Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: сепаратор
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
Владимиррр
сгнил сеператор 0k01842310
(фильтр грубой очистки топлива). подскажите можно ли его убрать? как он устроен? может какието перемычки поставить вместо него?
Ден2
Если это тот, что в правой задней арке - то езжу без него с 2013 года. Выходы из бензобака заглушил перемычкой из бензошланга, всю систему вместе с абсорбером тоже удалил.
lisiy1986inh
Цитата(Владимиррр @ Jul 26 2017, 07:27 PM) *

сгнил сеператор 0k01842310
(фильтр грубой очистки топлива). подскажите можно ли его убрать? как он устроен? может какието перемычки поставить вместо него?

Это не фильтр, это просто сепаратор.
Вот как раз вчера описывал свою историю с системой вентиляции бензобака:

Цитата
Про сепаратор паров топлива.
В него заходят три трубки:
1. Средней высоты. Вход паров топлива с верхней части бензобака.
2. Самая низкая. Для перетока сконденсировавшихся паров бензина обратно в бензобак (идёт на дно бензобака).
3. Самая высокая. Через неё пары топлива идут на абсорбер (или адсорбер, до сих пор не понял как правильно).

Ну а с адсорбера через электромагнитный клапан пары идут во впуск.
То, что уходить во впуск не успевает, каким-то образом уходит вниз на слив с адсорбера.

Ещё давно выкинул систему вентиляции бензобака.
Трубку, которая выходит с верхней части бензобака соединил с родной вентиляционной трубкой, которая идёт под капот, поднял повыше и нацепил на него бензофильтр с жигулей.

Как и написал Валера, травил пассажиров и себя. Помимо паров бензина, попадающих в салон, была ещё беда с тем, что когда в баке бенза больше 3/4, сконденсированные пары бензина в трубке вентиляции выдавливались давлением в баке и из жигулёвского фильтра лился бензин.
При этом при откручивании крышки заливной горловины бензобака из бака сильно "пшикало", стравливалось избыточное давление.

Следующим этапом разобрал крышку заливной горловины бензобака и достал из неё клапан. Теперь эта крышка спокойно продувается ртом.
Вонь в салоне пропала. Жидкого топлива в жигулёвском фильтре вентиляции бензобака нет. Из-под крышки бака, естественно, уже не "пшикает".

Следующим этапом трубку вентиляции из бензобака заглушу прям на выходе из бака. Вентиляция будет проходить только через крышку заливной горловины бензобака.
Ну и надо будет ещё раз разобрать эту крышку и засунуть туда какой-нибудь фильтрующий элемент, чтоб с улицы в бак не попадала пыль/песок.

У такой системы, как по мне, есть недостатки:
1. В случае переворота автомобиля бенз потечёт через крышку.
2. В случае прохождения брода глубиной по крышку бака или же если машина накренится в воде так, что крышка будет под водой - вода попадёт в бак. Вот с этим, скорее всего, буду ещё бороться. Например, заглушу заводские отверстия в крышке заливной горловины бензобака и просверлю новое отверстие, которое перед прохождением брода можно будет быстро как-нибудь закрыть/заклеить/заткнуть.
lisiy1986inh
Цитата(Ден2 @ Jul 26 2017, 08:17 PM) *

Если это тот, что в правой задней арке - то езжу без него с 2013 года. Выходы из бензобака заглушил перемычкой из бензошланга, всю систему вместе с абсорбером тоже удалил.


Как организовал вентиляцию бензобака?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.