Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: маятник рулевой
Форум Sportage > Вокруг рамы > под рамой > Рулевое управление и стабилизаторы
Страницы: 1, 2
kostetik
Всем привет!
обнаружил у себя еле заметный люфт в маятнике,то что надо менять это понятно,но вот что?
маятник целиком или можно найти ремкоплект фтулочек в него..
кто сталкивался с подобным?
зы. наверно после замены регулировка схода развала обеспечена....
Striker
Цитата(kostetik @ Mar 21 2006, 06:10 PM) *

Всем привет!
обнаружил у себя еле заметный люфт в маятнике,то что надо менять это понятно,но вот что?
маятник целиком или можно найти ремкоплект фтулочек в него..
кто сталкивался с подобным?
зы. наверно после замены регулировка схода развала обеспечена....


отвечаю в Асю... дай мне номер маятника, я посмотрю есть ли ремкомплект.
Van
По своему опыту мгу сказать, что на Паджерике, я менял маятник на новый (ремкомплекта нет), Сход-развал делать не надо.
А какой пробег?
У меня вот тоже есть люфт в рулевой, может это в маятнике или совокупность всех маленьких люфтиков х.з. Может подскажите? Маятник вроде пока не стучит.
kostetik
Цитата(Van @ Mar 21 2006, 10:45 PM) *

А какой пробег?
У меня вот тоже есть люфт в рулевой, может это в маятнике или совокупность всех маленьких люфтиков х.з. Может подскажите? Маятник вроде пока не стучит.


все, с помощью Дена нашли запчасть стоит копейки(в отличии от маятника)
пробег 148тыс.
у меня при резком вращении руля тоже не стучит,но вот когда снизу из ямы начинаешь за тяги качать в верх и вниз то слегка постукивает,и так когда за сошку дергаешь тоже чуствуется немного(если продольно дергать,при поперечном нормально)
кстати при вращении за руль перемещение люфта по длинне допускается до 30 мм,измеренном на ободе руля,тока проверяй на заведеном движке(из-за гидроча).
Van
Может на оборт? При заглешном движке. Ведь гидрик нивелирует лифты и различные колебания.
А что за запчасть?Второпластовые втулки разбило?
kostetik
Цитата(Van @ Mar 22 2006, 08:44 PM) *

Может на оборт? При заглешном движке. Ведь гидрик нивелирует лифты и различные колебания.
А что за запчасть?Второпластовые втулки разбило?


1.гидрик убирает рабочие люфты в самом себе при работе.а так если слушать и смотреть то двигло не заводи,что бы лучше слышатьsmile.gif,но тогда люфт в редукторе не расматривай.
2.да её вернее их там 2,уже всё купил по 50руб. и поставил. работы то на час!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kostetik
правда при заменеесть один нюансик
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
чтобы не мучиться с выпресовкой пальца из сошки маятника(дело это не лёгкое особо если нет съёмников и пром.фена)
я открутил четыре болта что крепят сам маятник к раме.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и потом спокойненько снял корпус с оси маятника и заменил втулки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
единственный вопрос остался,нет инфы какой момент затяжки самой корончатой гайки,что наверху оси маятника и зашплинтована....сильно тянуть не стал всётаки пластмаски внутрях...а скоко надо не нашёл...
Кто знает,научите?
Striker
Если ты не против - Я статейку на в тех. раздел положу?
kostetik
Striker, конечно,а про мой вопрос как....момент затяги?
Van
Момент затяжки 42-57Нм, болт крепления к раме 206-225Нм.
kostetik
Цитата(Van @ Mar 23 2006, 10:19 PM) *

Момент затяжки 42-57Нм.....

точно? просто я помню что такойже момент на гайку пальца,что от центральной тяге к сошке маятника?
Van
Много или мало?В книге по ремонту вроде ничего больше нет.Посмотрю сегодня по внимательнее.
gendos
Сегодня в результате замены рулевых тяг и втулок маятника обнаружил, что в маятнике смазка которая туда была набита в прошлом, закоксовалась. А вал покрылся добрым слоем корозии. В результате решил зделать масленку для регулярного обслуживания.
Получилось вот так:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
609
Цитата(gendos @ Apr 26 2009, 05:10 PM) *

Сегодня в результате замены рулевых тяг и втулок маятника обнаружил, что в маятнике смазка которая туда была набита в прошлом, закоксовалась. А вал покрылся добрым слоем корозии. В результате решил зделать масленку для регулярного обслуживания.
Если на валу коррозия - маятник надо менять. Корродировавший вал быстро убьет новые втулки.
gendos
Цитата(609 @ Apr 26 2009, 07:53 PM) *

Если на валу коррозия - маятник надо менять. Корродировавший вал быстро убьет новые втулки.

