Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дергается !
Форум Sportage > Вокруг рамы > над рамой > Электрика, акустика и электроника
Димон СПБ
Всем доброго дня ! Ехал с дачи и за 100 км от города машина начала иногда дергаться. Стоит ГБО, дергалась и на газу и на бензине (разные форсунки), останавливался несколько раз, холостые прыгали и даже глохла иногда. Заводилась на горячую хорошо. Интересно, что если давал газу, то ехала хорошо, как только чуть сбрасывал, сразу появлялись рывки. Чек загорелся. Доехал до города, сразу в кореану за свечами, потом в гараж с другом их менять , а она сволочь вдруг идеально заработала и на ходу и на холостых. И грел ее и разгонял ее- работает падлюка как часы. Решили: а вдруг катушка ? все разберем, поменяем свечи, а причина не в них ? Разбирать там до хрена, не хочется еще раз. Одну катушку менял тысяч 15 назад, вторую около 30 назад. Свечи 20 тыс. назад. Что за ерунда ? Почему все исправилось ? Обнулил акум, чек погас. Что делать если неисправность не обнаружить ? Менять тупо все ? Или где то от тряски контакт пропал (дорога от дачи не очень). Сколько в среднем катушки "ходят" ? Там получается очень высокая температура, на хрена они ее туда засунули. Может кто сталкивался с подобным ? Помогите советом, не хочется где то на трассе встать. 32a.gif
kross
Был вариант когда прогретая катушка начинала глючить ... поменял на старую -поехала.
В катушках - в резиновых наконечниках -помехозащ. резистор - зачистить мелкой шкуркой торцы и посадочное в гнезде если есть нагар.
чек нужно читать - может помочь инфа.

ВДшкой пройти разъемы датчиков ХХ и положения дрос. заслонки. Под саму заслонку могло что либо попасть -прочистить карбоклинером.

Контакты на бензус проверить не лишне.
Сам РХХ помыть карбоклинером -держа заслонкой вниз...

контакты на датчике температуры "на мозг" - на термостате.
Димон СПБ
Цитата(kross @ May 19 2016, 08:27 AM) *

Был вариант когда прогретая катушка начинала глючить ... поменял на старую -поехала.
В катушках - в резиновых наконечниках -помехозащ. резистор - зачистить мелкой шкуркой торцы и посадочное в гнезде если есть нагар.
чек нужно читать - может помочь инфа.

ВДшкой пройти разъемы датчиков ХХ и положения дрос. заслонки. Под саму заслонку могло что либо попасть -прочистить карбоклинером.

Контакты на бензус проверить не лишне.
Сам РХХ помыть карбоклинером -держа заслонкой вниз...

контакты на датчике температуры "на мозг" - на термостате.


Спасибо, буду пробовать ! Еще бы проявилась эта неисправность, что бы понять что помогло.
samoxa7
Ошибки при этом какие?Было похожее- тупит до трети хода педали газа,при сбросе газа рывок,дерганье,ошибки 1123 и 1127. Найден подсос во впуск,неплотно сидел шланг БЕЗ хомута.Поставил хомут все прошло.)))
Димон СПБ
Цитата(samoxa7 @ May 19 2016, 10:37 AM) *

Ошибки при этом какие?Было похожее- тупит до трети хода педали газа,при сбросе газа рывок,дерганье,ошибки 1123 и 1127. Найден подсос во впуск,неплотно сидел шланг БЕЗ хомута.Поставил хомут все прошло.)))


Ошибку удалил путем отключения аккумулятора, наверное зря. Шланг посмотрю, спасибо !
игоряныч
Цитата(Димон СПБ @ May 19 2016, 11:57 AM) *

Ошибку удалил путем отключения аккумулятора, наверное зря.

Во все свои авто ставлю Мультитроникс (не реклама). И ошибки выдает и сбрасываешь их им же.
1rfnz
Цитата(игоряныч @ May 19 2016, 07:28 PM) *

Во все свои авто ставлю Мультитроникс (не реклама). И ошибки выдает и сбрасываешь их им же.

