Цитата(samoxa7 @ Aug 2 2015, 05:43 PM)
Вопрос непонятен...Что значит-"сигнальный"?Оба "минуса"управляются "мозгами",причем нет разницы ни в амплитуде,ни во времени импулься.Различаются только фазой,ориентированной на ДПКВ.Сигнал на тахометр именно оттуда...)))
Да я и сам не пойму - если один сигнальный, значит именно он должен идти от мозгов, а второй должен быть на массе по идее, но они оба на массу не звонятся. Мне нужно взять сигнал RPM, то есть сигнал частоты вращения двигателя, и именно с катушки, а не с других источников - там амплитуда сигнала для газовых мозгов более корректная.
Значит получается мне можно подключить к любому проводу, который в экранной оплётке? Так, что ли?
Существует такая версия обнаружения сигнального провода - "взять цэшку (мультиметр) поставить на импульсный формат измерений на 20 вольт, не путай с переменным и на одном из проводов будет сигнал, который будет изменятся, если будешь жать на газ резко - это и будет сигнальный провод"
Не знаю так ли это?