Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Расстался я со Спортиком... теперь Патриотик осваиваю.
Форум Sportage > Рама, и только рама нас сплотила! > Альтернативные средства гряземешения > УАЗ
Страницы: 1, 2
Чубатый дядька
После того как в очередной раз треснула рама.... судьба спортика была решена...
И вот.... уже 200 км на спидометре УАЗа.
2015, лимитед, бензин. авантюрин.
будем посмотреть.
Изображение

Как водится, сначала в гараж.... протянуть, проверить хомуты, отрегулировать педаль тормоза, долить.
Удивительно, но в отличии от ожидаемого, предпродажка сделана на твердую четверку.

счас обкатка, больше 2200 не кручу, расход на первой сотне 22, на второй 16.
Пока впечатления ну очень положительные.
тьфу тьфу тьфу- не сглазить.
lutohinai
Цитата(Чубатый дядька @ Sep 7 2015, 10:24 PM) *

После того как в очередной раз треснула рама.... судьба спортика была решена...
И вот.... уже 200 км на спидометре УАЗа.
2015, лимитед, бензин. авантюрин.
будем посмотреть.
Изображение

Как водится, сначала в гараж.... протянуть, проверить хомуты, отрегулировать педаль тормоза, долить.
Удивительно, но в отличии от ожидаемого, предпродажка сделана на твердую четверку.

счас обкатка, больше 2200 не кручу, расход на первой сотне 22, на второй 16.
Пока впечатления ну очень положительные.
тьфу тьфу тьфу- не сглазить.

Поздравляю! Цена?
Чубатый дядька
Цитата(lutohinai @ Sep 7 2015, 07:36 PM) *

Поздравляю! Цена?

Успел до подорожания.
90 т.р. утиль спорта
70 т.р. скидка диллера
50 т.р. скидка банка по кредиту.

итого 569 тысяч полная стоимость.
половина сразу, остальное кредит - 11.3 процента годовых на три года.
609
Сразу выкинуть шкворни, поставить бронзу от ваксойла
Когда разобьет посадочные придётся ещё и шары менять
Родной пластик гоано полное
korol
в меня можете камень бросить, но за такие деньги покупать такое гамно-я не понимаю huh.gif
ни кого не хочу обидеть, но у нас не умеют собирать, а деньги лупить умеют. Говорят что новые патры еще хуже пошли....
609
Цитата(korol @ Sep 8 2015, 12:09 AM) *

в меня можете камень бросить, но за такие деньги покупать такое гамно-я не понимаю huh.gif
ни кого не хочу обидеть, но у нас не умеют собирать, а деньги лупить умеют. Говорят что новые патры еще хуже пошли....

Да, не умеют.
Да, дилеры пидарасы.
На ТО и по гарантии не желаютделать ни хрена.
Три года как забил на гарантию, делаю все сам и нарадоваться не могу.
Единственный минус это качество покраски. На четырёхлетнем патре жуков как на десятилетней спортяге.
Но сравнивать эти машины глупо.
korol
Цитата(609 @ Sep 8 2015, 12:15 AM) *

Да, не умеют.
Да, дилеры пидарасы.
На ТО и по гарантии не желаютделать ни хрена.
Три года как забил на гарантию, делаю все сам и нарадоваться не могу.
Единственный минус это качество покраски. На четырёхлетнем патре жуков как на десятилетней спортяге.
Но сравнивать эти машины глупо.

со спортягой да, а вот за такие деньги можно поджерку взять старенького, думаю если его подделать, то фору уазу даст. dumai.gif
609
Цитата(korol @ Sep 8 2015, 12:18 AM) *

со спортягой да, а вот за такие деньги можно поджерку взять старенького, думаю если его подделать, то фору уазу даст. dumai.gif

Не даст.
Это раз.
И это будет многолетняя машина - это два.

Я не агитирую за советскую власть.
Машина хороша, когда превосходит ожидания, а они у всех разные.
Мои ожидания патр превзошёл многократно. По многим параметрам.
Дилеры и гарантия пали нижетплинтуса.
Качество запчастей фифти фифти.
409 й мотор офигенен, жалею что не разорился на гбо.
korol
Цитата(609 @ Sep 8 2015, 12:25 AM) *

Не даст.
Это раз.
И это будет многолетняя машина - это два.

