Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Непонятки с электрикой
Форум Sportage > Вокруг рамы > над рамой > Электрика, акустика и электроника
Андрей 55
Пред история такова, при замене генератора на донора от Соренты, получил КЗ, + гены на двигатель sad.gif , + отгорел гдето в гофре, гофру резать не стал, откусил и заизолировал и бросил на прямую акум гена, все заработало. Только стеклоподъемники перестали работать. Взял я + с акума и к обрезку соединил и о чудо, подъемники заработали. Так пока и оставил до тепла. B200.gif
А тут замерил что приборы на панели чудят, стрелки то вниз то вверх плавают и стартер кручу а спидометр прыгает. B093.gif и стартер стал крутить лениво, будто мосло в моторе замерзло или акум сдох, даже на горячую. Но опять же не всегда. В чем причина? Масса визуально в норме, не окислена, прикручена хорошо, из за + может такое быть? Или масса мозг и....т?
Кто что подскажет 32a.gif
ПростоЖ
Цитата(Андрей 55 @ Feb 13 2017, 08:04 AM) *

Пред история такова, при замене генератора на донора от Соренты, получил КЗ, + гены на двигатель sad.gif , + отгорел гдето в гофре, гофру резать не стал, откусил и заизолировал

Однозначно искать теплый бокс и разбирать место КЗ B228.gif

ЗЫ Думаю, что уж в Омске уже есть услуга по самообслуживанию авто dumai.gif
инженер
Цитата(Андрей 55 @ Feb 13 2017, 08:04 AM) *

Пред история такова, при замене генератора на донора от Соренты, получил КЗ, + гены на двигатель sad.gif , + отгорел гдето в гофре, гофру резать не стал, откусил и заизолировал и бросил на прямую акум гена, все заработало. Только стеклоподъемники перестали работать. Взял я + с акума и к обрезку соединил и о чудо, подъемники заработали. Так пока и оставил до тепла. B200.gif
А тут замерил что приборы на панели чудят, стрелки то вниз то вверх плавают и стартер кручу а спидометр прыгает. B093.gif и стартер стал крутить лениво, будто мосло в моторе замерзло или акум сдох, даже на горячую. Но опять же не всегда. В чем причина? Масса визуально в норме, не окислена, прикручена хорошо, из за + может такое быть? Или масса мозг и....т?
Кто что подскажет 32a.gif

Напрямую на аккумулятор бросил или на предохранитель 80А? Рискуешь машиной. Восстанавливай проводку. Скорее всего в месте пережога провода в гофре спеклись рядом идущие провода.
Андрей 55
Цитата(инженер @ Feb 13 2017, 06:44 AM) *

Напрямую на аккумулятор бросил или на предохранитель 80А? Рискуешь машиной. Восстанавливай проводку. Скорее всего в месте пережога провода в гофре спеклись рядом идущие провода.

На прямую blink.gif , а разве родная проводка от генератора на акум идут не прямо, а через пред?
инженер
Цитата(Андрей 55 @ Feb 14 2017, 05:57 AM) *

На прямую blink.gif , а разве родная проводка от генератора на акум идут не прямо, а через пред?

Именно! Через предохранитель 80А стоит в коробке под капотом, возле аккума. Посмотри в руководстве. Сдесь же на сайте. Это силовые цепи, сгореть с такими "соплями" это как "Два пальца и об асфальт"!
cladsl
Цитата(Андрей 55 @ Feb 14 2017, 03:57 AM) *

На прямую blink.gif , а разве родная проводка от генератора на акум идут не прямо, а через пред?

Изображение
через который MAIN 80 А ... )))
Андрей 55
Цитата(cladsl @ Feb 14 2017, 03:28 AM) *

Изображение
через который MAIN 80 А ... )))

Опа как, вот потому и не было у меня + после КЗ, сгорела она 80 ка. сегодня заметил и все это время ездил я на соплях накрученных мною без преда. Но как, вроде через него пол машины питается, а у меня только стеклоподъемники нефурыкали, а все остальное в норме было. КАК так, это разве правильно, или?Поменял предохранитель, осталось (сопли) подобрать.
cladsl
Цитата(Андрей 55 @ Feb 14 2017, 04:06 PM) *

Опа как, вот потому и не было у меня + после КЗ, сгорела она 80 ка. сегодня заметил и все это время ездил я на соплях накрученных мною без преда. Но как, вроде через него пол машины питается, а у меня только стеклоподъемники нефурыкали, а все остальное в норме было. КАК так, это разве правильно, или?Поменял предохранитель, осталось (сопли) подобрать.

я утверждать не буду... но он на схеме помойму неправильно нарисован... должен по идее стоять после разветвления... и вся остальная байда должна работать... )))
Андрей 55
Цитата(cladsl @ Feb 14 2017, 08:16 PM) *

я утверждать не буду... но он на схеме помойму неправильно нарисован... должен по идее стоять после разветвления... и вся остальная байда должна работать... )))

Так и я о том же, смотрю и думаю толи я B093.gif толи лыжи не едут.
Сегодня гляну схему в книжке, как там, сравню.
Андрей 55
Все разобрался. Заменил главный пред. 80А, заменины контакты на стартере - заработал ladosi.gif , востановил провод акум-генератор. Все заработало в штатном режиме, даже мотор как то иначе тарахтит. biggrin.gif Спасибо всем за помощь и советы.
Андрей 55
И опять двадцатьпять. Вобщем, снял я генератор устранить течь масла со шланга (эти течи достали уж) потом все на место поставил и искранут проводов на генераторе, пред 80 сгорел, ну мелочь думаю ставлю другой, он сгорел через пару минут, я второй, он проработал минут 20 и тоже сгорел B093.gif ставлю третий, завел, смотрю, через пару минут начал грется но не сильно еще через минут пять потрогал болт и корпус, температура около 60 по очучению dumai.gif но чуть пахнет изоляцией, проработал минут 15, пред живой, но горячеватый. Заглушил, постояла, завел, все тоже, заглушил, так раза четыре, потом завел, поработала сетунд 5-10 и все сгорел rvu-i-mech.gif .
Вопросов несколько:
1) если работает какоето время, а потом только сгорает, это не КЗ, иначе сгорал бы сразу (или я не правельно думаю?) поправте если не прав. 32a.gif
2) грется может, или из за плохого контакта, при большой нагрузке, при КЗ, или??? Нагрузка вроде стандарт, кстате а можно проверить как то сколь ампер к примеру проходит через пред в данный момент? 32a.gif
3) А может это все быть тупо из за качества китайских предохранителей, какие то они другие пошли с керамикой внутри dumai.gif и жилка вроде как тоньше. 32a.gif Попробую сегодня купить в другом магазине другой.
4) Ламппочка акумулятора на понеле гаснет, а пред горелый и заряданет или она только возбуждение кажет. Или?
5) и если гдето провода подплавились и слиплись к примеру это резать жгут и искать косяк или ехать к электрикам, но теж специалистына бабки разводить rvu-i-mech.gif
И кстати смотрел схему в книге, пытался понять куда и как идут провода, так картинка где есть пред на 80А одна, это раздел отопление и конденсионирование, а та схема что постом выше это от бензинки? а то на дизиле такой картинки нет.
Подскажите, посоветуйте, помогите разобратся. 32a.gif
Вот тут схемаСайт но у меня идет не так,а уходит жгут чёрти куда потом прихоит провод назад, на пред.
Андрей 55
А еще вопрос в дагонку, через 80А пред идет зарядка АКБ так? А если теперьу меня стоит генератор не родной 60А, а 90А, то не будет ли автаматически грется пред если через него идет ток больше его по наминалу? ( хотя свой максимум в 90 ампер генератор выдает на больших оборотах)
Desson
А зарядку скока гена выдает? Может вышибло диоды на гене. У тебя главный провод с гены на массу попал? Я на секунду им массу задевал искры были, ничего не сгорало.
Разрезать изоленту на гофре и достать провода можно.
Проверить амперы можно токо-клещами.
1rfnz
Цитата(Desson @ May 29 2017, 11:35 AM) *

А зарядку скока гена выдает? Может вышибло диоды на гене. У тебя главный провод с гены на массу попал? Я на секунду им массу задевал искры были, ничего не сгорало.
Разрезать изоленту на гофре и достать провода можно.
Проверить амперы можно токо-клещами.

Клещами возможно только переменный ток мерить, т.к. там принцип трансформатора в измерении используется. А так можно амперметром с шунтом измерить.
Ikarik
Такими клещами можно и постоянку измерять.
Александр 533
[quote name='Desson' post='457090' date='May 29 2017, 10:35 AM']
А зарядку скока гена выдает? Может вышибло диоды на гене. У тебя главный провод с гены на массу попал? Я на секунду им массу задевал искры были, ничего не сгорало.
Разрезать изоленту на гофре и достать провода можно.
Мог умереть регулятор напряжения и гена выдаёт вольт 18. Но скорее всего провода сплавились в жгуте и отсюда ток близкий к кз.
инженер
Цитата(Андрей 55 @ May 29 2017, 06:03 AM) *

И опять двадцатьпять. Вобщем, снял я генератор устранить течь масла со шланга (эти течи достали уж) потом все на место поставил и искранут проводов на генераторе, пред 80 сгорел, ну мелочь думаю ставлю другой, он сгорел через пару минут, я второй, он проработал минут 20 и тоже сгорел B093.gif ставлю третий, завел, смотрю, через пару минут начал грется но не сильно еще через минут пять потрогал болт и корпус, температура около 60 по очучению dumai.gif но чуть пахнет изоляцией, проработал минут 15, пред живой, но горячеватый. Заглушил, постояла, завел, все тоже, заглушил, так раза четыре, потом завел, поработала сетунд 5-10 и все сгорел rvu-i-mech.gif .
Вопросов несколько:
1) если работает какоето время, а потом только сгорает, это не КЗ, иначе сгорал бы сразу (или я не правельно думаю?) поправте если не прав. 32a.gif
2) грется может, или из за плохого контакта, при большой нагрузке, при КЗ, или??? Нагрузка вроде стандарт, кстате а можно проверить как то сколь ампер к примеру проходит через пред в данный момент? 32a.gif
3) А может это все быть тупо из за качества китайских предохранителей, какие то они другие пошли с керамикой внутри dumai.gif и жилка вроде как тоньше. 32a.gif Попробую сегодня купить в другом магазине другой.
4) Ламппочка акумулятора на понеле гаснет, а пред горелый и заряданет или она только возбуждение кажет. Или?
5) и если гдето провода подплавились и слиплись к примеру это резать жгут и искать косяк или ехать к электрикам, но теж специалистына бабки разводить rvu-i-mech.gif
И кстати смотрел схему в книге, пытался понять куда и как идут провода, так картинка где есть пред на 80А одна, это раздел отопление и конденсионирование, а та схема что постом выше это от бензинки? а то на дизиле такой картинки нет.
Подскажите, посоветуйте, помогите разобратся. 32a.gif
Вот тут схемаСайт но у меня идет не так,а уходит жгут чёрти куда потом прихоит провод назад, на пред.

Сложно как то помочь не видя что произошло. Пост похоже переведен компьютером с китайского или вы албанец? Ну как можно так техническую проблему описывать, башку сломаешь, пока додумываешь что, об что искрануло!
КЗ произошло когда клемма была уже присоединена к генератору или нет?
Второй пред сгорел сразу или после включения зажигания или после запуска двигателя?
И не забывайте первое правило, когда лезете к проводам, даже просто разьем почистить, а тем более в силовые цепи! ОТКЛЮЧИ АККУМУЛЯТОР!!!!!
Андрей 55
Цитата(инженер @ May 29 2017, 09:29 AM) *

И не забывайте первое правило, когда лезете к проводам, даже просто разьем почистить, а тем более в силовые цепи! ОТКЛЮЧИ АККУМУЛЯТОР!!!!!

Про отключи аккумклятор я знаю, всегда массу скидываю, а тут unsure.gif короче так делать нельзя. Генератор у меня на 110А, и выдает максимум 14.8 вольт, кстати на предохранителе написано было 32 вольта. И по моему если летит диодный мост или регулятор и начинает выдовать запредельные вальты, то начнет выходить из строя оборудование, но не предохранитель. ИМХО. Если не прав то поправте. biggrin.gif А причинут я нашел B162.gif тупо китайское га sorry.gif но мне продали он в реалии ампер на 50 в лучшем случае, а купил бошовский предохранитель так он хоть бы теплый стал. Так что всем спасибо за советы.
инженер
Цитата(Андрей 55 @ May 30 2017, 05:44 AM) *

Про отключи аккумклятор я знаю, всегда массу скидываю, а тут unsure.gif короче так делать нельзя. Генератор у меня на 110А, и выдает максимум 14.8 вольт, кстати на предохранителе написано было 32 вольта. И по моему если летит диодный мост или регулятор и начинает выдовать запредельные вальты, то начнет выходить из строя оборудование, но не предохранитель. ИМХО. Если не прав то поправте. biggrin.gif А причинут я нашел B162.gif тупо китайское га sorry.gif но мне продали он в реалии ампер на 50 в лучшем случае, а купил бошовский предохранитель так он хоть бы теплый стал. Так что всем спасибо за советы.

Хороший финал! Все бы проблемы так решались! B020.gif
Андрей 55
А теперь еще задачка для знатаков. 32a.gif
Включаю ближний свет, горит, потом минут через пять тухнет, не на что не реагирует, горят габариты только, напруга на рэле даже не идет, во первых проверял, во вторых у меня ходовые при ближнем отключаются, т.е. если + на фару идет ходовой свет не горит. Патом минут через 15-20 сам включается и горит без проблемм , но бывало и гас.
Что может быть? dumai.gif А то уже темнеет рано, а без света как то не камельфо. rvu-i-mech.gif
Panzer38
Цитата(Андрей 55 @ May 30 2017, 03:44 AM) *

Про отключи аккумклятор я знаю, всегда массу скидываю, а тут unsure.gif короче так делать нельзя. Генератор у меня на 110А, и выдает максимум 14.8 вольт, кстати на предохранителе написано было 32 вольта. И по моему если летит диодный мост или регулятор и начинает выдовать запредельные вальты, то начнет выходить из строя оборудование, но не предохранитель. ИМХО. Если не прав то поправте. biggrin.gif А причинут я нашел B162.gif тупо китайское га sorry.gif но мне продали он в реалии ампер на 50 в лучшем случае, а купил бошовский предохранитель так он хоть бы теплый стал. Так что всем спасибо за советы.


Хоть и запоздало, но все-таки поправлю - при генераторе на 110 ампер ставить предохранитель на 80А - в корне неправильно.
При таком генераторе предохранитель нужен, как минимум, на 120-130 ампер.
Александр 533
Цитата(Panzer38 @ Sep 20 2017, 10:18 AM) *

Хоть и запоздало, но все-таки поправлю - при генераторе на 110 ампер ставить предохранитель на 80А - в корне неправильно.
При таком генераторе предохранитель нужен, как минимум, на 120-130 ампер.

При генераторе на любые амперы менять родной 80 А на более мощный - вот это в корне неправильно. При КЗ в салоне -
просто загорятся провода. Его безусловно оставляем, а вот все дополнительные потребители вешаем на дополнительной проводке и на каждый потребитель свой предохранитель, а все вместе - всю новую нештатную группу потребителей то же через дополнительный 80 А .
Андрей 55
Цитата(Александр 533 @ Sep 20 2017, 06:18 PM) *

При генераторе на любые амперы менять родной 80 А на более мощный - вот это в корне неправильно. При КЗ в салоне -
просто загорятся провода. Его безусловно оставляем, а вот все дополнительные потребители вешаем на дополнительной проводке и на каждый потребитель свой предохранитель, а все вместе - всю новую нештатную группу потребителей то же через дополнительный 80 А .

