Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: колбасит на ХХ, обороты есть, тяги нет
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Глохнет или не заводится...
brabus_dub
Короче, мой «конь» приболел. dumai.gif
В пт вечером отчалил на дачу, все штатно – заезжаю на заправку и 120 км жму тапку по трассе 100-110км/ч при 2800-2900 оборотов.
Тяга есть, мотор дышит ровно, чек не горит, все как обычно и нормуль B128.gif
Последние 15км идет холмистая местность по тульской губернии, чую, чтото в машине устало – в горку пропадает тяга, перехожу на более низкие передачи, мотор начинает подтраивать, тянет плохо, с перегазовками
Ну думаю снова топл насос чудит…. dumai.gif
Дотянул на последнем издыхании, выхожу, жена говорит – чот воняет.. принюхался – оч похоже или на тормозные колодки или на сцепление по запаху…
Пощупал рукой барабаны, передние диски – теплые, даже не горячие…. Значит по запаху может быть сцепа…печально, если подтвердится…. blink.gif Было уже темно, решил разбираться на утро…
Утром завожусь, двигло нещадно трясет аж так, что у меня регистратор с лобовухи отклеился. blink.gif
Было подозрение на бенз насос. Достал сборку, сетка засрана, но не критично. Махнул насос на резервный, закрыл все, запускаю мотор, трясет также - на холостых. Дашь газу до 2000 – выравнивается. dumai.gif
Поехали днем обратно – горки на низах даются тяжело, машин дрожит, газ в пол – не тянет..
Жена – опять воняет
Я на обочину, глянул под машину, а катализатор на вх и вых фланцах аж светится оранжево-красным! Раскалился так, что у меня полик под ногами и коврик стали горячими и дымочек в салон через кпп пробираться стал… blink.gif ef.gif
Появился чек
Появилась новая версия – засрался кат и выхлопу нет выхода. Поэтому машину трясет и нет тяги.
Звоню соседу по даче и он меня на галстуке тянет обратно на дачу – у меня там по случайности осталась невыкинутой пустая банка от родного ката.
Снимаю кат – визуально соты на входе чистые, изнутри ничего не вытряхнулось, те кат целый, не коцнутый, но рабочий или нет – хз.
Поставил пустой кат, завожусь – так же нещадно трясет…
Новая версия – катушки+свечи
Разобрал, выкрутил свечки – нагар есть но не критично, 4я свечка разумеется чуть больше в нагаре с маслицем..аккуратно тряпочкой все протер, катушки визуально без повреждений, проверил контакт проводов к катушкам….
Тк все на даче – тестера под рукой не было – катушки не прозвонил

Собираю все обратно
Пока лазил со свечками, скидывал акб – чек ушел
Запускаю – троение на холостых не уходит, прокатился, тяга слабая, разве что на 2-3 ехать
Снова разобрал – поставил комплект новых свечек – результат не изменился.
Проверил сцепление – тронулся с 3ей передачи – заглох
Значит, сцепа в норме
Сканера под рукой нет, распечатку как прочитать чек по скрепке кудато задевал

В итоге машину оставил на даче – не рискнул в таком состоянии толкаться по воскресным пробкам или закуковать гденть на обочине и потом платить за эвакуатор.

Что я думаю еще сделать:
1. Отсоединить шланг от топливной рампы, вывести наружу, замкнуть насос – убедиться, что топливо проходит через всю магистраль
2. Дать машине поработать на холостых – вывести на чек
3. Прочитать чек по скрепке, тк сканера у меня нет
В зависимости от чека – понимать, что делать дальше – или на даче ковырять или тянуть в ближайший сервис
Мысли еще есть такие:
Предположим, троит из за отсутствия искры, тк свечи новые ставил – допустим, сдохла 1 катушка. Определить можно прозвонкой.
Те ехать на дачу - взять с собой заведомо исправную катушку
Меняем – если проблема не ушла, значит это не свечи и не катушка.
Что еще остается – форсунки? Их реально в полевых условиях както проверить, прозвонить?
Может разобрать, вынуть, отвезти на чистку?
Может ли мозг, получив сигнал от лямбды о засранности ката, както так реагировать и на свечи не давать сигнал?
Мож как то мозг почистить? Опять же сканер…..