Я не агитирую за советскую власть.
Машина хороша, когда превосходит ожидания, а они у всех разные.
Мои ожидания патр превзошёл многократно. По многим параметрам.
Дилеры и гарантия пали нижетплинтуса.
Качество запчастей фифти фифти.
409 й мотор офигенен, жалею что не разорился на гбо.

мне сравнивать не с чем. У товарища патр и ремонтирует он у меня его сам, ездит на нем мало, сам в командировках. Так ремонтирует чаще чем катается, но тоже доволен им :-)
Ферганская 10
Во бред
Новый УАЗя в 100 раз лучше старого убитого Спортажа B228.gif
Поздравляю с покупкой B020.gif
Чубатый дядька
Цитата(korol @ Sep 7 2015, 08:09 PM) *

в меня можете камень бросить, но за такие деньги покупать такое гамно-я не понимаю huh.gif
ни кого не хочу обидеть, но у нас не умеют собирать, а деньги лупить умеют. Говорят что новые патры еще хуже пошли....

я немного ездил на старом Патре, 2009 года, по сравнению с новым - небо и земля.
в смысле новый куда больше понравился.
единственное - глупостью было менять бампера... на гламурный пластик, но.... с другой стороны, если нужен силовой обвес - бампера все равно менять.
---
по поводу гамна...
Тоже обидеть никого не хочу, но странно как то все это звучит.
там не умеют собирать, там не умеют красить... там только деньги лупят.
а позвольте спросить там - это где? и кто - они?
это германия? америка? гондурас? там сборщики арабы? китайцы?
это не ТАМ а У НАС это не ОНИ а МЫ
это мы так делаем, так собираем, так красим, а потом плюемся.... на кого? на себя?
вы посмотрите на форум.
каждый, как минимум рукожоп 5 разряда, которому ступицу заменить - нужна только левая рука, а правой он в это время будет пить кофу, с тортом. или пиво с воблой
и это тоже Мы, те, которые машину и разобрать и собрать за период жизни успеваем по десятку раз.
дак какого хрена мы так собираем сов авто пром?
может санкции мешают прокрашивать элементы?
или Путин заставляет проводку в гофру не укладывать?
наверное Меркель не разрешает врезать в ШОПКи тавотницу и закачивать туда смазку.
вот сами мы такие....
обидно.
почему пользователи того же уаза давно знают, что доделать, как, на что заменить, чем проклеить, как отантикорить, какую резину воткнуть, на что пару заменить.
а на заводе, где сам бог велел все это знать - в ус не дуют.
эх...

Цитата
со спортягой да, а вот за такие деньги можно поджерку взять старенького, думаю если его подделать, то фору уазу даст. dumai.gif


увы нет.
спорта я брал за 200 тысяч, еще 100 вложил в первый год. проездил 5 лет, починяя по мелочи.
и ....все.
чинить не целесообразно.
потому что машина просто устала.
да, я смотрел на паджерика.... но, за пол мильена ничего не найти.
все 2002 год максимум.
я смотрел 8 машин, первые трое просто послали нахер после предложения закатить на подъемник
трое вторых чуть не дали в морду после предложения простукать раму молотком, одно - явное кидалово, типа денег дай немного, а через неделю доаформим а то некогда, а последний сразу сказал, я четвертый владелец, ничего не знаю, или как есть бери или не бери.

но... 2002 год... это же не 2015 правда? и рамы в нашем климате гниют....увы.
а нужен рамник, чтоб и в городе и в деревню, чтоб места много, чтоб не думать как 3 метровый погонаж везти, чтоб не париться о том, влезет палатка вместе с лодкой мотом бензином и шмурдяком.
а недочеты....
а что нам недочеты? или мы машины не чинили?
меня как то не пугает ни замена роликов ни шкворней, как и большинство на форуме - я под машиной лежать не боюсь.
вот как то так.
извините за много букв.
ну а вам, я расскажу - как обкатал, что сломал, что починил....
вдруг пригодится.
609
к сведению

у меня на первых километрах загорелся чек на катализатор
сразу приехал в авто21 - сказали приедешь на ТО 2500 км - катализатор поменяем если повторится.
На ТО оказалось, что гарантия на кат 1500 км и у меня уже 1000 км перепробег 1111480105.gif
Если что - не попадись.
Артем1976
2002 год - это же третья Паджера. Она вообще вроде не рамная.
609
Цитата(Артем1976 @ Sep 8 2015, 04:59 PM) *

2002 год - это же третья Паджера. Она вообще вроде не рамная.

