Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Что купить вместо спортейджа?
Форум Sportage > Вокруг рамы > ни к селу,ни к городу
Страницы: 1, 2
Трофим
Хочу сменить авто. На свой есть покупатель.
Денег 250000. Интересует только полный привод.
Как вариант рассматриваю Jeep Grand Cherokee , Уаз патриот, китаец safe.
Налог и расход не пугает.
Кто что скажет?
Чероки рестайлинговый живой взять можно?
Какой мотор лучше?
У кого что было?
koliaska
Бу-га-гашеньки B178.gif
Я бы на Черки даже смотреть не стал!!!! и "не касался бы их даже 9-ти метровой палкой!!"
Купил я в 2010 году кирпича за 170 тыров, продал в 2011 за 100, перекрестился, перекрестил чувака, который на нем уехал и пошел бухать от радости)))

Короче, я офигел от ежемесячного посещения сервиса и ремонтов. Причем, аппарат был более чем живой! но за год в нем что-то да постоянно отваливалось, ломалось, подыхало.
Последней каплей было - лопнувшая рессора, после чего решено было продавать, даже не ремонтируя))))
Когда снимал с учета, посмотрел карту, так я был толи 8, толи 9 владелец.. Короче ХЗ, может у машины карма такая была, но все, ВСЕ коды Москвы и МО на нем стояли, начиная от 77, 99, и т.д. до 150 у меня на тот момент!

Так что со Спортажем, в котором ничего не отваливается, и все работы укладываются в плановые ремонты и обслуживания, я просто отдыхаю и безумно доволен.

Лучше я буду ездить куда хочу на 2-х литрах и 128 "унылых" корейских лошадях из Калининграда B128.gif B162.gif, чем на 4-х литрах и 170 "бодрых" американских до сервиса))))) fa.gif

Рестайлинговый, это ZJ года 96-го?.. Мне ребята из "Особого внимания" (сервиса занимающегося Jeep'ами), когда машину подбирал в 2013-м советовали на зубилы не смотреть, старые они, пороги гнилые, да и с документами там в 90% косяки... Советовали смотреть на WJ только с 2000 года и выше. 1999 год - дрова. 400 тыр на машину + 50 на ее ремонт сразу и типа все огонь.)))
Но.. бюджета такого, слава Богу, не было)))) Был подобран Спортаж))))
Motorist
Спортажу альтернативы просто нет - это крайне ДЕЛЬНАЯ и УНИВЕРСАЛЬНАЯ машина.

Патриот, Джип, "Китайцы" за эти деньги - и рядом не стоят по надежности и беспроблемности езды.

Я своего категорически продавать не хочу и не буду, хоть ему почти 20 лет. Езжу каждый день, и в "минус 30" (заводится) и в " плюс 40" (кондей не дает свариться).

....Один мой знакомый, вопреки моим КАТЕГОРИЧЕСКИМ рекомендациям не покупать "ДЖИП ЧЕРОКИ" все-таки прикупил его. Расход 22/100, мост гудит, цепи брякают и т. п. Теперь сожалеет.
ivany4
Этот вопрос я бы задал на каком-нибудь общевнедорожном форуме . Толку больше будет .
Ферганская 10
Шеви нива рулит B198.gif
Солнечный Лес
некрофилы!
Сашок 495
а че уаз не плохой вариант! малеха добавить и есть что выбрать!
Motorist
[quote] Шеви нива рулит B198.gif [/quote]

Неплохой вариант, но: 1. Мотор в грязи слаб. 2. Багажник мал.

[/quote] а че уаз не плохой вариант! малеха добавить и есть что выбрать! [quote]

УАЗ требует постоянного ковыряния и по мелочам, и по крупному. Любой. А кто не ковыряется, тот просто забивает на это.
nik*nik
Цитата(Сашок 495 @ Apr 28 2016, 05:50 PM) *

а че уаз не плохой вариант! малеха добавить и есть что выбрать!

