Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Первый пуск после капиталки
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
Братан
Подскажите вопрос.
Сделал капиталу всему smile.gif
Первый пуск...

Секунд 30-40 не зародилась. Потом завелась.
Появился лязг в голове.
Проскочил ремень ГРМ. Снял клапанную - оказалось, что выпускной распредвал покоробило в местах 1-й и 2-й пастели.
На второй даже крышку сломала распредвала.

Грешу на недостаточное давление масла в Гбц.
Купил другую Гбц.

Советуют канал подвода масла к Гбц из блока причислить проволокой...

Так вот вопрос.
Дело и правда в давлении или ещё есть нюансы?

И есть ли какие нюансы при первом запуске после капиталки?
BFGoodrich
Цитата(Братан @ Apr 13 2017, 04:08 PM) *

Подскажите вопрос.
Сделал капиталу всему smile.gif
Первый пуск...

Секунд 30-40 не зародилась. Потом завелась.
Появился лязг в голове.
Проскочил ремень ГРМ. Снял клапанную - оказалось, что выпускной распредвал покоробило в местах 1-й и 2-й пастели.
На второй даже крышку сломала распредвала.

Грешу на недостаточное давление масла в Гбц.
Купил другую Гбц.

Советуют канал подвода масла к Гбц из блока причислить проволокой...

Так вот вопрос.
Дело и правда в давлении или ещё есть нюансы?

И есть ли какие нюансы при первом запуске после капиталки?

Какие зазоры были в постелях РВ ?
На какой смазке собирали двигатель?
Заполнялась ли и чем главная магистраль ?
Братан
Зазоры в норме.
На моторном масле полусинтетике.
Магистраль не заполнялись. Залито свежее масло и новый фильтр.
Братан
как я и думал.
Снял голову. Прокрутил стартером- столб масла сантиметров 70.
Одел голову. Снял выпускной распредвал.
Начал крутить.

Фиг там. Масло на него не подаётся.

Вот и вся проблема…
Куда копать?

Может редукционный клапан мозги дурит?
Kalevala
Цитата(Братан @ Apr 14 2017, 04:28 PM) *

как я и думал.
Снял голову. Прокрутил стартером- столб масла сантиметров 70.
Одел голову. Снял выпускной распредвал.
Начал крутить.

Фиг там. Масло на него не подаётся.

Вот и вся проблема…
Куда копать?

Может редукционный клапан мозги дурит?

Клапан на насосе или на сборке фильтра должен стоять.Он ниже,в блоке.Канал засран чем-то B228.gif .Каналы не продувал при сборке B020.gif dumai.gif .6-8 очков обычно вышыбают герметики и грязь.А в своё время и коленвал вычищали- выбивали заглушки,чистили,продували.Я про 740 КАМАЗ и 236-238 маз ДВС B228.gif .Системы то одни в движках B093.gif .Стяни голову B200.gif ,поддон,сетку насоса и компрессором во все щели...А с герметиком поаккуратней B228.gif . B020.gif

Голову продувай( не заметил,что из блока давит B093.gif ) B020.gif
Братан
Вторая голова и засрана?
Быть не может.
На первой я в гараж сам заехал. Была в норме.
Вторую чуть тоже не раскурочил. Вовремя остановился.
Messir
Я извиняюсь, а прокладка норм? Канал не перекрывает?
Братан
Первое, что было проверено.

Никто не подскажет, где у нас редукционный клапан маслонасоса находится?
Сашок 495
а маслонасос новый?

давление скорее всего не меньше 2.5 и при оборотах выше


я тоже откапиталил недавно прокатал 300 сотни пока полет нормальный!!!!! Спасибо сане гудричу за правильные советы и вооопще спасибо!!!! я когда собирал мазал спешил смазкой на первый прокрут и по совету друга масло в маслянный канал заполнил проблем не было! в головке нет клапанов вроде.в блоке маслянный клапан который рядом с плоскостью есть но он придерживает масло которое с канале головки находиться,в маслянном насосе не знаю есть или нет смогу завтра старый насос разобрать посмотреть если интересно? снимал маслянный переходник к которому крепиться сам насос и к блоку там клапанов нет ! ну как то так
Еще может быть потеря давления из за увеличенного зазора в постели валов
Братан
Валы в идеале
Насос не новый.
Клапан находится в поддоне или слева на блоке. Болт под внутренний шестигранник?
Kalevala
По экзисту- элкасту : масляный насос и фильтр B228.gif : поз 4,5,6. B228.gif Клапан в насосе B020.gif .
Братан
То, что он в насосе - это понятно.
Но снизу или слева в блок выходит?
Kalevala
В итоге,лишнее масло сливается в поддон B228.gif ( скорее всего,как у многих).Не достигая фильтра и главных систем двс.Значит копать надо выше B020.gif .
Братан
Выше - это куда?
Kalevala
Цитата(Братан @ Apr 14 2017, 09:29 PM) *

То, что он в насосе - это понятно.
Но снизу или слева в блок выходит?

По старому мануалу:Нажмите для просмотра прикрепленного файла B228.gif .Заборник- насос-( избыток в поддон) фильтр-главная магистраль- коленвал- голова - валы. B228.gif По картинке канал между валами спереди B228.gif И первоначально масло подаётся на впуск B228.gif ,далее по этому( поперечному) каналу на выпуск.Далее думай сам biggrin.gif . B020.gif
BFGoodrich
Нужно замерить давление масла на прокруте без р.валов.

Редукционный клапан маслонасоса,если стоять лицом к капоту находится в корпусе маслонасоса на 11 часов с торца насоса.
Братан
Был снят выпускной распределения. Прокрутил стартером
Давление не давало на распред.
Вот и все...
Видно маслонасос менять надо
Сашок 495
Цитата(BFGoodrich @ Apr 15 2017, 03:07 AM) *

Нужно замерить давление масла на прокруте без р.валов.

Редукционный клапан маслонасоса,если стоять лицом к капоту находится в корпусе маслонасоса на 11 часов с торца насоса.

+100 именно так ! скорее всего ему кря!!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.