есть таки понятие интегрированной рамы.

Изображение

на рисунке не паджера если чо smile.gif
Чубатый дядька
Цитата(609 @ Sep 8 2015, 02:39 PM) *

есть таки понятие интегрированной рамы.



оно самое

Цитата(609 @ Sep 8 2015, 10:22 AM) *

к сведению

у меня на первых километрах загорелся чек на катализатор
сразу приехал в авто21 - сказали приедешь на ТО 2500 км - катализатор поменяем если повторится.
На ТО оказалось, что гарантия на кат 1500 км и у меня уже 1000 км перепробег 1111480105.gif
Если что - не попадись.

эту фишку я знаю, спасибо.
korol
сколько сейчас стоит новый патр?
Чубатый дядька
Цитата(korol @ Sep 8 2015, 07:11 PM) *

сколько сейчас стоит новый патр?

сейчас, без учета всяких скидок 899 990 тысч
korol
Цитата(Чубатый дядька @ Sep 9 2015, 12:03 AM) *

сейчас, без учета всяких скидок 899 990 тысч

может чтото конечно я не понимаю, но за 900тыс брать патрика-это глупость, хоть и нового. разубедите меня 32a.gif
609
Цитата(Чубатый дядька @ Sep 8 2015, 11:03 PM) *

сейчас, без учета всяких скидок 899 990 тысч

Это бензинка лимитед
Комплектаций много
http://www.uaz-auto21.ru/ceni_uaz_patriot.php
Чубатый дядька
Цитата(korol @ Sep 8 2015, 08:10 PM) *

может чтото конечно я не понимаю, но за 900тыс брать патрика-это глупость, хоть и нового. разубедите меня 32a.gif

ну во первых - это лимитед, макс комплектация.
есть дешевле, это дань супруге... чтоб и кондей и попогрей и мультимедиа
во вторых - это уже подорожало , я взял чуть дешевле.
в третьих....
третье - это то, что своего спортажа я б и за 20 тысяч не продал бы, увы... слишком плачевное было состояние рамы, стартера, коробки, про сгнивший полностью опорный диск я молчу. А так 140 тысяч, согласитесь не лишняя сумма.

почему взял патрика?
я посмотрел много вариантов, и ничего лучше, из того что мне надо не нашел.
после спортяги на пузотерку я уже никогда не сяду.
Сесть в детской луже или смешном сугробике как то уже не для меня.
домик у меня в псковской области, весной и осенью (про зиму вообще молчу) без внедорожника туда не проехать.
хоть я и не любитель покатушек, но на рыбалку, да за грибами езжу, а в лесах грязь и буераки с болотинами, а у меня лодка прицепом.
еще у меня большая семья, дети, внуки (точнее внучки) и иногда все лезут в одну машину.
а патр - пр установке доп сидений вмещает 9 человек.
Стоимость обслуживания, и запчастей - не мало важно.
как говорится его можно починить используя палки проволоку и синюю изоленту.
Трансформация, этот фактор тоже сыграл роль.
на него можно поставить все что угодно, силовой обвес, шкворня, главные пары, бодилифт, подножки, блокировки, кенгурины, лебедки... да все что угодно включая и цепи, евро 3, 4 однорядные двухрядные, и обводные ролики и простые и усиленные...
с запчастями нет проблем ни в Питере ни в Пскове...
заменяемость просто огромная, нет от уаза пойдет от газели, от нексии, от восьмерки, от десятки...

вот, ну и запарился я кататься на Б.У. потому что всегда одно и то же.... берешь, потом охериваешь, вкладываешь... вкладываешь... и еще немного.... и вроде ездит... но рискнуть и рвануть на юга одной машиной - страшно.
потому что не знаешь - что там старый хозяин делал, не отвалится ли?
вон на спортаже - под правым крылом проводка перетерлась и коротнула... хорошо на заправке, я дымок увидел...
три дня резал косу и паял, заматывал изолентой, и упаковывал в гофру, а не заметил бы? у дома сгорела бы . Хозяин старый сказал - гм... че то я там починял... но не помню, фиксировал или нет в хомуты...

