Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: масло АКПП
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
Страницы: 1, 2
vyacheslav
приобрел спортягу - корейца из штатов 2001 года. В АКПП залита какая-то хрень когда-то желтого цвета ( сейчас понятно почти черного ). В описании прописан dextron 2 - но он вроде должон быть красный ?
Может кто подскажет - что мерикосы льют в АКПП ? Или там могет быть что-то из корейского детства ?
И что вообще надо лить в спортяжные автоматы ?

Менять масло надо срочно . В Кореяне - на Шоссе Революции -СПБ - хочут влить DEXTRON 3 -но пока в городе нема фильтров сетчатых в коробку есть время поспрошать народ.

Striker
QUOTE(vyacheslav @ Nov 6 2006, 02:07 AM) *

приобрел спортягу - корейца из штатов 2001 года. В АКПП залита какая-то хрень когда-то желтого цвета ( сейчас понятно почти черного ). В описании прописан dextron 2 - но он вроде должон быть красный ?
Может кто подскажет - что мерикосы льют в АКПП ? Или там могет быть что-то из корейского детства ?
И что вообще надо лить в спортяжные автоматы ?

Менять масло надо срочно . В Кореяне - на Шоссе Революции -СПБ - хочут влить DEXTRON 3 -но пока в городе нема фильтров сетчатых в коробку есть время поспрошать народ.



официально
Grade API Service GL-4 or GL-5
Viscosity SAE 75W-90
Capacity US qt (liter) 1.30 (1.25)
kross
QUOTE(Striker @ Nov 9 2006, 02:26 AM) *

официально
Grade API Service GL-4 or GL-5
Viscosity SAE 75W-90
Capacity US qt (liter) 1.30 (1.25)


спасибо за ответ !

Но вязкость указанного масла - SAE 75W-90 - соответствует вязкости масла заливаемого в задний редуктор, ручную коробку передач ... , и че его тож в АКПП льют ???
Сумлеваюсь я что-то .

Вопрос лишь в том, что у меня залита в АКПП жидкость изначально желтого цвета - что это может быть?
Или логичнее всего заехать на сервис и заменить на DEXRON 2 или 3 с неоднократной промывкой- наверно так и придется сделать - ибо время ужо поджало - холодает.

Всем удачи.
kostetik
какая разница? про цвет не парься, да обычно мазь для автомата красного цвета...
но вот кастрол на автомат выпускает масло обычного цвета...и оно ни чуть не хуже декстронов!
kross
QUOTE(kostetik @ Nov 10 2006, 09:43 AM) *

какая разница? про цвет не парься, да обычно мазь для автомата красного цвета...
но вот кастрол на автомат выпускает масло обычного цвета...и оно ни чуть не хуже декстронов!



Понял , спасибо!

Есть один вопрос по АКПП. Сколько в Москве-Питере могет стоить новая АКПП. Так на всякий...
В перечне запчастей сети магазинов КОРЕЯНА в СПб эта позиция отсутствует как класс.
Искал авто с ручкой , но на момент покупки (живых) в Питере не нашел. Мож плохо искал.

Всем удачи.

Dimon
Всем Здрасте...

Кто нибудь менял самостоятельно масло в автомате так называемым методом "вытеснения"?
slitov
Поднимаю старую тему т.к. других более подходящих не нашел...
Первая машина у меня на автомате и слышал что если в автомат не то масло залить то последствия могут быть плачевными... С машиной мне досталось 2 полных литровых бутылки с маслом "Mobil ATF 320"... Как я понял что оно сейчас и залито, но посмотрев на цвет масла понял что надо в ближайшее время маслицо менять, но какое залить еще не надумал...
По мануалу рекомендуют заливать Dexron II E

С сайта описанимя масел мобил:

Mobil ATF SHC также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств
General Motors Dexron II , E-25300
Renk-Doromat
Caterpillar TO-2

Mobil ATF 320 - высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий, превосходящая требования спецификаций Ford Mercon и GM Dexron III.

Mobil ATF 220 - это жидкость с высоким уровнем рабочих свойств для автоматических трансмиссий автомобилей предыдущих годов выпуска, для которых требуются масла по спецификации Dexron IID.
Эта жидкость также применяется как гидравлическая в некоторых специальных гидросистемах и в гидроусилителях рулевого управления.

Mobil ATF 200 соответствует следующим требованиям:
GM Type A Suffix A (TASA)
MB 236.2

Теперь помогите с выбором )))
Mobil ATF 220 и 200 это сразу вычеркиваем...

Осталось выбрать из уже как я понял залитого Mobil ATF 320 или более подходящего по описанию Mobil ATF SHC.
(еще не нашел мануала по замене масла самому, если дадите ссылку будет оч хорошо)

Отпишетесь кто какое вообще льет. Я просто Mobil марку уважаю.
oboroten
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мягко работает, в морозы чтоб густело не заметил.
Yura
Цитата(Dimon @ Mar 11 2007, 12:13 AM) *
Всем Здрасте...

Кто нибудь менял самостоятельно масло в автомате так называемым методом "вытеснения"?

Я менял этим методом.
slitov
Цитата(Yura @ Mar 26 2011, 02:22 PM) *

Я менял этим методом.


Я думаю автор когда задавал этот вопрос хотел услышать более подробную информацию в ответе.... Задам наводящие вопросы:
-где менял?
-какие улучшения при этом были замечены?(после замены)
-сколько масла было залито?
-сколько денег взял за это сервис?
-какое масло заливали?

