Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: прицеп к спортажу
Форум Sportage > Вокруг рамы > ни к селу,ни к городу
tu4enok
парни подскажите кто знает какой лучше взять прицеп МЗСА или ТРЕЙЛЕР или еще какой посоветуете
ПростоЖ
Выбирал долго, читая отзывы и пр., между МЗСА и КМЗ. ТРЕЙЛЕР у нас редкость, поэтому получился МЗСА. Лучше смотреть в живую, есть минусы у всех. wink.gif
саня тр-тр
Цитата(tu4enok @ Apr 5 2016, 11:16 PM) *

парни подскажите кто знает какой лучше взять прицеп МЗСА или ТРЕЙЛЕР или еще какой посоветуете

Если вкратце : размеры сам выберешь, колея - как у тягача, подвеска - если постоянно перегруз, то резиножгут, если без перегруза то рессора, дышло - V-образное лучше (крепче) прямого, полная масса - до 750кг, оцинкованный - если лень раз в два-три года подкрасить кистью.
андрей 31
Мзса рулит. Подвеска рессоры.От 1240 на 2500. У меня такой.
коротышка
Не соглашусь с мнением, что ризино-жгутовая подходит к нашим дорогам, а тем более к ПЕРЕГРУЗУ. Это вообще опасно!

Рессоры много лучше чем р-ж подвеска. Да и долговечней!
А по рсесорам все просто:
МЗСА - короткие импортные дорогие и жесткие .
Трейлер - длинная (коренной) газель, дешево и очень МЯГКО.

Кстати мягко это значит, что колеса едут, а не летят по кочкам.

А вот что важно, так это наличие ТОРМОЗА. Лучше с ним !!!! Вождение груженного прицепа меньше напрягает и водителя и машину.

и еще. если в лесу не надо каждый день маневрировать, то лучше 2-х осник

smile.gif) 2-х осник с тормозами на рессорах
Petroskoi
Цитата(коротышка @ Jul 13 2016, 09:46 PM) *

Не соглашусь с мнением, что ризино-жгутовая подходит к нашим дорогам, а тем более к ПЕРЕГРУЗУ. Это вообще опасно!

Рессоры много лучше чем р-ж подвеска. Да и долговечней!
А по рсесорам все просто:
МЗСА - короткие импортные дорогие и жесткие .
Трейлер - длинная (коренной) газель, дешево и очень МЯГКО.

Кстати мягко это значит, что колеса едут, а не летят по кочкам.

А вот что важно, так это наличие ТОРМОЗА. Лучше с ним !!!! Вождение груженного прицепа меньше напрягает и водителя и машину.

и еще. если в лесу не надо каждый день маневрировать, то лучше 2-х осник

smile.gif) 2-х осник с тормозами на рессорах

Вы бы, Сергей Сергеевич, не распинались бы тут, а шли бы в гараж B228.gif время же уходит B093.gif B093.gif

biggrin.gif
Kalevala
Цитата(Petroskoi @ Jul 13 2016, 09:49 PM) *

Вы бы, Сергей Сергеевич, не распинались бы тут, а шли бы в гараж B228.gif время же уходит B093.gif B093.gif

biggrin.gif

Ёж, а у тя скока прицепов dumai.gif Всё (х) оплачиваешь ep.gif B200.gif
Petroskoi
Цитата(Trucker @ Jul 13 2016, 11:06 PM) *

Ёж, а у тя скока прицепов dumai.gif Всё (х) оплачиваешь ep.gif B200.gif

у меня габажник есть B228.gif спецом купил для велика. ибо все, что крупнее нада перевезти - для этого есть грачи. типа, таксисты wink.gif biggrin.gif
Kalevala
Цитата(Petroskoi @ Jul 13 2016, 11:09 PM) *

у меня габажник есть B228.gif спецом купил для велика. ибо все, что крупнее нада перевезти - для этого есть грачи. типа, таксисты wink.gif biggrin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла B228.gif fa.gif fa.gif fa.gif Сам вози B020.gif свой скраб biggrin.gif B200.gif
Ермыч
Общепризнанно, что лучшие прицепы это наши Брянские БАЗ - 8142. Плохо, что их уже давно не выпускают. Но с рук ещё можно купить в хорошем состоянии и за не дорого.