Вал был полностью очищен повреждение восновном в середине где нет соприкосновения с втулками.
Сеня
Цитата(gendos @ Apr 26 2009, 09:15 PM) *

Вал был полностью очищен повреждение восновном в середине где нет соприкосновения с втулками.

При замене втулок обратите внимание на сам вал.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...=20&#entry71141
Mishael
А чем грозит большой люфт маятника??? А то я до сего момента ездил и не жужжал, а тут чет мне в сервисе написали рекомендации: большой люфт маятника! и Че терь с этим делать???
609
Цитата(Mishael @ Apr 27 2009, 07:50 PM) *

А чем грозит большой люфт маятника??? А то я до сего момента ездил и не жужжал, а тут чет мне в сервисе написали рекомендации: большой люфт маятника! и Че терь с этим делать???

Грозит рысканьем при торможении, стуками и немного повышенным износом резины на передней оси (на родном вылете - не так актуально), ну и непрохождением техосмотра.

Делать... перефтуливать или менять маятник в сборе. Если делать в сервисе - по деньгам выйдет так на так. Как показывает опыт (не только мой) - перефтуленный маятник ходит недолго, пару месяцев.
Mishael
Цитата(609 @ Apr 27 2009, 09:11 PM) *

Грозит рысканьем при торможении, стуками и немного повышенным износом резины на передней оси (на родном вылете - не так актуально), ну и непрохождением техосмотра.

Делать... перефтуливать или менять маятник в сборе. Если делать в сервисе - по деньгам выйдет так на так. Как показывает опыт (не только мой) - перефтуленный маятник ходит недолго, пару месяцев.


Рысканья вот не заметилпри тормажении, а вот при 120 и выше не очень комфортно, приходится постоянно ловить машину, стуки тоже есть, только какиието не внятные... вылелет 40 и 235 резина не заметил пока износа и как бы ждать не буду, а на тех осмотр я не езжу, стекла не проходят, а щас еще и маятник!!!
Значит бум менять в сборе, пару месяцев не вариант...
и еще вопросик: точнее прошу совета, как лутше на сервис отдать или самому, если там не сложно все меняется и не надо пол машины разбирать? просто толком условий нету, но есть желание и интерес!
тем более на сервисе эта работа стоит 2000, а рычак этот 1000... это нормально?

Сеня
Цитата(Mishael @ Apr 27 2009, 10:25 PM) *

Рысканья вот не заметилпри тормажении, а вот при 120 и выше не очень комфортно, приходится постоянно ловить машину, стуки тоже есть, только какиието не внятные... вылелет 40 и 235 резина не заметил пока износа и как бы ждать не буду, а на тех осмотр я не езжу, стекла не проходят, а щас еще и маятник!!!
Значит бум менять в сборе, пару месяцев не вариант...
и еще вопросик: точнее прошу совета, как лутше на сервис отдать или самому, если там не сложно все меняется и не надо пол машины разбирать? просто толком условий нету, но есть желание и интерес!
тем более на сервисе эта работа стоит 2000, а рычак этот 1000... это нормально?

Не так всё и сложно, пару ключиков и съёмник наконечников, чтобы выпресовать палец из трапеции. Ну и помощник с трещёткой.
Mishael
Цитата(Сеня @ Apr 27 2009, 10:32 PM) *

Не так всё и сложно, пару ключиков и съёмник наконечников, чтобы выпресовать палец из трапеции. Ну и помощник с трещёткой.


Пасиб, тада завтра прикину на живую че да как и заказываю маятник...
kovalevskiy
Цитата(Сеня @ Apr 27 2009, 06:32 PM) *

Не так всё и сложно, пару ключиков и съёмник наконечников, чтобы выпресовать палец из трапеции. Ну и помощник с трещёткой.

