Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: коробка автомат
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Дизель
victors
у меня кия гранд спортедж 2.0 тди автомат.Какая стоит коробка и как она называется?
krid
Цитата(victors @ Jan 19 2017, 01:40 AM) *

у меня кия гранд спортедж 2.0 тди автомат.Какая стоит коробка и как она называется?

Стоит японская айсин.
ПростоЖ
Где-то даже фоту таблички выкладывал dumai.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Matvei
Пошто решил до АКПП докопаться? рассказывай
андрей62
Цитата(victors @ Jan 19 2017, 04:40 AM) *

у меня кия гранд спортедж 2.0 тди автомат.Какая стоит коробка и как она называется?

очень хорошая и надежная коробка!
victors
[quote name='Matvei' date='Jan 19 2017, 07:58 PM' post='449225']
Пошто решил до АКПП докопаться? рассказывай
[/quote хочу довести до ума механический тнвд
krid
[quote name='Matvei' date='Jan 19 2017, 07:58 PM' post='449225']
Пошто решил до АКПП докопаться? рассказывай
[/quote хочу довести до ума механический тнвд
Связь? B020.gif
Андрей 55
А кто подскажет. 32a.gif Последнее время у меня вот что творится. Еду, ногу с газа убираю, качусь получается накатом, а двигатель работать начинает как бы волнами, такое у камазов слышал когда на холостом тарабанят. как бы плавают штоли, и так пока совсем или почти не остановишься, а потом работает ровно, так же ровно при разгоне или в одном режиме, но только ногу с газа опять поплыли. Что может быть? И в чем причина, коробка или мотор?
victors
Цитата(Андрей 55 @ Feb 6 2017, 02:57 PM) *

А кто подскажет. 32a.gif Последнее время у меня вот что творится. Еду, ногу с газа убираю, качусь получается накатом, а двигатель работать начинает как бы волнами, такое у камазов слышал когда на холостом тарабанят. как бы плавают штоли, и так пока совсем или почти не остановишься, а потом работает ровно, так же ровно при разгоне или в одном режиме, но только ногу с газа опять поплыли. Что может быть? И в чем причина, коробка или мотор?

попробуй добавь топливо бошкой
Сашок 495
Цитата(victors @ Feb 15 2017, 07:10 PM) *

попробуй добавь топливо бошкой

эт как?? B200.gif
krid
Цитата(Сашок 495 @ Feb 15 2017, 03:38 PM) *

эт как?? B200.gif

Это дизель Саша! B020.gif
Сашок 495
Цитата(krid @ Feb 15 2017, 07:44 PM) *

Это дизель Саша! B020.gif

типа головку покрутить! или там на форсах есть болты регулировки подачи топлива! ??
krid
Цитата(Сашок 495 @ Feb 15 2017, 03:58 PM) *

типа головку покрутить! или там на форсах есть болты регулировки подачи топлива! ??

бошку тнвд свернуть biggrin.gif
victors
Цитата(krid @ Feb 16 2017, 03:06 AM) *

бошку тнвд свернуть biggrin.gif

как бы вам объяснить,сверху стоит крышка куда закручивается обраточный штуцер откручиваешь 1 передний правый болт под шестигранник на 5,а остальные три ниже крышки там увидешь только сильно не откручивай,а то соляра побежит заводишь машину и молотком потихоньку бьешь по бошке тнвд к кузову добовляешь к радиатору убавляешь по тахометру 950 оборотов поставь и нормально будет. Я бы прислал фотку но я свой тнвд переделываю на механический.
BFGoodrich
Коробка стоит RE4R01A/B.
А по поводу тнвд, момент зажигания выставляется индикатором, через отверстие в тнвд.
victors
Цитата(BFGoodrich @ Feb 18 2017, 06:26 AM) *

Коробка стоит RE4R01A/B.
А по поводу тнвд, момент зажигания выставляется индикатором, через отверстие в тнвд.

я не про зажигание а как добавить топливо на электронном тнвд.
victors
Цитата(Сашок 495 @ Feb 15 2017, 11:38 PM) *

эт как?? B200.gif

смотри на фотках где нет болтов ими и откручивается башка.
Андрей 55
Цитата(victors @ Feb 17 2017, 03:54 PM) *

как бы вам объяснить,сверху стоит крышка куда закручивается обраточный штуцер откручиваешь 1 передний правый болт под шестигранник на 5,а остальные три ниже крышки там увидешь только сильно не откручивай,а то соляра побежит заводишь машину и молотком потихоньку бьешь по бошке тнвд к кузову добовляешь к радиатору убавляешь по тахометру 950 оборотов поставь и нормально будет. Я бы прислал фотку но я свой тнвд переделываю на механический.

