Сегодня поставил контактную группу. Проверил включение света и потом переделал свет на реле.
Задача была разгрузить контакты под рулем.
Вот схема как я это делал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПитание для фар взял с предохранителя "MAIN" 80 ампер. Блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором, мне нужен был провод, со стороны радиатора, а не со стороны аккумулятора. Там удобно отворачивается болт на 10, под него и подключил новый провод 2.5 квадрата. На схеме показан красным.
Подключил этот провод к 30-ым контактам реле
86-ые контакты подключил к земле.
К правой фаре идут 5 проводов
черный - масса
два синих - дальний свет
Два синий с красным - ближний свет.
Перерезал два синий с красным. Включил ближний свет, контролькой посмотрел на каком из отрезанных проводов со стороны жгута, есть напряжение. Этот провод соединил с 85-ым контактом реле ближнего света. 87-ой контакт этого реле соединил с оставшимся сине-красным со стороны жгута и к ним же подключил оба сине-красных со стороны фары.
То же самое сделал и с дальним светом.
Перерезал оба синих, включил дальний свет, посмотрел на каком из синих со стороны жгута есть напряжение, соединил этот провод с 85-ым контактом реле дальнего света. 87-ой контакт этого реле соединил с оставшимся синим со стороны жгута и туда же подсоединил оба синих со стороны фары.
Все контакты, которые соединял, я затянул в термоусадку и потом обмотал черной изолентой.
Реле закрепил стяжкой.
Проверил - все работает правильно, теперь фары не будут грузить контактную группу.
Вот как релюшки висят под капотом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВроде не ошибся с описанием, сделать было проще, чем написать потом.