Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После отключения АКБ не работает кондей
Форум Sportage > Вокруг рамы > над рамой > Электрика, акустика и электроника
eXpeditor
Добрый день!
Машина 2002 года, коротыш, "американец", 128л.с., автомат.

Собственно, не совсем так как в сабже, на самом деле посложнее.
Отдал машину в сервис делать ходовую, после сервиса забираю - не работают
часы, музыка, свет в салоне и габажнике, нет индикации открытых дверей,
не работает центальный замок. Сказали что у меня сел аккумулятор и ее заводили
пускачом. Естественно отдал машину обратно чтоб делали все свои косяки.
Все как бы сделали, все заработало, сказали сгорели предохранители.
Но приехав домой обнаружил что не работает кондиционер.
Зима все таки, чисто случайно включил и обнаружил.
Т.е. лампочка горит на кнопке, даже автоматом включается кнопка при повороте
заслонки в положение стекол. А сам кондей не включается. Ни муфта компрессора, ни
даже вентилятор на радиаторе.
Все предохранители котлоые нашел - посмотрел, целые. Те на которых написано что-то
сваязанное с печкой и кондеем - все целые, и когда вынимаешь - перестает работать печка.
Что можно еще посмотреть и где, почему кондей не включается?
Обратно к мутоделам этим не хочу ехать, опять на мудят что-то еще. Да и не докажешь
что он работал, а после них не стал.
Поэтому прежде чем ехать в другой сервис хотелось бы самому глянуть - вопрос только что и где?
Подскажите пожалуйста?
Ермыч
А какая температура на улице? В мороз кондиционер включаться не будет.
eXpeditor
Вообще на улице около нуля. И у меня кондей в прошлом году включался даже при "минус несколько". Хотя конечно может и правда??? При какой температуре он уже должен "не включаться"?
Ермыч
Цитата(Владислав из Нижнего @ Oct 27 2015, 06:35 PM) *

Вообще на улице около нуля. И у меня кондей в прошлом году включался даже при "минус несколько". Хотя конечно может и правда??? При какой температуре он уже должен "не включаться"?

Он ничего не должен - нет такой определённой настройки. В трубке низкого давления ( аллюминиевая под капотом) Врезан датчик давления. Он отвечает за включение.
Логика работы такова: Если в системе есть давление, то установка включится. Если на морозе газ сжался и давления нет, команды на запуск не будет.
Данная функция по замыслу должна уберечь компрессор при разгерметизации системы То есть при утечке хладогента. Ибо это смерть компрессору.( Влажный воздух, пыль и отсутствие смазки присутствующей в хладогенте).
При нагреве ( в тепле или при достаточно долгом прогреве) температура под капотом повысится, газ в системе нагреется, давление появится и всё заработает.

Попробуйте сначала хорошо прогреть двигатель с закрытым капотом, а потом включить кондиционер.
eXpeditor
Цитата(Ермыч @ Oct 27 2015, 04:53 PM) *

В трубке низкого давления ( аллюминиевая под капотом) Врезан датчик давления. Он отвечает за включение.
Логика работы такова: Если в системе есть давление, то установка включится. Если на морозе газ сжался и давления нет, команды на запуск не будет.
...
Попробуйте сначала хорошо прогреть двигатель с закрытым капотом, а потом включить кондиционер.

А может замкнуть это разъем проще?
И он вродже не в трубке, а в осушителе (такой бочонок спереди около радиатора)
Ермыч
Цитата(Владислав из Нижнего @ Oct 27 2015, 07:30 PM) *

А может замкнуть это разъем проще?

Чего уж проще на прогретом двигателе нажать кнопку и включить кондиционер? Это, что Вам доставляет какую то сложность? Лезть куда то и перемыкать насильно это проще?
Цитата(Владислав из Нижнего @ Oct 27 2015, 07:30 PM) *
И он вродже не в трубке, а в осушителе (такой бочонок спереди около радиатора)

Я не помню сейчас где у нас этот датчик. Точно помню, что на прошлой машине на трубке рядом с ниппелем стоял. Он это не суть важно.

stomatolog
Цитата(Ермыч @ Oct 27 2015, 04:53 PM) *

Он ничего не должен - нет такой определённой настройки. В трубке низкого давления ( аллюминиевая под капотом) Врезан датчик давления. Он отвечает за включение.
Логика работы такова: Если в системе есть давление, то установка включится. Если на морозе газ сжался и давления нет, команды на запуск не будет.
Данная функция по замыслу должна уберечь компрессор при разгерметизации системы То есть при утечке хладогента. Ибо это смерть компрессору.( Влажный воздух, пыль и отсутствие смазки присутствующей в хладогенте).
При нагреве ( в тепле или при достаточно долгом прогреве) температура под капотом повысится, газ в системе нагреется, давление появится и всё заработает.

Попробуйте сначала хорошо прогреть двигатель с закрытым капотом, а потом включить кондиционер.


Даже с дырявой системой после дтп, кондей включался! Машина америкос! Так что ищите косяк по электрике!
Ермыч
Цитата(stomatolog @ Oct 27 2015, 08:56 PM) *

Даже с дырявой системой после дтп, кондей включался! Машина америкос! Так что ищите косяк по электрике!

И компрессор работал? Или только кнопка загоралась и муфта крутилась?
alldn
В кондее стоит двухзоновый датчик. Он не позволяет включить кондей при низком давлении или при слишком большом. Без давления кондей не включится, если конечно там что-то не наколхозили.

Причина невключения может быт в дохлом реле. У меня было так же, лампочка загорается, но муфта не включается. На КАЛе это реле справа снизу крепится на вентиляторе печки. Стукнул по нему отверткой - все заработало, выключил-включил - опять не работает. Заменить можно на простое реле, но в родном реле стоит диод параллельно обмотке. Нужно взять простое реле ампер на 10 и подключить дополнительно диод.
Не перепутайте полярность диода!!!
eXpeditor
Да, похоже проблема с электрикой, как раз то самое реле. Ибо на улице плюс 7, всяко должен кондер включиться. До лета времени много, буду искать причину smile.gif
Да, по схеме там вроде не одно реле а два? Где они находятся?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.