благодарен за любую помощь 32a.gif











удав
Цитата
Было подозрение на бенз насос. Достал сборку, сетка засрана, но не критично. Махнул насос на резервный, закрыл все, запускаю мотор, трясет также - на холостых. Дашь газу до 2000 – выравнивается.

может где подсос воздуха...шланг какой либо слетел.?
у меня тоже на холостых трясло и троил двигатель, когда прокладку под всасывающим кол.продуло и сосало воздух.
ingener
от воздуха раскалялся бы катализатор? топлива много льет, думается надо снимать форсунки заодно клапан давления топлива смотреть, может не создает давление, форсунки льют, а не распрыскивают.
удав
Цитата
от воздуха раскалялся бы катализатор

подсос идёт.....смесь бедная...мозги начинают добавлять топлива.
brabus_dub, расход топлива изменился?
brabus_dub
Цитата(удав @ May 16 2016, 11:39 AM) *

может где подсос воздуха...шланг какой либо слетел.?
у меня тоже на холостых трясло и троил двигатель, когда прокладку под всасывающим кол.продуло и сосало воздух.


посмотрел все шланги, все норм

чек бы хорошо получить и код, тогда было бы виднее.... щаз машин на даче в 120км от москвы

неделя на то чтобы поехать туда максимально подготовленным к ремонту в полях

Цитата(ingener @ May 16 2016, 11:55 AM) *

от воздуха раскалялся бы катализатор? топлива много льет, думается надо снимать форсунки заодно клапан давления топлива смотреть, может не создает давление, форсунки льют, а не распрыскивают.



допустим, есть подсос - мозг считает смесь бедную и доливает бенза. бенз начинает гореть в кате и он раскаляется..

между заменой насоса в баке и началом движения, когда кат раскалился - прошло полдня

те если и есть подсос - это или прокладка криво села под крышкой топливной сборки или не неплотно дотянул 2 шланга - обратка и подача. больше никуда не лазил....

надо скинуть диван - еще раз посмотреть все соединения

вопрос - где еще может образоваться подсос воздуха?

Цитата(удав @ May 16 2016, 12:27 PM) *

подсос идёт.....смесь бедная...мозги начинают добавлять топлива.
brabus_dub, расход топлива изменился?



расход не мерил, тк машину на прикол - как жопой чуял, нельзя ее гонять в таком больном виде. максимум что смог, припарковать ее на 1ой скорости дважды заглохнув...
ingener
а по трассе размеренно ехали или с резкими перегазовками? может ремень ГРМ того, на один два зубчика?
brabus_dub
Цитата(ingener @ May 16 2016, 12:57 PM) *

а по трассе размеренно ехали или с резкими перегазовками? может ремень ГРМ того, на один два зубчика?


режим на трассе обычный , не рваный.... ГРМ на исходе - на лето думаю его менять - уже 50ик отбегал

предположим, это ремень

как проверить?

или слив антифриза и всю морду разбирать чтоб добраться до ремня?

чек может указать на грм?

пока думается мне, чек может показать бедную смесь...не зря же кат светился.....
Desson
Из подручных средств можно собрать конструкцию для проверки форсунок. Тут я проверял. На форсунки очень похоже, у самого неожиданно сдохла 1.
ingener
Цитата(brabus_dub @ May 16 2016, 04:32 PM) *

режим на трассе обычный , не рваный.... ГРМ на исходе - на лето думаю его менять - уже 50ик отбегал

предположим, это ремень

как проверить?

или слив антифриза и всю морду разбирать чтоб добраться до ремня?

чек может указать на грм?

пока думается мне, чек может показать бедную смесь...не зря же кат светился.....