Габариты кузова прицепа это его особое преимущество - 170 см. ширина и 210 см. длина. По ширине чётко подходит под Спортаж 1. Такой большой ширины удалось добиться тем, что колёса (от Запорожца) спрятаны в арки, которые находятся в полу кузова. Благодаря таким размерам в кузове перевозятся полноразмерные диваны, трёхстворчатые шифоньеры и прочие "пианины"... Сам перевозил в деревню за 100 км. сразу диван, два кресла, холодильник и два комода. В какой ещё одноосный прицеп стандартных габаритов можно всё это запихнуть и довезти по буеракам?

Паспортная грузоподъёмность всего 340 кг. Реально же мужики годами на таких прицепах таскают из деревни на рынок картошку по тонне за раз. Это не преувеличение - именно по тонне.
Правда я своему установил предел 600 кг. - больше как то боюсь и тяжело машине тащить и прицеп жалею и колёса сильно загружены для Запорожских.

Подвеска не убиваемая - рычажная, пружинная с амортизаторами. За 7 лет нещадной эксплуатации ничего вообще не ремонтировал и не менял - и пружины, и амортизаторы, и сайлентблоки те же стоят и ещё стоять будут. Замок на дышле под стандартный шар - недавно разобрал его, что бы просто почистить и смазать, и удивился его конструкции - на столько просто, надёжно и внушительно как Т-34 или хабы АмисА.

Если найдёте такой прицеп - берите не задумываясь. Правда сейчас их в продаже с рук всё меньше и меньше.
ПростоЖ
Цитата(Ермыч @ Jul 14 2016, 02:29 AM) *

Общепризнанно, что лучшие прицепы это наши Брянские БАЗ - 8142.

Всяк кулик свое болото хвалит@ biggrin.gif
Ермыч
Цитата(ПростоЖ @ Jul 14 2016, 08:16 AM) *

Всяк кулик свое болото хвалит@ biggrin.gif

Тут это совершенно не причём. Прежде чем, что то приобрести всегда выбираю оптимальное по цене и качеству. Сейчас это при наличии интернета совсем не сложно. Если бы Курганские или Украинские прицепы были лучше, то купил бы его. Но дело в том, что даже и близко не стоят. Конечно за 100 тысяч можно купить и что ни будь получше, но за 20 - 30 тысяч - нет.

Написал предыдущее сообщение совсем не с целью похвалиться - вроде гордыней особо не страдаю и из дедсадовского возраста уже вышел, что бы писками с кем то мерятся. Просто хотел обоснованно подсказать другим в выборе.
tu4enok
Цитата(Ермыч @ Jul 14 2016, 11:09 AM) *

Тут это совершенно не причём. Прежде чем, что то приобрести всегда выбираю оптимальное по цене и качеству. Сейчас это при наличии интернета совсем не сложно. Если бы Курганские или Украинские прицепы были лучше, то купил бы его. Но дело в том, что даже и близко не стоят. Конечно за 100 тысяч можно купить и что ни будь получше, но за 20 - 30 тысяч - нет.

Написал предыдущее сообщение совсем не с целью похвалиться - вроде гордыней особо не страдаю и из дедсадовского возраста уже вышел, что бы писками с кем то мерятся. Просто хотел обоснованно подсказать другим в выборе.


всем здраствуйте
наши брянские как раз по габаритам кузова,это точно,но вот то что арки торчат в нутри кузова и забирают почти треть ширины,это не айс...
поэтому склоняюсь к "ТРЕЙЛЕР" с размерами кузова 1.5на 2.5 и со ступицами под наши диски
как то так.
коротышка
Цитата(tu4enok @ Jul 14 2016, 02:50 PM) *

всем здраствуйте
наши брянские как раз по габаритам кузова,это точно,но вот то что арки торчат в нутри кузова и забирают почти треть ширины,это не айс...
поэтому склоняюсь к "ТРЕЙЛЕР" с размерами кузова 1.5на 2.5 и со ступицами под наши диски
как то так.



