Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подвисают обороты
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
Lexadies
Итак, наступили холода, -15; -25 да и в -10 по Цельсию при сбросе газа подвисают обороты, т. е. сразу не сбрасываются, а около 2 секунд стрелка тахометра торчит на той частоте, где сцеление нажали и педальку газа отпустили.
По ЕЛМке чеков нет, долговременная +3%, больше 82 гад. двигло не греецца в такие морозы (электровентилятор тож не включается)
Вопрос где копать (пост 128 из не помню какой темки - масса пропаяна) форсунки 107-е от ГАЗели.
Какие будут предложения? Где копаем?
cladsl
Цитата(Lexadies @ Jan 25 2016, 11:16 AM) *

Итак, наступили холода, -15; -25 да и в -10 по Цельсию при сбросе газа подвисают обороты, т. е. сразу не сбрасываются, а около 2 секунд стрелка тахометра торчит на той частоте, где сцеление нажали и педальку газа отпустили.
По ЕЛМке чеков нет, долговременная +3%, больше 82 гад. двигло не греецца в такие морозы (электровентилятор тож не включается)
Вопрос где копать (пост 128 из не помню какой темки - масса пропаяна) форсунки 107-е от ГАЗели.
Какие будут предложения? Где копаем?

одеялом движок укрываем )))
korol
в качестве размышления, тросик газа легко ходит, нигде не подзависает?
Lexadies
Цитата(korol @ Jan 25 2016, 01:18 PM) *

в качестве размышления, тросик газа легко ходит, нигде не подзависает?

хорошо ходит, тросик проверил в первую очередь.

Цитата(cladsl @ Jan 25 2016, 01:18 PM) *

одеялом движок укрываем )))

Думал о таком, НО B228.gif Куда его ложить??? и так утеплителем капота проирает краску на пластиковой хрени на движке.
Desson
Цитата(Lexadies @ Jan 25 2016, 04:05 PM) *

хорошо ходит, тросик проверил в первую очередь.
Думал о таком, НО B228.gif Куда его ложить??? и так утеплителем капота проирает краску на пластиковой хрени на движке.

Тогда картонка перед радиатором.
Lexadies
Цитата(Desson @ Jan 25 2016, 05:36 PM) *

Тогда картонка перед радиатором.


Хочешь сказать, что виноват недогрев движка ?

p/s/ заказал датчик температуры аналог от ERA 320руб - чтоб не думалось.
Messir
Цитата(Lexadies @ Jan 26 2016, 07:10 AM) *


Хочешь сказать, что виноват недогрев движка ?

p/s/ заказал датчик температуры аналог от ERA 320руб - чтоб не думалось.

У меня подобная хрень проявлялась с точностью до наоборот (с наступлением тепла). Перебрал все, что только мог, в итоге заменил косу инжектора (на форсы, датчики ОЖ, ДПДЗ, РХХ). Вот уже почти год - полет нормальный (ТТТ). Я так думаю, что с изменением температурного режима меняется сопротивление проводов (как никак уже подуставшие) и поэтому "мозги" тоже ведут себя не совсем адекватно.
Lexadies
Цитата(Messir @ Jan 26 2016, 11:45 AM) *

У меня подобная хрень проявлялась с точностью до наоборот (с наступлением тепла). Перебрал все, что только мог, в итоге заменил косу инжектора (на форсы, датчики ОЖ, ДПДЗ, РХХ). Вот уже почти год - полет нормальный (ТТТ). Я так думаю, что с изменением температурного режима меняется сопротивление проводов (как никак уже подуставшие) и поэтому "мозги" тоже ведут себя не совсем адекватно.


А косу где брал ?
Покупал? - тогда номерок можно B020.gif
eXpeditor
Регулятор ХХ может подвисать. "Моторчик" такой на дроссельном узле, внутри секторная заслонка. У меня было когда долго простояла, снимал и разрабатывал, смазывал ВДшкой.
Но здесь может быть он и не подвисает, а мозги запоздало дают команду на сброс. Хотя снять и покрутить не помешает, хуже точно не будет.
Desson
Цитата(Lexadies @ Jan 26 2016, 09:10 AM) *

Хочешь сказать, что виноват недогрев движка ?

p/s/ заказал датчик температуры аналог от ERA 320руб - чтоб не думалось.

Ну, в основном это cladsl хочет сказать. Кондиционер не работает случайно при этом?
cladsl
Цитата(Desson @ Jan 26 2016, 10:44 AM) *

Ну, в основном это cladsl хочет сказать. Кондиционер не работает случайно при этом?