а тут.... знаете, ну не так уж все и плохо. я не просто прокладка , я все таки автослесарь, и меня , да как и вас впрочем, мало пугает ремонт авто.
90 процентов я сделаю сам, потому что, как у каждого здесь у меня и гараж, и сварочник, и компрессор, и черта лысого только нет.
я готов к возможным косякам.
но новая - есть новая, и все в моих руках.
и шумку я проклею, и антикор сделаю, и проводку переложу.
и защиту поставлю если понадобится.
вывод у меня был такой
альтернативы этому автомобилю счас на рынке нет.
я про новые.
говорить что 10 летняя паджера или кукурузер лучше - не надо.

п.с.
у сына был пассат б3
а счас купил он гранту лифтбек, уже год ездит.
каждую неделю что то чинил, то патрубок, то датчик, то понос то золотуха
пол дня на форуме, пол дня у машины.
за этот год ничего не разу не делал, просто ездит.
резину меняет только зимнюю на летнюю.
и очень доволен.
609
Изображение
Антон14
Чубатый дядька правильно написал.
Содержать старый хлам имеет смысл только есть есть свободное время, гараж с оборудованием, даровые запчасти, нравится поковыряться в машине, тюнингануть где надо и кузов/рама не фатально гнилые. Если хотя бы одного пункта нет - то смысла содержать ржавый хлам нет.

У нас почему-то большинство населения этого не понимает. Не умеют считать деньги. И в нашей стране пока только идёт автомобилизация страны. Не все успели наесться ржавой рухлядью. Вот и покупают некромобили, которые в любой момент могут загореться или улететь в кювет. И цены на б/у автомобили и запчасти серьёзно завышены. По идее старые запчасти и автомобили должны стоить вообще копейки, как в развитых странах. А тут на форуме индивиды просят 6 т.р. за торпеду, которую через год перекатываний сами же отнесут на помойку.

Мой спортаж, дай бог, последний некромобиль на котором я езжу. В следующий раз куплю либо новую машину, либо буду год искать и выберу более-менее не ушатанный б/у. Найти недорого не ушатанный б/у, откатать на нём свои три года и продать потом лоху - тоже вполне выгодное занятие.


Артем1976
Цитата(Антон14 @ Sep 9 2015, 11:37 AM) *

Чубатый дядька правильно написал.
Содержать старый хлам имеет смысл только есть есть свободное время, гараж с оборудованием, даровые запчасти, нравится поковыряться в машине, тюнингануть где надо и кузов/рама не фатально гнилые. Если хотя бы одного пункта нет - то смысла содержать ржавый хлам нет.

У нас почему-то большинство населения этого не понимает. Не умеют считать деньги. И в нашей стране пока только идёт автомобилизация страны. Не все успели наесться ржавой рухлядью. Вот и покупают некромобили, которые в любой момент могут загореться или улететь в кювет. И цены на б/у автомобили и запчасти серьёзно завышены. По идее старые запчасти и автомобили должны стоить вообще копейки, как в развитых странах. А тут на форуме индивиды просят 6 т.р. за торпеду, которую через год перекатываний сами же отнесут на помойку.

Мой спортаж, дай бог, последний некромобиль на котором я езжу. В следующий раз куплю либо новую машину, либо буду год искать и выберу более-менее не ушатанный б/у. Найти недорого не ушатанный б/у, откатать на нём свои три года и продать потом лоху - тоже вполне выгодное занятие.

Аналогично. Следующая только в целлофане будет. Китай, нашемарка, на что хватит. Главное, кроссовер и новый.
Никогда не забуду, как коллега на работе собирался кухнями заняться, продал свою бэху пятерку 95 гв и купил за те же деньги грузовой каблук Фиат 2009 года, вообще ничего не доплачивал. Ну как так? 1111480105.gif
В общем, пока живы понты, будет жить и брендовый автохлам в нашей Родине.
korol
Наверно это дело каждого, но если у меня будет 900тыс, никогда не куплю нашемарку. Спортаж мне нравится, хоть ему и 11 лет уже, горя с ним не знаю, он у меня для души. Ни ржавый, с запчастями особых проблем нет. Предлагали за него 500тыс, жалко стало, да и что бы я взял за эти деньги... Спорить и рассуждать можно долго. . . Поздравляю с покупкой в любом случае! Пусть не ломается, ну и следить буду с удовольствием о дальнейшей жизни патра!
Чубатый дядька
Цитата(korol @ Sep 9 2015, 01:06 PM) *

Поздравляю с покупкой в любом случае! Пусть не ломается, ну и следить буду с удовольствием о дальнейшей жизни патра!