Лучше длину 3м с коппейками - пиломатериалы удобней возить smile.gif)


1.5 м широковато мне кажется.

Колеса то снаружи
tu4enok
Цитата(коротышка @ Jul 14 2016, 07:39 PM) *

Лучше длину 3м с коппейками - пиломатериалы удобней возить smile.gif)
1.5 м широковато мне кажется.

Колеса то снаружи


за то можно палатку в нутри поставить и не заморачиваться на охоте,рыбалке......,а с длинной согласен!
Ермыч
Цитата(tu4enok @ Jul 14 2016, 06:50 PM) *

всем здраствуйте
наши брянские как раз по габаритам кузова,это точно,но вот то что арки торчат в нутри кузова и забирают почти треть ширины,это не айс...
поэтому склоняюсь к "ТРЕЙЛЕР" с размерами кузова 1.5на 2.5 и со ступицами под наши диски
как то так.

Полезная ширина кузова такого прицепа на 20 см. меньше при том, что габаритная ширина на 30 см. больше. Это очень не хорошо... Особенно не хорошо когда ширина прицепа больше ширины автомобиля. Это на практике остро ощущается. Так же центр тяжести у этого прицепа выше.

Да, у БАЗовского прицепа арки колёс выступают над полом, но это решение несравненно лучше, чем поднятый центр тяжести или увеличенный габарит ширины при уменьшенной полезной ширине.

Конечно многое определяется целью использования прицепа - что хозяин будет возить. БАЗ более универсален в этом плане. Например на БАЗовском прицепе возил 8 колёс 385/65 r22.5 - стоя в два ряда по 4 колеса. При чём ехал по трассе 100 км.ч. В тот же прицеп Трейлер эти 8 колёс не влезут хоть там и арок в полу нет. А если и 6 колёс поставить, то скорость будет 80 км.ч. максимум, а иначе начнёт болтать.
Виктор_19
Цитата(Ермыч @ Jul 14 2016, 04:29 AM) *

Общепризнанно, что лучшие прицепы это наши Брянские БАЗ - 8142. Плохо, что их уже давно не выпускают. Но с рук ещё можно купить в хорошем состоянии и за не дорого.

Габариты кузова прицепа это его особое преимущество - 170 см. ширина и 210 см. длина. По ширине чётко подходит под Спортаж 1. Такой большой ширины удалось добиться тем, что колёса (от Запорожца) спрятаны в арки, которые находятся в полу кузова. Благодаря таким размерам в кузове перевозятся полноразмерные диваны, трёхстворчатые шифоньеры и прочие "пианины"... Сам перевозил в деревню за 100 км. сразу диван, два кресла, холодильник и два комода. В какой ещё одноосный прицеп стандартных габаритов можно всё это запихнуть и довезти по буеракам?

Паспортная грузоподъёмность всего 340 кг. Реально же мужики годами на таких прицепах таскают из деревни на рынок картошку по тонне за раз. Это не преувеличение - именно по тонне.
Правда я своему установил предел 600 кг. - больше как то боюсь и тяжело машине тащить и прицеп жалею и колёса сильно загружены для Запорожских.

Подвеска не убиваемая - рычажная, пружинная с амортизаторами. За 7 лет нещадной эксплуатации ничего вообще не ремонтировал и не менял - и пружины, и амортизаторы, и сайлентблоки те же стоят и ещё стоять будут. Замок на дышле под стандартный шар - недавно разобрал его, что бы просто почистить и смазать, и удивился его конструкции - на столько просто, надёжно и внушительно как Т-34 или хабы АмисА.

Если найдёте такой прицеп - берите не задумываясь. Правда сейчас их в продаже с рук всё меньше и меньше.

