Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: турбодизель
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Дизель
Guest_жорик_*
как правельно глушить турбодизель?
Striker
Цитата(Guest_жорик_* @ Apr 28 2006, 10:55 AM) *

как правельно глушить турбодизель?


не работал с турбодизами. Но мне вопрос кажется странным.
"Как выйти из виндофса"

простите если не понял.
kostetik
теория по турбинам одна для всех!
после длительной поездки,минутку постой на холостых дай остыть немного чтобы небыло температурного удара..
хотя это больше справедливо для бензиновых турбин нежели для дизелей...там просто температура работы повыше...так что особо не заморачивайся,но в жару если долго едешь на высокой скорости,или груженый...прежде чем глушиться пусть постоит помолотит слегка на холостых..для очистки совести))
KIAlex
Цитата(kostetik @ Apr 28 2006, 11:18 AM) *

теория по турбинам одна для всех!
после длительной поездки,минутку постой на холостых дай остыть немного чтобы небыло температурного удара..
хотя это больше справедливо для бензиновых турбин нежели для дизелей...там просто температура работы повыше...так что особо не заморачивайся,но в жару если долго едешь на высокой скорости,или груженый...прежде чем глушиться пусть постоит помолотит слегка на холостых..для очистки совести))

правилно (мы уже флудили про мой дизель на Паджере) Токо не минутку на 3-5 - за минутку ниче не остынет. Хотя конечно много зависит от стиля езды.
Striker
У нас несколько машин турбодизелей во дворе.... блин, ну народ приежжает.... ключи вынул и домой.... странно
KIAlex
Цитата(Striker @ Apr 28 2006, 11:57 AM) *

У нас несколько машин турбодизелей во дворе.... блин, ну народ приежжает.... ключи вынул и домой.... странно

Есть такая фича ..забыл название...ты выключаешь зажиганеи она еще минут 5 молотит двиглом потом глушит. От 50 уе вроде. Я вот уже сча понимаю что мб и не лишне...
жорж
ну спасибо!! успокоили!! просто я на дизеле первый раз езжу!! всётаки в чемто кластная штука!!
и не создавая новую тему спрошу как долго можно ездить на спортяге на полном приводе?
kostetik
турботаймер завется,тока я такие штучки видел для бензиновых..
Striker
Цитата(жорж @ Apr 28 2006, 01:45 PM) *

ну спасибо!! успокоили!! просто я на дизеле первый раз езжу!! всётаки в чемто кластная штука!!
и не создавая новую тему спрошу как долго можно ездить на спортяге на полном приводе?


за раз? или з жизнь автомобиля?
У меня заблокированы муфты намертво, передний мост крутицца всегда - уже 1,5 года так.
а как долго.......... решайте сами. Строгих канонов тут нет.

вопрос не коректный. wink.gif
KIAlex
Цитата(Striker @ Apr 28 2006, 01:34 PM) *

за раз? или з жизнь автомобиля?
У меня заблокированы муфты намертво, передний мост крутицца всегда - уже 1,5 года так.
а как долго.......... решайте сами. Строгих канонов тут нет.

вопрос не коректный. wink.gif

ты токо не забудь сказать что ты игольчатые каждые 2 недели меняешь smile.gif smile.gif smile.gif А так конечно можно ездить smile.gif smile.gif smile.gif
Вобщем я зимой тже почти всю зиму катался ... но по сухому не рекомендуют.
жорж
просто только звтра буду менять игольчетый!! уже 5 дней езжу на полном!!!
Striker
Цитата(жорж @ Apr 28 2006, 02:46 PM) *

просто только звтра буду менять игольчетый!! уже 5 дней езжу на полном!!!


по такой погоде как ЩА? Ездить нельзя!!!!!!!
Т.к. кручение у всех 4-х колес своё, т.е. угол поворота свой! Убъешь раздатку! АХТУНГ АФТАР.

А по поводу иголок - у меня это расходник, меняю на коленках.
жорж
в каком смысле поворот разный!!
kostetik
я бы сказал так между колесами одной оси стои диффиренциал, что бы убирать разность проворота колес.а вот между осями у нас его нет оба моста соединены между собой в раздатке жестко, а так как все колеса проходят разное растояние то разница эта и нагружает раздатку а при езде по твердому покрытию может её убить совсем..
коточе по асфальту надо тока на задке ездить!
Striker
Цитата(kostetik @ Apr 28 2006, 05:03 PM) *

я бы сказал так между колесами одной оси стои диффиренциал, что бы убирать разность проворота колес.а вот между осями у нас его нет оба моста соединены между собой в раздатке жестко, а так как все колеса проходят разное растояние то разница эта и нагружает раздатку а при езде по твердому покрытию может её убить совсем..
коточе по асфальту надо тока на задке ездить!


О! Спасибо Кость! Грамотно расшифровал моё послание. wink.gif
Van
Тут нужно ещё подойти с другой стороны (это по поводу турбинки). Есть два типа турбин, ну не два, а два типа подшипников в крыльчатке: маслянный и обычный шариковый. так вот, двигло с турбиной с шариковым подшипником можно глушить сразу, а вот с маслянным надо ждать. При остановке циркуляции масла, турбина будет ещё крутиться и остатком масла будет потихоньку развальцовывать крыльчатку, таким образом масло будет попадать во впускной тракт!

