы катушек идут на ключи в ЭБУ. На этих проводах и присутствуют импульсы, которые используются для тахометра.
Ермыч
Цитата(Виктор @ Aug 2 2015, 08:31 PM) *

В корпусе КЗ находится две отдельных КЗ: одна на 1 и 4 цилиндры, вторая на 2 и 3 цилиндры. Общий у них только плюс 12 В.
Другие выводы катушек идут на ключи в ЭБУ. На этих проводах и присутствуют импульсы, которые используются для тахометра.

На газовом форуме подсказали, что можно брать сигнал с любого из этих двух экранированных проводов.
Только во если в одном корпусе две катушки, то получается, что импульсов на каждую из катушек будет приходить в два раза меньше, чем частота вращения коленвала -то есть два импульса будут приходить на одну катушку, а два - на другую. Правда в программе настройки ГБО есть окно выбора системы зажигания,в этом окне можно включить либо систему "1 провод на 1 цилиндр (1:1)", либо "DIS - двойной провод (/2)". Нужно наверное выбирать второе значение - двойной провод.
Ермыч
Цитата(Виктор_19 @ Aug 2 2015, 08:00 PM) *

Сколько вольт размах сигнала нужен газовым мозгам?
Проще всего взять с тахометра и не пудрить себе мозги...

Может и проще, только вот придётся себе ещё "пудрить мозги" где в машине найти этот самый провод тахометра с которого можно снять сигнал оборотов.
samoxa7
Цитата(Ермыч @ Aug 3 2015, 01:02 AM) *

Может и проще, только вот придётся себе ещё "пудрить мозги" где в машине найти этот самый провод тахометра с которого можно снять сигнал оборотов.

22 нога разъема в ногах пассажира(желто-синий провод,НЕ ЕДС!!!),4 нога разъема катушки зажигания (бело-красный провод,1-3 цилиндр). biggrin.gif
Ермыч
Цитата(samoxa7 @ Aug 3 2015, 06:50 PM) *

22 нога разъема в ногах пассажира(желто-синий провод,НЕ ЕДС!!!),4 нога разъема катушки зажигания (бело-красный провод,1-3 цилиндр). biggrin.gif

У меня в разъёме катушки зажигания всего три контакта.
Всё уже подключил. Работает. Всех благодарю за подсказки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.