Да уж... Лучшее решение это когда пол кузова занимают колесные арки?
Короткое дышло способствует тому, что бы на скорости выше 70 прицеп рыскал сзади как потерпевший?
Пружинная подвеска с амортизаторами способствует что бы он за счет короткого дышла не только рыскал, но и скакал как козел по даже мелким неровностям?
Имел опыт эксплуатации разных прицепов. В том числе и этого Чуда...
Доволен остался только КЗАПом с резино-жгутовой подвеской, длинным дышлом и колесами Снаружи. Возил на нем до 1000 кг мяса. И на скорости хоть 150 прицеп вообще не ощущается, ни в поворотах, ни кивает дышлом (при правильной загрузке). Пустой или полный идет мягко, не скачет. Подвеска вообще ни разу не трогалась. Менялись только ступицы с Запоровских на Жигулевские и перенесли фонари снизу на бока.
В тайге в нем спали втроем. Высокий борт и тент - палатка не нужна.
Ермыч
Цитата(Виктор_19 @ Jul 16 2016, 09:33 PM) *

Да уж... Лучшее решение это когда пол кузова занимают колесные арки?
Короткое дышло способствует тому, что бы на скорости выше 70 прицеп рыскал сзади как потерпевший?
Пружинная подвеска с амортизаторами способствует что бы он за счет короткого дышла не только рыскал, но и скакал как козел по даже мелким неровностям?
Имел опыт эксплуатации разных прицепов. В том числе и этого Чуда...

Прямо скажу - не верю. Потому, что сам часто езжу с этим прицепом и ни каких рысканий нет в помине - выше писал, что езжу с ним и 100 и 110 км.ч. и с любой нагрузкой нет ни каких рысканий - смотрю в боковые зеркала, идёт как влитой. Пустой прицеп конечно на кочках скачет. А какой пустой прицеп на кочках скакать не будет если ехать на скорости? А гружёный хоть на половину, хоть по полному - совершенно не скачет. Явно одно из двух - или у Вас подвеска прицепа была неисправна, или же Вы говорите не правду.
Да, если бы у Вас действительно был этот прицеп, то Вы бы не чувствовали особых не удобств от колёсных арок потому, что эти неудобства чувствуют только те, кто прицеп не имеет. Меня то же они здорово смущали и я даже не решался его брать именно из за арок, хотя имеющие меня наставляли, что в реальности это совсем не большой недостаток, который с лихвой перекрывают достоинства, полученные за счёт применения такой конструкции.

К стати - если не правильно грузить прицепы и плохо крепить груз, то проблемы с болтанкой могут быть на любых. Центр тяжести нельзя смещать назад за ось колёс прицепа. Лучше когда центр тяжести по середине или на 50 см. смещён вперёд.
tu4enok
Парни всем привет.
случаем не завалялось ни у кого каких нибудь бумажек на брянский прицеп БАЗ 8142 девяностых годов...
инструкция по эксплуатации или еще что....
может у знакомых или родственников....
спасибо.
Kalevala
Цитата(tu4enok @ Mar 8 2017, 09:28 PM) *

Парни всем привет.
случаем не завалялось ни у кого каких нибудь бумажек на брянский прицеп БАЗ 8142 девяностых годов...
инструкция по эксплуатации или еще что....
может у знакомых или родственников....
спасибо.

VIN есть dumai.gif ? B020.gif B200.gif
tu4enok
Цитата(Kalevala @ Mar 8 2017, 10:59 PM) *

VIN есть dumai.gif ? B020.gif B200.gif


нет ничегошеньки кроме кучи железа под названием "бывший прицеп" ,но шильдик есть
вот и думаю,если найду какие доки,что б можно было зарегать ,то буду востанавливать....
Kalevala
Цитата(tu4enok @ Mar 8 2017, 09:28 PM) *

на брянский прицеп БАЗ 8142

Ты ж ,брянский B228.gif .До завода B128.gif .Востановят наверно dumai.gif B056.gif . B200.gif
tu4enok
Цитата(Kalevala @ Mar 9 2017, 10:44 AM) *

Ты ж ,брянский B228.gif .До завода B128.gif .Востановят наверно dumai.gif B056.gif . B200.gif


да уже два раза писал на завод,а в ответ пока тихо.....
надо наверное звонить ,но кому,не директору же....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.