я хочу сказать шо накинув одеяло все датчики будут работать в более оптимальном темперптурном режиме... меньше конденсата в тросиках или подвижных каких то механизмов как в дроссельной заслонке... КХХ... ДПДЗ ну и т.д. ... а картонка на радиатор эт тока поднять мало мало и стабилизировать на ходу тнмпературу ОЖ... ))) я так делал на карбососе... очень помогало )))
Messir
Цитата(Lexadies @ Jan 26 2016, 08:47 AM) *


А косу где брал ?
Покупал? - тогда номерок можно B020.gif

Косу заказывал из Кореи, номер 0K08A 67 080B. Можно и самому скрутить, там премудрого ничего нету, но мне авто постоянно нужно, поэтому просто заменил без заморочек...
Lexadies
Цитата(Владислав из Нижнего @ Jan 26 2016, 12:01 PM) *

Регулятор ХХ может подвисать. "Моторчик" такой на дроссельном узле, внутри секторная заслонка. У меня было когда долго простояла, снимал и разрабатывал, смазывал ВДшкой.
Но здесь может быть он и не подвисает, а мозги запоздало дают команду на сброс. Хотя снять и покрутить не помешает, хуже точно не будет.


Оно по ощущениям по другому происходит, обороты медленно и верно ползут вниз после зависания,
да и мыл я его год назад = 3000 км B200.gif

Цитата(Desson @ Jan 26 2016, 12:44 PM) *

Ну, в основном это cladsl хочет сказать. Кондиционер не работает случайно при этом?


Кондей и летом не включаю smile.gif
100% выключен

Цитата(cladsl @ Jan 26 2016, 01:02 PM) *

я хочу сказать шо накинув одеяло все датчики будут работать в более оптимальном темперптурном режиме... меньше конденсата в тросиках или подвижных каких то механизмов как в дроссельной заслонке... КХХ... ДПДЗ ну и т.д. ... а картонка на радиатор эт тока поднять мало мало и стабилизировать на ходу тнмпературу ОЖ... ))) я так делал на карбососе... очень помогало )))


Куда кидать одеяло, если места мало между двиглом и капотом ???

Цитата(Messir @ Jan 26 2016, 01:41 PM) *

Косу заказывал из Кореи, номер 0K08A 67 080B. Можно и самому скрутить, там премудрого ничего нету, но мне авто постоянно нужно, поэтому просто заменил без заморочек...


Недавно пропаивал массу в косе, так вот она точно дубовая от старости лет ...

А что, если предположить, что встречным потоком воздуха температурой -20С обдувает датчик температуры, то ЭБУ будет лить лишнего топлива при прогретом моторе ...
Ну я понимаю, что это приподняло бы обороты ХХ до 1200 к примеру
но какая п... sensored.gif заставляет эти обороты висеть, что при переключении на повышенную передачку получаешь пинок B128.gif
Messir
Цитата(Lexadies @ Jan 26 2016, 11:26 AM) *


Недавно пропаивал массу в косе, так вот она точно дубовая от старости лет ...

А что, если предположить, что встречным потоком воздуха температурой -20С обдувает датчик температуры, то ЭБУ будет лить лишнего топлива при прогретом моторе ...
Ну я понимаю, что это приподняло бы обороты ХХ до 1200 к примеру
но какая п... sensored.gif заставляет эти обороты висеть, что при переключении на повышенную передачку получаешь пинок B128.gif


Да нет, у меня стоит бортовой компьютер, с температурой ОЖ это точно не связано. Связь имеется с ДПДЗ, у меня БК при таких зависаниях показывал открытие ДЗ 28-32%. Причем, если заглушить и завести, то какое-то время все норм, потом опять начинаются зависоны.
Пы.Сы. Массу я тоже паял и разъемы чистил, но походу проблема в самих проводах...
Lexadies
Цитата(Messir @ Jan 26 2016, 09:01 PM) *

Да нет, у меня стоит бортовой компьютер, с температурой ОЖ это точно не связано. Связь имеется с ДПДЗ, у меня БК при таких зависаниях показывал открытие ДЗ 28-32%. Причем, если заглушить и завести, то какое-то время все норм, потом опять начинаются зависоны.
Пы.Сы. Массу я тоже паял и разъемы чистил, но походу проблема в самих проводах...


В моем случае при зависании оборотов ДПДЗ как казало 12,8%(при завоке) так и кажет а обороты виснут
температура тоже в норме=не уплывает...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.