Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Редукторный стартер
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
idm80
Ставил кто нибудь редукторный стартер на FE 2.0? Я слышал что на старых дизельных спортажах стояло такое?
alldn
У меня стартер издох и я купил новый. Сказали, что он редукторный. Сразу заметил, что крутит он веселее.
Стартер такой: Jakoparts J5213009
2 года уже стоит и исправно крутит.
idm80
Цитата(alldn @ May 26 2016, 12:12 PM) *

У меня стартер издох и я купил новый. Сказали, что он редукторный. Сразу заметил, что крутит он веселее.
Стартер такой: Jakoparts J5213009
2 года уже стоит и исправно крутит.


Не разбирали не смотрели действительно ли редукторный? А то с некоторых пор я с недоверием к менеджерам ексиста отношусь )) (не всем конечно но в моем случае были их косяки)
Panzer38
Цитата(alldn @ May 26 2016, 10:12 AM) *

У меня стартер издох и я купил новый. Сказали, что он редукторный. Сразу заметил, что крутит он веселее.
Стартер такой: Jakoparts J5213009
2 года уже стоит и исправно крутит.


Нихрена он НЕ редукторный. Обычный стартер. B228.gif
Я себе именно такой пять лет назад поставил взамен родного.
alldn
Может и не редукторный, я не разбирал его. Что мне сказали, то я и передал. Он вроде бы мощнее родного, во всяком случае крутит очень хорошо. Особенно это было заметно первые дни. Потом привык.
Panzer38
Цитата(alldn @ May 26 2016, 12:31 PM) *

Может и не редукторный, я не разбирал его. Что мне сказали, то я и передал. Он вроде бы мощнее родного, во всяком случае крутит очень хорошо. Особенно это было заметно первые дни. Потом привык.

Он слабее родного, и как раз, за счет своей НЕ редукторности, крутит быстрее. Парадокс. biggrin.gif
idm80
Никто больше не ставил?
Ермыч
Такой, что ли?
idm80
ну как вариант ) очень похоже кстати на ручку штатного домкрата
Антон14
Редукторный стартер штатно устанавливается на Спортаж с АКПП. И имеет мощность 1,2 кВт.
Тот Jacoparts о котором написано выше - вряд ли редукторный, т.к. у него мощность 0,9 кВт. Станет ли редукторный заместо нередукторного - не понятно.

Смысла менять безредукторный стартер не особо много. Если только задуман глубокий тюнинг автомобиля с повышением степени сжатия у двигателя. Тут народ наоборот тяготеет либо хоть как-то поддержать авто минимальными средствами, чтобы он не рассыпался на ходу, либо поставить турбинку или компрессор.
gendos
Цитата(Антон14 @ May 28 2016, 12:10 AM) *

Редукторный стартер штатно устанавливается на Спортаж с АКПП. И имеет мощность 1,2 кВт.
Тот Jacoparts о котором написано выше - вряд ли редукторный, т.к. у него мощность 0,9 кВт. Станет ли редукторный заместо нередукторного - не понятно.

Смысла менять безредукторный стартер не особо много. Если только задуман глубокий тюнинг автомобиля с повышением степени сжатия у двигателя. Тут народ наоборот тяготеет либо хоть как-то поддержать авто минимальными средствами, чтобы он не рассыпался на ходу, либо поставить турбинку или компрессор.

редукторный установить взамен обычного можно, если на машине есть датчик детонации, то для установки придется открутить а потом поставить кронштейн впускного коллектора.
Ермыч
Цитата(gendos @ May 27 2016, 11:17 PM) *

редукторный установить взамен обычного можно, если на машине есть датчик детонации, то для установки придется открутить а потом поставить кронштейн впускного коллектора.