Цитата(Аля @ Mar 25 2011, 09:15 PM) *

Прошлой зимой залит atf320, зима была морозная, держалось ниже -30 долго, так вот, густел он капитально. Да и работа самого автомата оставляла желать лучшего. А еще были очень ощутимые рывки при переключении, поэтому было решено срочно сменить. Выбор был между ATF Top Tec 1100 и 1200 от liqui moly. Выбрала первый, он чуть дешевле. Рекомендую!
Мобилу не доверяю вообще, так как разливается где попало, да и подделки встречаются, да и трансмиссионка у него посредственная, в мосту оно превращается в кашу, даже при не сильных морозах.


Спасибо за инфу. liqui moly думаю тоже взять 1100 т.к. больше всего по описанию к нам подходит.

Цитата(oboroten @ Mar 26 2011, 04:50 AM) *

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мягко работает, в морозы чтоб густело не заметил.


А номерок масла не скажешь по каталогу или название его?
oboroten
Цитата(slitov @ Mar 26 2011, 10:34 PM) *

Я думаю автор когда задавал этот вопрос хотел услышать более подробную информацию в ответе.... Задам наводящие вопросы:
-где менял?
-какие улучшения при этом были замечены?(после замены)
-сколько масла было залито?
-сколько денег взял за это сервис?
-какое масло заливали?
Спасибо за инфу. liqui moly думаю тоже взять 1100 т.к. больше всего по описанию к нам подходит.
А номерок масла не скажешь по каталогу или название его?

Номерок незнаю, ATF mitsubishi, я его и в гур залил, брал коробку в ней 12 флаконов по литру, как раз на полную замену. Насколько знаю автоматы наши mitsubishevskie поэтому и масло брал это.На фото же видно... B128.gif
oboroten
Цитата(Аля @ Mar 27 2011, 12:28 PM) *

наши автоматы не митсубишевские, а японские - фирмы айсин, такие ставились на сузуки и тойота, и может еще куда

Спасибо h975g.GIF h975g.GIF h975g.GIF
Yura
Цитата(slitov @ Mar 26 2011, 07:34 PM) *

Я думаю автор когда задавал этот вопрос хотел услышать более подробную информацию в ответе.... Задам наводящие вопросы:
-где менял?
-какие улучшения при этом были замечены?(после замены)
-сколько масла было залито?
-сколько денег взял за это сервис?
-какое масло заливали?

Менял АТФ сам.
После замены АТФ изменений не заметил, т.к. менял из за того что пришло время замены.
На замену ушло 7 литров.
Заливал Декстрон-2.
Информацию по замане брал здесь, способ №3.
Немного упростил замену - менял на холодную , поддон не снимал, фильтр не менял. После слива масла через пробку, снял трубки с радиатора и завел на 30 сек движок, основная грязь вышла. Потом заливал масло равное вытекшему объему, заводил движок и смотрел на вытекающее из трубок масло. После выхода чистого масла поставил на место трубки и отрегулировал уровень.
Yura
Цитата(Yura @ Mar 26 2011, 05:22 PM) *

Я менял этим методом.

Сразу не заметил, отвечал на пост четырехлетней давности.
Андреич
Менял масло, заливал декстрон-III, разницу не почувствовал. снимал и поддон, менял фильтр (сетку), но оказалось нет необходимости-был оч.читый. снимая фильтр вылил на свою дурную голову остатки масла))), поэтому не смог учесть объем слитого. из трансформатора не стал сливать. ушло около 4 литров. на прогретом движке (5 км. езды) через щуп отсосал шприцом излишки масла до уровня.
пришёл к выводу-если регулярно, по регламенту, менять масло в коробке, то достаточно только сливать открутив пробку на поддоне, замерить слитое и столько же залить. и этим ограничиться.
машина из штатов, 2001г., сомневаюсь что бы там меняли сливая из трансформатора, да и фильтр, я думаю, вряд ли тоже меняли.
Pavlo
Друзья, нигде в темах не попалось, вопрос по АКПП. Когда стою с нажатой тормозной педалью(включен либо D либо R), идет вибрация. Это нормальное состояние? Или может чего регулировать надо? У меня америкос 2001 года. Три года на нем езжу - все время была такая история. Вот решил все-таки спросить, вдруг я каждую минуту рискую убить какой узел и агрегат?
Сашок 495
а я MOTUL ЗАЛИЛ И НЕ ПАРЮСЬ! ХОТЬ И НЕ АВТОМАТ РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Артем1976
Цитата(Pavlo @ Mar 29 2011, 12:25 PM) *

Друзья, нигде в темах не попалось, вопрос по АКПП. Когда стою с нажатой тормозной педалью(включен либо D либо R), идет вибрация. Это нормальное состояние? Или может чего регулировать надо? У меня америкос 2001 года. Три года на нем езжу - все время была такая история. Вот решил все-таки спросить, вдруг я каждую минуту рискую убить какой узел и агрегат?

У меня на корейце европейском 99гв такая же фигня (именно на D и R и именно на светофорах, вибрация на руле особенно видна). Машине 12 лет почти (180 км пробега), фиг знает, норма это или нет dumai.gif
Вроде и мелкая, а раздражает
Yura
Цитата(Pavlo @ Mar 29 2011, 12:25 PM) *
Друзья, нигде в темах не попалось, вопрос по АКПП. Когда стою с нажатой тормозной педалью(включен либо D либо R), идет вибрация. Это нормальное состояние? Или может чего регулировать надо? У меня америкос 2001 года. Три года на нем езжу - все время была такая история. Вот решил все-таки спросить, вдруг я каждую минуту рискую убить какой узел и агрегат?

На вибрацию руля не обращал внимания, но могу сказать, что у меня тоже присутствует вибрация движка.
Прошлой осенью заменил выхлопную трубу, ту что идет от глушителя на улицу, так вот эта труба получилась в 10-ти миллиметрах от болта крепящего фаркоп. Теперь когда включен D или R труба начинает стучать по болту, при включении кондиционера стук усиливается.
Андреич
где то уже писалось на форуме, что у наших машинок это конструктивно-вибрация движка хорошо передается на кузов. чего нет на той же витаре. но у меня при селекторе коробки на D или R вибрация не усиливается, а остается такой же не значительной как и в других положениях.
а с глушаком то же периодически война идёт sad.gif
slitov
Цитата(Андреич @ Mar 30 2011, 06:13 AM) *

где то уже писалось на форуме, что у наших машинок это конструктивно-вибрация движка хорошо передается на кузов. чего нет на той же витаре. но у меня при селекторе коробки на D или R вибрация не усиливается, а остается такой же не значительной как и в других положениях.
а с глушаком то же периодически война идёт sad.gif


Симптомы похожи на мертвую подушку двигателя или акпп.... У меня нет никаких вибраций... Только если дотронуться до ручки раздатки, по ней идет легкая вибрация (но так и должно быть)
someone
подскажите по маслу. Сегодня посмотрел а оно коричневого цвета. Это нормально как для моторного или срочно менять?
someone
Цитата(Аля @ Mar 31 2011, 05:58 PM) *

Не нормально, оно должно быть ярко красного цвета. А запах какой был?


На холодной смотрел - запаха никакого не почувствовал. Но иногда если покрутить движок в салоне начинает пахнуть как-будто по луже проехал. Запах такого торфянника сохнущего\обрагающего на выхлопной.
someone
Цитата(Аля @ Mar 31 2011, 06:10 PM) *

Если масло на щупе не пахнет горелым, это хорошо.
А давно масло менялось, может уже срок подошел? Все-таки цвет и запах акпп-шной жидкости важный показатель.


вот это история умалчивает. Взял машинку я почти год назад. Тогда смотрел цвет был нежно красный (уровень не проверял). В конце лета проверял уровень, вошло около литра(если и потемнело то совсем не значительно). После этого до сих пор уровень в порядке. Только цвет поменялся.
kross
Цитата(someone @ Mar 31 2011, 06:06 PM) *

На холодной смотрел - запаха никакого не почувствовал. Но иногда если покрутить движок в салоне начинает пахнуть как-будто по луже проехал. Запах такого торфянника сохнущего\обрагающего на выхлопной.


biggrin.gif Ежели внимательно просмотреть темку - то первый же пост мной накорябанный на форуме был именно про масло АКПП... больше 4-х лет назад.... при пробеге около 90...

Масло при покупке авто было явно не красное ..и не розовое.. и для меня как для проф... механика - "чувствовался " запах горелого... Через пол-года поменял с промывкой на синтетику . Через месяца три-четыре (может и много раньше - ибо не проверял уровень щупом - по выезду из гаража на деревянном полу четко видны любые прокапывания..) масло стало опять светлокоричневое...
Год назад опять сменил мазуту - но сам и через шприц... без замены фильтра сетчатого.. .
Здесь уже смотрел по щупу - масло "отрозовело" на 2-й..3-й месяц.. до светлокоричневого... и пробег сейчас ужо под 300 и нет проблем... smile.gif

А запах "торфяника" - всегда после приличных нагрузок и при влажной погоде....
КАРПУХА
...с чего начять то...С описасания собственной глупости???При покупке,"наивный Чукотский юноша"(это я smile.gif )поверив наслово продавцу, что все жидкостя только поменяны и никуда лазить первое время ненужно.Пробежавшись мельком по форуму и уяснив что автомат штука впринципе надежная,я просто взял и успокоился и решил даже не снисходить до проверки масла в автромате.Я конечно периодически поглядывал на его присутствие в коробке и нюхал, но полную процедуру проверки на горячуую не производил,т.к. в гараже на полу сухо и в моторном отсеке тожа.А тут чего то залдумался да и машинка стала резво так убегать без газа,как только тормоз отпускаеш.Снизошел до прочитать о методах измерения уровня масла.Блин либо я тупой,либо лыжи не едут dumai.gif ???Пол часа еду грею масло,оставляю двигатель работающим на ровной площадке,провожу кочергой по всем положениям коробки,ставлю в положение Р,измеряю уровень...в полтора раза больше положенного!Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ???Я что год отъездил с избыточным уровнем???Чем это могло грозить???И нормально ли что машинка убегает без газа...Ток тапками не кидайте...
kross
Цитата(КАРПУХА @ Jul 13 2011, 10:23 PM) *

...с чего начять то...С описасания собственной глупости???При покупке,"наивный Чукотский юноша"(это я smile.gif )поверив наслово продавцу, что все жидкостя только поменяны и никуда лазить первое время ненужно.Пробежавшись мельком по форуму и уяснив что автомат штука впринципе надежная,я просто взял и успокоился и решил даже не снисходить до проверки масла в автромате.Я конечно периодически поглядывал на его присутствие в коробке и нюхал, но полную процедуру проверки на горячуую не производил,т.к. в гараже на полу сухо и в моторном отсеке тожа.А тут чего то залдумался да и машинка стала резво так убегать без газа,как только тормоз отпускаеш.Снизошел до прочитать о методах измерения уровня масла.Блин либо я тупой,либо лыжи не едут dumai.gif ???Пол часа еду грею масло,оставляю двигатель работающим на ровной площадке,провожу кочергой по всем положениям коробки,ставлю в положение Р,измеряю уровень...в полтора раза больше положенного!Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ???Я что год отъездил с избыточным уровнем???Чем это могло грозить???И нормально ли что машинка убегает без газа...Ток тапками не кидайте...


То что без газа убегает - нормально. Из Штатов авто пришло с уровнем примерно - "полтора" от меток. Я так и езжу - но с меньшим превышением... на 1.25 примерно.. smile.gif
UWH
Цитата(КАРПУХА @ Jul 13 2011, 06:23 PM) *

...с чего начять то...С описасания собственной глупости???При покупке,"наивный Чукотский юноша"(это я smile.gif )поверив наслово продавцу, что все жидкостя только поменяны и никуда лазить первое время ненужно.Пробежавшись мельком по форуму и уяснив что автомат штука впринципе надежная,я просто взял и успокоился и решил даже не снисходить до проверки масла в автромате.Я конечно периодически поглядывал на его присутствие в коробке и нюхал, но полную процедуру проверки на горячуую не производил,т.к. в гараже на полу сухо и в моторном отсеке тожа.А тут чего то залдумался да и машинка стала резво так убегать без газа,как только тормоз отпускаеш.Снизошел до прочитать о методах измерения уровня масла.Блин либо я тупой,либо лыжи не едут dumai.gif ???Пол часа еду грею масло,оставляю двигатель работающим на ровной площадке,провожу кочергой по всем положениям коробки,ставлю в положение Р,измеряю уровень...в полтора раза больше положенного!Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ???Я что год отъездил с избыточным уровнем???Чем это могло грозить???И нормально ли что машинка убегает без газа...Ток тапками не кидайте...


Сливать излишки срочно, перелив для автомата гораздо хуже чем недолив. При переливе жидкость начинает пенится, пену гонит по системе в результате маслянное голодание. Сливайте или отсасывайте. Только померяйте еще раз правильно, после пробега километров в 15 и прогона ручки по всем положениям.
Demon
Цитата(КАРПУХА @ Jul 13 2011, 10:23 PM) [sn&pb&ck]183996[/sn&pb&ck]

...с чего начять то...С описасания собственной глупости???При покупке,"наивный Чукотский юноша"(это я )поверив наслово продавцу, что все жидкостя только поменяны и никуда лазить первое время ненужно.Пробежавшись мельком по форуму и уяснив что автомат штука впринципе надежная,я просто взял и успокоился и решил даже не снисходить до проверки масла в автромате.Я конечно периодически поглядывал на его присутствие в коробке и нюхал, но полную процедуру проверки на горячуую не производил,т.к. в гараже на полу сухо и в моторном отсеке тожа.А тут чего то залдумался да и машинка стала резво так убегать без газа,как только тормоз отпускаеш.Снизошел до прочитать о методах измерения уровня масла.Блин либо я тупой,либо лыжи не едут ???Пол часа еду грею масло,оставляю двигатель работающим на ровной площадке,провожу кочергой по всем положениям коробки,ставлю в положение Р,измеряю уровень...в полтора раза больше положенного!Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ???Я что год отъездил с избыточным уровнем???Чем это могло грозить???И нормально ли что машинка убегает без газа...Ток тапками не кидайте...

Привет народ, та же шляпа. Купил авто с автоматом неделю назад и как водится полез искать косяки, сначала естественно по жидкостям. Смутил уровень масла в автомате. Сам автомат работает без нареканий, ничего нигде с него не течёт. Сначала сомневался, почитал что избыток опасен, а потом слил из поддона с литр, уровень подопустился, но всё равно выше верхней отметки 75 градусов на немного на холодном авто. Завёл, тут же стало что то подстукивать в районе коробки кажется, напоминало звук кулачков распредвала по шайбам на девятке, постучало секунд 30 и всё затихло. Сегодня прокачусь, подвигаю селектором и гляну уровень. Вообще хозяин сказал, что масло менял, но на цвет оно мне не очень понравлось, тёмного почти то ли чёрного с красным отливом, то ли коричневого. Не нюхал, но сёдня понюхаю обязательно.
Я так понимаю масло менять? и что могло стучать? (до этого ничего не стучало) На ощуп масло не выглядит сильно отработанным, как к примеру с движка обычно, просто цвет странный, исходя из описанного вами выше. И вообще щуп до упора при измерении? странно сделано, трубка с коленами, не могли нормально сделать, чтоб щупом не играться для полного вставляния.
КАРПУХА
Измерения производятся на работающем двигателе???Я правильно понимаю???Прогрел (30 мин),ровная площадка,провожу и останавливаю на каждом положении коробки,и мерюю на работающем двигателе???Может ,это и прописныен истины ,но у меня не книга ,а ... дерьмо!Извиняюсь за плохой Русский...
БОБ
Цитата(Demon @ Jul 14 2011, 09:41 AM) *

Привет народ, та же шляпа. Купил авто с автоматом неделю назад и как водится полез искать косяки, сначала естественно по жидкостям. Смутил уровень масла в автомате. Сам автомат работает без нареканий, ничего нигде с него не течёт. Сначала сомневался, почитал что избыток опасен, а потом слил из поддона с литр, уровень подопустился, но всё равно выше верхней отметки 75 градусов на немного на холодном авто. Завёл, тут же стало что то подстукивать в районе коробки кажется, напоминало звук кулачков распредвала по шайбам на девятке, постучало секунд 30 и всё затихло. Сегодня прокачусь, подвигаю селектором и гляну уровень. Вообще хозяин сказал, что масло менял, но на цвет оно мне не очень понравлось, тёмного почти то ли чёрного с красным отливом, то ли коричневого. Не нюхал, но сёдня понюхаю обязательно.
Я так понимаю масло менять? и что могло стучать? (до этого ничего не стучало) На ощуп масло не выглядит сильно отработанным, как к примеру с движка обычно, просто цвет странный, исходя из описанного вами выше. И вообще щуп до упора при измерении? странно сделано, трубка с коленами, не могли нормально сделать, чтоб щупом не играться для полного вставляния.

Не лезли бы Вы "батенька" в работающий агрегат , ну залезли и что , только хуже....
Скажу за себя , машинка с Америки ,и как тут заприметили там льют уровень чуть выше....
Машина 2000 г.в. в моих руках с 2004 г , в автомат не лазил , (кидайте-кидайте тапками) масло которое там Dexron IIE - (а это синтетика) - НЕ МЕНЯЛ . Правда сказать и "не насиловал " коробку .
И ВЫ думаете при смене на минералку будет лучше ? Т.К. Dexron IIE делает Mobil и стоит в разы дороже.
Ну а там решайте сами .
Demon
Цитата

Не лезли бы Вы "батенька" в работающий агрегат , ну залезли и что , только хуже....
Скажу за себя , машинка с Америки ,и как тут заприметили там льют уровень чуть выше....
Машина 2000 г.в. в моих руках с 2004 г , в автомат не лазил , (кидайте-кидайте тапками) масло которое там Dexron IIE - (а это синтетика) - НЕ МЕНЯЛ . Правда сказать и "не насиловал " коробку .
И ВЫ думаете при смене на минералку будет лучше ? Т.К. Dexron IIE делает Mobil и стоит в разы дороже.
Ну а там решайте сами .


Да ты знаешь, не лазить не могу. Не люблю ездить на машине, которую не знаю. У меня в гараже гольф2 стоит ещё, так я его весь перебрал за 5 лет, пока бегает. Если что ломается, сразу знаю где и что, а тут косяков хватает, вот и изучаю. Пока в этой уверен не буду, не продам гольф. Тут нашел сальник подтекающий на переднем мосту от кардана, потом с неприятностью обнаружил, что в жару с кондеем особенно минут 30 постоишь на холостых и стрелка поползла. Хабы надо вонзить ручные.Приколов хватает.
Чёт отвлекся, короче сегодня прокатился пока по городу, пока туда сюда, приехал в гараж, прошелся по всем режимам, всё естественно горячее, ну и на ровной поверхности примерно. На щупе здоровая середина 75 градусной зоны. К маслу присмотрелся, тёмно коричневое действительно, запах как нормального масла(мне почему-то рыбу напоминает), никакой гари. Пока оставлю так и посмотрю,а в ближайшее время поменяю наверно на ликви моли, если митсубишевское не найду. Для декстрона тёмно коричневое состояние это нормальное вообще преобразование, если так можно выразиться, или всё-таки критерий давно меняного? Мою машину вообще не насиловали, женщины детей возили по садам, больницам и кружкам, правда и ухаживали не во всех аспектах как надо, не уверен что масло действительно поменяно.
БОБ
Цитата(Demon @ Jul 14 2011, 05:55 PM) *

Да ты знаешь, не лазить не могу. Не люблю ездить на машине, которую не знаю. У меня в гараже гольф2 стоит ещё, так я его весь перебрал за 5 лет, пока бегает. Если что ломается, сразу знаю где и что, а тут косяков хватает, вот и изучаю. Пока в этой уверен не буду, не продам гольф. Тут нашел сальник подтекающий на переднем мосту от кардана, потом с неприятностью обнаружил, что в жару с кондеем особенно минут 30 постоишь на холостых и стрелка поползла. Хабы надо вонзить ручные.Приколов хватает.
Чёт отвлекся, короче сегодня прокатился пока по городу, пока туда сюда, приехал в гараж, прошелся по всем режимам, всё естественно горячее, ну и на ровной поверхности примерно. На щупе здоровая середина 75 градусной зоны. К маслу присмотрелся, тёмно коричневое действительно, запах как нормального масла(мне почему-то рыбу напоминает), никакой гари. Пока оставлю так и посмотрю,а в ближайшее время поменяю наверно на ликви моли, если митсубишевское не найду. Для декстрона тёмно коричневое состояние это нормальное вообще преобразование, если так можно выразиться, или всё-таки критерий давно меняного? Мою машину вообще не насиловали, женщины детей возили по садам, больницам и кружкам, правда и ухаживали не во всех аспектах как надо, не уверен что масло действительно поменяно.

