Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Глохнет после прогрева
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Глохнет или не заводится...
Komod321
Друзья, давайте вместе подумаем, куда копать. Имеется спортяга 94 года, двиг DOHC, автомат. Снимали голову, поменяли прокладки головки и клапанной, маслосъемные колпачки, колечки, свечи и много чего, что не касается движка. Собрали, заводим. Завелась, обороты 2000-1500-1000, по мере прогрева падают как положено. Как только двигатель достиг рабочей температуры, захлебывается и глохнет, если не помочь акселератором. Если скинуть фишку с дпдз, обороты поднимаются до 1300-1500 и машина не глохнет. Заменили дпдз. Результат нулевой. Озадачило то, что по букварю сопротивление на 2-3 контактах дпдз должно изменяться с поворотом заслонки от 1 до 5 кОм. А у нас и на старом и на новом датчике изменяется от 1 до 2,7. Скидывание фишки с дтож не даёт результата, так же глохнет при прогреве. Если её скидывать при снятой фишке дпдз, ни на что не влияет, только обороты чуть-чуть повышаются. Скидывание фишки с дмрв также никакого результата не даёт. Кстати, ещё интересно то, что в эбу после скидывания фишек ошибка дтож не прописывается, а дпдз и дмрв прописываются. Ещё висит ошибка лямбды, но, думаю, это к делу не относится. В общем, что и где смотреть, есть мысли?
Ден2
Так лямбда же. Смотри: пока мотор прогревается, она в работе не участвует, поэтому всё ОК. Мотор прогрелся - лямбда включилась, и начала чудить. Скинул фишку ДПДЗ - включился аварийный режим, при котором считается, что ДПДЗ в положении 20% стоит - мозги дают больше бензина, и мотор работает. Скинутая фишка ДТОЖ даёт мозгам команду считать, что температура мотора 80 градусов, поэтому никаких изменений.
Ермыч
То же сразу подумал, что лямбда, и именно по той же причине. Но наверное кроме лямбды ещё кое, что. Может РХХ. Так как - "Завелась, обороты 2000-1500-1000..." Много это - 2000 при холодном старте.
Komod321
Ну 2000 - это прям в момент пуска. Буду смотреть лямбды, спасибо
Komod321
Получается, если с лямбды скинуть фишку, она не будет включаться, просто выскочит ошибка, а двигатель должен работать так же, как при прогреве. Вот только чего вдруг она сдохла, если до капиталки все было нормально?
Ден2
Проверяй, может провод переломили где, а может совпало просто.
nik*nik
у меня и со сдохшей лямбдой не глох, только бензин жрало, да ХХ подтраивало...
Komod321
Отключение лямбды ничего не дало. А где вообще рхх находится? Че-нибудь с ним по колдовать остается
Ермыч
Цитата(Komod321 @ Dec 21 2015, 12:17 AM) *

Отключение лямбды ничего не дало. А где вообще рхх находится? Че-нибудь с ним по колдовать остается

Ну если отключение лямбды ни чего не изменило, значит вероятно она не работает. Нужно менять. А вообще то лямбда проверяется не отключением, а прозвонкой мультиметром какой вольтаж она выдаёт прогретая во время работы.
Komod321
Не вижу логики. Лямбда на холодном двигателе не включается, так? Вот скинули с неё фишку, пусть считает, что двиг ещё не прогрет. Но изменений нет совсем никаких. Есть мысль пошевелить проводку от ЭБУ. Там сигналы слаботочные, возможно, при прогреве там что-то меняется.
Ден2
Блин, мужик))) Устрани сначала очевидные неисправности, потом будешь гадать))) Если вообще будет какое-то потом))

Кто вообще сказал, что у тебя только одна неисправность?wink.gif
Ермыч
Цитата(Komod321 @ Dec 21 2015, 12:38 AM) *

Не вижу логики. Лямбда на холодном двигателе не включается, так? Вот скинули с неё фишку, пусть считает, что двиг ещё не прогрет. Но изменений нет совсем никаких. Есть мысль пошевелить проводку от ЭБУ. Там сигналы слаботочные, возможно, при прогреве там что-то меняется.

Вы не видите логики потому, что не совсем понимаете как работает лямбда. У Вас странная общая методика проверять всё просто отключением. Но это может во многих (но не во всех) случаях давать правильную информацию только если понимаешь как именно механизм работает и, что можно ожидать от отключения.

Если лямбда не прогрета, то она не работает хоть исправная, хоть не исправная, и что тогда может давать любая проверка не прогретой лямбды любыми способами? - А ничего это не даст. А вот когда двигатель с лямбдой будет полностью прогрет до рабочей температуры, вот тогда и нужно смотреть. Хорошая прогретая лямбда включается в работу и начинает давать сигнал на мозг, который корректирует качественный состав смеси. И если отключить рабочую лямбду, то коррекция пойдёт "не в дугу", появится нестабильность работы, повысится расход, выскочит "чек". Но если разогретая лямбда не рабочая, то и во включённом состоянии расход будет большой и работа двигателя не стабильная (она же не работает) и в выключенном то же. То есть ничего не изменится.