Менял втулки маятника, не выпресовывая рулевых пальцев. Даже колесо не снимал и яма не нужна, достаточно баранку вывернуть до упора вправо, но у меня заливтован. Достаточно просто открутить корпус маятника от рамы. Всё очень просто и без помошника, и времени много не требуется. Спокойно - около часа! Удачи!
КСИ
Цитата(kovalevskiy @ May 15 2009, 06:34 AM) *

Менял втулки маятника, не выпресовывая рулевых пальцев. Даже колесо не снимал и яма не нужна, достаточно баранку вывернуть до упора вправо, но у меня заливтован. Достаточно просто открутить корпус маятника от рамы. Всё очень просто и без помошника, и времени много не требуется. Спокойно - около часа! Удачи!

без лифта всё тоже самое.. только колесо снять..
Борисыч
Перевтуленный маятник ходит достаточно долго B228.gif ,если конечно вал не заржавел biggrin.gif ,но и ето не проблема-его можно шлифонуть,завтулить и будет жить дальше B128.gif !Проверено на себе B228.gif !
rishat
Я заказал родные втулки, перебрал, но люфт остался такой же - почему dumai.gif , хотя уже хорошоооооо затянул.
КСИ
Цитата(rishat @ May 16 2009, 04:08 PM) *

Я заказал родные втулки, перебрал, но люфт остался такой же - почему dumai.gif , хотя уже хорошоооооо затянул.

коррозии больше подвергается не вал, а внешняя часть.. сам корпус тобиш.. вот и люфтит вал вместе со втулками скорее всего.. Тут тока замена целиком..
kross
Цитата(КСИ @ May 16 2009, 08:20 PM) *

коррозии больше подвергается не вал, а внешняя часть.. сам корпус тобиш.. вот и люфтит вал вместе со втулками скорее всего.. Тут тока замена целиком..


Ежели есть токарь - то и вал -корпус можно на 2-3 десятки подснять-шлифануть и втулки фторопластовые-капролоновые выточить под него.
Ну если совсем финансы растаяли в борьбе с кризисом....
Таким образом боролся со стуками калитки с запаской. И шлифовал и полировал и втулки точил на 2 десятки больше стандарта. Зато проблема ушла надолго. smile.gif

В плане бреда : - втулки -цветнина с проточками (ну или тот-же фторопласт)- засверлить корпус со втулкой и установить нипель пресс-масленки - вечно узел жить будет...
Lotus
Цитата
В плане бреда : - втулки -цветнина с проточками (ну или тот-же фторопласт)- засверлить корпус со втулкой и установить нипель пресс-масленки - вечно узел жить будет...

ни какого бреда - прошлым летом пришлось восстанавливать вал маятника, после чего заменил втулки и врезал прессмасленку.
на днях перебирал передок, заодно проверил маятник: втулки не изношены и вал макятника в смазке, нет ни влаги ни ржавчины.
kross
Цитата(Lotus @ May 17 2009, 01:05 AM) *

ни какого бреда - прошлым летом пришлось восстанавливать вал маятника, после чего заменил втулки и врезал прессмасленку.
на днях перебирал передок, заодно проверил маятник: втулки не изношены и вал макятника в смазке, нет ни влаги ни ржавчины.


+1 smile.gif
vlad04sport
Маятнику кирдык пришел. Перевтуливать нет смысла - и делал уже... Подскажите номерок на калининградский Гранд, и он в сборе или втулки отдельно? и что еще попутно при замене - подскажите пожалуйста!
Unix
Цитата(vlad04sport @ Oct 17 2010, 04:33 PM) *

Маятнику кирдык пришел. Перевтуливать нет смысла - и делал уже... Подскажите номерок на калининградский Гранд, и он в сборе или втулки отдельно? и что еще попутно при замене - подскажите пожалуйста!


