Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопрос по патрубкам
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
Братан
Уважаемые соклубники, подскажите.
Хочу редуктор ГБО подключить последовательно.
Соответственно вопрос.
Где в наших машинах подача на печку, а где — из печки.
Имеем — правый патрубок, тот, что ближе к помпе — он идет на ВЕРХНИЙ вход в печку.
Имеем — левый патрубок от термостата, он идет на НИЖНИЙ патрубок к печке.

Так вот вопрос.
На нижний патрубок печки идет вход или на верхний?
lea
Цитата(Братан @ Feb 10 2016, 11:07 AM) *

Уважаемые соклубники, подскажите.
Хочу редуктор ГБО подключить последовательно.
Соответственно вопрос.
Где в наших машинах подача на печку, а где — из печки.
Имеем — правый патрубок, тот, что ближе к помпе — он идет на ВЕРХНИЙ вход в печку.
Имеем — левый патрубок от термостата, он идет на НИЖНИЙ патрубок к печке.

Так вот вопрос.
На нижний патрубок печки идет вход или на верхний?



может, не в тему, но у меня редуктор подключен последовательно через подогрев дросселя. греет отменно.
korsar_
подача на печку идет от термостата.
Братан
понял, спасибо.

И еще вопрос.
На болт ГБЦ прокладка (шайба) какая-то идет или нет???
Ден2
А подскажите заодно, куда идёт патрубок подогрева дросселя, который выходит от дросселя вперёд по ходу движения? у меня он почему-то болтается болтом заглушенный.
709
Цитата(Братан @ Feb 10 2016, 02:18 PM) *

понял, спасибо.

И еще вопрос.
На болт ГБЦ прокладка (шайба) какая-то идет или нет???

ага...идёт B020.gif
Братан
разобрался уже.
спасибо всем.
а подогрев дросселя я так понял - это тонкий шланг, который идет от головки снизу и входит в патрубок обратки.
Ермыч
Цитата(Братан @ Feb 10 2016, 01:07 PM) *

............
Хочу редуктор ГБО подключить последовательно.
..............

Каким образом, в смысле - последовательность подключения какая?
Я бы не последовательно подключал, а как положено - параллельно, но поставил бы в общий патрубок Бошевскую помпу 0392020024.
Братан
было параллельно, но когда поменял радиатор печки - не могу прокачать его, завоздушен и все....
а последовательно это так: от термостата шланг подключаем на редуктор на вход, с выхода редуктора подключаем на нижний вход печки. И никаких тройников!!!
Т.е. сначала антириз прогревает редуктор, потом печку.
Ермыч
Цитата(Братан @ Feb 14 2016, 01:33 PM) *

было параллельно, но когда поменял радиатор печки - не могу прокачать его, завоздушен и все....
а последовательно это так: от термостата шланг подключаем на редуктор на вход, с выхода редуктора подключаем на нижний вход печки. И никаких тройников!!!
Т.е. сначала антириз прогревает редуктор, потом печку.

Это может, и скорее всего, не исправит положение - в машине не станет теплей. В Спортаже и так радиатор отопителя слабоватый, а тут прежде много тепла от тосола будет отбираться на обогрев редуктора. Для быстрого испарения жидкого пропана в редукторе нужно много тепла. При нулевой температуре салон прогреваться медленно, но всё же будет, ну а в морозы за - 10 задубеете в машине.
Если в радиаторе воздушная пробка, но он не закоксован, то можно её выгнать следующим образом:
Переключитесь на бензин, пережмите струбцинкой патрубок охлаждения на или от редуктора ГБО, загоните машину на уклон носом вверх, заполните радиатор под крышку и расширительный бачок наполовину, и прогазуйте стоя на уклоне - дайте проработать на высоких оборотах.

Но вообще то скорее всего Вам нужно будет радиатор печки промыть. Шлак оттуда выгоните и всё заработает нормально. У меня ведь более - менее всё нормально - газ поставил так конечно чуть ещё холоднее в салоне стало, а вернее он стал заметно дольше прогреваться. Но ведь ни каких пробок в печке не образовывается. Да и не могут они там на долго образовываться - их потоком тосола по системе прогоняет. Но вот если радиатор закоксован и движение - проток тосола затруднён, то действительно пробку не прогонишь просто. Мне, сколько раз я тосол не сливал и не заливал, ни когда не приходилось выгонять пробки - печка всегда запускалась сразу без всяких проблем, и с параллельным подключением редуктора ГБО в том числе.

Мне Макс - толковый инженер центрального дилерского представительства OMVL - сказал, что в моём случае ставить прогрев редуктора только параллельно отопителя салона и настраивать температуру переключения на газ при 40 летом и 45 зимой.
Братан
Я ставил новый радиатор печки от мазда-626.
Как только не прокачивал. И пережимал, и на уклон загонял - толку ноль.
А вообще - у редуктора теплоотдача не большая, так что думаю, много тепла он не отберет.
У пеня переключение стоит при температуре 32 градуса.
Ермыч
Цитата(Братан @ Feb 14 2016, 06:07 PM) *

.............
А вообще - у редуктора теплоотдача не большая, так что думаю, много тепла он не отберет.
...........

Ошибаетесь. С чего Вы взяли, что у редуктора не большая теплоотдача? Внутри редуктора происходит испарение сжиженного газа, а на это уходит много тепла.

И если временно пережать линию тосола на редуктор и перейти на бензин, и тогда то же пробка не удаляется, то тогда, что Вам даст переделка разводки на последовательную? Она же у Вас получается, что и при отсутствии редуктора (когда он пережат) на прямую не прокачивается. Если Вы это проделывали, то переделка на последовательную схему ничего не даст. У Вас просто радиатор печки забит. Тройники подключения тосола случайно не стальные Волговские ставили?
Братан
тройники пластик.
радиатор НОВЫЙ
Ермыч
Тройники такие некоторые делают, что внутри пока не рассверлишь вваренные перегородки бокового отвода, нормального прохода тосола не будет - впайкой проход на половину перекрыт.

Ну новый радиатор или не новый, промытый или не промытый, а по всей логике получается, что если Вы с перекрытым шлангом на редуктор, этот радиатор прокачать тосолом не можите, значит он забит, или его проход что то перекрывает.
Братан
в общем, спасибо за матчасть.
поезжу так, потом посмотрим что к чему.
тройники остались.
если что - переделать не проблема
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.