Цитата(Димон СПБ @ May 19 2016, 10:27 AM)
Всем доброго дня ! Ехал с дачи и за 100 км от города машина начала иногда дергаться. Стоит ГБО, дергалась и на газу и на бензине (разные форсунки), останавливался несколько раз, холостые прыгали и даже глохла иногда. Заводилась на горячую хорошо. Интересно, что если давал газу, то ехала хорошо, как только чуть сбрасывал, сразу появлялись рывки. Чек загорелся. Доехал до города, сразу в кореану за свечами, потом в гараж с другом их менять , а она сволочь вдруг идеально заработала и на ходу и на холостых. И грел ее и разгонял ее- работает падлюка как часы. Решили: а вдруг катушка ? все разберем, поменяем свечи, а причина не в них ? Разбирать там до хрена, не хочется еще раз. Одну катушку менял тысяч 15 назад, вторую около 30 назад. Свечи 20 тыс. назад. Что за ерунда ? Почему все исправилось ? Обнулил акум, чек погас. Что делать если неисправность не обнаружить ? Менять тупо все ? Или где то от тряски контакт пропал (дорога от дачи не очень). Сколько в среднем катушки "ходят" ? Там получается очень высокая температура, на хрена они ее туда засунули. Может кто сталкивался с подобным ? Помогите советом, не хочется где то на трассе встать.
Почему сразу свечи? Это просто наваждение какое то у автомобилистов - как, что так сразу свечи менять. Дёрганье и плавание оборотов это наверное самые распространённые симптомы неисправностей у всех автомобилей. Причин у такого следствия может быть множество - забитый воздушный фильтр, подсос воздуха после ДМРВ, неисправность лямбды, трещина выпускного коллектора, неисправность или отсутствие контакта ДПДЗ, плохой контакт в обжимке внутри косы двигателя, окисление контактов ЭБУ, пробой изоляции ВВ проводов, плохой контакт сигнального провода бензиновой форсунки на газовый контроллер......