кудаж я денусь... все расскажу и покажу.
все таки 6 лет с вами smile.gif
Ферганская 10
Немножко истории
Купил свой первый Спортик я в далеком 1997 году 8-икл .
Тогда - КОНДЕЙ , 4-ре стеклоподемника , полный привод , рама и иномарка было прикольно и круто
Но после зимы понял ,что он не едет по трассе (слабоват мотор и т.д. ) Авария помогла поменять на 16-кл.
И тоже не едет продал и не жалею.
Но щас 2015 год Спортажу по 10-20 лет и по сравнению с новыми иномарками это Мастадонт из прошлого.
Всегда надо покупать по новей или новое , а старое оставлять как раритет и ухаживать за ним как за ребенком .
Уазя всегда был лучше и ремонтопригодней иномарок если руки не из Ж-ы растут .
А цена - Просто надо лучше работать или зависнуть в кредите Выбор всегда есть .
А прадик лучше B020.gif
609
Цитата(Ферганская 10 @ Sep 9 2015, 09:33 PM) *
А прадик лучше B020.gif


Ууууу.... как все запущено....

(давясь попкорном)
Вспоминается вводная лекция по психологии.
"Три волоса - это много или мало?
На голове - мало, в супе - много..."

Лучше чего, кому и для чего?
kross
Цитата(Антон14 @ Sep 9 2015, 01:37 PM) *

Чубатый дядька правильно написал.
Содержать старый хлам имеет смысл только есть есть свободное время, гараж с оборудованием, даровые запчасти, нравится поковыряться в машине, тюнингануть где надо и кузов/рама не фатально гнилые. Если хотя бы одного пункта нет - то смысла содержать ржавый хлам нет.

У нас почему-то большинство населения этого не понимает. Не умеют считать деньги. И в нашей стране пока только идёт автомобилизация страны. Не все успели наесться ржавой рухлядью. Вот и покупают некромобили, которые в любой момент могут загореться или улететь в кювет. И цены на б/у автомобили и запчасти серьёзно завышены. По идее старые запчасти и автомобили должны стоить вообще копейки, как в развитых странах. А тут на форуме индивиды просят 6 т.р. за торпеду, которую через год перекатываний сами же отнесут на помойку.

Мой спортаж, дай бог, последний некромобиль на котором я езжу. В следующий раз куплю либо новую машину, либо буду год искать и выберу более-менее не ушатанный б/у. Найти недорого не ушатанный б/у, откатать на нём свои три года и продать потом лоху - тоже вполне выгодное занятие.


Все так .. но последнее улыбнуло .

Год искать ... три года ездить ... продать лоху. Несбыточно. Ибо меняется все стремительно.

Нас таки кризисом загонят на автопром .. или полуавтопром типа Дастера. Не лучший выбор. Ибо я брал 6-летнего Спорта ... а Дусту сейчас почти три года и уже есть проблемы на большие деньги чем у того Спорта.

За почти три года владения Дастером - авто отъело из бюджета рублей 450 ( ибо кредит ) и пару дней ручного труда по обслуге... не считая время по покраске сколов и замене десятка лампочков.

За те же три года подготовленный к зиме 11 года Спорт по аварии простоявший год начал постепенно кататься .. денег за аварию только-только хватило на ремонт последствий. и с 12 года Спортаж запросил на Т.О порядка 50 рублей и пары недель трудодней по переварке рамы и т.д... из них почти 20 р за хорошогорящие но "текущие" фары от просвета ..
Пробег за это время - 60 000- дуст ... 95 000- Спорт.. - 15 ти летний....уже.

ИМХО... smile.gif Это мой вариант....