Может и можно.
А зачем?
Ден2
Чтобы в лютые морозы подсевшим аккумулятором проще было завести. На Газели, по крайней мере, это помогает)))
шурале56
Купить для лютых морозов нормальный аккумулятор - не? AGM, например. Переделок в машине - минимум
За пять лет один раз не смог завести - после -40 ночью. Картер прогрели, аккум в тепле подержали - завел. Меньшие морозы - пофиг
Ермыч
Цитата(Ден2 @ May 28 2016, 01:32 AM) *

Чтобы в лютые морозы подсевшим аккумулятором проще было завести. На Газели, по крайней мере, это помогает)))

Ну может для севера и актуально. В средней полосе штатный стартер отлично работает. Конечно аккумулятор должен соответствовать - пусковой ток должен быть максимальным.
Tuc
Цитата(Антон14 @ May 27 2016, 11:10 PM) *

Редукторный стартер штатно устанавливается на Спортаж с АКПП. И имеет мощность 1,2 кВт.
Тот Jacoparts о котором написано выше - вряд ли редукторный, т.к. у него мощность 0,9 кВт. Станет ли редукторный заместо нередукторного - не понятно.

Смысла менять безредукторный стартер не особо много. Если только задуман глубокий тюнинг автомобиля с повышением степени сжатия у двигателя. Тут народ наоборот тяготеет либо хоть как-то поддержать авто минимальными средствами, чтобы он не рассыпался на ходу, либо поставить турбинку или компрессор.


вроде 0.8 кВт в описаниях пишут
Антон14
Точно, Jakoparts J5213009 в Экзисте числится как 0,8 кВт.
Штатный стартер Mando имеет мощность 0,9 кВт.
Изображение
Но народ пишет, что Jakoparts крутит бодрее штатного. Наверное киловаты у стартеров разные.
Kalevala
Цитата(Антон14 @ May 28 2016, 05:02 PM) *

Точно, Jakoparts J5213009 в Экзисте числится как 0,8 кВт.
Штатный стартер Mando имеет мощность 0,9 кВт.
Изображение
Но народ пишет, что Jakoparts крутит бодрее штатного. Наверное киловаты у стартеров разные.

В принципе одинаково dumai.gif Зимой jako поставил взамен мандо- разницы ноль.2-3 секунды и завелась,больше система бензонасоса наверно тормозит,современные Жигули сразу хватают как и иномарки.Завожусь всегда без выжима сцепления. B228.gif
idm80
Вобщем проблема решена довольно банально. В автосервисе не был прикручен, со временем два болта выкрутились, потерялись, стартер болтался на одном. Брал Jacoparts, он безредукторный кстати, вернул назад. Поставил старый стартер на 3 болта, теперь все ок.

Кстати коллектор снимать не надо, добрался до всех трех болтов снизу, снимал только защиту, передний кардан и цилиндр сцепления.
удав
Цитата(Trucker @ May 28 2016, 07:16 PM) *

В принципе одинаково dumai.gif Зимой jako поставил взамен мандо- разницы ноль.2-3 секунды и завелась,больше система бензонасоса наверно тормозит,современные Жигули сразу хватают как и иномарки.Завожусь всегда без выжима сцепления. B228.gif

А я бы поставил стартет помощнее,если бы были таковые. Холодно у нас. Вот только похоже друго ничего не подобрать???
Panzer38
Цитата(удав @ Dec 7 2018, 08:53 AM) *

А я бы поставил стартет помощнее,если бы были таковые. Холодно у нас. Вот только похоже друго ничего не подобрать???

Если "помощнее" стартер, то и аккумулятор надо ставить бОльшей емкости. А за этим неизбежно потянется генератор biggrin.gif
Вот у меня на НМПСе дизельном стоит стартер на 2.2 кВт. НО! При этом стоят ШТАТНО два аккумулятора и штатный генератор на 120 Ампер.
удав
Цитата
Если "помощнее" стартер, то и аккумулятор надо ставить бОльшей емкости. А за этим неизбежно потянется генератор

Вообщем то да,но не обязательно. Более мощный стартер посадит ёмкость у штатного АКБ конечно сильнее,и штатный "гена" его по времени побольше будет дозарежать. Но зато заведёт машину в сильный мороз,когда туго крутится двигатель. А можно и АКБ поставить чуток помощнее с пусковым током. Штатный гена всё равно зарядит любой аккамулятор...только вопрос по времени . Гену нужно менять тогда когда одновременно много потребителей включено и ток разрядки равен или больше тока генератора.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.