Все допы у меня, установленные, имеют свои предохранители необходимого ампеража. Но они все маломощные максимум 15 А. dumai.gif
Саша, а ты имеешь ввиду что все допы в одну косу и еще один 80А поставить? Поясни 32a.gif . А его куда цеплять? И смысл, я ж не включаю сразу все, т.е. нагрузка не будет привышена в любом случае, это если лебедка там преобразователь и компрессор, тогда да, так и планировал еще силовой ставить. Вот куда его прицепить? вот в чем вопрос. dumai.gif
А по переключателю что некто не подскажет? 32a.gif
инженер
Цитата(Андрей 55 @ Sep 21 2017, 05:44 AM) *


А по переключателю что некто не подскажет? 32a.gif

"+ даже на реле света пропадает" какой, силовой или управления, или оба?
Panzer38
Цитата(Александр 533 @ Sep 20 2017, 09:18 PM) *

При генераторе на любые амперы менять родной 80 А на более мощный - вот это в корне неправильно. При КЗ в салоне -
просто загорятся провода. Его безусловно оставляем, а вот все дополнительные потребители вешаем на дополнительной проводке и на каждый потребитель свой предохранитель, а все вместе - всю новую нештатную группу потребителей то же через дополнительный 80 А .


Можно, конечно, и так. rolleyes.gif
Но, во-первых:
- при любом КЗ в салоне в первую очередь сгорит тот предохранитель, в цепи которого и произошло это КЗ.
во-вторых: - предохранитель "на 80 А", который стоит в цепи генератора, предназначен в первую очередь для того, чтобы защитить от возгорания проводку автомобиля при КЗ в САМОМ генераторе.
Т.к. он стоит МЕЖДУ генератором и аккумулятором.

Так что предохранитель НАДО менять. B228.gif
Александр 533
Цитата(Panzer38 @ Sep 21 2017, 10:47 AM) *

Можно, конечно, и так. rolleyes.gif
Но, во-первых:
- при любом КЗ в салоне в первую очередь сгорит тот предохранитель, в цепи которого и произошло это КЗ.
во-вторых: - предохранитель "на 80 А", который стоит в цепи генератора, предназначен в первую очередь для того, чтобы защитить от возгорания проводку автомобиля при КЗ в САМОМ генераторе.
Т.к. он стоит МЕЖДУ генератором и аккумулятором.

Так что предохранитель НАДО менять. B228.gif

Нет. Не так. Это безответственный подход - выцепить под торпедой проводочек, на котором появляется плюс при вкл.зажигания и повесить туда ещё например преобразователь на 220 в, найти другой, другого цвета и повесить на него люстру, на плюс мафона повесить радейку, а на плюс прикуривателя - все зарядные устройства через разветвитель. И поменять главный пред. на 120 А . Это дичь. Потому что "здравствуй пожар". Родная проводка ВСЯ расчётного сечения, расчётного потребления и под неё расчитан и установлен главный пред на 80 А. ВСЮ дополнительную электрику вешают по этому же принципу - подсчёт потребителей, расчёт токов потребления и сечения проводов, выбор локальных предохранителей, расчёт суммарного потребления - выбор второго "главного" преда. Цеплять на + который идёт от гены к главному преду (паралельно этому проводу пустить дополнительный толстый) со стороны гены мощной клеммой, хорошо обжатой или пропаяной, толщенным проводом до второго главного и от него метёлку на локальные преды, а от них к потребителям. Родные хиленькие плюсы можно использовать для запитки обмоток реле, которые уже своими контактами будут коммутировать мощный, хорошо защищённый дополнительный плюс.
Panzer38
Цитата(Александр 533 @ Sep 21 2017, 02:38 PM) *

