Цитата(Ермыч @ Jul 14 2016, 04:29 AM)
Общепризнанно, что лучшие прицепы это наши Брянские БАЗ - 8142. Плохо, что их уже давно не выпускают. Но с рук ещё можно купить в хорошем состоянии и за не дорого.
Габариты кузова прицепа это его особое преимущество - 170 см. ширина и 210 см. длина. По ширине чётко подходит под Спортаж 1. Такой большой ширины удалось добиться тем, что колёса (от Запорожца) спрятаны в арки, которые находятся в полу кузова. Благодаря таким размерам в кузове перевозятся полноразмерные диваны, трёхстворчатые шифоньеры и прочие "пианины"... Сам перевозил в деревню за 100 км. сразу диван, два кресла, холодильник и два комода. В какой ещё одноосный прицеп стандартных габаритов можно всё это запихнуть и довезти по буеракам?
Паспортная грузоподъёмность всего 340 кг. Реально же мужики годами на таких прицепах таскают из деревни на рынок картошку по тонне за раз. Это не преувеличение - именно по тонне.
Правда я своему установил предел 600 кг. - больше как то боюсь и тяжело машине тащить и прицеп жалею и колёса сильно загружены для Запорожских.
Подвеска не убиваемая - рычажная, пружинная с амортизаторами. За 7 лет нещадной эксплуатации ничего вообще не ремонтировал и не менял - и пружины, и амортизаторы, и сайлентблоки те же стоят и ещё стоять будут. Замок на дышле под стандартный шар - недавно разобрал его, что бы просто почистить и смазать, и удивился его конструкции - на столько просто, надёжно и внушительно как Т-34 или хабы АмисА.
Если найдёте такой прицеп - берите не задумываясь. Правда сейчас их в продаже с рук всё меньше и меньше.
Да уж... Лучшее решение это когда пол кузова занимают колесные арки?
Короткое дышло способствует тому, что бы на скорости выше 70 прицеп рыскал сзади как потерпевший?
Пружинная подвеска с амортизаторами способствует что бы он за счет короткого дышла не только рыскал, но и скакал как козел по даже мелким неровностям?
Имел опыт эксплуатации разных прицепов. В том числе и этого Чуда...
Доволен остался только КЗАПом с резино-жгутовой подвеской, длинным дышлом и колесами Снаружи. Возил на нем до 1000 кг мяса. И на скорости хоть 150 прицеп вообще не ощущается, ни в поворотах, ни кивает дышлом (при правильной загрузке). Пустой или полный идет мягко, не скачет. Подвеска вообще ни разу не трогалась. Менялись только ступицы с Запоровских на Жигулевские и перенесли фонари снизу на бока.
В тайге в нем спали втроем. Высокий борт и тент - палатка не нужна.