По поводу: жары , кондея , и 30 минут на холостых и стрелка поползла . Ну смотря на сколько . Ведь на холостых как бы виска не крутилась оборотов маловато . И если она исправна , то перегрева не должно быть , если даже поднимется (по циферблату часов 14 мин) , то это по бортовому компьютеру 102-103гр.
Это не критично , ведь полное открытие термостата 100 гр. По поводу масла от митцу - оно другое , не стоит, лучше декстрон III. Раз уж его пытались менять.
Demon
Цитата

По поводу: жары , кондея , и 30 минут на холостых и стрелка поползла . Ну смотря на сколько . Ведь на холостых как бы виска не крутилась оборотов маловато . И если она исправна , то перегрева не должно быть , если даже поднимется (по циферблату часов 14 мин) , то это по бортовому компьютеру 102-103гр.
Это не критично , ведь полное открытие термостата 100 гр. По поводу масла от митцу - оно другое , не стоит, лучше декстрон III. Раз уж его пытались менять.

Ползет как надо, раз доползла до следующего деления, пришлось ждать пока остынет. В остальном езжу по городу не греется, если очень долго не стоять, а по трассе вообще без проблем. А что виска очень медленно крутится, это я понимаю, поэтому и на электрику перейти хочу, конструкторы тут не додумали на мой взгляд. Нужно было делать и то и другое, с отключением из салона питания электрики. Смотрел термостат, открыт как положено. Ещё жижу померяю на плотность, посмотрю на какую температуру разбавлена.
А масло по монуалу Dextron || e, хотя dextron ||| можно лить вместо двойки, но не наоборот. Осталось предпочесть производителя. Пока к ликви склоняюсь, но китайские поделки от ликви сам видел, хотя на кастрол и мобил тоже посмотрю, только не bp. Вчера покатался, вечером завёл в гараж, пол по уровню, поганял по селектору, уровень чуть выше серединки 75-и градусной зоны. Так и оставлю пока. Вообще меня щуп этот дурацкий добивает, ну нельзя было сделать как-нить поудобнее, чтоб вставлялся без изголяний.
SadMan
Слил масло через пробку в поддоне, стекло не более 1,5 л. Такое может быть? Хотя поддон не снимал, в нем точно масла не осталось - у меня слив в нижней точке поддона, да еще поддомкратил.
Артем1976
Цитата(SadMan @ Sep 19 2011, 08:55 AM) *

Слил масло через пробку в поддоне, стекло не более 1,5 л. Такое может быть? Хотя поддон не снимал, в нем точно масла не осталось - у меня слив в нижней точке поддона, да еще поддомкратил.

Основная часть масла в системе, через пробку не сливается. Способы замены в темах по АТ
someone
Цитата(SadMan @ Sep 19 2011, 09:55 AM) *

Слил масло через пробку в поддоне, стекло не более 1,5 л. Такое может быть? Хотя поддон не снимал, в нем точно масла не осталось - у меня слив в нижней точке поддона, да еще поддомкратил.


Надо погонять немного с открученной пробкой в разных положениях, пару секунд и дать стечь, пару секунд и дать стечь.
slitov
Цитата(someone @ Sep 19 2011, 07:54 PM) *

Надо погонять немного с открученной пробкой в разных положениях, пару секунд и дать стечь, пару секунд и дать стечь.


НЕ СТОИТ ТАК ДЕЛАТЬ....коробка остается без масла, а это не есть хорошо... Снимаешь трубку с радиатора автомата (там масло гоняется) и заводишь пока пол литра не сольется, глушишь, доливаешь и опять... Я так делал, ушло литров 8 АТF чтоб чистое потекло.
Или слил и потом залил 1.5 литра проехал 5 км, еще раз слил и залил 1.5. Так три или четыре раза повтори, достаточно будет на 30 т.км.

А самое разумное вот на лансер клубе сделали:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=88349
или вот более простая конструкция
http://www.youtube.com/watch?v=G9kJf7rX4_k

пысы:как бы крышка слива не находилась все равно грам 200-300 в поддоне остается... Я когда сручивал поддон чтоб проверить и промыть фильтр тож был уверен что там масла нет... Как окатил на себя эти 200-300 грамм торопливо снимая поддон ))))) Вообщем после этого прислушиваюсь к советам форумчан )))))
kross
Цитата(slitov @ Sep 20 2011, 08:09 AM) *

НЕ СТОИТ ТАК ДЕЛАТЬ....коробка остается без масла, а это не есть хорошо... Снимаешь трубку с радиатора автомата (там масло гоняется) и заводишь пока пол литра не сольется, глушишь, доливаешь и опять... Я так делал, ушло литров 8 АТF чтоб чистое потекло.
Или слил и потом залил 1.5 литра проехал 5 км, еще раз слил и залил 1.5. Так три или четыре раза повтори, достаточно будет на 30 т.км.

А самое разумное вот на лансер клубе сделали:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=88349
или вот более простая конструкция
http://www.youtube.com/watch?v=G9kJf7rX4_k

пысы:как бы крышка слива не находилась все равно грам 200-300 в поддоне остается... Я когда сручивал поддон чтоб проверить и промыть фильтр тож был уверен что там масла нет... Как окатил на себя эти 200-300 грамм торопливо снимая поддон ))))) Вообщем после этого прислушиваюсь к советам форумчан )))))


Часть масла остается за сеткой фильтра ....
konmax
Цитата(Аля @ Mar 27 2011, 09:28 AM) *

наши автоматы не митсубишевские, а японские - фирмы айсин, такие ставились на сузуки и тойота, и может еще куда

Тоже вычитал про наши АКПП - AISIN 03-72LE (Toyota A44DE) Transmission Identification Charts.pdf (Page 31)
P.s.: может кого и заинтересует!?


