Цитата(Антон14 @ Apr 25 2016, 02:27 AM)
Тебе надо реставрировать проводку и проверять пробку радиатора более правильным методом, закачивать давление в систему и смотреть на срабатывание клапана.
Больше чем уверен, что у тебя куча скруток, драные шланги, поведёная ГБЦ, которую можно шлифовать очень много раз, но ты её даже не проверил на геометрию, и полусдохшая вискомуфта до кучи. Ещё наверное и передний привод "работает" до первого застревания в грязи. Скидывай лохомобиль - "не бит не крашен" "бывший клубный автомобиль", ато замучаешься. Ещё проверь ГБО, может через редуктор в охлаждающую систему пошёл пропан.
Для всех ОБЪЯСНЯЮ:
1. головка на геометрию проверена ТРИЖДЫ (мною, знакомым мотористом, который лет 40 занимается только моторами и на СТО, не поленился отнес) инструментальным методом. Максимальное отклонение 0,1 мм, что допустимо.
2. Пока ждал запчасти - заменил ВСЕ провода, патрубки, хомуты, фильтры.
3. Все датчики выкрутил, обслужил, клеммы разъемов заменил. Заменил датчик масла.
4. Заменил провода на АКБ и на корпус.
5. Снял и обслужил стартер и генератор.
6. Заменил высоковольтные провода, свечи и катушку зажигания на новые.
7. Заменил лямду.
8. Снял и обслужил бензонасос, протянул к нему новые провода и разъемы, продул топливные шланги.
9. Поменял фильтры на ГБО.
10. Заменил ВСЕ шпильки крепления впускного и выпускного коллектора и дроссельной заслонки на новые.
ВСЕ болты, гайки, шайбы и шпильки НОВЫЕ.
ВСЕ прокладки НОВЫЕ.
Клапана регулировались и проверялись трижды.
Пар из выхлопной трубы валил только один раз, об этом писал выше. Тогда вышло 2 литра.
Теперь о причине. Вчера снял ГБЦ. Прокладка как новая, нигде не пробитая. В районе 4 цилиндра на поршне обнаружил задиры. Сначала думал клапана. Оказалось нет. Обломалось кольцо поршня и часть попала на верхнюю поверхность поршня и вызвала задиры на головке и поршне. Как результат когда машина прогреется через поршень выходит масло. Компрессия падает, и как следствие мощности не хватает для вакуумника.
Сегодня шлифанул головку.
Завтра буду ремонтировать поршень.
Потом отпишусь.