Мож кому пригодится. Обнаружил на свечах белый налет. Это признак бедной смеси. Поменял лямбда-зонд, помогло, но не особо. Померил давление в рампе. Со снятым вакуумным шлангом с регулятора - 2,6 Бар. А должно быть 3 Бара.
В книге, кстати, описывается проверка регулятора давления. Нужно пережать обратку и посмотреть возрастет ли давление. Если возросло хотя бы до 4 Бар, то топливный насос в порядке, а регулятор давления сломался.
Х.з. почему вечный регулятор давления стал барахлить. Может быть я его раньше выковыривал из рампы отверткой и деформировал. Может быть излишне резвый бензонасос продавил пружину. Я думаю, что некоторые догадываются о принципе работы регулятора давления. Внутри стоит мембрана и пружина. Если пружина по каким-то причинам просела, либо корпус регулятора вытянулся в длину, то давление в рампе будет слабеть.
Поджал корпус регулятора на прессе. Хотя можно это сделать в больших тисках. Поставил регулятор на место - давление стало 3,1 Бар. Что соответствует допуску.
Ермыч тут долго страдал по поводу священного оригинала лямбда-зонда. Типа со священным оригинальным заменителем у него машина едет лучше. Хотя давление в рампе у него было меньше положенного. А мозги-то древние. Давление в рампе мозги не видят. Они по косвенным признакам (в основном по показаниям лямбда-зонда) корректирую "долговременную коррекцию" по своему разумению. И молчат как партизаны.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла