Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Двигатель троит и глохнет как прогреется, чек молчит
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Глохнет или не заводится...
RuBiker
Добрый день!
Утром заводиться как обычно и едет без дерганий, по проезду км 10-12 на перекрестке во время остановки начинает троить, может заглохнуть. Заменил катушки, свечи, дпдз. Разгоняется как обычно, в тяге недостатка не испытываю, при наборе скорости не дергается. Подскажите что еще может быть не исправно?
nik*nik
Цитата(RuBiker @ Sep 21 2016, 06:14 AM) *

Добрый день!
Утром заводиться как обычно и едет без дерганий, по проезду км 10-12 на перекрестке во время остановки начинает троить, может заглохнуть. Заменил катушки, свечи, дпдз. Разгоняется как обычно, в тяге недостатка не испытываю, при наборе скорости не дергается. Подскажите что еще может быть не исправно?

сетку в баке смотрели?
RuBiker
Цитата(nik*nik @ Sep 21 2016, 09:42 AM) *

сетку в баке смотрели?

Нет, что бы смотреть нужно вскрывать бак через люк?
mike482
Цитата(RuBiker @ Sep 21 2016, 09:43 AM) *

Нет, что бы смотреть нужно вскрывать бак через люк?

если коротыш, то да, если гранд - снимать бак (если конечно окошко в полу не вырезано)
может насос? как раз после разогрева проблеммы, ну или подсос воздуха
RuBiker
Цитата(mike482 @ Sep 21 2016, 10:43 AM) *

если коротыш, то да, если гранд - снимать бак (если конечно окошко в полу не вырезано)
может насос? как раз после разогрева проблеммы, ну или подсос воздуха

Нужно ли сразу менять насос на всякий случай? и какой подходить?
nik*nik
Цитата(RuBiker @ Sep 21 2016, 07:47 AM) *

Нужно ли сразу менять насос на всякий случай? и какой подходить?

тема
mike482
Цитата(RuBiker @ Sep 21 2016, 10:47 AM) *

Нужно ли сразу менять насос на всякий случай? и какой подходить?

для начала давление топлива замерить.
RuBiker
Цитата(mike482 @ Sep 21 2016, 12:13 PM) *

для начала давление топлива замерить.

По работе прокатился в соседний городок по трассе, ни единого чиха пыха, и прет нормально, на автомате 145 разогнал. На перекрестках в городе не дергался. Вечером посмотрю клемы на насосе через люк, болты попрыскаю жидким ключем, буду дальше смотреть. Подскажите, где находиться топливный фильтр и от чего подходит что бы не на заказ, и как замерить давление в рампе, куда и что подключать?
mike482
Цитата(RuBiker @ Sep 21 2016, 02:36 PM) *

По работе прокатился в соседний городок по трассе, ни единого чиха пыха, и прет нормально, на автомате 145 разогнал. На перекрестках в городе не дергался. Вечером посмотрю клемы на насосе через люк, болты попрыскаю жидким ключем, буду дальше смотреть. Подскажите, где находиться топливный фильтр и от чего подходит что бы не на заказ, и как замерить давление в рампе, куда и что подключать?

проверь массу насоса - зачисти там все и прикрути обратно
давление - к выходу топливного фильтра подключается тройник с манометром.
"где находиться топливный фильтр" - удивлен вопросу..... топливный фильтр находится между двигателем и АКБ, расположен на раме.
RuBiker
Цитата(mike482 @ Sep 21 2016, 03:36 PM) *

проверь массу насоса - зачисти там все и прикрути обратно
давление - к выходу топливного фильтра подключается тройник с манометром.
"где находиться топливный фильтр" - удивлен вопросу..... топливный фильтр находится между двигателем и АКБ, расположен на раме.

фильтр нашел, спасибо! Честно ни когда туда не смотрел))), а какой же можно купить в авто лавке подходящий без заказа?
По поводу массы вечером все почищу и смажу.
Про тройник и манометр уже сложнее......
Ермыч
Цитата(RuBiker @ Sep 21 2016, 03:47 PM) *

фильтр нашел, спасибо! Честно ни когда туда не смотрел))), а какой же можно купить в авто лавке подходящий без заказа?
...........