Так в том и дело что парой 950 стоят как вкопаны (или 850 dumai.gif ), а парой падают на 800 и тогда начинает колбасить, и вот еще, стала глохнуть, т.е. еду все норм, ногу с пидал убрал авто заглох, такжи при резком торможении бывает, потом завел дальше еду, или при накате обототы плавать начинают и всегда при определенной скорости 40-45 км/ч. пробовал при накате коробку в нейтраль переводить, плаванья оборотов пропало. Грешу на коробку что она двигатель глушит, может такое быть? Да подпинывать стала парой, пожет датчик какой умер. Вообщем нужен срочно совет. На СТО пока суватся не хочу, а то там залечат и меня и коробку и на бабки разведут. Мож кто что путнее подскажет, пока хочу заменить жидкость и промыть поддон. Гдето тут писалось как, надо пошукать. B200.gif Кто знает ткните, а то поиск не кажет иль не то пишу dumai.gif

Цитата(victors @ Feb 18 2017, 11:01 AM) *

я не про зажигание а как добавить топливо на электронном тнвд.

ох опасное это занятие для ТНВД если не умеешь. rvu-i-mech.gif
Зохан
У меня механика, но было так же. Иногда на нейтралке начинали плавать обороты, иногда глохла. Проверил сопротивление, которое регулирует холостой ход. Перепаял проводок, который почти оторвался. Всё стало нормально. Сопротивление установлено рядом с ТНВД. Может дело в нём?
Андрей 55
Цитата(Зохан @ Apr 27 2017, 09:44 AM) *

У меня механика, но было так же. Иногда на нейтралке начинали плавать обороты, иногда глохла. Проверил сопротивление, которое регулирует холостой ход. Перепаял проводок, который почти оторвался. Всё стало нормально. Сопротивление установлено рядом с ТНВД. Может дело в нём?

Не исключено,спасибо за идею B020.gif буду смотреть. А ТНВД у тебя электронный? Вот еще есть подозрение насчет привода газульки что у генератора стоит, там тоже типа реостат или резистор переменный, мож он, смущает что то обороты нормальные, а то падают чуть не глохнет, так и стоят. Там есть болтик малинькай, с завода выстовлен о краской замазан, а если его покрутить?
ПростоЖ
Андрей, вообще разговор уже не про коробку пошел B228.gif Давно говорю, капай электрику, если "плавать" начинает B020.gif
Зохан
Цитата(Андрей 55 @ Apr 28 2017, 04:46 AM) *

Не исключено,спасибо за идею B020.gif буду смотреть. А ТНВД у тебя электронный? Вот еще есть подозрение насчет привода газульки что у генератора стоит, там тоже типа реостат или резистор переменный, мож он, смущает что то обороты нормальные, а то падают чуть не глохнет, так и стоят. Там есть болтик малинькай, с завода выстовлен о краской замазан, а если его покрутить?


Да, ТНВД электронный. А вот болтик крутить не стоит. Он выставлен на "ноль" и мозги ориентируются по этой точке, что педель газа не нажата. B228.gif
Андрей 55
Цитата(ПростоЖ @ Apr 28 2017, 04:37 AM) *

Андрей, вообще разговор уже не про коробку пошел B228.gif Давно говорю, капай электрику, если "плавать" начинает B020.gif

Вот ты знаешь все както очень взаимосвязано там dumai.gif . Тут на медне решил помыть мотор с моторным отсеком, ну и видать кудато попала вода , куда ей не следовало попадать, так после этого до педали дотронутся боялся, она аж с место рвала, но и провалы появились, на другой день просохла и стала все окей и плавание оборотов пропало и переключатся каробка стала при более низких обаротах. А ты говоришь не про автомат. biggrin.gif
Matvei
Цитата(Андрей 55 @ Jun 10 2017, 06:17 AM) *

Вот ты знаешь все както очень взаимосвязано там dumai.gif . Тут на медне решил помыть мотор с моторным отсеком, ну и видать кудато попала вода , куда ей не следовало попадать, так после этого до педали дотронутся боялся, она аж с место рвала, но и провалы появились, на другой день просохла и стала все окей и плавание оборотов пропало и переключатся каробка стала при более низких обаротах. А ты говоришь не про автомат. biggrin.gif

Проверь шланчик от датчика наддува который идет на впускной коллектор, и саму проводку этого датчика.Клапан ЕГР есть у тебя?
Щас точно тема уже не про АКПП будет)). Мож ,дизелисты-электронщики, тему про датчики создадим?
Андрей 55
Цитата(Matvei @ Jun 10 2017, 07:15 AM) *

Проверь шланчик от датчика наддува который идет на впускной коллектор, и саму проводку этого датчика.Клапан ЕГР есть у тебя?
Щас точно тема уже не про АКПП будет)). Мож ,дизелисты-электронщики, тему про датчики создадим?