Каждый раз как еду в Германию или Бельгию беру там Гольф с дизелем. смотрю на турбинку, какя там она. Чаще для дизеля ставят с шариками, т.к. скорость вращения там маленькая и давление тоже (макс. 0,7). Вот маслянная может дать и 2,5 бара - можно снять более 250 сил только с турбины.

Я лично убил турбину на Лансере Эво 7 своего брата, там была масленная smile.gif
Турботаймер штука полезная!
жорж
значит будем искать турботаймер))))))))))))!!! только где?
и сигналку предётся менять древняя
Van
Зачем менять сигналку то? Вот у меня стоит Монстер 330 просто пищит и двери с дистанции открывает. Блокировки на движке нет, нах она нужна, это очень стрёмная штучка.
romka
Раскажите про турбодизели? что ставили на кiа с 2002 года, каой ресурс у них.
Mif 59
Цитата(romka @ Jul 2 2008, 07:25 AM) *

Раскажите про турбодизели? что ставили на кiа с 2002 года, каой ресурс у них.


"реальный" пробег у меня 150 тыщ, патрубки турбины потные, пока не начнут сопливить - забиваю на них.
Масло не жрет
Турбина свое отрабатывает, вот тока посвитывать начала в последнее время более обычного, раньше так свистела тока на холодную, а щас и на горячую начинает...

VITOS
Цитата(romka @ Jul 2 2008, 05:25 AM) *

Раскажите про турбодизели? что ставили на кiа с 2002 года, каой ресурс у них.

Турбо дизель (корея) 2000 года двигатель RF. Пробег 120 тыс. км. При покупке в 2007 году сразу поставил новую сигнализацию с авто запуском, датчиком температуры и турботаймером. После пробега в 40 тыс. по РФ проблем с турбиной нет.
romka
Цитата(VITOS @ Jul 2 2008, 04:53 PM) [sn&pb&ck]47910[/sn&pb&ck]

Турбо дизель (корея) 2000 года двигатель RF. Пробег 120 тыс. км. При покупке в 2007 году сразу поставил новую сигнализацию с авто запуском, датчиком температуры и турботаймером. После пробега в 40 тыс. по РФ проблем с турбиной нет.

а скажите пожалуста какой тип системы питания? как вобще с ним машина едет. и если не секрет за сколько обошлась машина?
VITOS
Цитата(romka @ Jul 3 2008, 08:50 AM) *

а скажите пожалуста какой тип системы питания? как вобще с ним машина едет. и если не секрет за сколько обошлась машина?

ТНВД простой без электроники. (марку не знаю).
Набор скорости с места до 50-60 км/ч замечательный, далее скорость набирается медленно.
Крейсерская скорость 100-110 км/ч, расход 8-10 л смешанный.
максималка 140 но дизтопливо кушает около 15.
Лично мне машинка обошлась в 12 т. бакинских.
chingachkyk
У моей машинки наоборот,до 40 как черепаха,а вот после и до 110 как самолет.
Расход в пробках с кондером максимум 10 литров.
Сначало стоял обычный дизель атмосферный,потом туда присобачили турбину низкого давления (без интеркулера)Перебрали всю поршневую и короче все заменили.
Могу сравнить динамику с Волгой.
Один в один.
Дизель для бездорожья.
VITOS
Цитата(chingachkyk @ Jul 31 2008, 02:44 PM) *

Дизель для бездорожья.

B162.gif
Artful
Собрал двигатель, проехал пару километров. мотор прогрелся до рабочей температуры и упали холостые обороты (надо будет зажигание по раньше подвести). и потекло масло из под клапанной крышки.
Вообще интересует вопрос по работе двигателя, на сколько "жестко" (по звуку) должен работать двигатель. у меня сейчас слабоотраженный звук дизеля ?
ПростоЖ
Цитата(Artful @ Apr 28 2010, 10:03 PM) *

Вообще интересует вопрос по работе двигателя, на сколько "жестко" (по звуку) должен работать двигатель. у меня сейчас слабоотраженный звук дизеля ?


Впрыск устанавливал по меткам или по индикатору? И как это понимать "слабоотраженный"? dumai.gif Чем раньше впрыск, тем жестче звук, слишком рано плохо, поздно тоже, надо икать золотую середину, лучше с помощью индикатора, но с погрешностью на износ топливной wink.gif
Artful
Цитата(ПростоЖ @ Apr 29 2010, 06:50 AM) *

Впрыск устанавливал по меткам или по индикатору? И как это понимать "слабоотраженный"? dumai.gif Чем раньше впрыск, тем жестче звук, слишком рано плохо, поздно тоже, надо икать золотую середину, лучше с помощью индикатора, но с погрешностью на износ топливной wink.gif

Установил по меткам. Слабовыраженный (тихий звук работы дизеля) на данный момент устранен подводкой зажигания в более раннее положения найдена золотая середина. авто стал резвее чем до ремонта (на 235 резине)
Плохая весть пришла нежданно, потеки масла предполагаемые "из под клапанной крышки" оказались течью с коренного сальника sensored.gif ( сальник был заменен на новый) придется после посевной снимать коробку, а пока стоять на приколе (уже почти два месяца в ремонте sad.gif )

VGB
Цитата(kostetik @ Apr 28 2006, 12:18 PM) *

теория по турбинам одна для всех!