Нет. Не так. Это безответственный подход - выцепить под торпедой проводочек, на котором появляется плюс при вкл.зажигания и повесить туда ещё например преобразователь на 220 в, найти другой, другого цвета и повесить на него люстру, на плюс мафона повесить радейку, а на плюс прикуривателя - все зарядные устройства через разветвитель. И поменять главный пред. на 120 А . Это дичь. Потому что "здравствуй пожар". Родная проводка ВСЯ расчётного сечения, расчётного потребления и под неё расчитан и установлен главный пред на 80 А. ВСЮ дополнительную электрику вешают по этому же принципу - подсчёт потребителей, расчёт токов потребления и сечения проводов, выбор локальных предохранителей, расчёт суммарного потребления - выбор второго "главного" преда. Цеплять на + который идёт от гены к главному преду (паралельно этому проводу пустить дополнительный толстый) со стороны гены мощной клеммой, хорошо обжатой или пропаяной, толщенным проводом до второго главного и от него метёлку на локальные преды, а от них к потребителям. Родные хиленькие плюсы можно использовать для запитки обмоток реле, которые уже своими контактами будут коммутировать мощный, хорошо защищённый дополнительный плюс.

Александр! Услышь меня! 32a.gif
Предохранитель MAIN на 80 Ампер (для генератора в 70 ампер) ставится МЕЖДУ генератором и аккумулятором именно для того, чтобы не было пожара, когда в генераторе будет короткое замыкание на массу. А такое тоже может быть.
Не будет этого предохранителя - вся мощность аккумулятора уйдет в землю (в кузов авто). А это до 600 - 700 ампер. Получится отличный сварочный аппарат. biggrin.gif

Дальше можно городить какие угодно дополнительные и параллельные силовые схемы, но генератор и аккумулятор ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть развязаны ОДНИМ предохранителем и номинал этого предохранителя должен быть больше максимально отдаваемого тока генератором.
Андрей 55
Цитата(инженер @ Sep 21 2017, 05:02 AM) *

"+ даже на реле света пропадает" какой, силовой или управления, или оба?

Управления, силовой с акума идет, там все в норме.
Андрей 55
Цитата(Panzer38 @ Sep 21 2017, 12:52 PM) *

но генератор и аккумулятор ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть развязаны ОДНИМ предохранителем и номинал этого предохранителя должен быть больше максимально отдаваемого тока генератором.

Минуточку, если раньше стоял генератор на 60А и предохранитель на 80, а я поставил генератор на 100А, то и пред. надо менять выходит? Но он же не греется, а в случии КЗ сгорит быстрее, или опять не так?
И с дополнительны силовым, ставится провод меж геной и акумом, патом силовой, к примеру 80А, и дальше на потребители через из преды, правельнесли но? А если + на второй силовой взять напрямую с акума с клеммы, что может пойти не так?
инженер
Цитата(Андрей 55 @ Sep 23 2017, 05:50 AM) *

Управления, силовой с акума идет, там все в норме.

Напрямую с аккумулятор?
Это мы про штатную схему говорим или ставилось доп. реле на фары?
Габариты и подсветка панели тоже гаснет при этом дефекте?
Если не гаснет, то явно проблема в проводах, если гаснет все, для начала я б глянул подрулевой переключатель.
Миша50
Цитата(Андрей 55 @ Feb 13 2017, 08:04 AM) *

А тут замерил что приборы на панели чудят, стрелки то вниз то вверх плавают и стартер кручу а спидометр прыгает. B093.gif

Вполне возможно, что один или несколько диодов в гене пробито.
Лечение: разобрать, прозвонить, определить которые пробиты, заменить.
Андрей 55
Цитата(инженер @ Sep 24 2017, 08:21 AM) *

Напрямую с аккумулятор?
Это мы про штатную схему говорим или ставилось доп. реле на фары?
Габариты и подсветка панели тоже гаснет при этом дефекте?
Если не гаснет, то явно проблема в проводах, если гаснет все, для начала я б глянул подрулевой переключатель.