Но ещё раз повторяю, что лямбда банальным выключением проверяется слишком топорно. Нужно её прозванивать. Прогретая она должна давать, плавающий с амплитудой примерно 1 герц, вольтаж от 0,1-0,2 вольт до 0,8-0,9 вольт.
Komod321
Что считать очевидными неисправностями? До капиталки машина работала и ехала. И лямбда была рабочей, и все датчики. Или нужно по очереди поменять все датчики-лямбды, чтобы понять, в чем причина? Давайте адекватные советы давать, а поумничать я и сам могу. Насчёт лямбды все равно не пойму. Ни разу не слышал, чтобы из-за нерабочей лямбды движок глох. Ну жрать больше будет, но не глохнуть. Таким образом отключение оной должно было дать какой-то эффект.
огородник
Цитата(Komod321 @ Dec 20 2015, 11:42 PM) *

Что считать очевидными неисправностями? До капиталки машина работала и ехала. И лямбда была рабочей, и все датчики. Или нужно по очереди поменять все датчики-лямбды, чтобы понять, в чем причина? Давайте адекватные советы давать, а поумничать я и сам могу. Насчёт лямбды все равно не пойму. Ни разу не слышал, чтобы из-за нерабочей лямбды движок глох. Ну жрать больше будет, но не глохнуть. Таким образом отключение оной должно было дать какой-то эффект.


ОК адекватные так адекватные . Если ДО РЕМОНТА всё работало а ПОСЛЕ РЕМОНТА НЕТ то ищи где руки шаловливые лазили и что зацепили , а на место не поставили либо сломали (типа провода причём изоляция оного может быть и целой) кстати может трубочку какую не туда воткнули..
Komod321
Это как раз и понятно. Вопрос в другом. Какой из датчиков может так глушить машину? Сформулирую точнее: какую именно цепь нужно искать, которая будет давать такую неисправность. Почему-то подозрение падает на дтож. Это единственный датчик, при скидывании фишки с которого ошибка не регистрируется в эбу. С другой стороны, как уже было подмечено, если нет сигнала с этого датчика, то эбу просто считает температуру двигателя равной 80 градусам, но ведь не глушит двигатель при этом!
Komod321
Нашёлся отломанный проводок на дмрв. Прям под резинкой, закрывающей разъём. И лямбда не при чем совсем.
Ермыч
Цитата(Komod321 @ Dec 25 2015, 01:14 AM) *

Нашёлся отломанный проводок на дмрв. Прям под резинкой, закрывающей разъём. И лямбда не при чем совсем.

Относительно. ЭБУ рассчитывает дозирование и качество топливной смеси в зависимости от показаний ДМРВ и лямбды в совокупности. По этому неприятности и вылезают после прогрева лямбды и включение её в рабочий режим. Это всё единая цепь.
Ден2
Хочешь сказать, что мозги не показали ошибку дмрв даже с обломанным проводом?
Komod321
Показывали через раз

Цитата(Ермыч @ Dec 25 2015, 01:45 AM) *


Я имею в виду, что к тому, что двигатель глох на горячую, лямбда в данном случае не имеет никакого отношения. А как она влияет на расход, я знаю.

И, кстати, ошибка лямбды перестала вылезать
Ден2
Цитата(Komod321 @ Dec 25 2015, 10:10 AM) *

Показывали через раз



Ну а зачем тогда вопрошание форумов, если ты даже то, что тебе ЭБУ говорит, не проверяешь?


Цитата

Я имею в виду, что к тому, что двигатель глох на горячую, лямбда в данном случае не имеет никакого отношения.


Имеет. Был бы у тебя мотор безлямбдовый, как у меня, не было бы такой фигни, просто более жёстко бы работал. А так у тебя вывалилась ошибка лямбды по слишком богатой, или слишком бедной смеси, мозги набирали коррекцию, пока не вышли за все допустимые пределы. И, кстати, именно поэтому, когда ты привёл в порядок ДМРВ

Цитата
ошибка лямбды перестала вылезать


Короче, у тебя было всё, что нужно, чтобы решить свою проблему сразу, в течении 15 минут. А ты несколько дней на форуме ума пытал.
Komod321
Найти за пятнадцать минут на пока малознакомой машине эту неисправность не так-то просто. Во всяком случае, моя квалификация мне этого не позволяет. А для чего ещё существует форум, если не обсуждать и не предлагать ВОЗМОЖНЫЕ способы устранения неисправности? И все эти дни я копошился под капотом, сколько позволяло время. Короче, хватит умничать, пойду на свой родной сорентовский форум, где помогают, а не учат жизни.


Найти за пятнадцать минут на пока малознакомой машине эту неисправность не так-то просто. Во всяком случае, моя квалификация мне этого не позволяет. А для чего ещё существует форум, если не обсуждать и не предлагать ВОЗМОЖНЫЕ способы устранения неисправности? И все эти дни я копошился под капотом, сколько позволяло время. Короче, хватит умничать, пойду на свой родной сорентовский форум, где помогают, а не учат жизни.
Ермыч
Конечно же мы виноваты в том, что давали Вам советы по мере своих знаний и объективности Вашей информации, хоть и по Вашей просьбе, но те которые Вам не очень понравились.

“.... не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас” (Матф.7:6)

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.