Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Задний дворник
Форум Sportage > Вокруг рамы > над рамой > Электрика, акустика и электроника
Escalade
Сабж сегодня отказался работать. Сделал ход в одном направлении и встал в положении, противоположном состоянию покоя. Писюкалка писюкает, передние работают. В каком направлении копать, коллеги?
Ден2
У меня в такой же ситуации контакт в фишке внутри пятой двери закис. Почистил и стало всё ок.
Escalade
Ден2
О спасибо, завтра попробую.

зы. А схема предов есть у кого-нибудь?
СКН
Цитата(Escalade @ May 8 2016, 10:55 PM) *

Сабж сегодня отказался работать. Сделал ход в одном направлении и встал в положении, противоположном состоянию покоя. Писюкалка писюкает, передние работают. В каком направлении копать, коллеги?

Есть такая проблема у наших машин, как закисание дворников во втулки оси. Этой зимой столкнулся с этой проблемой сначала с передними дворниками, а весной с задним. При выбивании оси переднего дворника лопнуло ухо крепления, т.к. втулка силуминовая, а ось железная я не представляю как разобрать это соединение. Я пошел следующим путем разобрал трапецию на сколько смог замочил её и разработал вручную. Прошло порядка 6 мес. все вроде ок. Задний дворник пришлось снять промежуточные шестерни в механизме привода, чтобы отсоединить от эл. двигателя и также разработать. Либо только замена в другом случае. А вообще пошукай по форуму кто-то уже описывал подобную проблему дабы не плодить новых тем B228.gif
CTAPbIu
Снимаешь обшивку двери габажника
Снмаешь снаружи у основания щетки пластмассовую накладку
Откручиваешь гайку, снимаешь щетку со штока
Откручиваешь здоровую гайку удерживающую мотор в прорези двери
Изнутри откручиваешь винты фиксирующие мотор к корпусу двери
Вынимаешь мотор, откручиваешь оставшиеся с его задней стороны винты и снимаешь крышку
Подходящей отверткой размыкаешь "передачу" между валом на котором сидит дворник и шестернями
Корщеткой трешь шлицы на которых сидел сам дворник, находишь там проволочное стопорное кольцо
Снимаешь кольцо, ставишь на край стола и выбиваешь вал
Зажимаешь вал в дрель(лучше в станок) включаешь и прислоняешь к почерневшему от времени концу вала наждачку 1200-2400 ©
Мажешь свежей смазкой вал(можно черпнуть из двигателя, её там дохера)
Соединяешь вал с шестернями, скручиваешь все в обратном порядке
Выставляешь нижнее положение щетки дворника.
Всё

upd.: если есть сомнения, что беда не в валу. Включаешь кнопку дворника и рукой помогаешь ему вернуться на место. При закисшем валу это легко сделать, только не забывать потом отключить кнопку иначе моторчик упокоится с миром.
Александр 533
Цитата(CTAPbIu @ May 10 2016, 06:12 PM) *

Снимаешь обшивку двери габажника
Снмаешь снаружи у основания щетки пластмассовую накладку
Откручиваешь гайку, снимаешь щетку со штока
Откручиваешь здоровую гайку удерживающую мотор в прорези двери
Изнутри откручиваешь винты фиксирующие мотор к корпусу двери
Вынимаешь мотор, откручиваешь оставшиеся с его задней стороны винты и снимаешь крышку
Подходящей отверткой размыкаешь "передачу" между валом на котором сидит дворник и шестернями
Корщеткой трешь шлицы на которых сидел сам дворник, находишь там проволочное стопорное кольцо
Снимаешь кольцо, ставишь на край стола и выбиваешь вал
Зажимаешь вал в дрель(лучше в станок) включаешь и прислоняешь к почерневшему от времени концу вала наждачку 1200-2400 ©
Мажешь свежей смазкой вал(можно черпнуть из двигателя, её там дохера)
Соединяешь вал с шестернями, скручиваешь все в обратном порядке
Выставляешь нижнее положение щетки дворника.
Всё

upd.: если есть сомнения, что беда не в валу. Включаешь кнопку дворника и рукой помогаешь ему вернуться на место. При закисшем валу это легко сделать, только не забывать потом отключить кнопку иначе моторчик упокоится с миром.
Я попрощще метод знаю. Лезешь в резиновую трубку, в которой провода в заднюю дверь идут и меняешь лопнувшие от перегибов.
Desson
Цитата(Escalade @ May 8 2016, 11:55 PM) *