к УАЗику надо еще гараж будет прикупить...
игоряныч
Пятый год, как сменил Спортаж на Соренто 2005г. Претензий особых нет.
ChronicRat
Сейчас, если бы я хотел джип, то взял бы Патриота. Подешевле секас будет, чем с беспроблемным спортейджем. И места вагон и простор для улучшений на порядок больше, чем с любой из перечисленных машин.
шадринск
цена на изьезженные патриоты,, года так 2006 -2007,.в пределах, 350тыс руб,,с пробегом по 200-300тыс км,,,-если не смотанно,, 32a.gif
зачем он нужен такой б,,,ушный,, ?
лучше взять спортейджа, за такую сумму по свежее, и его востановить под идеал B228.gif
ChronicRat
Цитата(шадринск @ May 1 2016, 06:37 PM) *
востановить под идеал B228.gif

Это под 27" колёсики или потом колхозить и изголяться пытаясь его приподнять и внедрить блокировки? Тут вопрос какая конечная цель, если полноприводный универсал, то Спортяга, конечно, не плох. Если развиваться, то Спортейдж - тупик, как и подавляющее большинство, к сожалению.
шурале56
Цитата(ChronicRat @ May 1 2016, 09:31 PM) *
Это под 27" колёсики или потом колхозить и изголяться пытаясь его приподнять и внедрить блокировки? Тут вопрос какая конечная цель, если полноприводный универсал, то Спортяга, конечно, не плох. Если развиваться, то Спортейдж - тупик, как и подавляющее большинство, к сожалению.

Ездил с б/у Патром без особой подготовки (только 29" АТ и лебедка 6500), некогда было его готовить. Так вот б/у Спортяга на 30 МТ с лебедкой 6500 ехал лучше, не говоря уже потере переднего привода, ролике натяжителя всего навесного, оторванных глушаке и заднем бампере УАЗки. Потом уже, на 32" МТ, Патр поехал гораздо интереснее. Это я к тому, шо с Патром тоже надо колхозить (блокировок в базе там тоже нет, ЕМНИП), шоб он ехал. Как, впрочем, и с большинством гражданских внедорожников.
Ну и надежность Патра тоже далека от идеала. Товарищ со Шнивой не имел столько траблов, как имеет сейчас с Патром.
Но идея, задумка Патриота, канеш, отличная. Как заготовки экспедиционника. Исполнение бы слегка еще улучшить...
kross
Цитата(woodgoblin @ May 1 2016, 08:11 PM) *

Ездил с б/у Патром без особой подготовки (только 29" АТ и лебедка 6500), некогда было его готовить. Так вот б/у Спортяга на 30 МТ с лебедкой 6500 ехал лучше, не говоря уже потере переднего привода, ролике натяжителя всего навесного, оторванных глушаке и заднем бампере УАЗки. Потом уже, на 32" МТ, Патр поехал гораздо интереснее. Это я к тому, шо с Патром тоже надо колхозить (блокировок в базе там тоже нет, ЕМНИП), шоб он ехал. Как, впрочем, и с большинством гражданских внедорожников.
Ну и надежность Патра тоже далека от идеала. Товарищ со Шнивой не имел столько траблов, как имеет сейчас с Патром.
Но идея, задумка Патриота, канеш, отличная. Как заготовки экспедиционника. Исполнение бы слегка еще улучшить...


кузовок от патра вместо спортовского вкрячить .. biggrin.gif
ChronicRat
Цитата(woodgoblin @ May 1 2016, 08:11 PM) *

Ездил с б/у Патром без особой подготовки (только 29" АТ и лебедка 6500), некогда было его готовить. Так вот б/у Спортяга на 30 МТ с лебедкой 6500 ехал лучше, не говоря уже потере переднего привода, ролике натяжителя всего навесного, оторванных глушаке и заднем бампере УАЗки. Потом уже, на 32" МТ, Патр поехал гораздо интереснее. Это я к тому, шо с Патром тоже надо колхозить (блокировок в базе там тоже нет, ЕМНИП), шоб он ехал. Как, впрочем, и с большинством гражданских внедорожников.
Ну и надежность Патра тоже далека от идеала. Товарищ со Шнивой не имел столько траблов, как имеет сейчас с Патром.
Но идея, задумка Патриота, канеш, отличная. Как заготовки экспедиционника. Исполнение бы слегка еще улучшить...