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=4722&st=0
Читайте, выбирайте.
инженер
При низком уровне топлива такие проблемы бывают, и при забитой сеточке перед насосом.
RuBiker
Цитата(mike482 @ Sep 21 2016, 03:36 PM) *

проверь массу насоса - зачисти там все и прикрути обратно
давление - к выходу топливного фильтра подключается тройник с манометром.
"где находиться топливный фильтр" - удивлен вопросу..... топливный фильтр находится между двигателем и АКБ, расположен на раме.

Стал снимать насос, вернее откручивать болты (они уже под плоскую отвертку сделаны) и сломалась трубка по которой бензин от насоса течет((( песец..... Что делать? на что менять или как восстановить?
инженер
Цитата(RuBiker @ Sep 23 2016, 11:13 AM) *

Стал снимать насос, вернее откручивать болты (они уже под плоскую отвертку сделаны) и сломалась трубка по которой бензин от насоса течет((( песец..... Что делать? на что менять или как восстановить?

Искать насосную сборку на разборке.
609
Цитата(RuBiker @ Sep 23 2016, 09:13 AM) *

Стал снимать насос, вернее откручивать болты (они уже под плоскую отвертку сделаны) и сломалась трубка по которой бензин от насоса течет((( песец..... Что делать? на что менять или как восстановить?

а винты все окрутились?
их обычно высверливать приходится

а так да - искать сборку
kross
Цитата(RuBiker @ Sep 23 2016, 09:13 AM) *

Стал снимать насос, вернее откручивать болты (они уже под плоскую отвертку сделаны) и сломалась трубка по которой бензин от насоса течет((( песец..... Что делать? на что менять или как восстановить?


Трубки с трещинами - обваривали аргоном - аккуратно чтоб не поплавить фишки....

Совсем отломал - два варианта - или вваривать новую трубку или купить бензошланг - рассверлить и плотно установить ... - через такой шланг - брошен провод в бак ... пятый год....
mike482
изогнутая трубка сломалась?
и где сломалась?

фото в студию.

PS кстати винты под "крест" а не под шлиц - рекомендуется заменить на болтики из нержавейки под головку и ставить на графитку

RuBiker
Цитата(mike482 @ Sep 23 2016, 01:49 PM) *

изогнутая трубка сломалась?
и где сломалась?

фото в студию.

PS кстати винты под "крест" а не под шлиц - рекомендуется заменить на болтики из нержавейки под головку и ставить на графитку

сломалась изогнутая трубка, пока залепил поксиполом, планирую заменить трубку шлангом, найти подобное не реально у нас.
kross
Цитата(RuBiker @ Sep 23 2016, 02:33 PM) *

сломалась изогнутая трубка, пока залепил поксиполом, планирую заменить трубку шлангом, найти подобное не реально у нас.


Отверстие сверли на 1-2 мм меньше диаметра бензошланга - вода не будет попадать и при установке - смазкой слегка -легче протащить...
RuBiker
Цитата(kross @ Sep 23 2016, 02:38 PM) *

Отверстие сверли на 1-2 мм меньше диаметра бензошланга - вода не будет попадать и при установке - смазкой слегка -легче протащить...

Понял, спасибо за совет! отпишусь как и чего.....
Главное не поддаваться панике (Начал смотреть объявления по шнивам)
Александр 533
Цитата(RuBiker @ Sep 23 2016, 02:50 PM) *

Понял, спасибо за совет! отпишусь как и чего.....
Главное не поддаваться панике (Начал смотреть объявления по шнивам)

У мну выходная трубка сама лопнула, т.к. пластиковая. А вот обратка сука стальная. Нет, чтобы наоборот. Купил новую родную сборку, только без ДУТа. Так он зараза, кончился через пару месяцев - а ещё раз бак снимать в лом. Так и езжу по одометру. Это я к чему? Всё нужно на три хода вперёд просчитывать.
RuBiker
Цитата(Александр 533 @ Sep 23 2016, 04:46 PM) *

У мну выходная трубка сама лопнула, т.к. пластиковая. А вот обратка сука стальная. Нет, чтобы наоборот. Купил новую родную сборку, только без ДУТа. Так он зараза, кончился через пару месяцев - а ещё раз бак снимать в лом. Так и езжу по одометру. Это я к чему? Всё нужно на три хода вперёд просчитывать.

