И опять двадцатьпять. Вобщем, снял я генератор устранить течь масла со шланга (эти течи достали уж) потом все на место поставил и искранут проводов на генераторе, пред 80 сгорел, ну мелочь думаю ставлю другой, он сгорел через пару минут, я второй, он проработал минут 20 и тоже сгорел
ставлю третий, завел, смотрю, через пару минут начал грется но не сильно еще через минут пять потрогал болт и корпус, температура около 60 по очучению
но чуть пахнет изоляцией, проработал минут 15, пред живой, но горячеватый. Заглушил, постояла, завел, все тоже, заглушил, так раза четыре, потом завел, поработала сетунд 5-10 и все сгорел
.
Вопросов несколько:
1) если работает какоето время, а потом только сгорает, это не КЗ, иначе сгорал бы сразу (или я не правельно думаю?) поправте если не прав.
2) грется может, или из за плохого контакта, при большой нагрузке, при КЗ, или??? Нагрузка вроде стандарт, кстате а можно проверить как то сколь ампер к примеру проходит через пред в данный момент?
3) А может это все быть тупо из за качества китайских предохранителей, какие то они другие пошли с керамикой внутри
и жилка вроде как тоньше.
Попробую сегодня купить в другом магазине другой.
4) Ламппочка акумулятора на понеле гаснет, а пред горелый и заряданет или она только возбуждение кажет. Или?
5) и если гдето провода подплавились и слиплись к примеру это резать жгут и искать косяк или ехать к электрикам, но теж специалистына бабки разводить
И кстати смотрел схему в книге, пытался понять куда и как идут провода, так картинка где есть пред на 80А одна, это раздел
отопление и конденсионирование, а та схема что постом выше это от бензинки? а то на дизиле такой картинки нет.
Подскажите, посоветуйте, помогите разобратся.
Вот тут схема
Сайт но у меня идет не так,а уходит жгут чёрти куда потом прихоит провод назад, на пред.