Цитата(Владислав из Нижнего @ Jan 26 2016, 12:01 PM)
Регулятор ХХ может подвисать. "Моторчик" такой на дроссельном узле, внутри секторная заслонка. У меня было когда долго простояла, снимал и разрабатывал, смазывал ВДшкой.
Но здесь может быть он и не подвисает, а мозги запоздало дают команду на сброс. Хотя снять и покрутить не помешает, хуже точно не будет.
Оно по ощущениям по другому происходит, обороты медленно и верно ползут вниз после зависания,
да и мыл я его год назад = 3000 км
Цитата(Desson @ Jan 26 2016, 12:44 PM)
Ну, в основном это cladsl хочет сказать. Кондиционер не работает случайно при этом?
Кондей и летом не включаю
100% выключен
Цитата(cladsl @ Jan 26 2016, 01:02 PM)
я хочу сказать шо накинув одеяло все датчики будут работать в более оптимальном темперптурном режиме... меньше конденсата в тросиках или подвижных каких то механизмов как в дроссельной заслонке... КХХ... ДПДЗ ну и т.д. ... а картонка на радиатор эт тока поднять мало мало и стабилизировать на ходу тнмпературу ОЖ... ))) я так делал на карбососе... очень помогало )))
Куда кидать одеяло, если места мало между двиглом и капотом ???
Цитата(Messir @ Jan 26 2016, 01:41 PM)
Косу заказывал из Кореи, номер 0K08A 67 080B. Можно и самому скрутить, там премудрого ничего нету, но мне авто постоянно нужно, поэтому просто заменил без заморочек...
Недавно пропаивал массу в косе, так вот она точно дубовая от старости лет ...
А что, если предположить, что встречным потоком воздуха температурой -20С обдувает датчик температуры, то ЭБУ будет лить лишнего топлива при прогретом моторе ...
Ну я понимаю, что это приподняло бы обороты ХХ до 1200 к примеру
но какая п...
заставляет эти обороты висеть, что при переключении на повышенную передачку получаешь пинок