снять пластиковый кожух на двигателе и посмотреть положение рисок на распредвалах. Посмотреть состояние ремня, того участка что видать хотябы на наличие повреждений зубчиков, потом завести или покрутить стартером посмотреть другой участок, бывает зубчик срезает.
brabus_dub
Цитата(Desson @ May 16 2016, 01:40 PM) *

Из подручных средств можно собрать конструкцию для проверки форсунок. Тут я проверял. На форсунки очень похоже, у самого неожиданно сдохла 1.



в форуме нащупал про ЕГР

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=197719
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=198075


думаю, мож его разобрать? всяко легче чем форсы снимать
удав
Цитата
про ЕГР

это дожиг выхлопных газов...чистая экология.
заглуши прокладкой под клапаном. будет некоторая экономия в расходе бензина.
при 2х т. оборотов улучшиться немного тяга.
brabus_dub
Цитата(удав @ May 16 2016, 02:28 PM) *

это дожиг выхлопных газов...чистая экология.
заглуши прокладкой под клапаном. будет некоторая экономия в расходе бензина.
при 2х т. оборотов улучшиться немного тяга.


попробую

Цитата(ingener @ May 16 2016, 01:59 PM) *

снять пластиковый кожух на двигателе и посмотреть положение рисок на распредвалах. Посмотреть состояние ремня, того участка что видать хотябы на наличие повреждений зубчиков, потом завести или покрутить стартером посмотреть другой участок, бывает зубчик срезает.


пластиковый кожух, что прикрывает ремни реально снять без разбора морды, виски, радиаторов, термостата?
mexas
Цитата(brabus_dub @ May 16 2016, 03:39 PM) *

попробую
пластиковый кожух, что прикрывает ремни реально снять без разбора морды, виски, радиаторов, термостата?

Ответил в ЛС.
m@loy
Цитата(mexas @ May 16 2016, 08:25 PM) *

Ответил в ЛС.

А чего вы в личке общаетесь, сюда пишите. У меня симптомы один в один. Думаю или на насос или на форсы. Т.к. на газу у меня едет изумительно.
Ермыч
Цитата(brabus_dub @ May 16 2016, 10:53 AM) *

............ – заезжаю на заправку и 120 км жму тапку по трассе 100-110км/ч при 2800-2900 оборотов.
Тяга есть, мотор дышит ровно, чек не горит, все как обычно и нормуль B128.gif
Последние 15км идет холмистая местность по тульской губернии, чую, чтото в машине устало – в горку пропадает тяга, перехожу на более низкие передачи, мотор начинает подтраивать, тянет плохо, с перегазовками
............. жена говорит – чот воняет.. принюхался – оч похоже или на тормозные колодки или на сцепление по запаху…
..............
Поехали днем обратно – горки на низах даются тяжело, машин дрожит, газ в пол – не тянет..
Жена – опять воняет
Я на обочину, глянул под машину, а катализатор на вх и вых фланцах аж светится оранжево-красным! Раскалился так, что у меня полик под ногами и коврик стали горячими и дымочек в салон через кпп пробираться стал… blink.gif ef.gif
Появился чек
.............Запускаю – троение на холостых не уходит, прокатился, тяга слабая, разве что на 2-3 ехать
..................

благодарен за любую помощь 32a.gif

Цитировал интересные места, а особо интересные выделил. По всем признакам это очень похоже на отравление на заправке. При заправке какой ни будь палёнкой как раз часто последствия проявляются не сразу, а спустя прогон в несколько десятков километров - система питания забивается постепенно. Если катализатор раскаляется до красна и соответственно воняет, и при этом он не забит, то это означает, что у него появилась очень большая нагрузка по дожиганию или не сгоревшего топлива топлива или какой то бодяги в нём.
brabus_dub
Цитата(mexas @ May 16 2016, 08:25 PM) *

Ответил в ЛС.


ок

Цитата(Ермыч @ May 16 2016, 11:45 PM) *

Цитировал интересные места, а особо интересные выделил. По всем признакам это очень похоже на отравление на заправке. При заправке какой ни будь палёнкой как раз часто последствия проявляются не сразу, а спустя прогон в несколько десятков километров - система питания забивается постепенно. Если катализатор раскаляется до красна и соответственно воняет, и при этом он не забит, то это означает, что у него появилась очень большая нагрузка по дожиганию или не сгоревшего топлива топлива или какой то бодяги в нём.


во всем согласен. за исключением заправки. левак исключаю, все время на БиПи или ТАТНЕФТЬ. на трассе в беларусь однажды газпромнефть. и все

в этот раз тоже - татнефть. именно на этой заправке бываю пару раз в месяц.

согласен - все может быть, хз откуда они таскают бенз и как бодяжат, но ранее претензий не было к бензу..
Ермыч
Наверное наврали, что Титаник затонул. Этого не могло быть - он же не потопляемый в принципе.
brabus_dub
Цитата(m@loy @ May 16 2016, 09:22 PM) *

А чего вы в личке общаетесь, сюда пишите. У меня симптомы один в один. Думаю или на насос или на форсы. Т.к. на газу у меня едет изумительно.



итог вчерашней поездки на дачу к "заболевшему":
массы, контакты, шланги-все проверил. снять крышку, прикрывающую грм чтобы посмотреть метки-не смог: мешает термостат - его снимать это сливать антифриз, как минимум новая прокладка....привез тестер, прозвонил катушки, ВВ провода, резисторы - все показания как в мануале. собрался было выкрутить егр для чистки, подходит охранник из интереса - чо да как.... поведал ему свою траблу. он - чо со свечками? я - новые вкрутил. он - на новых много накатал? я - с места ремонта до места стоянки - метров 10, время работы мин 2-3 и пару раз заглох....он выкручивай. выкручиваю новые свечки и аху....дожник........1-черная (от радиатора), 2-3 чистые, 4я черная. он - раз свечи новые, значит катушка дохлая. я ему - только что прозвонил - все омы-килоомы в допуске. он - тогда скинь клемму топливника и крути стартер - посмотрим какую искру даст свечка на массу. (а в мануале есть такая диагностика - клещами держать свечку на расстоянии 5мм от массы.) проводим тест - на 5мм нихера нет. прислоняем прям к массе-к мотору - идет дохленькая искорка.... проверяем 2ю катушку - искорка еще дохлее..... он грит - видимо катушки устали, свечка должна искрить нормально - пойдем покажу. открывает капот своего ВАЗа, скидывает свечку и не прислоняя ее к массе крутит стартер - дык сразу 2 дуги сантиметров по 1-2 весело поплясали..... очень показательное сравнение...... я закрыл свой капот, уехал. сейчас буду заказывать новые катушки и ВВ провода. на вых поменяю и дальше посмотрим - или болячка вылечится или можно будет погонять мотор, выйти на чек и считать ошибки.

UPD
бля..задали мне стремный вопрос - а когда крутил стартером - замерил сколько на катушку приходит вольт? ((((((((((( мож катушка живая, а к ней положенное напряжение не приходит? провод до катушек новый - по осени менял тот, что рассыпался в разъемах. допустим, действительно, не приходит на катушки положенный ( 14,2 ??? ) вольтаж, где шукать дальше?
Snek
Цитата(brabus_dub @ May 18 2016, 01:14 PM) *