Посмотрю B020.gif только как оно влияет на переключение непонятно. Мож в личку объяснишь?
Про АКПП! Была раньше тема о самостоятельном замене жидкостив АКПП, сам менял так, со снятием поддона КП и прогоном жижи через радиатор, и вот подашло время поменять снова но не могу найти где читал B093.gif кто в курсе кинте ссылочку. B020.gif
victors
Цитата(Андрей 55 @ Jun 11 2017, 09:16 AM) *

Посмотрю B020.gif только как оно влияет на переключение непонятно. Мож в личку объяснишь?
Про АКПП! Была раньше тема о самостоятельном замене жидкостив АКПП, сам менял так, со снятием поддона КП и прогоном жижи через радиатор, и вот подашло время поменять снова но не могу найти где читал B093.gif кто в курсе кинте ссылочку. B020.gif

а я себе вот такой тнвд поставил механический с мозгами проблем нет лучше чем электроникНажмите для просмотра прикрепленного файла [ Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Андрей 55
Цитата(victors @ Nov 7 2017, 01:53 AM) *

а я себе вот такой тнвд поставил механический с мозгами проблем нет лучше чем электроникНажмите для просмотра прикрепленного файла [ Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И как? А по подробней, делись с сотоварищами B020.gif Что делал, переделал, сколько стоит, марка, и т.п?
victors
Цитата(Андрей 55 @ Nov 21 2017, 08:44 AM) *

И как? А по подробней, делись с сотоварищами B020.gif Что делал, переделал, сколько стоит, марка, и т.п?

тнвд 2.5 митсубы.Один минус прогревочных оборотов нет,а так все нормально расход снизился электроника не гонит каробка не пинает полет нормальный
Андрей 55
Цитата(victors @ Nov 25 2017, 01:48 PM) *

тнвд 2.5 митсубы.Один минус прогревочных оборотов нет,а так все нормально расход снизился электроника не гонит каробка не пинает полет нормальный

А подробней, вин. марка. что переделал, как момент выставлял, форсы давление не регулировал под тнвд. Можно в личку. А то опять с холодами электроника мозг стала выносить. А прогрев, тросик типа подсос как
.на карбураторе, на камазе у меня стоял, так им и оборотов холостых можно прибавить,чтоб винт не крутить и педальне держать.
victors
Цитата(Андрей 55 @ Nov 26 2017, 08:53 AM) *

А подробней, вин. марка. что переделал, как момент выставлял, форсы давление не регулировал под тнвд. Можно в личку. А то опять с холодами электроника мозг стала выносить. А прогрев, тросик типа подсос как
.на карбураторе, на камазе у меня стоял, так им и оборотов холостых можно прибавить,чтоб винт не крутить и педальне держать.

кто менял трос кикдауна?
Matvei
Цитата(victors @ Nov 4 2020, 04:45 PM) *

кто менял трос кикдауна?

Я
Matvei
Купил тросик от какого-то велосипеда с заднего тормоза. Снял поддон АКПП, вытащил старый тросик, опилил бобышку нового тросика по оригиналу. Мне повезло пропихнуть ( не с первого раза) сам тросик в старую рубашку. Неск лет-полет нормальный. Тока я щас каждую осень отсоединяю верх тросика, обматываю пакетом, наливаю на ночь в пакет жидкости для АКПП полстаканчика и до утра. Ходит как слива в ж... ))
victors
Цитата(Matvei @ Jan 14 2021, 07:57 PM) *

Купил тросик от какого-то велосипеда с заднего тормоза. Снял поддон АКПП, вытащил старый тросик, опилил бобышку нового тросика по оригиналу. Мне повезло пропихнуть ( не с первого раза) сам тросик в старую рубашку. Неск лет-полет нормальный. Тока я щас каждую осень отсоединяю верх тросика, обматываю пакетом, наливаю на ночь в пакет жидкости для АКПП полстаканчика и до утра. Ходит как слива в ж... ))

Делов много растегнуть его в коробке,а кожух как снять?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.