0K011 32 320B вот он дорогой )))
MaxLeRoi
Вчера менял бак, заодно и раму промастичить в том месте решил дык тормозная трубка, что по раме шла начала сочиться, а потом и вовсе РАЗВАЛИЛАСЬ! сижу на Элкатсе ищу - не могу понять какая она по номеру ((( на рисунках всё не то...

http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx...=4360B&ImgNum=1
хммм... не разрешает теги вставлять (((

та которая под номером 16 нарисована вся в изгибах, а у меня она по раме прямая (в передке втыкается в гибкий шланг) а по мосту уже изгибается и втыкается в какую то лобуду )))
Так вот мож кто сталкивался?? и номерок имеет?? Кста машинка 96года с АБСом 2 литра 16кл

А может от чего то другого становится - а то блин ждать 3 недели кошмарит ((((
MaxLeRoi
ну неужели никто не сталкивался????
brat po razumu
Цитата(MaxLeRoi @ Dec 4 2010, 08:59 AM) *

ну неужели никто не сталкивался????


Не мудри.
Берется медная трубка 5мм,выгибается по форме оригинальной.
Длина трубки 2400мм.Штуцера с резьбой 10х1.

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%F0%F3%E1%EA%E0
Трубки со штуцерами с резьбой 10х1 идут на большинство иномарок и купить не проблема.
У нас прямо на авторынке режут и вальцуют под любой размер и под любой штуцер.

B020.gif
shab niggurat
Сегодня тоже у себя нашел люфт в маятнике... На экзисте втулки стоят 50 рублей за 1 шт. Но новый маятник от СТР есть за 980 рублей.. вот и думаю что лучше выбрать.. как думаете?
brat po razumu
Цитата(shab niggurat @ Dec 4 2010, 03:05 PM) *

Сегодня тоже у себя нашел люфт в маятнике... На экзисте втулки стоят 50 рублей за 1 шт. Но новый маятник от СТР есть за 980 рублей.. вот и думаю что лучше выбрать.. как думаете?

Если есть износ на валу маятника,то новые втулки не надолго.
Я первый раз на 180 тк заменил втулки.
На пробеге 215 тк пришлось заменить маятник в сборе.

h975g.GIF
vlad04sport
Цитата(brat po razumu @ Dec 4 2010, 08:22 PM) *

Если есть износ на валу маятника,то новые втулки не надолго.
Я первый раз на 180 тк заменил втулки.
На пробеге 215 тк пришлось заменить маятник в сборе.

h975g.GIF

Я на 125 втулки менял, но теперь уже и весь маятник подлежит замене. на 143 т.к.
MaxLeRoi
Цитата
Берется медная трубка 5мм,выгибается по форме оригинальной.
Длина трубки 2400мм.Штуцера с резьбой 10х1.


так и сделал - пошёл в магаз де на ауди беру з/ч и купил универсальную ))) Только у меня почему то не 2,4 м трубка! а 2,71 !!! Поэтому брал 3,3 м ((( пришлось спираль накрутить.. Потому что не нашёл где в городе вальцуют (((
В общем всё зашибись!! Ещё и раму промовилил )))
vlad04sport
Поставил новый маятник от CTR. Но вот снять старый не смог - настолько все закоксовалось, палец не смог победить rvu-i-mech.gif . Пришлось ехать к доктору, который на снятие старого убил больше часа. biggrin.gif
Артём74
Заказал маятник.он пришел оригинал без втулок. не могу найти номер втулок
МихаилТ
Цитата(Артём74 @ Feb 24 2011, 07:42 AM) *

Заказал маятник.он пришел оригинал без втулок. не могу найти номер втулок

ef.gif ef.gif ef.gif как это без втулок... blink.gif

ПыСы 0139132329A
Артём74
Цитата(МихаилТ @ Feb 24 2011, 10:51 AM) *

ef.gif ef.gif ef.gif как это без втулок... blink.gif

ПыСы 0139132329A

Спасибо ,побегу заказывать!
Insight
Господа форумчане, нужен Ваш совет. В общем надо менять маятник, заказал CTR, привезли, не проблема. Но вот поменять его... Сегодня стучал, как умолешённый, 4 болта открутились, а победить палец не смог (стучал не по нему). В общем созрел на съемник. Так вот собственно вопрос. Кто каким съемником пользуется(зовался), может конктретно для какой-то машины, либо определенные размеры? Т.к. машина у нас не совсем удобная в плане ремонта(чтобы что-то открутить, нужно полмашины разобрать), нуждаюсь в дельном совете по этому поводу =)
brat po razumu
Цитата(Insight @ Apr 23 2011, 08:23 PM) *