На свет дальний и ближний стоят рэле, уже давно, все работало отлично, вот с месяца два как начало
чудить. B093.gif
Габариты и подсветка приборов не гаснут, я ж говорю, что, схема следующая, ходовые запитаны + через пред. с блока предохранителей, а - идет на питающий провод ближнего, и при включении зажигания горят ходовые, при включении габаритов тоже горят ходовые, а при включении ближнего ходовые гаснут, а горит ближний с габаритами.
Теперь на ближнем еду, он гаснет, но загораются ходовые автоматом, значит + в проводе ближнего нет! B228.gif
инженер
Цитата(Андрей 55 @ Sep 25 2017, 05:02 AM) *

На свет дальний и ближний стоят рэле, уже давно, все работало отлично, вот с месяца два как начало
чудить. B093.gif
Габариты и подсветка приборов не гаснут, я ж говорю, что, схема следующая, ходовые запитаны + через пред. с блока предохранителей, а - идет на питающий провод ближнего, и при включении зажигания горят ходовые, при включении габаритов тоже горят ходовые, а при включении ближнего ходовые гаснут, а горит ближний с габаритами.
Теперь на ближнем еду, он гаснет, но загораются ходовые автоматом, значит + в проводе ближнего нет! B228.gif

Когда пропадает ближний, дальний включается?
Андрей 55
Цитата(инженер @ Sep 25 2017, 04:06 AM) *

Когда пропадает ближний, дальний включается?

Нет, у меня биксенон стоит, рэле дальнего на шторку запитан.
инженер
Цитата(Андрей 55 @ Sep 26 2017, 06:36 AM) *

Нет, у меня биксенон стоит, рэле дальнего на шторку запитан.

В общем, если в момент, когда пропадает свет, переключаясь на дальний, шторка перекидывается, смотри подрулевой переключатель и провод идущий от него на ближний свет(на реле). Если шторка не "дрыгается" проверяй цепь на предохранитель HEAD 20ампер, если на нем напряжение есть, то цепь после него на реле света. И, кстати, срабатывает это реле или нет при попытках включить потухший свет?
Андрей 55
Цитата(инженер @ Sep 26 2017, 02:56 AM) *

И, кстати, срабатывает это реле или нет при попытках включить потухший свет?

Спасибо посмотрю, а не подскажешь где реле света стоит, а то чет не слышал чтоб щелкало. Сегодня гляну.
Андрей 55
Вот и опять пропал свет, весь, ничего не щелкает, преды целые. Ничего не пойму. Схема есть у кого нибудь и где рэле этого света,?
zenya
Цитата(Андрей 55 @ Aug 29 2018, 03:21 PM) *

Вот и опять пропал свет, весь, ничего не щелкает, преды целые. Ничего не пойму. Схема есть у кого нибудь и где рэле этого света,?

Здесь Сайт B020.gif
Андрей 55
Спасибо. С предками я разобрался, а вот где релюха света бы узнать.
Messir
Цитата(Андрей 55 @ Aug 31 2018, 06:20 AM) *
Спасибо. С предками я разобрался, а вот где релюха света бы узнать.

Реле света стоит под рулем. Если запихать голову под торпеду, то его видно даже без разборки. Правее рулевой колонки колодка с двумя реле и пустым местом под третье.
Андрей 55
Цитата(Messir @ Aug 31 2018, 05:09 AM) *

Реле света стоит под рулем. Если запихать голову под торпеду, то его видно даже без разборки. Правее рулевой колонки колодка с двумя реле и пустым местом под третье.

Спасибо, сегодня нырну. B020.gif
Посмотрел только они левее руля, там два как бы реле, чёрные коробочки, пустое место ещё под одно и белая коробка , непонятно реле, не реле. Так вот, вопрос - что из них идёт на свет, включаю ничего там не щелкает, свет то включается, но щелчка нет. Снять с первой попытки не получилось, неудобно блин.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.