Как только с покраской УАЗа решат проблему на заводе ... подумаю ... посмотрю в кошель ... и наверно возьму. biggrin.gif
609
Цитата(kross @ Sep 9 2015, 11:17 PM) *

Как только с покраской УАЗа решат проблему на заводе ... подумаю ... посмотрю в кошель ... и наверно возьму. biggrin.gif

говорят с 13 года стало сильно лучше
только бери сразу с заводским ГБО если бензинка
kross
Цитата(609 @ Sep 10 2015, 12:28 AM) *

говорят с 13 года стало сильно лучше
только бери сразу с заводским ГБО если бензинка


Вов .. на пару лет у меня цейтнот по финансам ... и катать буду то что есть ... хочет Спорт или нет но ему еще сотню-полторы полетать придется.... biggrin.gif а вот Дуст под большим вопросом... dumai.gif зиму переживет ... и я крепко подумаю. dumai.gif smile.gif

На УАЗе однозначно будет газ ..... спасибо за совет .. Надо поплотнее пообщаться .. h3GOODg.GIF ... КРОСС .. что ли .. biggrin.gif Тряхнуть стариной ... дашь на УАЗе посидеть ... biggrin.gif
609
Цитата(kross @ Sep 9 2015, 11:35 PM) *

На УАЗе однозначно будет газ ..... спасибо за совет .. Надо поплотнее пообщаться .. h3GOODg.GIF ... КРОСС .. что ли .. biggrin.gif Тряхнуть стариной ... дашь на УАЗе посидеть ... biggrin.gif

Да не вопрос
Можно какнидь до 040 прокатиться
Артем1976
Что-то никто ничего про дизельный Патрик не скажет dumai.gif
андрей 31
Я на своём тош ещё пару лет откатаю и на дизельного патра взгляну. Ну или соболя. B020.gif
Кайроны както недоступны стали.
609
Цитата(Артем1976 @ Sep 10 2015, 01:44 AM) *

Что-то никто ничего про дизельный Патрик не скажет dumai.gif

Хотел в этом году махнуть - пока отказался из-за адской цены.

Ивековский дизель перестали ставить из-за отказа ивеко проводить модернизацию по экологии
Имхо попадалово. Ценник на запчасти конский, кроме того на этих машинах стоит ивековский же двухмассовый маховик (который на патре нахрен не нужен), которого хватает на 60-80 тык при цене 40 тр.
Умельцы его заваривают и балансируют, но...


Сейчас ставят ЗМЗ-514 - отзывы противоречивы. Вообще это попытка переделать бензиновый мотор под дизель со всеми вытекающими... Коммон рейл dumai.gif
alldn
Почитал и сложилось впечатление, что другой замены старому спортажу нет. Если новый, то только УАЗ.
А как же HOVER? Вроде тоже неплох?
korol
Цитата(alldn @ Sep 10 2015, 08:08 PM) *

Почитал и сложилось впечатление, что другой замены старому спортажу нет. Если новый, то только УАЗ.
А как же HOVER? Вроде тоже неплох?

если посмотреть с другой стороны... То только новый уаз может конкурировать со старым спортажом:-)
kross
Цитата(alldn @ Sep 10 2015, 08:08 PM) *

Почитал и сложилось впечатление, что другой замены старому спортажу нет. Если новый, то только УАЗ.
А как же HOVER? Вроде тоже неплох?


Полноценной замены Спорту по его деньгам сложно найти...
Я с трудом представляю 10ти и тем паче 15летний Патрик у меня с моим годовым пробегом 50-60 ...

Да и остальные мыльницы - бюджеткроссоверы ... - как тут прозвучало - купил новый .. откатал три года ... нашел лоха .. biggrin.gif есть такой вариант ... но нужно денег много... на след. мыльницу...

"Вечные" авто кончаются и уже не по зубам...
609
Цитата(alldn @ Sep 10 2015, 08:08 PM) *

Почитал и сложилось впечатление, что другой замены старому спортажу нет. Если новый, то только УАЗ.
А как же HOVER? Вроде тоже неплох?

Не плох для чего?