Еще бы подсказали как с него показания снимать, ежели почти во всех наших машинах нету OBD-2.
Ермыч
Цитата(Димон СПБ @ May 19 2016, 10:27 AM) *

Всем доброго дня ! Ехал с дачи и за 100 км от города машина начала иногда дергаться. Стоит ГБО, дергалась и на газу и на бензине (разные форсунки), останавливался несколько раз, холостые прыгали и даже глохла иногда. Заводилась на горячую хорошо. Интересно, что если давал газу, то ехала хорошо, как только чуть сбрасывал, сразу появлялись рывки. Чек загорелся. Доехал до города, сразу в кореану за свечами, потом в гараж с другом их менять , а она сволочь вдруг идеально заработала и на ходу и на холостых. И грел ее и разгонял ее- работает падлюка как часы. Решили: а вдруг катушка ? все разберем, поменяем свечи, а причина не в них ? Разбирать там до хрена, не хочется еще раз. Одну катушку менял тысяч 15 назад, вторую около 30 назад. Свечи 20 тыс. назад. Что за ерунда ? Почему все исправилось ? Обнулил акум, чек погас. Что делать если неисправность не обнаружить ? Менять тупо все ? Или где то от тряски контакт пропал (дорога от дачи не очень). Сколько в среднем катушки "ходят" ? Там получается очень высокая температура, на хрена они ее туда засунули. Может кто сталкивался с подобным ? Помогите советом, не хочется где то на трассе встать. 32a.gif

Почему сразу свечи? Это просто наваждение какое то у автомобилистов - как, что так сразу свечи менять. Дёрганье и плавание оборотов это наверное самые распространённые симптомы неисправностей у всех автомобилей. Причин у такого следствия может быть множество - забитый воздушный фильтр, подсос воздуха после ДМРВ, неисправность лямбды, трещина выпускного коллектора, неисправность или отсутствие контакта ДПДЗ, плохой контакт в обжимке внутри косы двигателя, окисление контактов ЭБУ, пробой изоляции ВВ проводов, плохой контакт сигнального провода бензиновой форсунки на газовый контроллер......
игоряныч
Цитата(1rfnz @ May 19 2016, 03:15 PM) *

Еще бы подсказали как с него показания снимать, ежели почти во всех наших машинах нету OBD-2.

У меня был кал 2002года. 2,0л. Никаких проблем с подключением не возникло. Мультитроникса модель не помню. Не навороченный, простенький.
Димон СПБ
Всем доброго дня. Починил ласточку ! B162.gif
Сначала просмотрел все подходящие шланги на предмет подсоса воздуха - все в порядке.
Затем пролил все разъемы очистителем контакт 60.
Ничего не изменилось.
Следом поменяли все свечи и одну катушку (долго решали какую менять) т.к. были уверены что налет на свечах выдаст неисправную- хрен ! Налет на всех свечах был одинаковый. Тогда приняли решение поменять самую старую (вторую меняли относительно недавно). Обе катушки были внешне идеальные. Старую определили по чуть более выцветшей наклейке. (теперь на катушке маркером написал дату установки и пробег, когда устанавливалась). Собрали, завели и УРА !!! Все ровненько заработало и приятно заурчало ! B198.gif

Катушку не выкинул, мало ли что. Может не в ней дело, а в свечке. Странно, что налет был везде одинаковый.
Всем спасибо за советы !
Хочу купить для себя сканер на будущее, нашел не дорогой- https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapcha...kaner_280657023
Не РЕКЛАМА !!! Просто может это выброшенные деньги, хоть и не большие. Кто сталкивался с таким ?
kross
Елм 327 тоже нужно покупать ...
Внимательно лопатить инфу ибо как понял не все ладно с протоколами.... старый-новый.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.