Господа форумчане, нужен Ваш совет. В общем надо менять маятник, заказал CTR, привезли, не проблема. Но вот поменять его... Сегодня стучал, как умолешённый, 4 болта открутились, а победить палец не смог (стучал не по нему). В общем созрел на съемник. Так вот собственно вопрос. Кто каким съемником пользуется(зовался), может конктретно для какой-то машины, либо определенные размеры? Т.к. машина у нас не совсем удобная в плане ремонта(чтобы что-то открутить, нужно полмашины разобрать), нуждаюсь в дельном совете по этому поводу =)

Уже лет 10 (не, наверно больше smile.gif ) пользуюсь таким универсальным съёмником:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выпрессовал им много наконечников и шаровых.
В том числе и на родном Sport-e.
h975g.GIF
Insight
Цитата(brat po razumu @ Apr 23 2011, 09:45 PM) *

Уже лет 10 (не, наверно больше smile.gif ) пользуюсь таким универсальным съёмником:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выпрессовал им много наконечников и шаровых.
В том числе и на родном Sport-e.
h975g.GIF

А размеры, хотя бы примерные, можно узнать? smile.gif Т.к. их очень много в продаже и все разного размера.
Данька
Цитата(Insight @ Apr 23 2011, 10:23 PM) *

Господа форумчане, нужен Ваш совет. В общем надо менять маятник, заказал CTR, привезли, не проблема. Но вот поменять его... Сегодня стучал, как умолешённый, 4 болта открутились, а победить палец не смог (стучал не по нему). В общем созрел на съемник. Так вот собственно вопрос. Кто каким съемником пользуется(зовался), может конктретно для какой-то машины, либо определенные размеры? Т.к. машина у нас не совсем удобная в плане ремонта(чтобы что-то открутить, нужно полмашины разобрать), нуждаюсь в дельном совете по этому поводу =)

Можно попробовать съемник для шаровых опор на 2109 (+ключ на 17+ полуметровая труба) Изображение
ЗЫ: Я сама снимала таким smile.gif
Insight
Цитата(Данька @ Apr 24 2011, 09:51 AM) *

Можно попробовать съемник для шаровых опор на 2109 (+ключ на 17+ полуметровая труба) Изображение
ЗЫ: Я сама снимала таким smile.gif

Понял, спасибо =) будем пробывать =)
korol
летом перевтуливал, пробег наверно тыров 10 и опять люфт.Попробую завтра подтянуть. Никто не пробовал ставить втулки из латуни, типо как вместо игольчатых?
Субароид
В последние пару месяцев,почуствовал что руль стал как бы заедать в некоторых положениях.Подозрение пало на насос гидроусилителя.Для начала решил поменять в нём масло.Сделал это в неколько приёмов.Действительно,стало намного лучше,но полностью проблемма не прошла.Пока искал где бы купить или перебрать насос,спереди вдруг стало что то стучать.Осмотр показал,что проблемма в рулевом маятнике с правой стороны (зруат эзер).Пластиковые втулки стоявшие там,полностью рассыпались,и ось маятника свободно болталась в стакане.Одновременно,руль стал лёгким,и его перестало закусывать!Сложив один плюс один,стало ясно,что именно там и была изначально проблемма.
Теперь надо было её решать.Новый маятник,стоит 150 долларов,и есть только оригенальный,замену в Израиль не привозят.При этом,можно поменять только втулки,которые в России стоят 2 доллара за штуку(нужно две,верхняя и нижняя).Но в Израиле,их отдельно не продают!А ждать пока пришлют с России долго,при этом продолжать ездить так,опасно.
Решили выточить втулки сами,из околона.Когда сняли маятник,оказалось,что всё немного сложнее чем представлялось,и втулки конусные.Однако хороший токарь,старый немецкий станок,и всё работает,как доктор прописал.Цена вопроса 25 долларов. за пару.При этом втулки мы сделали гораздо выше чем оригенальные,так что гораздо большая часть оси,теперь имеет упор.Набив стакан солидолом,собрали всё на место.Руль стал лёгким,точным,никаких призвуков нет,люфтов тоже.Короче,проблема решена!

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image
evgen_fon_kydraft
Слышал, что есть алтернатива капролоновому перевтуливанию- установка в маятник подшипника. Кто пробовал?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.