(под впечатлением недавней поездки)
стоковый ховер плотно сидиит там, где едет стоковая шнива

Ребят, ну вы сперва определитесь с критериями.
А то ока тоже неплоха в определенных ситуациях. У меня кореш по финансовым причинам продал все машины что у него были, купил оку за 15 тык - даже не по доверенности, а так, за наличные - только страховку оформляет. Последний год не оформляет даже страховку - ибо даже гайцам нахрен не нужен smile.gif

Кстати, в былые годы на одной покатушке за нами ока долго ехала... проехала там, где спортажи сидели ep.gif

Изображение
alldn
Сравнивать Hover с Окой конечно перебор. Автор искал новый
Цитата

рамник, чтоб и в городе и в деревню, чтоб места много, чтоб не думать как 3 метровый погонаж везти, чтоб не париться о том, влезет палатка вместе с лодкой мотом бензином и шмурдяком.

По-моему это как раз Hover.
А что касается Патрика - мне он чисто внешне нравится, но боюсь его ломучести и прожорливости. От бензоколонки будешь отъезжать только на длину шланга.
Запчастей на него конечно много, но это слабое утешение. Я бы согласился, чтобы их было мало, но и потребности в них не было.

зы. Я смотрел как-то Патрика в салоне. Желая оценить гремучесть торпеды, стукнул ладонью по ней сверху - выдвинулся подстаканник. Я убрал его, еще раз стукнул, опять подстаканник выдвинулся. Манагер тут засуетился, типа это ничего, это бывает. А я думаю - это у меня на каждой кочке подстаканник выезжать будет. И ушел, бросил после этого смотреть их. Правда было это давно, может сейчас что-то улучшилось...
609
Цитата(alldn @ Sep 11 2015, 10:32 AM) *

Сравнивать Hover с Окой конечно перебор. Автор искал новый

А я и не сравнивал. Я просил уточнить критерии (для чего именно лучше) и привел контрпример - а то всякое бывает smile.gif

Цитата(alldn @ Sep 11 2015, 10:32 AM) *

зы. Я смотрел как-то Патрика в салоне. Желая оценить гремучесть торпеды, стукнул ладонью по ней сверху - выдвинулся подстаканник. Я убрал его, еще раз стукнул, опять подстаканник выдвинулся. Манагер тут засуетился, типа это ничего, это бывает. А я думаю - это у меня на каждой кочке подстаканник выезжать будет. И ушел, бросил после этого смотреть их. Правда было это давно, может сейчас что-то улучшилось...

На старой иранской торпеде подстаканник да - жесть ep.gif
Только салон уже три с лишним года другой. Навигация-шнавигация....
И ручку со штурмансного места убрали....
Diablero
Цитата(Артем1976 @ Sep 10 2015, 03:44 AM) *

Что-то никто ничего про дизельный Патрик не скажет dumai.gif



У двоих знакомых Патры с ЗМЗ-514 (у одного был, второй еще ездит), оба пришли к выводу что не стоит.

409 - нормальный двигатель, в расходе с дизелем особой разницы нет, тяги у дизеля (УАЗовского) не намного больше, обслуга дешевле..
Сашок 495
красивая машинка!!! поздравляю!!!!
Чубатый дядька
Про Ховер.

я думал про него, каталсянемного у приятеля, сравнивал.

что понравилось
1. шалабушки, реально много, и рулевое с кнопачками, и доп блок с давлением наклоном, компасом... вообще все так достойно, не скажешь что китай.
2. прием и динамика, двигло всетаки там очень даже, подхватывает не плохо.
3. управляемость . все таки ближе к кроссоверу.

что не понравилось

1. обилие хрома , все таки это цыганщина (но на любителя)
2. багажник реально меньше (но есть то чего нет у Патра, кармашки под мелочь) но доп сидения там не установитть.... не реально.
3. запаска с низу, и вообще он ниже.... я жахнулся об пенек и подорвал задний бампер сразу.
4. в машине узко, и хоть подлокотник удобный, сдвигающийся, но когда и водитель и пассажир локоть ставят - начинается битва за место.
с зади вообще не сравнить, тесно. по сравнению с патром.

еще
дороже, китай (как то я им не доверяю), и отсутствие программы утилизации и скидок.
да и вывод был - ховер все таки 80 город 20 внедорпоги.
да, в городе удобнее.... чем патриот, но тогда я б взял спортаж.