Обе трубки оказались металлические, подача сломалась, обратка целая, в итоге с помощью бензошлангов поменял их функционал, заменил насос на 0580453453 от бош. Заменил все хомуты, сетка чистая и белая, бак тоже чистый и без воды. выкрутилось только 2 болта, остальные свернул, в итоге так и не смог их выкрутить, болгаркой не подлезть, в итоге оставил как есть на месте. Просверлил новые 6 отверстий на 5 в крышке, в баке по этим же отверстиям просверлил диаметром на 3 мм. и закрутил саморезами по металлу. все болты замазал солидолом, машина работает хорошо, в понедельник проверю в городе в пробках.
RuBiker
заменил фильтр, насос, свечи, катушки, дпдз. Все равно как нагреется на перекрестках глохнет. куда дальше копать?
Desson
Датчик температуры двух контактный менять, возможно.
RuBiker
Цитата(Desson @ Sep 28 2016, 06:58 PM) *

Датчик температуры двух контактный менять, возможно.

Поменял на новый, не помогло((( что еще поменять?
Ермыч
Цитата(RuBiker @ Sep 29 2016, 08:55 AM) *

Поменял на новый, не помогло((( что еще поменять?

Катализатор - в забитом катализаторе при его нагреве проход через соты ещё больше сужается и больше препятствует выходу выхлопных газов. При этом на постоянных оборотах, например по трассе, катализатор будет очень сильно греться, а на холостых "душить" двигатель.
RuBiker
Цитата(Ермыч @ Sep 29 2016, 09:12 AM) *

Катализатор - в забитом катализаторе при его нагреве проход через соты ещё больше сужается и больше препятствует выходу выхлопных газов. При этом на постоянных оборотах, например по трассе, катализатор будет очень сильно греться, а на холостых "душить" двигатель.

Катализатор чист и цел, проверял его.
Александр 533
Цитата(RuBiker @ Sep 29 2016, 09:16 AM) *

Катализатор чист и цел, проверял его.

Катализатор положено менять каждые 80000 км. Машина сколько уже пробежала? Наверно раза 4 менять нужно было.
Ермыч
Цитата(RuBiker @ Sep 29 2016, 09:16 AM) *

Катализатор чист и цел, проверял его.

Как проверял? На просвет посмотрел? На просвет и полузабитый катализатор будет светится. Если на просвет соты не светятся, то двигатель вообще работать не будет. Если машина прошла 150 - 200 тыс., то там и проверять нечего - его нужно либо менять (если денег много) или ставить вместо него резонатор и обманку на вторую лямбду (если она есть). Двигатель сразу "задышит". При большом пробеге на нашем бензине он просто не может быть не забит. Проход сот сужается в два раза, а на просвет они все светятся и увидеть на сколько он забит можно лишь только сравнив на просвет с новым, при чём не по памяти, а при одновременном просмотре старого и нового на один и тот же источник света.

Если неисправность возникает только при полном прогреве до максимальной температуры двигателя, и температурный датчик поменян, то подозрения падают на катализатор и лямбду - они могут давать подобные сбои при сильном прогреве. Может ещё от нагрева и теплового расширения проявляться трещины катушек или детали электроники, но это наверное менее вероятно.

Не понятно чего Вы в первую очередь за топливную систему и ДПДЗ взялись, если двигатель при температуре 60 - 70 градусов, то есть до полного максимального разогрева, работает нормально и не глохнет. Каким образом высокая температура двигателя может влиять на работоспособность топливного насоса, топливной магистрали? И неисправный ДПДЗ себя проявит уже и при не прогретом двигателе.
RuBiker
Цитата(Ермыч @ Sep 29 2016, 09:51 AM) *

Как проверял? На просвет посмотрел? На просвет и полузабитый катализатор будет светится. Если на просвет соты не светятся, то двигатель вообще работать не будет. Если машина прошла 150 - 200 тыс., то там и проверять нечего - его нужно либо менять (если денег много) или ставить вместо него резонатор и обманку на вторую лямбду (если она есть). Двигатель сразу "задышит". При большом пробеге на нашем бензине он просто не может быть не забит. Проход сот сужается в два раза, а на просвет они все светятся и увидеть на сколько он забит можно лишь только сравнив на просвет с новым, при чём не по памяти, а при одновременном просмотре старого и нового на один и тот же источник света.