Но к Патриоту можно купить буквально всё, что захочешь. Блокировку? Какую вам? Шнорк, какой изволите? Пары, понижайки? Только плати! А текущее качество запчастей полностью уравнивает надёжность. У спортяги этого преимущества больше нет.
шурале56
КМК, наоборот. Помню себя, только что купившим Спортягу и решившим его готовить к пампасам. Как доставал шнорик в Казахстане, как ставил на уши знакомых знакомых в Корее и Китае в попытках разыскать блокировки Трак-Финдер, как облизывался на лебедки. Щас и блокировки есть нескольких видов (но уже не нужны), и лебедки любые по доступным ценам (на Спортягу - дешевле smile.gif ), шнорики хай-люксовские свободно (вполне устраивают, уже второй ношу), даже бампера есть, которые сам ваял еще в 2009 году.
И по поводу одинакового качества запчастей на Спортягу и Патриота я б не согласился, если сранивать оригиналы, а не дешман

Тема холиварная, ага. biggrin.gif
Лично мне Патр нравится, но "Славик, чото я очкую" (с) smile.gif
609
Изображение
ChronicRat
Ну мы любим ругать Патриот за необоходимость в гараже, но совершенно игнорируем эту необходимость в доводке спортяги до более-менее внедорожника. Типа это само всё происходит. У меня нет доказательств, но я уверен, что при одинаковых приложенных усилиях (время + деньги) в одном направлении (дорога или бездорожье) Патрик будет лучше.
шурале56
Цитата(ChronicRat @ May 2 2016, 02:13 AM) *
Ну мы любим ругать Патриот за необоходимость в гараже, но совершенно игнорируем эту необходимость в доводке спортяги до более-менее внедорожника. Типа это само всё происходит. У меня нет доказательств, но я уверен, что при одинаковых приложенных усилиях (время + деньги) в одном направлении (дорога или бездорожье) Патрик будет лучше.

Не, я не ругаю. "Не ругай чужое - хвали своё" (с) Просто очкую )) Я ж писал, что практически любую машину из салона надо доводить до кондиций, Спортяга - не исключение.
Лучше Спортяги ничего нет! Для этого форума - точно! ))
п.с.: вон, даже нынешнему патриотоводу, экс-спортажеводу, написать нечего, да и руки поп-корном заняты )).
п.п.с.: тоже надо за поп-корном сбегать
ChronicRat
А мне нравятся и Патриот и Спортейдж. Но сейчас я бы не взял никого из них. Бусик хочу, другое не подходит.
шурале56
Цитата(ChronicRat @ May 2 2016, 02:06 PM) *
А мне нравятся и Патриот и Спортейдж. Но сейчас я бы не взял никого из них. Бусик хочу, другое не подходит.

Я тож к Старексу Н-1 присматривался, там вроде немного надо для доработки под экспедиционник )
игоряныч
Цитата(woodgoblin @ May 2 2016, 09:31 AM) *

Я тож к Старексу Н-1 присматривался

Это совсем другой класс авто
609
Цитата(woodgoblin @ May 2 2016, 08:58 AM) *

п.с.: вон, даже нынешнему патриотоводу, экс-спортажеводу, написать нечего, да и руки поп-корном заняты )).

А чего писать-то... все писано-переписано...
только тряпками закидают... 45a.gif

остается только откинуться на спинку кресла B073.gif
шурале56
Цитата(игоряныч @ May 2 2016, 06:36 PM) *
Это совсем другой класс авто

И шо? К нему нельзя присматриваться? dumai.gif
Изображение
709
Цитата(woodgoblin @ May 2 2016, 07:47 PM) *

И шо? К нему нельзя присматриваться? dumai.gif
Изображение

можно...ещё митсу-делика B162.gif
игоряныч
Цитата(woodgoblin @ May 2 2016, 04:47 PM) *

И шо? К нему нельзя присматриваться? dumai.gif
Изображение

Да конечно можно и нужно! Тема не про это да?
шурале56
Цитата(игоряныч @ May 2 2016, 10:12 PM) *
Да конечно можно и нужно! Тема не про это да?