Теория простая: чем больше обороты двигателя, тем больше объём выхлопных газов. Чем больше объём выхлопных газов, тем сильнее раскручитвается турбина. До 2000 об\мин коленвала объём выхлопа не так велик и турбина раскручивается не сильно, этот режим работы дизеля не считается турборежимом. Фактически дизель работает, как простой атмосферник. Вот свыше 2000 оборотов коленвала выхлопние газы могут раскрутить вал турбины до оборотов более 100 000. Если на таких оборотах лишить подшипники турбины масляного клина, т.е. заглушить мотор и давление масла упадёт, то подшипники просто разобьёт.
Поэтому процедура глушения турбодизеля должна быть следующей. Если ты шпаришь по трассе и тебе приспичило smile.gif резко остановиться, то глуши мотор минутки через три. Если ты потихонечку катишь к дому на второй передаче минут 5, но не меньше, и при этом обороты дизеля не превышают 2000, то при остановке можно сразу заглушить мотор. Скорость турбины к этому времени станет уже не критичной и оставшейся масляной плёнки хватит чтобы сохранить подшипники, пока турбина совсем не остановиться.
Кстати, по такому алгоритму и работают хорошие турботаймеры. Время на глушение в них не одинаково, а зависит от продолжительности турборежима.
levgen42
Сигнализацмя томагавк, установлен турботаймер на 5 минут, бывают моменты редко правдо , но бывают при отключении зажигания глохнет двигатель я его сразу завожу если так происходит, не знаю только поможет это или нет, бывает такое что при повороте зажигания в off машина вроде глохнет на панели загорается свеча накаливания и он как бы опять заводится все это происходит в пределах 0,5-1 секунды, грешил сначало на коробку думал что парковка не довключается и поэтому глохнет, но пару раз была такая ситтуация, что отключении зажигания со среднего положения загорается вся панель как при заводе авто и загораются свечи накаливания, посоветуйте что небудь дизель 2002 год 2.0 турбо
ПростоЖ
Цитата(levgen42 @ Jul 11 2013, 10:14 PM) *

посоветуйте что небудь дизель 2002 год 2.0 турбо

Если это не сигналка шалит, то смотри замок зажигания. B020.gif
oboroten
Цитата(levgen42 @ Jul 11 2013, 10:14 PM) *

Сигнализацмя томагавк, установлен турботаймер на 5 минут, бывают моменты редко правдо , но бывают при отключении зажигания глохнет двигатель я его сразу завожу если так происходит, не знаю только поможет это или нет, бывает такое что при повороте зажигания в off машина вроде глохнет на панели загорается свеча накаливания и он как бы опять заводится все это происходит в пределах 0,5-1 секунды, грешил сначало на коробку думал что парковка не довключается и поэтому глохнет, но пару раз была такая ситтуация, что отключении зажигания со среднего положения загорается вся панель как при заводе авто и загораются свечи накаливания, посоветуйте что небудь дизель 2002 год 2.0 турбо

езжай к тем кто ставил сигнализацию, у меня тоже так было при работе турботаймера, там скачек происходит, нужно ставить конденсатор и все будет отлично!!! и поставь его минуты на одну или две, имхо дольше не нужно...
levgen42
Цитата(oboroten @ Jul 12 2013, 08:30 PM) *

езжай к тем кто ставил сигнализацию, у меня тоже так было при работе турботаймера, там скачек происходит, нужно ставить конденсатор и все будет отлично!!! и поставь его минуты на одну или две, имхо дольше не нужно...

Пакупал машину с этой сигналко и в другом регионе, поэтому уже не найти ни кого
oboroten
Цитата(levgen42 @ Jul 13 2013, 08:46 AM) *

Пакупал машину с этой сигналко и в другом регионе, поэтому уже не найти ни кого

в любой установочный бокс заезжай и все, опиши им проблему, подскажи что мол нужно конденсатор... B020.gif они справятся.
У меня тамагавк Х5 стоит.
levgen42
парни скажите, какой лучше поставить аккумулятор, емкость, ток, чтобы заряжаться успевал, зимой не подводил, морозы бывают до 40 градусов, плюс гидроник установлен
oboroten
Цитата(levgen42 @ Aug 1 2013, 09:04 PM) *

парни скажите, какой лучше поставить аккумулятор, емкость, ток, чтобы заряжаться успевал, зимой не подводил, морозы бывают до 40 градусов, плюс гидроник установлен

успевал не успевал, все зависит от длины маршрута, 95 а\ч или 100 а\ч, зимой чтоб все было в норме раз в неделю-две заряжай его, ИМХО
раньше у меня 100 а\ч стоял, сейчас 95, живет пока)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.