Сегодня посмотрел на коробку ef.gif , а там на корпусе в две строчки:
03-71
А

Но на табличке всё как надо : AISIN 03-72LE MADE IN JAPAN dumai.gif
Изображение
konmax
По поводу АТФ.
Из всех обсуждений:
Dexron IIЕ - это синтетика,
а Dexron II, IID, III - в основном минералка.
А вот появилась интересная полусинтетика "COMMA AQ3 Semi-synthetic(Dexron II, IID, IIE, III)"
B079.gif
Изображение
balibas
подскажите код для заказа фильтра в АКПП, планирую менять масло и заодно прокладки и фильтр, но что то не могу его найти
Артем1976
Цитата(balibas @ Apr 25 2012, 04:11 PM) *

подскажите код для заказа фильтра в АКПП, планирую менять масло и заодно прокладки и фильтр, но что то не могу его найти

Дык его никто и не меняет biggrin.gif
Герыч
Сегодня была произведена замена масла в АКПП.Менял не сам,обратился к официальному дилеру KIA по Мурманской области.Наблюдал издалека за заменой. Не понравилось мне то,что увидел.Мастер открутил сливную пробку,слилось максимум литра 2,затем отсоединил трубку от радиатора и компрессором подал в неё воздух.Ещё ну максимум литр слилось.Затем пробка была прикручена обратно,трубка поставлена на место,машина опущена на землю.Затем мастер взял моё масло(купил 2 канистры по 4 л TOP TEC 1100) и начал заливать его.При этом никакого пролива не было,он просто заливал его через щуп.Залив 5 литров он завёл машину.Я подошёл и спросил,что за замена такая ? На что получил ответ,что всё масло всё равно не поменять,сейчас машина прогреется,уровень посмотрит и всё.На мой вопрос,почему пролива не было,он ответил,что это всё очень сложно,нужно разбирать коробку,менять фильтр...Я ему сказал,что фильтра у нас нет,а при оформлении наряд-заказа мне было сказано,что замена масла АКПП будет произведена путём подсоединения агретата методом выдавливания.Прогрев машину,попереключав передачи,он померял уровень и сказал,что всё в норме.Машину забрал и поехал домой.По пути крепко задумался.Приехав,поставил машину на ровную поверхность,кочергу прогнал по положениям и померял уровень.Уровень был выше верхней отметки сантиметров на 5.Масло на уровне тёмно коричневое,а не красное.И каким образом этот .... смог без пролива 5 литров туда влить ????
konmax
Цитата(Герыч @ May 1 2012, 10:19 PM) *

...Приехав,поставил машину на ровную поверхность,кочергу прогнал по положениям и померял уровень.Уровень был выше верхней отметки сантиметров на 5.Масло на уровне тёмно коричневое,а не красное.И каким образом этот .... смог без пролива 5 литров туда влить ????

Ну вот: сольёшь лишнего литра 1,5-2 и по щупу будет норма! biggrin.gif а через несколько тысяч км опять B128.gif к такому официалу на повторную процедуру. Глядишь ef.gif - и масло ещё раз обновиться/порозовеет на какую-то часть и т.д. ... Ну а "официалы" - "молодцы" ("куют железо пока горячо") h975g.GIF 1111480105.gif
Yura
Цитата(Герыч @ May 1 2012, 11:19 PM) *
Сегодня была произведена замена масла в АКПП.Менял не сам,обратился к официальному дилеру KIA по Мурманской области.Наблюдал издалека за заменой. Не понравилось мне то,что увидел.Мастер открутил сливную пробку,слилось максимум литра 2,затем отсоединил трубку от радиатора и компрессором подал в неё воздух.Ещё ну максимум литр слилось.Затем пробка была прикручена обратно,трубка поставлена на место,машина опущена на землю.Затем мастер взял моё масло(купил 2 канистры по 4 л TOP TEC 1100) и начал заливать его.При этом никакого пролива не было,он просто заливал его через щуп.Залив 5 литров он завёл машину.Я подошёл и спросил,что за замена такая ? На что получил ответ,что всё масло всё равно не поменять,сейчас машина прогреется,уровень посмотрит и всё.На мой вопрос,почему пролива не было,он ответил,что это всё очень сложно,нужно разбирать коробку,менять фильтр...Я ему сказал,что фильтра у нас нет,а при оформлении наряд-заказа мне было сказано,что замена масла АКПП будет произведена путём подсоединения агретата методом выдавливания.Прогрев машину,попереключав передачи,он померял уровень и сказал,что всё в норме.Машину забрал и поехал домой.По пути крепко задумался.Приехав,поставил машину на ровную поверхность,кочергу прогнал по положениям и померял уровень.Уровень был выше верхней отметки сантиметров на 5.Масло на уровне тёмно коричневое,а не красное.И каким образом этот .... смог без пролива 5 литров туда влить ????

