Цитата(RuBiker @ Sep 29 2016, 09:16 AM)
Катализатор чист и цел, проверял его.
Как проверял? На просвет посмотрел? На просвет и полузабитый катализатор будет светится. Если на просвет соты не светятся, то двигатель вообще работать не будет. Если машина прошла 150 - 200 тыс., то там и проверять нечего - его нужно либо менять (если денег много) или ставить вместо него резонатор и обманку на вторую лямбду (если она есть). Двигатель сразу "задышит". При большом пробеге на нашем бензине он просто не может быть не забит. Проход сот сужается в два раза, а на просвет они все светятся и увидеть на сколько он забит можно лишь только сравнив на просвет с новым, при чём не по памяти, а при одновременном просмотре старого и нового на один и тот же источник света.
Если неисправность возникает только при полном прогреве до максимальной температуры двигателя, и температурный датчик поменян, то подозрения падают на катализатор и лямбду - они могут давать подобные сбои при сильном прогреве. Может ещё от нагрева и теплового расширения проявляться трещины катушек или детали электроники, но это наверное менее вероятно.
Не понятно чего Вы в первую очередь за топливную систему и ДПДЗ взялись, если двигатель при температуре 60 - 70 градусов, то есть до полного максимального разогрева, работает нормально и не глохнет. Каким образом высокая температура двигателя может влиять на работоспособность топливного насоса, топливной магистрали? И неисправный ДПДЗ себя проявит уже и при не прогретом двигателе.