Тема "Что купить вместо спортейджа?" dumai.gif
ChronicRat
Цитата(609 @ May 2 2016, 04:40 PM) *

только тряпками закидают... 45a.gif

Я поэтому не слишком часто пишу, что Соболя 4х4 хочу. Не чаще двух раз в день! =)
Вован36
Замена спортажу должна быть только новой, ну или почти новой с маленьким пробегом.
А восстанавливать любые дрова это на любителя, только надежность нового авто не вернуть никогда. B200.gif
Kalevala
За 250??? dumai.gif Ничего стоящего небудет B228.gif
alldn
Цитата(Вован36 @ May 2 2016, 11:02 PM) *

Замена спортажу должна быть только новой

Согласен.
Я бы вместо своего 10-летнего Гранда взял бы только точно такой же новый. С дизелем.
Но увы, их уже не выпускают.
На все остальное душа не лежит.
Такой вот я патриот своего авто.
Роман150
Цитата(ChronicRat @ May 1 2016, 09:13 PM) *

Ну мы любим ругать Патриот за необоходимость в гараже, но совершенно игнорируем эту необходимость в доводке спортяги до более-менее внедорожника. Типа это само всё происходит. У меня нет доказательств, но я уверен, что при одинаковых приложенных усилиях (время + деньги) в одном направлении (дорога или бездорожье) Патрик будет лучше.

На Патриоте не ездил конечно, но по бездору по мне лучше старого доброго "козлика" нету, а как универсальный авто ,мне кажется "патрик" не подходит, катаю уазик уже 6 лет (не патриот конечно) ,но сто процентов "вне грязи" до спортажа ему расти еще век такимии темпами smile.gif
Венед
Короче, надо корейцам петицию писать - пусть восстанавливают производство первых спортяг biggrin.gif Купил бы новый такой.
Тоже озаботился заменой машины, но альтернативу не могу найти.
Живу за городом, работаю в городе, каждый день гонять Патриот туда-обратно накладно будет...
шурале56
Цитата(Венед @ May 5 2016, 02:17 PM) *
Короче, надо корейцам петицию писать - пусть восстанавливают производство первых спортяг biggrin.gif Купил бы новый такой.
Тоже озаботился заменой машины, но альтернативу не могу найти.
Живу за городом, работаю в городе, каждый день гонять Патриот туда-обратно накладно будет...

И за какую цену новый старый Спортяга устроил бы? Дороже/дешевле, допустим, Дастера? )
удав
тоже бы купил.... biggrin.gif
... а по цену чё годать, всё равно делать такие проходимцы уже не будут happy.gif
шурале56
Цитата(удав @ May 5 2016, 03:54 PM) *
тоже бы купил.... biggrin.gif
... а по цену чё годать, всё равно делать такие проходимцы уже не будут happy.gif

А чо это не будут? Тойота же, выпуская 200-ку и пр. Хайлендеры, вернулась к 70-ке. Давайте составим петицию в Сеул (Калининград?), изложим им все свои предложения по улучшайзингу, и совместно возродим производство. Шоб сразу минимум 30 муды, лебедка и шноркель, и бампера маленькие, но силовые. И блокировки. И быстросъемные бортовые редуктора. И еще шонть dumai.gif А, мозги под крышей! Иголки - фтопку B228.gif Бак на 120 литров. Дизель типа KZ
biggrin.gif Еще какую-нть фигню, шоб слюной клавиатуру не закапать. И большое ведро поп-корна, да
удав
уже закапал........
так захотелось .... 1115038528.gif B037.gif B080.gif B124.gif
ChronicRat
Цитата(Венед @ May 5 2016, 12:17 PM) *

Живу за городом, работаю в городе, каждый день гонять Патриот туда-обратно накладно будет...

Дык, переведи на газ, благо место позволяет.
А мне и новый спортейдж не нужен - мал, даже гранд. И это пацаны мои ещё мелкие, а что дальше будет - ваще лопнет машина.
Антон14
Если Спортаж мал, то надо покупать американский пикап. Dodge Ram, Ford F-150, Chevrolet Suburban и т.п.
Только хватит ли денег, чтобы содержать и ездить на таком авто? Мы живём как бы в Европе, живем почти нище, поэтому среди простого народа не принято ездить на большом джипе. Вот просто по климатическим и дорожным условиям у нас нужно ездить на джипах, кроссоверах и т.п. технике. Но посмотрите на поток автомобилей - сплошные кредитопомойные пузотерки. И народ их выбирает далеко не за их качества, раньше ещё модно было искать по салонам логаны без кондиционеров в "минималке". У народа нет денег на большой джип. Нет денег на топливо для большого джипа. Нет денег платить транспортный налог на двигатель более 200-300 л.с.