Если неисправность возникает только при полном прогреве до максимальной температуры двигателя, и температурный датчик поменян, то подозрения падают на катализатор и лямбду - они могут давать подобные сбои при сильном прогреве. Может ещё от нагрева и теплового расширения проявляться трещины катушек или детали электроники, но это наверное менее вероятно.

Не понятно чего Вы в первую очередь за топливную систему и ДПДЗ взялись, если двигатель при температуре 60 - 70 градусов, то есть до полного максимального разогрева, работает нормально и не глохнет. Каким образом высокая температура двигателя может влиять на работоспособность топливного насоса, топливной магистрали? И неисправный ДПДЗ себя проявит уже и при не прогретом двигателе.

Думал что насос нагревается и перестает качать, ну фильтр топливный я вообще не менял ни когда, даже думать забыл, везде на другой технике меняю, а тут забыл. замена по топливной придала резвости машинке.
Александр 533
Цитата(RuBiker @ Sep 29 2016, 10:03 AM) *

Думал что насос нагревается и перестает качать, ну фильтр топливный я вообще не менял ни когда, даже думать забыл, везде на другой технике меняю, а тут забыл. замена по топливной придала резвости машинке.

А если ещщо калёса накачать - ваще полетит !
RuBiker
Цитата(Александр 533 @ Sep 29 2016, 02:29 PM) *

А если ещщо калёса накачать - ваще полетит !

Ха ха. Александр! Чек не горит, по елм посмотрел ошибки, показала 1115
Ермыч
Цитата(RuBiker @ Sep 29 2016, 03:36 PM) *

Ха ха. Александр! Чек не горит, по елм посмотрел ошибки, показала 1115

Ну если чек не горит тогда колёса точно качать не нужно.
Petroskoi
ну, сели флудеры на свой конек B093.gif
RuBiker
Цитата(Petroskoi @ Sep 29 2016, 08:02 PM) *

ну, сели флудеры на свой конек B093.gif

Может с проводкой чего не так, какие коннекторы подходят для наших датчиков ДПДЗ. РХХ, ОЖ. попробую еще проводку заменить от этих датчиков.
RuBiker
Цитата(RuBiker @ Sep 30 2016, 10:41 AM) *

Может с проводкой чего не так, какие коннекторы подходят для наших датчиков ДПДЗ. РХХ, ОЖ. попробую еще проводку заменить от этих датчиков.

Ребята, сеня стрелка тахометра при работающем двигателе легла на ноль и мотор начал подергиваться, после 10 км стрелка ожила, мотор более не дергался, где находиться датчик тахометра или с чего беруться показания, может это влияет на дергание на холостых?
Ермыч
Цитата(RuBiker @ Oct 3 2016, 02:33 PM) *

Ребята, сеня стрелка тахометра при работающем двигателе легла на ноль и мотор начал подергиваться, после 10 км стрелка ожила, мотор более не дергался, где находиться датчик тахометра или с чего беруться показания, может это влияет на дергание на холостых?

Плавание оборотов это не причина, а следствие. При чём один из самых распространённых показателей очень большого количества неисправностей - и подсоса воздуха, и неисправности лямбды, форсунок, подачи топлива, датчиков температуры, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, забитого воздушного фильтра.... И множества других неисправностей, при которых ЭБУ двигателя пытается согласовать неправильные показания датчика и откорректировать по нему работу всех систем, по этому обороты разово дёргаются, зависают, или плавают.
RuBiker
Добрый день!
Боюсь сглазить, но уже третий день ни единого чихы и пыха, движок тянет отменно, все работает, чек не горит, что все таки послужило такой беде не знаю, искатал уже 2 бака, в км это 350 по городу и 300 по трассе.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.