итог вчерашней поездки на дачу к "заболевшему":
массы, контакты, шланги-все проверил. снять крышку, прикрывающую грм чтобы посмотреть метки-не смог: мешает термостат - его снимать это сливать антифриз, как минимум новая прокладка....привез тестер, прозвонил катушки, ВВ провода, резисторы - все показания как в мануале. собрался было выкрутить егр для чистки, подходит охранник из интереса - чо да как.... поведал ему свою траблу. он - чо со свечками? я - новые вкрутил. он - на новых много накатал? я - с места ремонта до места стоянки - метров 10, время работы мин 2-3 и пару раз заглох....он выкручивай. выкручиваю новые свечки и аху....дожник........1-черная (от радиатора), 2-3 чистые, 4я черная. он - раз свечи новые, значит катушка дохлая. я ему - только что прозвонил - все омы-килоомы в допуске. он - тогда скинь клемму топливника и крути стартер - посмотрим какую искру даст свечка на массу. (а в мануале есть такая диагностика - клещами держать свечку на расстоянии 5мм от массы.) проводим тест - на 5мм нихера нет. прислоняем прям к массе-к мотору - идет дохленькая искорка.... проверяем 2ю катушку - искорка еще дохлее..... он грит - видимо катушки устали, свечка должна искрить нормально - пойдем покажу. открывает капот своего ВАЗа, скидывает свечку и не прислоняя ее к массе крутит стартер - дык сразу 2 дуги сантиметров по 1-2 весело поплясали..... очень показательное сравнение...... я закрыл свой капот, уехал. сейчас буду заказывать новые катушки и ВВ провода. на вых поменяю и дальше посмотрим - или болячка вылечится или можно будет погонять мотор, выйти на чек и считать ошибки.

UPD
бля..задали мне стремный вопрос - а когда крутил стартером - замерил сколько на катушку приходит вольт? ((((((((((( мож катушка живая, а к ней положенное напряжение не приходит? провод до катушек новый - по осени менял тот, что рассыпался в разъемах. допустим, действительно, не приходит на катушки положенный ( 14,2 ??? ) вольтаж, где шукать дальше?



конечно катушку проверь ,!!!, но мне думается что начать надо с форсунок ,, хоть и говоришь что на проверенной заправки заправлялся ,,, ,все же сними форсы и замени фильтр , у меня в этом все было ,
Ермыч
Цитата(Snek @ May 18 2016, 07:03 PM) *

конечно катушку проверь ,!!!, но мне думается что начать надо с форсунок ,, хоть и говоришь что на проверенной заправки заправлялся ,,, ,все же сними форсы и замени фильтр , у меня в этом все было ,

Так у него же 2 свечи не работают. Нужно свечи запустить сначала. Конечно нужно напряжение на катушки прлверить, прежде чем их менять. И свечи сами по себе могут быть плохие, хоть и новые - подделок много. Могут свечи с центрального электрода шить на корпус внутри свечи. Нужно поаробовать переставить свечу со второго цилиндра на первый и посмотреть какая будет тогда искра. Могут в.в. провода быть плохие. - то же можно проверить перестановкой и пробой на искру.
brabus_dub
Цитата(Snek @ May 18 2016, 07:03 PM) *

конечно катушку проверь ,!!!, но мне думается что начать надо с форсунок ,, хоть и говоришь что на проверенной заправки заправлялся ,,, ,все же сними форсы и замени фильтр , у меня в этом все было ,


докладываю результат работ, проведенных на выходных с заменой катушек:

ночью в пт был на даче.снял акб поставил на зарядку. утром зарядка отчиталась, что акб боеготов. на старых катушках и новых свечах кручу стартер — искры почти нет. меняю катушки и ВВ провода на новые — искра щелкнула так, что под капотом аж светло стало. ок — значит катушки куплены не зазря. все собираю. машина заводится "до поворота ключа" )) трясет меньше, на 2ой уже тяги нет. значит не катушки. осталось посмотреть метки грм и форсунки. подумал, что форсунки достать легче, чем сливать антифриз, скидывать термостат и снимать кожух грм. снял форсунки.оч удивился тому, что легко все открутилось. даже 2 болта, что крепят дальнее транспортировочное ухо к впускному коллектору. или все болты разболтались или до меня тут уже ктото бывал по вопросам форсунок. единственная ебля была со снятием стопорных пластин с головы форсы чтоб она не упала вниз. достал форсы. чумазые разумеется. на сосках топливной рампы горки мелкого песка ржавого цвета — все вычистил. сосед согласился отвезти в район 30км поискать в местных сервисах стенд. в автозапчастях узнали про сервис. пока до него доехали — время 18. все закрыто. выходит мужик, оказался мастер, оставил ему, сказал утром приеду. утром забираю форсы — ппц такие же чумазые — ни намека на то что их чистили. мастер говорит — 2 были забиты и не работали, итог — 3из 4 почищены-пылят. одна не ожила и моросит. доехать до дому доедешь, но одну скорее всего под замену. вернулся, прозвонил форсы — все звонятся по 16Ом, подключил 9в — зеленые чотко щелкают, рыжие — не щелкают а жужжат — как будто игла закисла и в обмотку не возвращается якорь. ок. все собираю, на второй тяга есть. ну хорошо — вышел на трассу, впечатления хорошие, на тех горках где я на 3ей передаче забирался сейчас на 5ой пролетел…приятно… прошел примерно 80км и чую, знакомые симптомы, пропадает тяга на 5ой, начинает греться пол под ногами…чек не выскакивает. ближе к москве пошли светофоры, пробки. думал не доеду. с первой трогаешься — знакомый расколбас по кузову, тяги толком нет — на повышенных оборотах кое как набирает скорость… нигде не встрял — худо бедно добрался до дома. итак — под вопросом замены 1 форсунка. про деньги еще не узнавал, но на форуме читал, что люди вымачивают их в керосине, 646растворителе. у меня же есть мысль на неделю их замочить в уксусе. именно уксусом я раскоксовал ржавые болты на крышке топливной сборки — когда лазил в бак и менял насос. снова тащить их на стенд или покупать бу или новые — пока жаба кваква.((

такие вот успехи
myxalov6
Цитата(brabus_dub @ May 23 2016, 11:39 AM) *

докладываю результат работ, проведенных на выходных с заменой катушек:

ночью в пт был на даче.снял акб поставил на зарядку. утром зарядка отчиталась, что акб боеготов. на старых катушках и новых свечах кручу стартер — искры почти нет. меняю катушки и ВВ провода на новые — искра щелкнула так, что под капотом аж светло стало. ок — значит катушки куплены не зазря. все собираю. машина заводится "до поворота ключа" )) трясет меньше, на 2ой уже тяги нет. значит не катушки. осталось посмотреть метки грм и форсунки. подумал, что форсунки достать легче, чем сливать антифриз, скидывать термостат и снимать кожух грм. снял форсунки.оч удивился тому, что легко все открутилось. даже 2 болта, что крепят дальнее транспортировочное ухо к впускному коллектору. или все болты разболтались или до меня тут уже ктото бывал по вопросам форсунок. единственная ебля была со снятием стопорных пластин с головы форсы чтоб она не упала вниз. достал форсы. чумазые разумеется. на сосках топливной рампы горки мелкого песка ржавого цвета — все вычистил. сосед согласился отвезти в район 30км поискать в местных сервисах стенд. в автозапчастях узнали про сервис. пока до него доехали — время 18. все закрыто. выходит мужик, оказался мастер, оставил ему, сказал утром приеду. утром забираю форсы — ппц такие же чумазые — ни намека на то что их чистили. мастер говорит — 2 были забиты и не работали, итог — 3из 4 почищены-пылят. одна не ожила и моросит. доехать до дому доедешь, но одну скорее всего под замену. вернулся, прозвонил форсы — все звонятся по 16Ом, подключил 9в — зеленые чотко щелкают, рыжие — не щелкают а жужжат — как будто игла закисла и в обмотку не возвращается якорь. ок. все собираю, на второй тяга есть. ну хорошо — вышел на трассу, впечатления хорошие, на тех горках где я на 3ей передаче забирался сейчас на 5ой пролетел…приятно… прошел примерно 80км и чую, знакомые симптомы, пропадает тяга на 5ой, начинает греться пол под ногами…чек не выскакивает. ближе к москве пошли светофоры, пробки. думал не доеду. с первой трогаешься — знакомый расколбас по кузову, тяги толком нет — на повышенных оборотах кое как набирает скорость… нигде не встрял — худо бедно добрался до дома. итак — под вопросом замены 1 форсунка. про деньги еще не узнавал, но на форуме читал, что люди вымачивают их в керосине, 646растворителе. у меня же есть мысль на неделю их замочить в уксусе. именно уксусом я раскоксовал ржавые болты на крышке топливной сборки — когда лазил в бак и менял насос. снова тащить их на стенд или покупать бу или новые — пока жаба кваква.((

такие вот успехи

ставь волговские
brabus_dub
Цитата(myxalov6 @ May 23 2016, 12:32 PM) *

ставь волговские


пока время позволяет ( машина выходного дня ) - сниму их и замочу в керосине на пару дней, может реанимируются... волговские поставить пока морально не созрел, да и токаря нет, чтоб переходнички сделал бы....

upd 25 05 16

вчера вночь провел эксперимент — на выход топливного фильтра нацепил шланг и сцедил бенза пол-3хлитровой банки. прифигел, как быстро качает насос… поставил на ночь закрытую банку отстаиваться. утром посмотрел — знакомый осадок:горки такого говна были в рампе перед форсами. сегодня поставлю новый фильтр-повторю. если будет также — значит фильтр такое пропускает и надо мудрить вместо фильтра чтото лучше. если чистый будет — надо вскрыть старый фильтр посмотреть — мож он порвался и больше никогда такой не заказывать. если пойдет чистый бенз, значит надо сливать то что осталось. надеюсь сливной болт открутится…

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


вот еще вопрос к знающим: на форсах сверху и снизу резинки. рампу снимаю с трудом — логично предположить, что верхние резинки форсунок еще живые — не задубевшие. а вот сами форсы с отверстий впускного вываливаются легко. не болтаются там, но и не крепко сидят. понимаю, что там есть температура и резинки ослабли. может быть даже настолько, что имеется подсос воздуха. махнуть резинки на новые из ремкомплекта ВАЗ?

еще — по схемке — www.fairlaw.ru/cat/75/4/15735/102289 хомут 13 крепит шланг к форсунке. у меня по факту хомут крепит шланг к соску с коллектора. вопрос — как правильно? есть подозрение, что тот кто лазил к форсункам тупо шланг перевернул…или похер? я все к тому — мож там подсос воздуха есть?
brabus_dub
Цитата(brabus_dub @ May 23 2016, 02:03 PM) *

пока время позволяет ( машина выходного дня ) - сниму их и замочу в керосине на пару дней, может реанимируются... волговские поставить пока морально не созрел, да и токаря нет, чтоб переходнички сделал бы....

upd 25 05 16

вчера вночь провел эксперимент — на выход топливного фильтра нацепил шланг и сцедил бенза пол-3хлитровой банки. прифигел, как быстро качает насос… поставил на ночь закрытую банку отстаиваться. утром посмотрел — знакомый осадок:горки такого говна были в рампе перед форсами. сегодня поставлю новый фильтр-повторю. если будет также — значит фильтр такое пропускает и надо мудрить вместо фильтра чтото лучше. если чистый будет — надо вскрыть старый фильтр посмотреть — мож он порвался и больше никогда такой не заказывать. если пойдет чистый бенз, значит надо сливать то что осталось. надеюсь сливной болт открутится…

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот еще вопрос к знающим: на форсах сверху и снизу резинки. рампу снимаю с трудом — логично предположить, что верхние резинки форсунок еще живые — не задубевшие. а вот сами форсы с отверстий впускного вываливаются легко. не болтаются там, но и не крепко сидят. понимаю, что там есть температура и резинки ослабли. может быть даже настолько, что имеется подсос воздуха. махнуть резинки на новые из ремкомплекта ВАЗ?

еще — по схемке — www.fairlaw.ru/cat/75/4/15735/102289 хомут 13 крепит шланг к форсунке. у меня по факту хомут крепит шланг к соску с коллектора. вопрос — как правильно? есть подозрение, что тот кто лазил к форсункам тупо шланг перевернул…или похер? я все к тому — мож там подсос воздуха есть?



все решилось и починилось. текст и фото тут - https://www.drive2.ru/l/10142441/





Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.