Если не знаешь что там было залито, то после такой замены ты стал потенциальным клиентом этих "официалов" по ремонту коробки. А ремонт коробки начинается от 40 тысяч, вот почему они так делают. А замена АТФ для них копейки, вот они и берегут свое оборудование при замене.
kross
Цитата(Герыч @ May 1 2012, 11:19 PM) *

Сегодня была произведена замена масла в АКПП.Менял не сам,обратился к официальному дилеру KIA по Мурманской области.Наблюдал издалека за заменой. Не понравилось мне то,что увидел.Мастер открутил сливную пробку,слилось максимум литра 2,затем отсоединил трубку от радиатора и компрессором подал в неё воздух.Ещё ну максимум литр слилось.Затем пробка была прикручена обратно,трубка поставлена на место,машина опущена на землю.Затем мастер взял моё масло(купил 2 канистры по 4 л TOP TEC 1100) и начал заливать его.При этом никакого пролива не было,он просто заливал его через щуп.Залив 5 литров он завёл машину.Я подошёл и спросил,что за замена такая ? На что получил ответ,что всё масло всё равно не поменять,сейчас машина прогреется,уровень посмотрит и всё.На мой вопрос,почему пролива не было,он ответил,что это всё очень сложно,нужно разбирать коробку,менять фильтр...Я ему сказал,что фильтра у нас нет,а при оформлении наряд-заказа мне было сказано,что замена масла АКПП будет произведена путём подсоединения агретата методом выдавливания.Прогрев машину,попереключав передачи,он померял уровень и сказал,что всё в норме.Машину забрал и поехал домой.По пути крепко задумался.Приехав,поставил машину на ровную поверхность,кочергу прогнал по положениям и померял уровень.Уровень был выше верхней отметки сантиметров на 5.Масло на уровне тёмно коричневое,а не красное.И каким образом этот .... смог без пролива 5 литров туда влить ????


лишнее горячее масло из коробки легко легко отсосать тех. шприцом через кембрик и тонкую трубочку... через щуп. При забитом сапуне коробки была проблема с определением уровня заливаемого при замене масла - так умудрился перелить почти на два литра smile.gif - т.е практически эти два лишних литра в коробку влезут... только не нужны они там ...
Lotus
Цитата(Герыч @ May 1 2012, 11:19 PM) *

Сегодня была произведена замена масла в АКПП.Менял не сам,обратился к официальному дилеру KIA по Мурманской области.Наблюдал издалека за заменой. Не понравилось мне то,что увидел.Мастер открутил сливную пробку,слилось максимум литра 2,затем отсоединил трубку от радиатора и компрессором подал в неё воздух.Ещё ну максимум литр слилось.Затем пробка была прикручена обратно,трубка поставлена на место,машина опущена на землю.Затем мастер взял моё масло(купил 2 канистры по 4 л TOP TEC 1100) и начал заливать его.При этом никакого пролива не было,он просто заливал его через щуп.Залив 5 литров он завёл машину.Я подошёл и спросил,что за замена такая ? На что получил ответ,что всё масло всё равно не поменять,сейчас машина прогреется,уровень посмотрит и всё.На мой вопрос,почему пролива не было,он ответил,что это всё очень сложно,нужно разбирать коробку,менять фильтр...Я ему сказал,что фильтра у нас нет,а при оформлении наряд-заказа мне было сказано,что замена масла АКПП будет произведена путём подсоединения агретата методом выдавливания.Прогрев машину,попереключав передачи,он померял уровень и сказал,что всё в норме.Машину забрал и поехал домой.По пути крепко задумался.Приехав,поставил машину на ровную поверхность,кочергу прогнал по положениям и померял уровень.Уровень был выше верхней отметки сантиметров на 5.Масло на уровне тёмно коричневое,а не красное.И каким образом этот .... смог без пролива 5 литров туда влить ????

1. За что боролся, на то и напоролся... (В Мурманске есть только одно место, где хорошо обслуживают и ремонтируют автоматы. и это не официалы совсем).
2. Фильтр в АКПП есть , чтобы его поменять надо откручивать поддон, соответственно нужна еще прокладка поддона и прокладка под фильтр.
3. Не понял, что значит "пролив", масло заливается через щуп в картер коробки и если пробка на поддоне будет откручена, от это масло прямиком вытекать будет.
4. Завышенный уровень масла в АКПП не есть хорошо.

Герыч
Цитата(Lotus @ May 3 2012, 12:55 AM) *

1. За что боролся, на то и напоролся... (В Мурманске есть только одно место, где хорошо обслуживают и ремонтируют автоматы. и это не официалы совсем).
2. Фильтр в АКПП есть , чтобы его поменять надо откручивать поддон, соответственно нужна еще прокладка поддона и прокладка под фильтр.
3. Не понял, что значит "пролив", масло заливается через щуп в картер коробки и если пробка на поддоне будет откручена, от это масло прямиком вытекать будет.
4. Завышенный уровень масла в АКПП не есть хорошо.


Да уже вроде всё нормально.Съездил поругался,всё переделали нормально,уровень восстановили.Машину не узнать,переключение гораздо плавней,с первой на вторую рывка практически нет,расход упал,хотя какая связь между коробкой и бензом - не знаю
billy77
При замене масла фильтр менять нет смысла - это металлическая сетка. Если менять самому, то как сказали выше, надо иметь прокладки фильтра (в кол-ве 2-х шт.) и прокладку поддона. А фильтр можно просто промыть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.