По поводу лебёдок и прочего - это предмет тюнинга. Сейчас почти везде в развитом мире построили качественные дороги и лебёдки нужны очень небольшому количеству людей, в основном в малоразвитых странах. Поэтому так мало серийных автомобилей с внедорожным тюнингом в базовой комплектации. Такие автомобили получают путем переделки базового автомобиля в условиях заводов, автосервисов и самостоятельно в гараже. А в США, например, не делают серийных лоурайдеров, хотя спрос на них есть. И вы хотите чтобы у нас в России производились серийные джипы с внедорожной подготовкой в "минимальной комплектации"? Вообще с ростом материального благосостояния народ уже не пребывает в восторге от кредитопомойных логанов, киа рий и вообще от серийных массовых автомобилей. И уж тем более не кичится наличием новой кредитопомойки последнего модельного ряда. Кому надо - тюнингует старые серийные автомобили в меру собственных представлений. У кого есть бабло - просто покупают дорогие автомобили, типа Бугатти Широн или Роллс-Ройс Фантом.

Посмотрите на цену нового TLC 70 - 34 тысячи долларов. На наши деньги это больше 2 млн рублей. Все на форуме осилят такой автомобиль? Явно ведь автомобильчик не для бедняков из стран третьего мира.
ChronicRat
Цитата(Антон14 @ May 5 2016, 11:50 PM) *

Если Спортаж мал, то надо покупать американский пикап. Dodge Ram, Ford F-150, Chevrolet Suburban и т.п.

Ну нихрена себе скачёк. Слава тнб, есть и другие автомобили. Но если уж так хочется грузовик, то тоже есть дешевле.
Антон14
Цитата(ChronicRat @ May 6 2016, 02:05 AM) *

Ну нихрена себе скачёк. Слава тнб, есть и другие автомобили. Но если уж так хочется грузовик, то тоже есть дешевле.

В США F-150 как у нас Логан. Да и не такие они большие. Единственная особенность - у пикапов грузовое отделение отделено от салона, длинные вещи перевозить неудобно.
Субурбан сделан в кузове "универсал", как и Спортаж, просто чуть побольше.
Alex_29rus
А вот у меня вопрос к автору возник. Чем спортаж не устроил, что поменять решили?
709
Цитата(Трофим @ Dec 7 2015, 11:40 PM) *

Хочу сменить авто. На свой есть покупатель.

Ховер B020.gif
kross
Цитата(709 @ May 6 2016, 06:01 AM) *

Ховер B020.gif


Новый ... пожизненный ... за лям . dumai.gif
111v111
Цитата(Alex_29rus @ May 6 2016, 02:38 AM) *
А вот у меня вопрос к автору возник. Чем спортаж не устроил, что поменять решили?

Да я думаю тут у всех только одна проблема это возраст автомобиля
шурале56
Цитата(111v111 @ May 6 2016, 04:23 PM) *
Да я думаю тут у всех только одна проблема это возраст автомобиля

У кого как, но у меня к возрасту особых вопросов нет - по мне 10 лет и 120 ккм пробега фигня. Вот размеры для экспедиционника маловаты, и какие-нть 35" колеса для трансмиссии уже в тягость.
Для общегородских нужд всё устраивает
111v111
Цитата(woodgoblin @ May 6 2016, 06:44 PM) *

У кого как, но у меня к возрасту особых вопросов нет - по мне 10 лет и 120 ккм пробега фигня. Вот размеры для экспедиционника маловаты, и какие-нть 35" колеса для трансмиссии уже в тягость.
Для общегородских нужд всё устраивает

Да ты еще салага ep.gif
13 лет и более 200 т. км и я уверен тут и аксаклы есть
kross
16 годиков dumai.gif и 400 ккм ... пока спидометр не встал biggrin.gif с пару месяцев тому как ...
шадринск
а сколько РЕСУРС- жизни у спортейджа?
если за ним следить,.
лить масло в пороги и раму,,
менять во время масло в дигателе, и делать все т..о,,

думаю мотор без капиталки - выходит -500тыс км,, если его не кипятить

раму люди варят у кого дыры- с этим нет проблем
все- агрегаты- подлежат ремонту- мосты редуктора, коробка и раздатка
у кого с финасами проблеммма, и денег нету на новую пузотёрку---- или как там извините за выражение----- B178.gif кредитопомойку за 700тыс руб,, будут двигатся на старм верном спортике,,
который будет радовать всё время зимой и летом,, вывезет по снегу- и грязи
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.