Сабж сегодня отказался работать. Сделал ход в одном направлении и встал в положении, противоположном состоянию покоя. Писюкалка писюкает, передние работают. В каком направлении копать, коллеги?

У меня магниты отклеились от стенок в моторчике и зажали ротор.
Клеил на клей момент хватил на год. Не давно опять клеил, но по уму (тогда клеил на скорую руку). Думаю хватит уже намного дольше.
Andrey832
Цитата(Александр 533 @ May 10 2016, 08:11 PM) *

Я попрощще метод знаю. Лезешь в резиновую трубку, в которой провода в заднюю дверь идут и меняешь лопнувшие от перегибов.

Саша! У нас машины 2005года! Ты много видел проводов, лопнувших от перегиба? smile.gif
Я такие встречал только на 20-летних машинах.( и то под капотом, где температуры другие)
По вопросу топик стартера,- скорее всего ось закисшая,- как бороться рассказали подробно B162.gif
У меня в этой ситуации потек припой с контактов моторчика и замкнул на массу.
А моторчик управляется по минусу! Поэтому при включении зажигания(ну, после раскачки оси) он начинал махать не останавливаясь. B178.gif
Александр 533
Цитата(Andrey832 @ May 10 2016, 10:17 PM) *

Саша! У нас машины 2005года! Ты много видел проводов, лопнувших от перегиба? smile.gif
Я такие встречал только на 20-летних машинах.( и то под капотом, где температуры другие)
По вопросу топик стартера,- скорее всего ось закисшая,- как бороться рассказали подробно B162.gif
У меня в этой ситуации потек припой с контактов моторчика и замкнул на массу.
А моторчик управляется по минусу! Поэтому при включении зажигания(ну, после раскачки оси) он начинал махать не останавливаясь. B178.gif

Провода в заднюю дверь лопаются уже через 5 лет, это от проводов зависит и от частоты пользования габажником. Про 2005 - вот только весной дочке на Киа Риа менял. Лопнули 70 % проводов.
Andrey832
Цитата(Александр 533 @ May 11 2016, 12:54 PM) *

Провода в заднюю дверь лопаются уже через 5 лет, это от проводов зависит и от частоты пользования габажником. Про 2005 - вот только весной дочке на Киа Риа менял. Лопнули 70 % проводов.

Ха! Ну ты сравнил "пляж с раскладушкой" ep.gif
Все пузотёрки и кроссоверы последнего десятилетия(а особенно корейско-китайские!) расчитаны на срок эксплуатации ок. 5лет.
Поэтому сегодняшний тренд - три года поездил на новой машине и на продажу!

ЗЫ Но это, видимо, твоя стезя как автоэлектрика бороться с проводами и контактами. biggrin.gif
Александр 533
Цитата(Andrey832 @ May 11 2016, 05:46 PM) *

Ха! Ну ты сравнил "пляж с раскладушкой" ep.gif
Все пузотёрки и кроссоверы последнего десятилетия(а особенно корейско-китайские!) расчитаны на срок эксплуатации ок. 5лет.
Поэтому сегодняшний тренд - три года поездил на новой машине и на продажу!

ЗЫ Но это, видимо, твоя стезя как автоэлектрика бороться с проводами и контактами. biggrin.gif

Ага. Родное. Делал как то в 95 ом сарай VOLVO140 1970 г.выпуска. У него всего 1 провод лопнул за 25 лет - провод просто мечта - тончайший лицендрат много много жильный (жилки тончайшие - гибкость высочайшая). Щас такого нет уже.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.