счас на спидометре пробег 500
вчера полазил под машиной, попробовал обтянуть, протянуть...
не вышло.... ничего не открутилось.
расход медленно но верно снижается, счас 14,8

вот мои впечатления на 500 км.
удобство - несомненно, видно далеко, аварии, аварийки, препятствия вижу из далека.
управляемость - читая отзывы, смотря тестдрайвы боялся что будет рыскать, что надо вцеплятся в руль двумя руками, чтоо колея равносильна выбросу на обочину...
а вот нифига.
ничего я не поменял в привычках
управляю левой, правая свободная и лежит на подлокотники, а кисть на кулисе
дорогу держит отлично, не прыгает.
очень трудно сдерживаться и не поддать газку, он просит.... раскрути меня до 4500.... ан нет 2500 и все. обкатка.

что не понравилось

тому кто так сделал масляный щуп - гвоздь в голову надо вбить.
радиус поворота..... приходится привыкать.
нет пепельницы.... а я курю.... хоть бросай.

а... вот еще что, раздатка.
когда смотришь на нее с низу, хочется ее укутать, и накрыть.
защита нужна.... потому что боже упаси сесть на пузо.... ощущение что оторвется все напрочь.

обкатывая понижайку покатался чуть чуть по грунту, траве, гравию....
по моему патриот саркастически усмехался, и его бы воля - он отключил бы передок.
потому что эта(отличнаяровнаячудесная) дорога в нем не нуждается.

ну вот.... пока получаю эстетическое наслождение.
в сл. выходные прокачусь за грибами, накатаю 1000 - поделюсь впечатлениями.
609
Цитата(Чубатый дядька @ Sep 13 2015, 12:15 PM) *

счас на спидометре пробег 500
расход медленно но верно снижается, счас 14,8

У меня 13.5 - нормальны расход по трассе (с багажником)
по городу бывает 16 - когда пробок нету
Первый бак после покупки машина съела за 200 км...

Цитата(Чубатый дядька @ Sep 13 2015, 12:15 PM) *

очень трудно сдерживаться и не поддать газку, он просит.... раскрути меня до 4500.... ан нет 2500 и все. обкатка.

4500 - начало красной зоны, этому мотору там делать нечего
в жизни больше 3500 не кручу... тяга начинается с 2500-2700 и к 3500 уже начинает пропадать

Цитата(Чубатый дядька @ Sep 13 2015, 12:15 PM) *

тому кто так сделал масляный щуп - гвоздь в голову надо вбить.

сразу намертво прикрути его трубку нормовским хомутом к такелоажной проушине
трубку очень легко выдернуть из блока, и очень сложно вставить потом обратно (даже сняв нижний пыльнок мотора)
Чубатый дядька
Цитата(609 @ Sep 13 2015, 08:42 AM) *


сразу намертво прикрути его трубку нормовским хомутом к такелоажной проушине
трубку очень легко выдернуть из блока, и очень сложно вставить потом обратно (даже сняв нижний пыльнок мотора)

уже....
конструкция- нет слов.
709
Просто поздравляю! B198.gif B198.gif B198.gif
609
Цитата(Чубатый дядька @ Sep 13 2015, 01:03 PM) *

уже....
конструкция- нет слов.

А нафига ты проверял масло с пробегом 200 км?
Я от замены до замены туда не загглядываю если лампа не горит ep.gif
Чубатый дядька
Цитата(609 @ Sep 13 2015, 04:57 PM) *

А нафига ты проверял масло с пробегом 200 км?
Я от замены до замены туда не загглядываю если лампа не горит ep.gif

а прочитал, что типа на заводе заливают бяку, мутную, грязную, прям отработку....
на самом деле, там что то типа веретенки, прозрачное, и житкое
я думаю это какое то может обкаточное?
609
Цитата(Чубатый дядька @ Sep 13 2015, 11:10 PM) *

а прочитал, что типа на заводе заливают бяку, мутную, грязную, прям отработку....
на самом деле, там что то типа веретенки, прозрачное, и житкое
я думаю это какое то может обкаточное?

Хз
Свежее масло всегда прозрачное
Я стал уверен что залито только после забития болта на гарантию

Кста мотор к маслу не требователен. И к его уровню тоже.
К уровню ож тоже! Раз долил 4 литра. Печка хреново грела....
Ермыч
Да вообще можно ничего ни куда не лить, а что бы лампочки не горели - по вытащить их все...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.