Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Эвакуация застрявшего авто, буксировка?
Форум Sportage > Вокруг рамы > ни к селу,ни к городу
Солнечный Лес
Новейший баян

Почему нельзя таскать за фаркоп ссылка

Цитата
Так вот фаркоп, а точнее центральная часть рамы (или кузова для безрамных), к которой крепится фаркоп – это и есть рычаг, который многократно усиливает нагрузку. Давайте посмотрим, какие силы действуют на раму/кузов автомобиля во время буксировки:
Изображение
Конечно, производители автомобилей делают специальные откосы и усилители треугольником, чтобы эта конструкция стала жесткой. Этих усилений вполне хватает чтобы тащить прицеп по дороге. Но вот на рывок бегемота из болота, да еще и при помощи динамической стропы, прочности конструкции может уже не хватить — у любого усилителя есть свой предел прочности. Согласитесь, что в любом случае рама на разрыв гораздо прочнее, чем пусть даже и усиленная, но конструкция, на которую действует внушительная сила через рычаг.

Вы скажете, что всегда таскаете за фаркоп и никаких последствий. Это конечно Ваш выбор, можете продолжать, но советую помнить об усталости металла – приварить на место проушину гораздо проще, чем выправить искореженную раму! Рама не будет гнуться постепенно, чтобы это можно было увидеть на начальной стадии. Просто в один прекрасный момент усилие рывка окажется выше, чем остаточная прочность. Когда конструкция “пойдет” то ее прочность сразу значительно упадет и степень разрушения будет максимальной.

Покупая фаркоп стоит выбрать модели, у которых имеются усилители, расположенные под углом. Такая конструкция значительно прочнее и разгружает поперечины рамы. К сожалению, найти подобный фаркоп для безрамных автомобилей из области фантастики, так что владельцам таких автомобилей стоит еще серьезнее относится к вопросу места закрепления троса!

Если есть необходимость равномерного распределения усилий, то следует воспользоваться "Нивоводской" техникой: цепляется трос сразу за обе проушины. Но очень важно чтобы этот трос был как можно длиннее, чтобы получающийся треугольник имел в основании углы как можно ближе к прямым.
Изображение
Очень часто для этого применяется неправильное приспособление, которое представляет собой короткую стропу с петлей в середине для закрепления троса. Если высота треугольника небольшая, то при рывке воздействуют силы, стремящиеся в большей степени сложить поперечную балку кузова под радиатором, чем тянуть автомобиль вперед!
Изображение


А это с питерского форума
Цитата
Сложило раму на Крузаке 100.
« : 16 Сентября 2012, 18:46:10 »
Вытащил застрявший погрузчик на работе.
Железным тросом внатяг не вышло сходил за динамикой и кааак....
Погрузччик вытащил, но раму сложило внутрь кузова. Люди цеплявшие трос зацепили не за проушину, а за фаркоп... А я не помотрел.
В общем северная лисица на ровном месте sad.gif
Люди - не цепляйте за фаркоп sad.gif.
Собственно сам виноват -но машину жалко.


Что думаете по этому поводу?
Есть ли разница за фаркоп у рамного авто и не рамного, у кого безопаснее цепляться за фаркоп?
609
если дергать с разгону стальным тросом - раме писец
если фаркоп дохлый и установлен за самый край рамы, и рама в это месте не имеет поперечены - сложит
если рама гнилая - сложит и без дергания

всю жизнь на всех машинах дергал динамикой именно за фаркоп - так как при рывке не ведет машину
kross
Таскал по территории конторы зимой электропогрузчик с грузом. Сам он закапывался на месте. Трос - швартов 20 мм... длиной метров 7.
цеплял сзади за "причал" приваренный к раме ... полдня таскал . Затем силовиком толкать начал ....надоело перечепляться .за причал кстати и .опу домкратил сколько раз - тоже получается низя.

Ерунда сдается все это.
Не таскать КАМАЗы .. не рвать ходом трос железный.
Иногда заглядывать "под хвост " своему пепелацу. ... есть ли там еще рама.

А так все красиво нарисовано ...

Кстати ... при моей лобовой срикошетив от остатков газели приваренным сзади причалом я порезал насквозь транзит грузовой новый ..вместе с дверями задними ..крышу ему сложил . Лом- т.е причал лопнул пополам а рама сзади осталась целой.
шурале56
Цитата
Но вот на рывок бегемота из болота, да еще и при помощи динамической стропы, прочности конструкции может уже не хватить

По мне после этого уже можно читать статейку чисто по инерции. КМК, динамка как раз и применяется для минимизации повреждений связанных авто, всякие траблы возникают после рывков жесткими тросами.
Еще б для сравнения инфы, у какого количества авто раму повело после рывка стальным тросом за буксировочную проушину
п.с.: шоб не париться по поводу фаркопа, нужно силовики ставить. Сложить и раму, и силовик будет затруднительно, ИМХО )))
609
Цитата(woodgoblin @ Mar 15 2016, 04:36 PM) *

п.с.: шоб не париться по поводу фаркопа, нужно силовики ставить. Сложить и раму, и силовик будет затруднительно, ИМХО )))

Ну с силовиками сейчас настанут проблемы....
kross
Цитата(609 @ Mar 15 2016, 05:35 PM) *

Ну с силовиками сейчас настанут проблемы....


Это с чегойто ??
609
Цитата(kross @ Mar 15 2016, 05:36 PM) *
Это с чегойто ??

Ну давно мусолится

https://www.drive2.ru/l/8177187/

При этом с регистрацией переоборудования жопа полная....

До кучи
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/...BD%D1%8B%D1%85/
kross
[quote name='609' date='Mar 15 2016, 05:41 PM' post='429658']
Ну давно мусолится

https://www.drive2.ru/l/8177187/

Однако ..

муторно будет ваять из стали копию родного бампера...

или швеллер под скорлупу...

страна .... 1111480105.gif
Солнечный Лес
Цитата(609 @ Mar 15 2016, 06:41 PM) *

Ну давно мусолится

https://www.drive2.ru/l/8177187/

При этом с регистрацией переоборудования жопа полная....

До кучи
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/...BD%D1%8B%D1%85/

otstoy.gif otstoy.gif ef.gif ef.gif sensored.gif sensored.gif
шурале56
Посмотрим в мае на ТО. Весь пластик в гараже валяется.
А ваще следовало ожидать. Это ж тоже деньги, небольшие, но с миру по нитке. "Налог Бамперберга". И вроде какие-то разговоры о налоге на резину были. На шоссейку для всех не введут, а вот на муды - почему нет? Бездельникам нефиг делать - машины уродуют, леса/болоты топчут. Деньги, видимо, лишние
Солнечный Лес
Цитата
или швеллер под скорлупу...


поможет ли?

himon-tazovod
Да давно пора всё запретить! А то совсем охринели! Колёса им, да бамперы железные! И цены на бензин раза в 2-3 поднять!
Ну а если серьёзно, то хорошо, что у меня вин нигде не бьётся. Предполагаю, сложнее будет уличить в изменении конструкции, когда автомобиль нигде не открывает свою заводскую комплектацию. А наклейку в дверной проём с данными своих колёс думаю можно и самому напечатать и приклеить.
kross
Цитата(Солнечный Лес @ Mar 15 2016, 06:24 PM) *

поможет ли?



В городе поможет ...

Но джеком только фронтально... под края уже мудрить надо ... лебеда опять же ...сложности возможны... dumai.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.